3017

Да что вы знаете о минусах? Reddit идет на рекорд

ЕА решили оправдать свою политику paytowin в новых Star Wars BF, после чего пользователи реддита, все как один, сплотились, достали свои минусометы, и залпом вынесли пост на орбиту антирекордов реддита, по истине историческое событие, минусовали все-женщины,дети, Стартрековцы!

Да что вы знаете о минусах? Reddit идет на рекорд Reddit, Минусы, Star Wars: Battlefront 2

Мы хотим, чтобы пользователи испытали гордость и чувство большого достижения, открывая каждого персонажа, — написал менеджер по работе с общественностью EA в теме пользователя, возмутившегося тем, что даже в издании за $80 Дарт Вейдер изначально заблокирован. — Что касается их стоимости, то мы взяли исходные данные из открытого бета-тестирования и внесли некоторые корректировки. Мы отслеживаем, сколько кредитов в среднем ежедневно зарабатывает пользователь, и собираемся регулярно делать изменения, чтобы [получение персонажей] оставалось сложным занятием и приносило чувство удовлетворения. Само собой, всех героев можно будет открыть средствами самой игры. Благодарим геймеров за объективную критику на Reddit, наших форумах и других социальных медиа. Наша команда продолжит анализировать отзывы и вносить правки».(перевод с 3dnews)

Дубликаты не найдены

+541
На данный момент уже 453к дислайков и около 70к отмены предзаказов на PC
раскрыть ветку 255
+354
я конечно не бизнесмен, но 70к отмененных пред заказов это делает больно вашему кошельку
раскрыть ветку 232
+233

Эти 70к предзаказов, могут отбить пару тысяч донатеров, кто имеет богатый опыт браузерок или онлайн игр, кто захочет в первые 2-3 недели сношать всех, тот и зарядит по 500+ баксов.

Люди в танки и на костюмы суют тонны денег, а тут Вейдером пиу пиу смердов порубить.


На качество игры и будущее инндустрии это конечно скажется негативно, но вот то что это скажется негативно на доходах издателя я не уверен. Будет плохо перестанут эту хуйню пихать, но игрульки с мобилок не дают никому покоя, когда народ для башенок\3 в ряд пихает деньги.

раскрыть ветку 36
+97

Ну тут спорно. Вопрос в масштабе бедствия.
Считаем:
1. 10 000 USD/месяц- burnrate или же затраты на 1 разраба со стороны работодателя в штатах.
2. 640 сотрудников работает в DICE (данные Яндекса)
3. Разработка шла 24 месяца (примерно)
4. 30% обычно берут платформы (Steam, PS/XBox - нужно смотреть, даю типовое значение).
5. Сколько Disney требуют с каждой копии за франшизу. (Поясню - смотрим на ситуацию с кино:

"В первую очередь Disney повысила долю сбора с кассы восьмого эпизода «Звёздных войн». Вместо стандартных 55% c каждого билета, компания будет забирать 65% выручки. Также студия настаивает, чтобы кинотеатры в течение как минимум месяца выделяли для показов самые большие залы."  (https://dtf.ru/12103-disney-vystavila-kinoteatram-zhestkie-t...)

Что с играми - неизвестно, но думаю, есть такая же жопа).

6. Затраты на маркетинг. В крупных проектах - это от стоимости разработки и выше.

Имеем:
24 * 10 000 * 640 = 153 600 000
+ 30% = 153 600 000 + 46 080 000 = 199 680 000

Это разработка.
+ 200 - 250 000 000 - маркетинг.  Уже 400 - 450 000 000.
И плюс процентов 30% (в счастливом случае) - Disney зажирает.

Выходит сумма в 585 000 000 USD (ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ПРИКИДКА).
Получается, при ценнике в 60 USD/копия, потребуется

9 750 000 копий чтобы ОКУПИТЬСЯ. Даже не заработать, а тупо чтобы не просрать вложения. (Без поддержки серверов, дополнений, печати физических копий и прочего)

Вопрос - какой шанс продажи такого числа копий?
А желательно большего, с прибылью?

И это без учёта региональных цен, на минуточку.

Поэтому и ищут, как с юзера взять побольше. За 90 или 120 баков  явно меньше.
А сейчас уже уткнулись в потолок продажи копий 1 игры. Ну не купит её миллиард человек. Рынок не таких размеров.
Вот и получаем.

И это всё не к тому, что ЕА молодцы. Нет. Они идут по пути p2w ММО конца 2000х - когда победа или донат. Обосрались (а уж их пиар-отдел вообще суицидники). Будут модифицировать модель.
Надеюсь, поймут правильно, что то, что ломает баланс за деньги автоматом делает разраба говнюком.
И получается, что скины пока - одна из немногих жизнеспособных моделей.

Ну или майнить компы заставят игроков, не иначе.

раскрыть ветку 169
+17

Копейки, на фоне общих продаж и количества донатеров.


Пока есть игроки, способные платить - всегда будет монетизация.

+48
На фоне 10кк не очень.
раскрыть ветку 8
+2

70 тысяч, при учете того что игра продается по всему миру? не думаю. это неприятно, но не смертельно. однако это возможно поможет артвижн пересмотреть политику. впрочем на что я надеюсь?! пей ту вин слишком выгодна, потому что чешет чсв всяких донатеров. вспомнить хотя бы чувака из моего бывшего клана, который скупил почти все прем танки в WoT...

раскрыть ветку 11
0

как жаль, третья яхта отменяется

0

Но играя в бету, я понял что у игры фундаментальных проблем куда больше чем П2В, и покупки она в любом случае не стоит. Эта игра в принципе служит для нагрева фанатов ЗВ оттуда здесь и подобная модель применена для выкачивания денег. Фанбои лишь доказывают свою упёртость в транжирстве на любимые тайтлы. У меня 3 знакомых целиком отбитых на голову по ЗВ, так те уже давно всё купили и сидят обмазываются.

0