Да что вы знаете о наглости?

Сижу, работаю, никого не трогаю. День выдался напряжённый. И тут он. Звонок с неизвестного номера. Беру телефон: "Не кладите трубку. Оператор ответит вам через 13 минут"........ У меня всё.

P.S. Номер был +74991130005

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Объясняю. В контакт-центры (далее КЦ) нанимают людей, которых больше никуда не берут (бывшие студенты без опыта, те, кто не хочет работать на улице, люди после 40, т.к. такие нафиг никому не нужны, т.к. полно соискателей моложе). При этом берут такое количество людей, чтобы ни один из них даже одну минуту не был без звонка. Зарплата этих работников, если они будут работать по ТК РФ, т.е. не больше 40 часов в неделю, мизерная (в одном из КЦ недавно предложили 60 рублей в час, что равно 10,5 тыс. в месяц). Возможно увеличение премиями, а кое-где вообще платят только за какой-то результат (привет Билайну, где оператор на такой вот исходящей линии может неделями работать бесплатно, если никто не захочет купить его продукт). Но и это еще не всё. Чтобы операторы не расслаблялись, сами они никому не звонят, а чтобы между звонками не было даже нескольких секунд перерыва, ПО этих КЦ дозванивается до "клиентов" само, а потом просто соединяет с оператором. При этом оператор не только разговаривает, но также должен заполнить большое количество ненужной "клиенту" информации, которая нужна руководству КЦ, чтобы оно могло не платить премии. Вот поэтому и получается, что до вас дозвонились, но оператор еще занят заполнением информации по тупо написанному скрипту предыдущего клиента, а до вас еще и очередь стоит. И так везде, независимо от того, от какой организации идет звонок, или кому вы позвонили сами. Не исключение даже государственная система Госзакупок, куда обращаются все те, кто обязан делать закупки через эту систему, начиная от какой-нибудь мелкой лаборатории в каком-либо селе до ФСБ в Москве (работал там, поэтому знаю про весь трэшь в этой системе; хотя, было прикольно, когда приходит звонок из ФСБ или МВД из Москвы, а сделать они ничего не могут, т.к. оператор горячей линии толком ничего не знает, и уж тем более, у него нет никаких возможностей реально помочь).

раскрыть ветку (9)
29
Автор поста оценил этот комментарий
ебать ты обидно пишешь. я работал в КЦ пару месяцев, и ниче и не потому что больше никому я не нужен, просто время тяжелое было.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так напиши, сколько платили и что требовали. Я в нескольких работал. На исходящих - впаривал один продукт тем, кто про него год не вспоминал (так часто меня никто не посылал, как там было), на входящих на Почту России и Госзакупки. Везде одно и тоже. Корявые скрипты, идиотские базы знаний, ограничения по времени и по невозможности послать дебилов, которые хотят не получить ответы, а оторваться на тебе за то, что сами накосячили и установили свои правила, а исполнитель про эти правила даже не знает. В туалет - по расписанию. Решил пару минут отдохнуть - получи выговор от супервайзера. Клиент поставил незаслуженную единицу - остался без премии. Про Билайн уже упомянул - на исходящих можешь работать за "спасибо от руководства, что попытались кого-то уговорить подключить их услуги".

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
я работал на входящих, техподдержка. требовали соблюдения ебучих скриптов, тайминги на разговоры, в целом все по расписанию. по деньгам- в целом неплохо, но никогда не узнаешь заранее сколько получишь. потому что всю группу оценивают и потом в зависимости от оценки выставляют цену за час.
например лучшие 10 получат х денег за час. следующие 20 х - 1 и т.д.
жуткая работа. это единственная работа, куда я прям заставлял себя ходить через силу.
а потом проэкт свернули, мне предложили перейти на исходящие звонки временно и я с чистой совестью послал их нахуй.
но этот пиздец я незабуду наверно никогда
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в тех поддержке госуслуг, 4 или 5 лет назад, проработал 3 месяца и ушел, т.к. подвернулась работа получше. Платили 18000, (Челябинск). звонки входящие, только закончил с одним, сразу же следующий звонок, график 2/2 по 12 часов. На большую часть вопросов звонящих, внятных ответов не было, самый распространенный ответ "по данному вопросу вам необходимо обратиться в ведомство оказывающую эту услугу")))

Автор поста оценил этот комментарий
Про последнее, зависит какой ты продажник на самом деле. Знаю одного оператора, у которого норм продажники получают больше средней зп по региону. Это же продажи, не только у операторов, схема одна везде, не продашь ниче, будешь сидеть за голый оклад, который как правило мизерный
Автор поста оценил этот комментарий

Вклинюсь в разговор. В основном, условия не очень хорошие, но есть контактные центры/отдельные проекты, где развита клиентская культура и там, как правило, условия гораздо лучше, чем вы описали.

Я когда работал в КЦ довольно крупного европейского бренда, мы успешно собеседовали в КЦ где-то 1 из 10 пришедших. По ЗП - 40к на руки в мск.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А какие у ФСБ/МВД преференции перед сотней других таких же госзаказчиков из других госконтор с точки зрения оператора колл-центра? Его посадят за неправильный ответ что ли? :)
2
Автор поста оценил этот комментарий
После студенчества работал в КЦ, в Челябинске. Вполне нормальная работа. 22-25к в 2014 году за такую работу было норм. Работа не пыльная, ну да что-то надо знать и уметь общаться с людьми. Ну так и в жизни тоже надо что-то знать и уметь общаться с людьми.
По поводу «берут тех, которых никуда больше не берут» - не согласен, такие зачастую быстро отсеивались. Да и я и пара товарищей моих из КЦ в Москве сейчас, руководят всяким.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я полгода назад получал 25, обидно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку