Да будет свет
Доброго вечера, Пикабутяне.
Решил написать пост про вещь, я так думаю, незаменимую не только на работе, но и в быту, а именно про фонарик. Намучившись с 3 ААА батареечными налобниками (сильно быстро поедают батарейки) которые в самый не подходящий момент подводили, решил приобрести у китайцев вот типа такого агрегата.
К слову, на такую мысль сподобил мужик с работы, который уже на данный момент штук 6 таких натащил ) теперь пол завода таскает ))) любит мужик пошопиться у китаез по всяким электрическим приблудам )
Ну так вот, заказал сие чудо, через пару месяцев пришло, ура!! В комплекте весь набор, батареи 2 штуки - 18650, зарядник. В ближайшие выходные полетел на рыбалку в ночь, рассчитывая, что такой агрегат точно не подведет ..... но , как обычно оно и бывает - заявленная мощность на батарейках даже близко не соответствует действительной (как потом было проверено вместо 5000 написанных mah - 270 от силы ). Короче сдулся чудо - фонарь через час - полтора. Хорошо была автомобильная зарядка для него, подзарядил - дорыбачил, да и дохлый мелкий налобник всегда в машине.
Следующей покупкой были 4 нормальных аккума на 3000 mah, на удивление аккумы пришли даже с большей емкостью 3150 - 3270 mah. На фото ниже - зелененькие
да и по весу отличаются почти в 3 раза. Поэтому если кто надумает брать такой - отказывайтесь от того фуфла, которое предлагают вместе с ним, по деньгам выгоднее дозаказать норм аккумы. После полной зарядки зеленых фонарь похал в тестовом режиме 9 часов без перекура!
только есть маленький нюанс, в начале работы фонарь аддско грелся (померил напругу - 4.2 вольта при полном заряде, логично, что непросто было драйверу).
но , как показала дальнейшее эксплуатация - не так все просто.
При мощных диодах охлаждение полное говно, особенно у центрального диода. По началу не обратил внимания, пока в один не очень прекрасный день накрылся фонарик медным тазом.
от температуры внутри сплавились провода нуля и плюса, в следствии чего выгорел силовой транзистор управления боковыми фарами.
вот эта вот пиздюлька из люминия лежащая на фонарике и есть радиатор охлаждения. размер с рубль, толщиной тоже миллиметра 1.5
вот и коротыш и следствие его
центральный диод в процессе работы проплавил установочное место
вот такая вот ботва.
Светодиоды выжили, приобретен еще такой же аппарат, но теперь нужен совет, если вместо этой люминиевой пиздюльки вырезать кругляши из листовой меди , спаять типа радиатора и посадить на термопасту к радиатору самого светодиода -будет ли толк ?
вот что-то наподобие хочу замутить, извиняйте - не художник
может кто сталкивался с такой проблемой? или какие еще варианты? дырки сверлить для охлаждения нельзя, вода. а корпус - пластмасса - не отводит тепло наружу )))
а вот боковым фарам пофигу, но они и послабже светят.
А так на центральном диоде луч бьет метров на 30-35, как фара - искатель
всем добра и удачи
Лига электриков
4.7K постов24.8K подписчиков
Правила сообщества
Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу