“Да будет свет!” – сказал мне дед!
Он сказал, что это ближние и дальние фары
Он сказал, что это ближние и дальние фары
Меня всегда настораживает фраза в объявлениях "Ездил дедушка", это люди очень экономные и на этой почве смекалистые, и это все помножено на рукожопство, машина конечно ездит но взглянув на неё поближе, хочется её пристрелить чтоб не мучилась.
Вот я щас как раз дизель 124-й из под деда из пепла поднимаю. Куда не сунься идиотская экономия (зачем нам оригинальный клипса за 50 рублей, вкрутим саморез прямо в кузов и так далее, в итоге только из за саморезов куда попало сгнило пол машины), рукожопство и непонимание что и как устроено. По сути машина с реально небольшим пробегом превращена кусок говна.
Про свинарник в салоне... в нем просто 13 лет никто не убирался.
Вот буквально сегодня ехал на нам, внезапно пропала реакция на педаль акселератора. Встал, открываю капот - отпала тяга. Тяги на шарнирных соединениях. Вместо того, что бы когда-то купить новую (530 руб) в старой сверлили дырки, заливали холодную сварку что бы шарнир еще походил... в итоге сегодня все выкрошилось.
Пара сеансов сварки - уже окупило бы покупку нового. Сегодня заказал, но самому пришлось со сваркой колхозить...250 за пачку.
прозвучало, как-будто Вы считаете мерседес более помойным хламом, чем другие машины после 300к
праворульные япошки ездят и миллион км, и при кое каком уходе не становятся хламом, надежность есть надежность...
я тебе могу скинуть видео, где Жорик Ревазов (автообзорщик и тюнер) показывает толи ниссан толи тойоту (не помню), у которой мотор около ляма проехал, при чем в него даже не лезли... если бы с ним что-то было не так, а то бывают индивиды хвастаются и говорят о надежности и о том как они даже под капот нелезут, хотя машина всеми силами указывает ослу о том, что залезть таки надо, но Жорик ни о чем таком не говорил, а он в тачках разбирается, значит мотор живой... и это не единичный случай, в старые японцы реально ставят миллионники, и это всем на дальнем востоке известно...
уоу, палехше.
я про мотор ничего не говорил. мотор может и будет жить.
я о машине в целом. как минимум, салон превратится в гавно к ляму км
не факт, тут уже от того как ухаживаешь зависит, сиденья сами по себе могут отсидеться, но если сиденья в чехлах, нет колхоза на торпеде, в виде прикленных подставок креплений и прочей ерунды, то и салоны жигулей в идеале сохраняются, демонстрацией того служат копейки бородатых годов, которые сейчас молодежь восстанавливает, не говоря уже о гипер плотных и эластичных кожах немцев или неубиваемых дубовых японских пластиках...
Это как повезёт, иной раз "прямиком из-под деда" - самый лучший вариант. Я вот приобрёл в декабре БМВ, которая 14 лет была в руках у одного деда, так что радует - по электрике вообще нет колхоза, всё родное, никто не ковырял.
хех. а у меня как раз по электрике все мозготрепства. 2003 года выпуска. Два года назад взял, как новенькая, всего с 55 тыс. км. Ее тетя держала только что бы с детьми к родителям нет-нет ездить. Остальное время стояла у нее в гараже при доме. Думал за копейки взял почти новую машину. Но электрика за да года так выебала, что уже не рад. Все схему контактов уже наизусть знаю.
А, долгие простои так-то негативным образом сказываются, контакты могут окислиться при бездействии, раз в недельку хотя бы надо выезжать. Один кент взял БМВ Е34 после двухлетнего простоя в гараже - вся проводка зелёная и приборка через раз работает
А потом когда все приводишь в порядок, хочется поехать и все это гавно в дедушку обратно вкрутить.