139

Cyberpunk 2077 после 60 часов

Cyberpunk 2077 после 60 часов

Из всего того, что было на ютубе, всех тех багов у меня почти ничего не было.

По минусам:

- Игра короткая, я в целом про все что есть. Прошел её и получил ачивку, согласно которой, как я, игру прошли меньше 0.1% всех игроков. Абсолютно все открыто за 60 часов. Да, я про все значки на карте. И скрытые миссии, у которых триггер запуска не отмечается на карте. (такие задания гуглил).

- одна кнопка С на присед, скип диалога и еще что-то (нельзя перебиндить)

- нет ходьбы, бегаешь как дурачок, и ходить медленно в режиме сканирования (зеленый фильтр) неудобно и нельзя подобрать вещи. Хорошо, что есть моды

- посадка в машину и еще куча действий используют зажим, я терпеть это не могу, мне проще нажать. Прекрасная игра metro exodus даёт настройки на разные игровые ситуации типа qte: нажатие, зажатие или закликивание.

- множество перков просто не нужны, дают какие-то проценты к урону из-за укрытия и прочее. Сильно бесит механика броска ножей, нож нельзя подобрать и каждый раз нужно через меню экипировать отдельный.

- смена гранат на имплант так же через вызов меню, а не клавишей

- на самом высоком уровне игра слишком лёгкая, играл за билд на шанс крита, и после 40-50% прохождения вообще все противники умирали с одной, реже 2-3 пуль в голову. Адам Смешер умер за 4-5 выстрелов.

- сильный просчёт про оптимизацию на амд 6 ядер. Первые 5-7 дней играл с загруженностью цпу и гпу до 30-50%. Я только с помощью реддита сумел разлочить все ядра (потоки) и получил свою стабильные 60фпс, просадки ушли. На данный момент я так понял, что уже официально все поправили, но осадок остался, переносили бы еще раз. Хотя дальность прорисовки все так же сосёт.

- луттеринг или шмот. В том же borderlands это как-то уместно и не вызывает вопросов, сюжет даже это обыгрывает, что в том мире лут - это всё. В киберпанке я бы хотел, чтобы пушки, например, выпадали не каждую стычку по 3-5 стволов, а раз в 5 стычек по одному-два вида оружие, но с ценой как за ту кучу. Постоянно подбегать к почтамату и все продавать надоедает очень быстро. А лутить тут надо, люблю игры, в который есть куда потратить деньги. Обычно их всегда много, а тратить не на что, но вернусь об этом в плюсах.

- ИИ конечно, точнее, его отсутствие, я думал, после распорядка дня у нпс как в Ведьмаке 3 или, чего уж там, старого Скайрима, тут нам покажут прорыв. Но нет, нпс спавнятся перед тобой. Вся их реакция — это бежать или сидеть.

- да, нам сказали, что часть обещанного вырежут, но нас предупредили об этом части, а о другой части умолчали. Например, есть места с людьми в костюмах рхбз (химзащиты) это явно были квесты или активности, но с ними просто нет взаимодействия. То есть триггер на их активность убрали, а модельки оставили. Зачем? Убрали бы совсем, когда ты не знаешь, чего лишился, как-то легче.

Также убрали маркеры на полицейские расследования, там очевидно мы бы могли, и сейчас будет лишь моя догадка, с помощью брейданса изучать место преступления как в Бетмене или Ведьмаке 3 в режиме детектива, но все порезали, хотя и прямо заявляли, что такого в игре будет много.

Ну и самый жирный минус по теме вырезов это механика Травма Тим. Мне казалось, это будет что-то вроде рдр2 с полоской "кармы" внизу экрана. Например, в богатых районах чуть кого пристрелишь и сразу травма тим из-за угла, спасать. А в бедных обычные копы будут через раз реагировать на преступления, т.к там везде криминал и они не хотят лишний раз связываться с бандами. Но все это отсутствует. С ними (боевые медики) есть места, где по идее нужно им помогать или наоборот отбить их пациента, но они всегда стоят на месте и нельзя с ними взаимодействовать. Уверен, это была активность и её порезали.

- чертова карта, которую нужно было или наклонить, или увеличить дальность, как сделано в bf4 масштабированием одной кнопкой. Очень быстро я запомнил город, а по навигации ездить перестал. Просто невозможно не пропускать поворот.

- кривой стелс как и во всех играл, вот не помню вообще ни одной, где он был нормально реализован. mgs5, deus ex, и прочие. Болваны идут по путям, чтобы мне было удобно их обезвредить, или смотрят в стену. Ну и их любимое. Вот я спалился, а нпс и говорит "хм, наверное ветер? или крыса" фейспалм.


>>>>>>>>>>>>>>>>>> Плюсы

+ Город НайтСити как отдельный персонаж. Люди, которые рисовали его - им отдельное спасибо. Для меня в игре не было мест, где я мог сказать «о, я это уже видел в том районе». Нет. Тут нет дизайна ctrl C ctrl V, все сделано по-разному в разных районах. Художники и аниматоры сделали свою работу на 5+, очень много мелких частей, мусора, одежды, рекламы авто и т.д.

Исключение: мне попались 2-3 бара или клуба, которые полностью копировали друг друга внутри помещения.

+ вид от первого лица. Однозначно Годлайк ребятам из CDPR, погружение прост невероятное. Как я и говорил, багов я почти не встречал, и было очень странно смотреть на нарезки из ютуба.

+ Кат-сцены и постановка. Где, по моим ощущениям, только процентов 20 меня просили присесть или как-то еще заставить не ходить во время важных диалогов, все остальное время я мог свободно перемещаться во время разговора, и нпс нормально реагировали, если я уходил далеко и потом начинали диалог с того места, где мы прервались с фразы "так, о чем это я? ах да и бла-бла-бла"

Очень понравилось. Но тут есть и ложка дёгтя, вид от третьего лица на транспорте ок, а вот от первого... на Байке согласен, пойдёт, но на машинах из-за капота, решеток брони на лобовом или слишком низкой посадки V почти не видно дорогу перед носом. То есть я бы и хотел всегда играть от первого, но иногда просто вынужден включать третье лицо. Кстати, с машиной Джонни проблем нет, в Порше все видно отлично и аналоговый тахометр, и спидометр доставляют)

+ перестрелки, бой, хакинг понравились, все сочное, есть отдача, стелс кривоват, но, когда бой в моём случае нпс убегали от гранат, обходили - хакали меня. Киберпсихи и того ваншотили, если я шёл на них без плана.

+ интерфейс. Да, я из тех кому он зашёл и непонятно было часа 2-3, потом стал производить все операции по смене шмота, прокачке или крафту незаметно для себя. Это очень субъективно, признаю.

+ красивые анимации и лица нпс. В наше время, когда твои изначальные модельки героев в начале игры (кастомизация внешности) обычно страшилы (андромеда) я словил вау в киберпанке. Как и в моём любимом mass effect играл с предустановленной внешностью Шепарда. Да и в целом в игре модельки лиц очень крутые. А у толстяков, например, своя походка, не как у всех.

Бестия, Джонни (в очках лучше), Джеки, Мисти, Вектор, ДеШон, Такэмура мне все очень зашли.

+ я запомнил почти все имена всех ключевых персонажей, которых очень много, такое происходит не часто. Я чаще всего испытывал какие-то чувство к ним, пусть и не всегда хорошие, но это норма, разные роли должны вызывать разные эмоции и у CDPR точно получилось вызвать у меня привязанность к некоторым.

Например, мне не понравилась глупейшая Джуди, по которой сохнет половина интернета. Она же просто ведет себя как подросток и выглядит так же. Давай убьём того, давай отомстим тому-то (ага, словно на его место не придёт гавнюк хуже предыдущего), давай допросим мерзкого на вид рипера через кулаки, а? что? а вдруг мы ничего не узнаем? да и хер с ним. Главное побить и возможно не найти нашу подругу. Короче, я думаю, её писали для юных личностей, у которых в голове ветер, а месть — это норма. Не надо так.

Такэмура, которому корпорация убрала все импланты и он вынужден общаться с помощью смс. Набирая текст сообщения самостоятельно иногда, он шлет нам в чат полную ерунду, или, например, вместо строки поиска он присылает селфи. У меня был момент в жизни, где мой родитель 60+ сделал тоже самое, меня это очень порадовало и заставило показать супруге этот момент, мы оба посмеялись)

+ сайды. Нет, я не про тысячу бейсбольных бит или заданий фиксеров про кражу данных, заражения вирусом или банальная ликвидация (иногда с интересным доп. условием). Я про полностью проработанные дополнительные задания, которые точно не уступают основной лини. Приведу 2 примера:

1 задание от кандидата в мэры, оно называется "Я боролся с законом". Не буду о нём спойлерить, просто пройдите его сами. Во время разматывания клубка вы узнаёте о тайной организации, о её планах по изменению личности в угоду политических взглядов власть имущих, саспенс гарантирован.

2 задание “Охота на охотника” и тут просто отвал башки. В этом квесте поднимается довольно острая в нашем времени проблема отцов и детей, о том, что нужно именно воспитывать своих детей. Я не родитель в жизни, но мне кажется, что с ребёнком нужно играть, спрашивать, как его дела, помогать и поддерживать во всех начинаниях, принимать его выбор, а не заставлять делать то, что ты сам в своё время упустил. В наше время многие просто покупают дрон, гироскутер, планшет и прочее чтобы откупиться от ребёнка, чтобы он не мешал копаться в гараже, пить с друзьями, смотреть дома телек. Родитель как бы купил игрушку, и ребенок от него отстал. В этом квесте как раз показывается, к чему такое может привести. И да, Ривер (герой квеста) не отец мальчика, который попал в беду, но он сам сказал, что принял на себя эти обязанности. Пройдите этот квест. Для меня высшей точкой наслаждения от игры был момент по вызволению племянника Ривера из лап маньяка. Обязательно читайте все записки и сообщения на пк в ходе этого занятия, там очень наглядно описывается, что может случиться, если не уделять достаточное время на ребёнка, что он может быть не понят самыми близкими людьми. Как легко им можно манипулировать и к чему может это привести.

И спасибо за квест с персонажем Брендон. Да в нём даже главное лицо не нпс, а автомат с едой, это квест, где от вас ничего не потребуется, просто поговорить и поездить по городу. Но если вы не лишены эмпатии, то вам точно понравится.


Заключение

Я эту игру ждал, давно хотел и купил, можно сказать, под неё пк за 1000$. Нормально воспринимал переносы, ибо уже был сыт сырыми релизами других компаний.

Удовлетворила меня игра тех.состоянием? нет. Я почти стал программистом, пока решал проблемы на всевозможных форумах по оптимизации игры.

Помешало ли мне это погружению в игру и получению удовольствия от прохождения? нет. Я не строил игру мечты в голове, не ожидал ничего сверхъестественного и получил качественную историю. Как сказал наш футболист “То, что мы не оправдали ваши ожидания, – ваши проблемы”

Cyberpunk 2077

979 постов2.3K подписчиков

Правила сообщества

- Соблюдайте правила сайта, не постите баяны и не оскорбляйте других пользователей.


- Нельзя выкладывать материал, не связанный с игрой. Для киберпанка есть отдельное сообщество. https://pikabu.ru/community/cyberpunk


- Прикрепляйте источник для новостных постов, для артов указывайте автора.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий
Игра короткая, я в целом про все что есть

Сюжетка Киберпанка 20-40 часов. Для сравнения, тот же tlou2 - 25-30 часов. Твоя упомянутая прекрасная игра Метро:Исход - 15-20 часов. Даже скайрим - и тот около 40 часов. Как видим, время среднее по больнице, но почему то именно киберпанк короткий...

Абсолютно все открыто за 60 часов

Вангую, просто на спидране прошел квесты, скипая все диалоги и не вникая в историю мира, не изучая его.

Прекрасная игра metro exodus

Спрошу лично автора. Что в ней такого прекрасного, кроме более менее хорошей графики?


И самое главное, на мой взгляд, во всех таких обзорах:

В киберпанке я бы хотел, чтобы пушки, например, выпадали не каждую стычку по 3-5 стволов
посадка в машину и еще куча действий используют зажим, я терпеть это не могу, мне проще нажать.

Чисто субъективный взгляд на вещи. Вкусовщина. "Я бы хотел вот так, а не так, поэтому минус."

У игры хватает недостатков, но также есть куча достоинств. Она не может понравиться всем, поэтому кому-то зайдет, а кому-то нет.

раскрыть ветку (50)
5
Автор поста оценил этот комментарий

1 Все эти игры я бы посчитал короткими, хотел бы поиграть в них дольше да.

2 Нет, да и как бы я мог написать про Брендона если бы скипал диалоги? ведь это весь квест. И про расследования маньяка что похищал людей я советую всем читать и диалоги и записки. Нет, я просто играю хорошо, внимательно читаю подсказки разработчиков, у меня нет лагов, быстро понял мету игры как обезвреживать противников и как только открыл легендарные кибердеки усыплял противников в основном ими вообще без стрельбы. Выстроил билд так что 1 скрипт устранял 1-3 нпс и стоит мне всего 1 кибердеку первые несколько хакков.

3 В Метро мне понравился сеттинг постапока в рф, волшебная музыка, отличные истории и изменения персонажей к концу игры (мельник, который в моей хорошей концовке сказал ровно то, на что на надеялся).

4 Каких обзорах? это мнение просто, я так и написал в заглавии, мнение которое опубликовал строго в сообществе фанатов, без рейтинга. т.к мне хотеться почитать что почувствовали люди, и какая у них реакцию на мой опыт прохождения.

5 Такие вещи как медленная ходьба или отсутствие выбора типа действия во время квик тайм эвентов беспокоят не только меня, а тысячи людей на реддит и сайте нексусмод, люди пытаются к чему-то прийти, чтобы решить эти проблемы.

5.1 "Чисто субъективный взгляд на вещи" - тут ты на 100% прав. Ну на то оно и мнение, у каждого оно своё, у каждого своя правда. Я ведь не лидер мнений аля журналист стопгейм или дтф чтобы придерживаться правил в обзоре.

Спасибо что написал, твой коммент именно тот фитбэк который я ожидал и хотел)

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В Метро мне понравился сеттинг постапока в рф, волшебная музыка, отличные истории и изменения персонажей к концу игры (мельник, который в моей хорошей концовке сказал ровно то, на что на надеялся)

С тобой согласен, что у каждого своя правда. Если игра оправдала твои ожидания, тебе она нравится, ты ее хвалишь. Если нет - ты докопаешься до любой мелочи. В метро ведь тоже можно бесконечно долго перечислять недостатки: нулевой ИИ, молчаливый ГГ, невозможность ответа в диалогах, атмосфера постапокалипсиса такая себе (фото разрабов повсюду, как и сами книги про метро. Такое ощущение, что это все шоу Трумана, где нет ничего настоящего). Концовка зависит от того, по стелсу или нет ты прошел игру..

Но тем не менее она не теряет своего шарма: Россия, разруха, стук колес поезда..

В любом случае спасибо за мнение.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Помню, как первый раз над играть в Фаллаут 3. Там было в начале где-то очень высокое здание, может небоскреб? Дак вот, забрался я на самый верх впервые в этой игре, вылез на балкон, а там: разрушенные в дали дома, все серое, мрачное и... Заиграла какая-то очень грустная мелодия, то-ли на скрипке, то-ли на гитаре, может даже пианино (плохо помню). Дак вот, совокупность мелодии и тех"красот" что я увидел - сделали свое дело, и я прям прочувствовался всей тоской, горем и печалью, подаваемой самой игрой. Прямо очень получилось атмосферного. Ну очень!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе

1
Автор поста оценил этот комментарий
Погоди, 50-60 часов за 2к это даже больше чем обычно. Те же гири проходчтся за часов 10. Если тебе мало - ну пройди игру ещё раз))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет спасибо, может когда контента станет чуть больше, сейчас передоз. Я смотрю что вам неймётся что я всё равно считаю игру короткой? Да она мне так зашла и так мала. Да по сравнению с большинством проектов эта игра еще и большой считается но мне на это все равно. Для меня она всё равно коротка.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Маловато будет)) вспомнился что то мультик))
2
Автор поста оценил этот комментарий
в Skyrim с первого прохождения лично я наиграл 105 часов, суммарно за 250)
Тут же... ну, как бы, пробежал за 45 и даже нет смысла переигрывать, все механики те же самые будут, просто нельзя создать совсем другой класс персонажа =/
Я оожидал от игры ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, больше, чем на 6 из 10 для меня Cyberpunk 2077 не тянет, в том числе из-за багов.
Автор поста оценил этот комментарий

сюжет киберпанка 20-40 часов? ха
10 от силы, где 5 часов - пролог до надписи "киберпанк 2077"

сравнивать его с практически линейным "исходом" - верх хитрости)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

10? Ты игру на ютубе проходишь, через перемотку? Фантазёр...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я за 100 часов на сохраненке прошел ВСЕ допквесты и сюжет.

Если конечно быть тормозом по жизни, то сюжет можно и 40 часов проходить, это да.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты пишешь про 10 часов, а сюжет пробегается за 18-20, если только в него упарываться.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку