Да что вы знаете о минусах? Reddit идет на рекорд

ЕА решили оправдать свою политику paytowin в новых Star Wars BF, после чего пользователи реддита, все как один, сплотились, достали свои минусометы, и залпом вынесли пост на орбиту антирекордов реддита, по истине историческое событие, минусовали все-женщины,дети, Стартрековцы!

Да что вы знаете о минусах? Reddit идет на рекорд Reddit, Минусы, Star Wars: Battlefront 2

Мы хотим, чтобы пользователи испытали гордость и чувство большого достижения, открывая каждого персонажа, — написал менеджер по работе с общественностью EA в теме пользователя, возмутившегося тем, что даже в издании за $80 Дарт Вейдер изначально заблокирован. — Что касается их стоимости, то мы взяли исходные данные из открытого бета-тестирования и внесли некоторые корректировки. Мы отслеживаем, сколько кредитов в среднем ежедневно зарабатывает пользователь, и собираемся регулярно делать изменения, чтобы [получение персонажей] оставалось сложным занятием и приносило чувство удовлетворения. Само собой, всех героев можно будет открыть средствами самой игры. Благодарим геймеров за объективную критику на Reddit, наших форумах и других социальных медиа. Наша команда продолжит анализировать отзывы и вносить правки».(перевод с 3dnews)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Люди априори хотят играть, и как результат мы имеем сейчас нехилую индустрию. Одно дело сделать гта5 за 250 миллионов и потом продавать её плюс карточки с валютой. Затем можно на волне популярности въебать лутбоксы и платежи в любую сингловую игру, но поскольку это аппендикс сильно на гецмплей это не повлияет (привет deusex) . И отдельная грань это совать psy2win в ААА проект за фулпрайс и специально точить игры под донат (привет отсосин, привет орки) и да привет ЕА с вашими лутбоксами в nfsи pay2winв bf. Итого сижу играю в арму, ведьмака, pyre и лол/hots.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в ЛОЛ пытался начать играть после Доты, но охуел, когда мне сказали, что я должен играть конкретными героями, а иначе плати бабло. Удалил игру и забыл как страшный сон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я начал играть в него еще тогда, когда второй доты не было и в помине, а героев было десятка 3. И тогда идея покупки персонажей вполне себе была не так плоха. Играя много ты постепенно понимаешь что тебе интересно или нет, плюс фрипики и в итоге получаешь пул персонажей, который ты хорошо знаешь и понимаешь. Да это видимо изначально создано на выкачивание денег, но это не так сильно кусается, учитывая что у меня пул 5-10 персонажей (все Адк и основные саппорты). Лолец можно ненавидеть но именно он показал что на фритуплей МОБА можно зарабатывать дохуя. И на фоне этого зашевелился габен.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И чем же донат в BF отличается от доната в Лоле? Ты в курсе почему "нужно хейтить" или просто на хайпе подорвался? Донат в BF 1в1 повторяет Стратегию монетизации ЛоЛа, но в одно ты играешь, а другое засираешь. Красавчик.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сер, вы долбоеб? Начнём с того, что лол строил манитизацию на скинах. Лутбоксов не было. Герои за валюту игровую?да было и есть, но тогда героев было 3 десятка а не 130+ да и из них вполне себе значимое колличество не нужно. И да, лол у нас фритуплей кстати, где в магазине скины и бустеры. Что вам мешает Играть фрипиком и накопить на тех, кто нравится, при том что скорее всего половина нужного пула будет стоить около 3к.

Бф это полноценный ААА за фулпрайс 60$ и больше, в котором система прогрессии ПОСТРОЕНА так, что бы игрок купив игру вкидывал в неё еще больше денег. Paywall на топовых героев ограничивает режим heroes vs villians, с того что ты просто заходишь в режим иииии не можешь пикнуть героя, так как из 2ух свободных 2 уже заняты, а оставшиеся слоты а битве рассчитаны на закрытых героев. А на обычной карте закрытие персонажей приведёт к тому, что в одной команде героев будет фактически больше чем в другой и будет являться преимуществом. И я еще не говорю о том, что пока копишь, фактически останавливаешься в прогрессии персонажей, ибо именно за эти же кредиты ты получаешь столь важные лутбоксы!
Во вторых, пока тут и везде сруться за гринд, почему то все забыли про pay2win в лутбоксах. Вся система прогрессии полностью построена на карточках, выпадающих из боксов. ВСЯ, часть карточек СИЛЬНО влияют на геймплей и нагиб, и в космических боях это более заметно, так как там есть прямые бустеры на скорость, урон и роф. В том же овервоч из коробок падает внешняя кастомизация, а скорость получения ящиков напрямую зависит от твоих успехов в матче. В бф ты получаешь карточки, влияющие на игровой процесс, и являющиеся его частью, а процесс их получения сильно зависит от времени в матче, чем от ваших успехов и в целом сильно растянут. Да даже "уровень персонажа" это колличество карточек на данного персонажа! Есть игра, где так же прогресс построен на карточках: warframe. К примеру там есть он очень уникальная карта на 120% урона с первой пули в магазине, когда есть её аналог но на 60%. Первая карта стоит заоблачных денег и из почти нет, т.к. Выдавались в каком то древнем ивенте и больше её не получить. НО warframe фритуплей ПВЕ гриндилка и ни эта нет другая карта не дадут какого либо преимущества перед другими игроками, тем более в пвп, которые там очень странно построено.

За последние пару месяцев мы видим появление игр, построенных таким образом, что бы склонять людей к микротанзакциям. Тени войны с орками: заоблачный гринд и донат ради не игры в игру за фуллпрайс. Отсосин: дикий гринд ебучих животных ради прогрессии шмота и "единорог за 300 рублей" и бустеры ресурсов. И вот бф с pay2win и гриндом хуже фритуплейного мобильного шлака.
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
да и из них вполне себе значимое колличество не нужно

А ещё 2 руки не нужны, одной хватает! Отрежем всем по руке, чтобы они в совершенстве научились управлять хотя бы одной!


А если серьёзно - смысл предыдущего комментария в том, что "донат" и там, и в другом случае равнозначен "по смыслу": если человек хочет "всё и сразу" - он просто отваливает небольшую денежку, но он также может получить всё просто играя в игру. Тут нет ничего "не честного", т.к. на самом геймплее это не отражается. И в BF и в Лоле - ты просто можешь пропустить "момент задротства" и если в случае с лолом на это как бы плевать(реально нет причины ограничивать героев), то в BF это даже "негативно" скажется на игровом опыте, т.к. одна из фишек игр "батл-линейки" в постепенном открытии и апгрете всего и вся.


Вспомним battlefield - там тоже можно было купить "наборы", открывающие всё оружие и улучшения, но кто это вообще покупал? Я получал истинный кайф от разблокирования всех фишек. Да, кому-то это не нужно, по объективным причинам: нет времени или они уже "открывали" это на других аккаунтах - не вижу причины, почему они не могут купить то, что хотят "здесь и сейчас" - на мне то это никак не скажется.


Бф это полноценный ААА за фулпрайс 60$

Да, это аргумент и я с ним согласен, но учитывайте, что заплатив за игру 1 раз Вы, не донатящие, покупаете её на долгие годы, хотя вполне очевидно, что её поддержка тоже стоит денег и больших. Думается мне, что донат в таких играх позволит создателю куда дольше содержать сервера и улучшать игру, вай, собственно, нот?(опять же, на моём то игровом опыте это никак не сказывается).


Во вторых, пока тут и везде сруться за гринд, почему то все забыли про pay2win в лутбоксах. Вся система прогрессии полностью построена на карточках, выпадающих из боксов. ВСЯ, часть карточек СИЛЬНО влияют на геймплей и нагиб, и в космических боях это более заметно, так как там есть прямые бустеры на скорость, урон и роф.

И всё это прекрасно достаётся игровым путём. В чём проблема? В чём отличие "закрытых" героев в BF от закрытых героев в ЛоЛе? Так много вопросов, так мало ответов. Хватит нести чушь про p2w, это не так.


Да даже "уровень персонажа" это колличество карточек на данного персонажа!

Это вообще убогий аргумент. Давайте ещё и задротство запретим! Ну знаете, каждому по 2 часа гейммплея в день, чтобы все были в равных условиях. Что за бред. А ещё игру будем продавать только один день, ведь новички, купившие её позже - будут ниже вас в УРОВНЕ, А ЭТО КОЛЛИЧЕСТВО КАРТОЧЕК, ДИСБАЛАНС.


Впрочем - плевать мне на монетизацию BF, меня раздражает ваше лицемерие - признайте, что лол, в этом плане, ничем не лучше и идите хейтить дальше.


Тени войны с орками: заоблачный гринд и донат ради не игры в игру за фуллпрайс

Смешно-смешно-смешно, нет там заоблачного гринда, а если играете 1.5 часа в неделю - "ни кайф вам".©

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой здравствуйте, вы видимо из тех, кого будут в зад драть и вы найдете этому оправдание. Да в лоле закрыты персонажи, но их закрытие не влияет на геймплей. Заходя в игру в любую неделю есть выбор для каждой роли. Ситуация с бф в доле будет, если к примеру ты начинаешь игру, а у тебя просто не будет игрока на линии. Точнее игрок будет, но он не сможет начать играть потому что из доступных 4х персонажей на всю команду одному некого будет пикать и наоборот во вражеской будет больше противников, ведь кто то задонатил. Совершенно одна модель ага.
Да цикл поддержки игры стоит денег, но значительно меньших чем разработка иии чего? У близов в коробках скины, в гта карточки денег в лоле скины. Что из этого влияет на игровой процесс? Очень круто было в колде, где скин на оружие выдавался за хедшоты и были показателем крутости игрока. В ксго это просто писькомер за деньги но это все равно никак не влияет на игровой процесс, что топор, что базовый нож, что кукри за тысячу баксов одинаково малополезны в рамках геймплея.

В бф всё завязано на коробках. Ресурсы для крафта пушек и модулей? Коробки. Перки и карточки? Коробки. Слоты для установки карточек? Коробки. Рарные карточки 4ой мощи? Много коробок! Открыть персонажа? Совершенно забить на получение коробок на 40 часов и играть некаченным персом. 40 часов по 2 часа в день это... 20 дней. 20 дней некомфортного геймплея. При том что даже получение лутбоксов не гарантирует развитие в нужном направлении! К примеру мне понравилось играть за штурмовики и хеви, а из лутбоксов будут падать карточки на снайпера или офицера.

Цикл жизни и поддержка... Ну хрен его знает с 2013 года в арме вышли 3 маленьких контентных дополнения и апекс размером с половину контента игры. И почему то им лутбоксы не нужны. Цикл жизни этого батлфронта год полтора максимум выйдет пару карт и может пару патчей, а это совершенно не оправдание за такую скотскую монитизацию. С другой стороны у нас сейчас на дворе 2017 год, в котором самым бесправным слоем населения являются белые мужчины. Кушайте на здоровье, только потом не жалуйтесь, если после покупки AAA сетевого шутера за 60 баксов начнут требовать по 10 центов за каждый патрон тел бакса за каждую авторизацию на сервер (ну надо же как то оплачивать хостинг серверов для игрушки)
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ой здравствуйте, вы видимо из тех, кого будут в зад драть и вы найдете этому оправдание. Да в лоле закрыты персонажи, но их закрытие не влияет на геймплей.

Один из вас что-ли? Разумеется, я хочу сыграть за персонажа, он удобен по пику, но мне не дают - НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ НА ГЕЙМПЛЕЙ, СОВСЕМ, ХОТЯ МОЖНО ЗАДОНАТИТЬ И ТОГДА ДАТУТ.


Да цикл поддержки игры стоит денег, но значительно меньших чем разработка иии чего? У близов в коробках скины, в гта карточки денег в лоле скины. Что из этого влияет на игровой процесс?

Персонажи и руны влияют. Фанни! Хватит игнорировать изначальную тему - мне плевать на ваше отношение к BF, но LOL - во многом(не считая f2p) тоже самое.

А DLC будут? А они будут платными? А не вы ли вчера ныли про DLC это плохо, НИХАЧУ платить?


С другой стороны у нас сейчас на дворе 2017 год, в котором самым бесправным слоем населения являются белые мужчины. Кушайте на здоровье, только потом не жалуйтесь, если после покупки AAA сетевого шутера за 60 баксов начнут требовать по 10 центов за каждый патрон тел бакса за каждую авторизацию на сервер (ну надо же как то оплачивать хостинг серверов для игрушки)

Я скушаю и получу удовольствие, вы не сомневайтесь. А когда решу, что условия меня не устраивают - перестану играть и платить. Не можете с этим справиться вы, а не я.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой здравствуйте, вы видимо из тех, кого будут в зад драть и вы найдете этому оправдание. Да в лоле закрыты персонажи, но их закрытие не влияет на геймплей. Заходя в игру в любую неделю есть выбор для каждой роли. Ситуация с бф в доле будет, если к примеру ты начинаешь игру, а у тебя просто не будет игрока на линии. Точнее игрок будет, но он не сможет начать играть потому что из доступных 4х персонажей на всю команду одному некого будет пикать и наоборот во вражеской будет больше противников, ведь кто то задонатил. Совершенно одна модель ага.
Да цикл поддержки игры стоит денег, но значительно меньших чем разработка иии чего? У близов в коробках скины, в гта карточки денег в лоле скины. Что из этого влияет на игровой процесс? Очень круто было в колде, где скин на оружие выдавался за хедшоты и были показателем крутости игрока. В ксго это просто писькомер за деньги но это все равно никак не влияет на игровой процесс, что топор, что базовый нож, что кукри за тысячу баксов одинаково малополезны в рамках геймплея.

В бф всё завязано на коробках. Ресурсы для крафта пушек и модулей? Коробки. Перки и карточки? Коробки. Слоты для установки карточек? Коробки. Рарные карточки 4ой мощи? Много коробок! Открыть персонажа? Совершенно забить на получение коробок на 40 часов и играть некаченным персом. 40 часов по 2 часа в день это... 20 дней. 20 дней некомфортного геймплея. При том что даже получение лутбоксов не гарантирует развитие в нужном направлении! К примеру мне понравилось играть за штурмовики и хеви, а из лутбоксов будут падать карточки на снайпера или офицера.

Цикл жизни и поддержка... Ну хрен его знает с 2013 года в арме вышли 3 маленьких контентных дополнения и апекс размером с половину контента игры. И почему то им лутбоксы не нужны. Цикл жизни этого батлфронта год полтора максимум выйдет пару карт и может пару патчей, а это совершенно не оправдание за такую скотскую монитизацию. С другой стороны у нас сейчас на дворе 2017 год, в котором самым бесправным слоем населения являются белые мужчины. Кушайте на здоровье, только потом не жалуйтесь, если после покупки AAA сетевого шутера за 60 баксов начнут требовать по 10 центов за каждый патрон тел бакса за каждую авторизацию на сервер (ну надо же как то оплачивать хостинг серверов для игрушки)

А следующий шаг это использование патента активижин, где донатер будет запускаться в игру к тем кто не донатил, для свободного нагиба за бабло. Мне не 12 лет, что бы гриндить сутками на пролет и сосать от донатеров. А бомбит у меня с того, что я собирался покупать игру ибо люблю зв, но такая политика отжима бабла меня не устраивает. В данном случае я потребитель и мне решать покупать или нет. У нас тут рынок между делом, который должен будет отсечь вот такое говно на корню.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они mail.ru штатов)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Часть разработки вынесена на аутсорс обычно, там далеко не 10к в месяц на человека. Движок используют готовый. Сотрудников в дайс много, но так и работают они не только над баттлфронтом — это поддержка первого баттлфронта, предыдущих баттлфилдов, разработка новых игр (наверняка готовится еще какое-нибудь дополнение к баттлфилду). В итоге стоимость можно смело резать в несколько раз.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я привел грубые расчеты со средними значениями. Про много аутсорса - да, там есть аутсорсинг. Очень часто - в отделе сценариев :((
но когда его слишком много - можно словить Андромеду.
ясное дело, что все пытаются экономить. Тут простую инди-игрушку не в пикселях начнёшь делать - офигеешь от всплывающих моментов.

и про движок - даже его наличие не значит, что с ним не надо шаманить. А если он заточенный, как Фростбайт - там шаг влево-вправо - баги :(
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

фростбайт вроде под такое как раз и заточен... вроде баги только у сторонних студий с ним возникают

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оочень много аутсорса, знаю людей в Питере которые рисовали радугу 6.
Хотя казалось бы причём тут Питер.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гуд, что так:)
Значит наши спецы - востребованы)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Жизнеспособная модель - делать хорошие игры. Хорошие игры всегда хорошо продаваться будут. Вот крупные проекты по типу uncharted или ведьмака живут неплохо, а ведь там и расходы больше и мультиплеера с лутбоксами для получения долгосрочной прибыли нет. Можно также взять в пример нового Марио. Несмотря на то что платформеры сами по себе не самые продаваемые игры, Марио смог собрать больше 2 миллионов проданных копий за 2 недели.
раскрыть ветку (60)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Существует куча примеров когда хорошие игры выходили как-то "незаметно". И игроки хвалят, и обзорщики, и оценки в целом высокие. Но продаж нет. Навскидку могу вспомнить обожаемую мной Beyond Good and Evil. Отличная, можно сказать культовая игра, продалась просто никак на выходе.

раскрыть ветку (38)
6
Автор поста оценил этот комментарий
я bulletstorm вспомнил - крайне фановый экшен, разрабы которого сказали "сорян ребята - продаж нет, второй части не будет".
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, кстати да. Особенно их дурость с продажей ремастеоа за 60 баков :(
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Буллетшторм всё же не топовый проект, как по мне. Это просто фанстрелялка по типу дюка нюкема, который тоже веселый и крутой, но на деле никому не нужен. В общем шутеры без онлайна сейчас обречены на провал имхо. (При этом сам я очень люблю синглплеерные шутаны)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У Вольфенштейна, вроде, всё хорошо (хотя сам не добрался ещё до двух последних частей)
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это скорее приятное исключение) да и дум зашёл. Так что я возможно неправ, но то что проблемы у жанра во времена буллетшторма были - однозначно. Тогда же, кстати вышел первый из новых вольфенштейнов. И не сказать, что прям хорошо взлетел
Автор поста оценил этот комментарий

у второй части-то как раз всё весьма печально

Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь по пулешторму.Чего-то в нем не хватало.Дюк и то лучше зашел.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже сразу про него подумал. Я хочу его продолжение больше, чем Халф-Лайф3 :с
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда времена другие были. Сейчас пиар по-другому работает. Годнота редко проходит незамеченной.

раскрыть ветку (27)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот сейчас столько всего выходит что хорошие игры с трудом отбивают производство. Особенно их давит маркетинг фуфла и крупных проектов на фоне которых их не видят. Не стоит ещё забывать выросшие в разы затраты на производство, время и сотрудников, если ты конечно делаешь не 2д платформер для смартфона.

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какая годная игра за последние хотя бы лет 5 люто провалилась в продажах?

раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Prey. Как и Dishonored.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Titanfall 2 охуенно его засунуть в продажу вместе с батлой и колдой
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это было лютое фиаско.
хотя они тоже теперь под издателем
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Их оптимизировать забыли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

имерсив симы и не продавались большими обьемами. ну может ктото и срывал куш но это скорей исключение

Автор поста оценил этот комментарий

И как пример из киноиндустрии - Blade Runner современный.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Грусть-печаль-тоска, фильм вышел очень крутым :(
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть перечислять "годные" игры так себе занятие, т.к. на вкус и цвет фломастеры разные, но перечислю игры которые мне нереально зашли, что я даже купил их.

Но они вроде как не окупились:

- Bioshok: Infinite

- Titanfall 1/2

- Prey

- Dishonored

- Deus Ex: MD

- Rise of Tomb Rider

- Elex

- Far Cry Primal

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

2й титанфол, вроде как, цветёт и пахнет и никуда проваливаться не собирается. Как и первый dishonored разошёлся хорошо. В остальных можно найти объективно существенные недостатки, что не позволяет возвести их до ранга неоспоримой годноты.

Автор поста оценил этот комментарий

Если верить отзывам из последнего что видел, lawbreakers. Из годного сказал бы battleborn, игра может и не супер, но никак уж не 15 человек онлайн на фоне того же паладинс. Дивинити ориджинал син 2 при всей её годноте продажи под 1 миллион всего (на фоне той хероты которую ЕА продаёт по 10-15 млн так вообще). В стиме таких игр тьма даже если опустить инди помойку, тьма игр про которые я забыл как и многие, или вообще не слышали.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На ориджинал Син собирали на кикстартер(когда я бейкерил уже было 27кк). И он окупится задолго до выхода в релиз.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не не не, я говорю о продажах, а не об окупаемости. Окупаемость то разная, а в дивинити она в разы меньше, а вот проданные копии будут неизменны так как количество покупателей на рынке игр только растёт.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Баттлборн провалился из-за хреновой экономической модели. Там, по сути, то же, что в бф2. Платишь 60 бачей, а потом либо задроть месяцами на 1го героя, либо донать. Дивинити вообще разработана была на деньги сообщества, плюс ещё миллион проданных копий для крайне непопулярного нынче жанра-это вообще лютый успех. Lawbreakers вот не играл, точно сказать не могу, но раз туда игроки не хотят идти, значит игре нечем их завлечь, я полагаю. Даже будь там мега-крутая рекламная кампания, народ бы всё равно разбежался.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Так мы сейчас говорим о проданных копиях более менее хороших игр и о том какие бы они были с хорошим маркетингом или незаслуженно имеющие донные продажи и онлайн, тот же батлборн на фритуплее помер, потому и говорю что игра может и не вышла бы на уровень PUBG, но не на 15 чел онлайн. Все кто не играет в лавбрейкерс как один заявляют что причина низкий онлайн, как и на форуме батлборна.

Автор поста оценил этот комментарий

По-моему баттлборн провалился, потому что он в целом в одной нише с overwatch и вышли они примерно одновременно)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Из последних, Prey, к сожалению(

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто Прей на самом деле - очень и очень средняя игрушка.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Брать в пример Марио не стоит, у нинки армия поклонников которые любят и ждут их игры. Плюс это эксклюзив на свежую платформу, многие свитч покупали ради Одисеи.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

во во, если бы марио вышел сейчас первый раз он был бы нахер никому не нужен

2
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, не всегда. prey не продалась. Dead Space, как оказалось, тоже.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таки первый ДС вполне продался. Слабые продажи были у третьего, причем вполне заслужено. ДС2 имела хорошие продажи, но учитывая, сколько они тогда в маркетинг влили, она провалилась.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, пример того, что не всегда чисто хорошая игра окупится, а сожалению :((
Автор поста оценил этот комментарий
Таки первый ДС вполне продался

Но не потому что тираж хороший, а потому что это самая низкобюджетная часть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Жизнеспособная модель - делать хорошие игры.

У THQ были офигенные игры. Где они теперь?

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее все её запомнили и все её уважают. Но в плане денег тут реально облом(
Выходит, есть два стула две модели поведения: быть богатыми говнюками с средненькими говно-играми или же профессионалами, знающими толк в играх но с низко-средненькими прибылями. Есть и 3-ий стул, но о нём надо спрашивать у поляков.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно выстреливать и панически думать, что делать дальше.

Автор поста оценил этот комментарий
На 3ем стуле сидят рокстары, но их не спросишь у них всё хорошо и они молчат как партизаны.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас пошли разговоры, что у СД прожект проблемы, так что ведьмак не так уж неплохо живет.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как у них могут быть прям ппу проблемы если они владеют GOG?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят руководство у них чудит.
Автор поста оценил этот комментарий

Может у них проблемы  как у валв - отдел разработки только тратит деньги на создание всяких поигрулек, а отдел компании, занятый магазином обеспечивает деньгами всю движуху. Рано или поздно в таких условиях отдел разработки свернут

3
Автор поста оценил этот комментарий
В случае Марио и Анчартеда - тут маленький момент. Им продажи не так критичны. Нотидоги - компания сони, и Нэйтан Дрейк продает PlayStation, а не самого себя.
с Марио, как и с Зельдой - примерно такая же ситуация.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сони зарабатывает на магазине больше, чем на приставке. С приставки не большая выгода.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы был стор, должна быть приставка :)
и да - они ещё гребут на чертовом PSPlus, чтобы мочь в мультиплеер. Вот тут они реально офигели
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно по этому приставки дешевые )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. А прайсы на плойку кусаются люто :(
Автор поста оценил этот комментарий
Нинтенда не считается. Фонаты настолько с промытыми мозгами, что купят одну консоль 5 раз, потому что разный цвет или sd-карту в 3 раза дороже, потому что наклейка нинтендо
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще штука такая как франшиза, даже если игра гавно ее все равно купят потому что любят к примеру бетмена, человека паука, фифа и т.д.
2
Автор поста оценил этот комментарий
4. 30% обычно берут платформы (Steam, PS/XBox - нужно смотреть, даю типовое значение).
5. Сколько Disney требуют с каждой копии за франшизу. (Поясню - смотрим на ситуацию с кино:

А ещё ты забыл налоги. В Швеции они порядка 60%

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Короче ЕА походу себе в убыток работают, все ради нас с вами так сказать.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, чет "Скотный двор" напомнило. Вот, мы бедненькие ЕА ради вас страдаем. А деньги у вас забираем, потому вы, дурачки, потратите их на какую-нибудь фигню, вроде наркотиков.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спрашивается, зачем тогда вообще было браться за это дело? Ну это уже их проблемы.

Автор поста оценил этот комментарий
Не может игра и близко стоить такую сумму. Ты цифры называл превышающие любой голливудский фильм, а бюджеты у них больше
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой ли? А GTA 5 с заявленным бюджетом в 265 миллионов?
а Destiny с бюджетом в 500?
и это игры 2013-2014 годов. И цифры без маркетинга.
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто бы их не критиковал за микротранзакции, если бы они не влияли на баланс. Вот вам не очень широко известная в России Guild Wars 2, которая распространяется по той же схеме - покупай и играй. Ключ на основную игру с 1 аддоном стоит в переводе на наши (региональных цен нет) что-то порядка 2 тысяч, временами можно урвать со скидкой или спецкодами за 1500-1700. Контента там на пару-тройку порядков больше, чем в любом шутере (я сомневаюсь, что сетевой шутер с горсткой карт стоит дороже, чем РПГ с огромным открытым миром), а стоит чуть ли не дешевле последнего. При этом считается топ 2 ММО проектом по доходности в мире, уступая только вовке, если не ошибаюсь. Да, присутствует донат магазин с недешевой такой валютой, но он почему-то не генерирует никакого негатива, так как продаются только шкурки и всякая дребедень, которая чутка облегчает жизнь, но не влияет на баланс от слова совсем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам в ГВ2 с момента старта.
Модель отличная + грамотный подход к конвертации реала в игровую валюту БЕЗ бонусов в ПвП (как я помню)

Но тут такой момент - у Арены.Нет уже был опыт разработки ММО.
В следующие пару лет донат в синглах будет, но гораздо разумнее. Первая волна ошибок сейчас идёт)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не думаю, что ЕА идиоты, но получается, что так, ибо умные люди учатся на чужих ошибках

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это пробный камень - насколько люди поддержат деньгами подобные модели. Прощупывают кошельки и прочее)

1
Автор поста оценил этот комментарий

маркетинг дороже разработки? при том, что франшиза звёздных войн сама себя продаёт?

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже CDProject вложили кучу бабла(от 50% до бесконечности, примерно :D) в маркетинг, хотя у них особые отношения с комьюнити и сразу с появлением первых "серьёзных" новостей об игре - было понятно, что она продастся хорошо.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, к сожалению. Цифры маркетинга просто заоблачные.
как инди-разраб я бы плясал, если бы маркетинг был бесплатный.

кроме прямой рекламы, все стримеры/ютуберы тоже берут денежку, любая статья про тебя - тоже денежка. Лютый зашквар :(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зашквар, что все хотят денежку?)

2
Автор поста оценил этот комментарий
маркетинг дороже разработки? при том, что франшиза звёздных войн сама себя продаёт?

Да, как маркетолог скажу, что всегда бюджет на маркетинг больше, чем на разработку. Неважно, что это игры, софт или обычный магазин техники.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и исключения, которые продают сами себя (наверно?), но о них мы слышим раз в 10 лет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Майнкрафт к примеру
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бедные разработчики, бедолаги! Недоедают, ВЫНУЖДЕНЫ пихать контейнеры и ДЛС в игры!
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ, давайте без сарказма. Весь бизнес делается с целью - ЗАРАБОТАТЬ. Поэтому и ищут варианты в условиях рынка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иии рынок схавает, а я пошёл в арму у меня там и танки и оружие и получасовые прогулки до поля боя)
Автор поста оценил этот комментарий

Разработчики и издатели очень часто не одни и те же люди. И да, издатель может вынудить разработчика запихнуть контейнеры и длс. Ничего сверхестественного.

Автор поста оценил этот комментарий
Это все крайне грубо. Думаю что команда работающая над игрой не превышала 100 человек. Далее, $10000 это тоже не очень реалистично в плане зарплаты. Думаю рядовой разраб получает около 5к, а то и меньше.

Не думаю что на маркетинг столько ушло. Например destiny - да. Но это новый франчайз, а star wars неплохо сам себя продает.

Далее отчисления платформам. во-первых у EA своя платформа есть, а во- во-вторых вполне возможно что крупные издатели имеют свои договоренности и отдают меньше, так как ps и xbox поимеют кучу бабла с подписок необходимых для мультиплеера.

Короче, считаю что ваша прикидка в 2-3 раза выше реальной стоимости.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше право :)
Я и говорил, что прикидка - очень грубая, просто для сравнения затрат.

И да - burn rate - это не ЗП сотрудника. Это затраты на него.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Копейки, на фоне общих продаж и количества донатеров.


Пока есть игроки, способные платить - всегда будет монетизация.

64
Автор поста оценил этот комментарий
На фоне 10кк не очень.
раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий
10 млн предзаказов? откуда такая цифра?
раскрыть ветку (7)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Из головы же.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее не предзаказов, а продаж в целом, и цифра будет куда выше 10кк. 1 батлфронт 16+ млн продаж с учетом что 8 из 10 игру покрыли хуями, туда же фифа и прочая дичь на любителя от ЕА спортс, андромеда около 18+ млн продаж (читал с месяца 3 назад в статье). А тут ещё такой черный пиар, они уже скинули цену вейдера с 60 тысяч до 15. Потому ЕА спокойно на хую может крутить нытиков, так как какое бы дерьмо ЕА не выпускали, продаётся оно таким тиражом о котором люди делающие реально хорошие игры даже не мечтают. Потому да, на фоне 10-18кк как-то не очень. 

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
EA games - 70% маркетинг. 30% игры. Что тут еще сказать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь, что там 70%, но 50% вполне реальная - и обычная сумма для видеоигр, к примеру у Witcher 3 было потрачено $46млн. на разработку, $35млн. - на маркетинг.

1
Автор поста оценил этот комментарий
да это какая-то слишком смелая цифра, о пубге на каждом углу кричат и хвалят, а у них только 15 млн в октябре вроде было, а тут 10 млн предзаказов какого-то шлака, о котором только негативные отзывы, к тому же ценник еще и в 2 раза выше (не фанат и даже не играл в пубг, просто как пример)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
10 млн предзаказов какого-то шлака

Ну фаллаут 4 12 млн предзаказало. Шлак процветает.

Автор поста оценил этот комментарий
Пубг просто предложил что-то достаточно свежее, что игроки хотят видеть, при почти полном отсутствии конкурентов, как когда-то Дэйз.

Если бы на момент его выхода в Стиме было хотя бы 10-15 играбельных игр на тему Батл-рояля, на него бы толком никто и внимания не обратил.
3
Автор поста оценил этот комментарий

70 тысяч, при учете того что игра продается по всему миру? не думаю. это неприятно, но не смертельно. однако это возможно поможет артвижн пересмотреть политику. впрочем на что я надеюсь?! пей ту вин слишком выгодна, потому что чешет чсв всяких донатеров. вспомнить хотя бы чувака из моего бывшего клана, который скупил почти все прем танки в WoT...

раскрыть ветку (11)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, но что бы катать высокоуровневую технику и не влезать в минуса премы нужны. так что выходит нужно платить что бы катать 10ки.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты одновременно можешь катать только 1 бой, поэтому тебе для фарма нужен всего 1 Прем, если конечно ты не из тех кто в первые 2 минуты уже поиграл.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, один высокоуровневый, типа левы или 34го. и стоят они порядочно так. я согласен пример с танками неудачен, нопросто хотел сказать в варгейминг придумали очень интересный способ принудить игрока влить реальные деньги в игру - без према ты уже на 6 уровне понемногу чувствуешь безденежье, а к восьмому это уже преодолеть сложно - скилл нужен, что бы в минуса не вылетать, а на 10м в плюс выйти и вовсе мягко говоря нелегко.

т.е. как я инаписал "плати что бы играть на высокоуровневой технике"

3
Автор поста оценил этот комментарий
Премиум танки - бесполезнейшая штука, если хочешь нагибать. С ними только фармить можно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы годика этак на 2 от жизни отстали. Там кучу премов и акционных танков апали если что.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ушёл до введения физики с переворотами.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это значит до марта 2016-го.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С ноября 2014. Вспомнил сейчас.
Автор поста оценил этот комментарий

Но купить все прем танки не так уж и дорого, не больше 50к наверное

Автор поста оценил этот комментарий

Ну прем танки вообще ни разу ни лучше обычных.

В определенной степени P2W в танках присутствует, но в очень небольшой.

Автор поста оценил этот комментарий

Но играя в бету, я понял что у игры фундаментальных проблем куда больше чем П2В, и покупки она в любом случае не стоит. Эта игра в принципе служит для нагрева фанатов ЗВ оттуда здесь и подобная модель применена для выкачивания денег. Фанбои лишь доказывают свою упёртость в транжирстве на любимые тайтлы. У меня 3 знакомых целиком отбитых на голову по ЗВ, так те уже давно всё купили и сидят обмазываются.

Автор поста оценил этот комментарий

как жаль, третья яхта отменяется

1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще я думаю эта ситуация сделает больно этому работнику с общественностью в виде увольнения

4
Автор поста оценил этот комментарий
Голосуют рублем. Мне это по-нраву.
7
Автор поста оценил этот комментарий
70к это минимум 4.2 миллиона евро потерь на продажах не считая потерь от доната
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Куда меньше на самом деле. раза так в 2-3, если не больше.

Автор поста оценил этот комментарий
А сколько экономии на рекламе?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

экономии на рекламе? Это скорее антиреклама, чем реклама. Такой хайп для издателя игр это скорее самоубийство, нежели хорошая реклама. Хотя у ЕА уже давно очень негативный имидж на рынке

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Любое массовое обсуждение - это реклама. Если бы не скандал, большинство "возмущенной общественности" даже бы не узнали о факте выхода игры.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно, большинство возмущенной общественности? 17кк лдей купили прошлую часть, на е3 охеренно много ее показывали. А кроме упоминания во всевозможных сми о том, насколько ЕА нехорошо поступают, что это им дало? Кто-то купит игру после того как увидит в каком-то форбсе статью о том, что комментарий издателей на реддите набрал 600к минусов? Думаю что немногие. А вот как минимум 70к предзаказов они уже потряли, и из них, вполне вероятно, была какая-то часть потенциальных донатеров.

Такая политика мб и выгодна каким-то новичкам в индустрии, которым бы просто шум вокруг своего продукта поднять, и не важно как. Но ЕА - это совсем не новички, и они свой имидж все больше и больше гробят, за последние 2-3 месяца уже штуки 3-4 историй всплыло от девелоперов работавших с ЕА, и все говорят в основном не очень приятные вещи в сторону издателя.

1
Автор поста оценил этот комментарий
618к
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

664к

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно- миллион наберёт?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

думаю до 800 догонят и все. хотя за это время еще -10к к карме) 674 уже

Автор поста оценил этот комментарий

охуеть, а сколько это в миллионах долларов? Нихуя?

Автор поста оценил этот комментарий
400к людей - это чуть больше населения моей глубинки. Это лишь очередной раз подтверждает что интернету срочно необходим один огромный, интернациональный ресурс который будет реально удобным для общения.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольно ставить код от стим аунтефикатора в ник
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку