Дубликаты не найдены

Отредактировано WinoxMan 3 месяца назад
+23
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
О, мой дом в кадр попал)
раскрыть ветку 2
0
N43 который?
раскрыть ветку 1
+8

На ум приходит только одно - "Белые Росы"  ))) Лампово

+7

Прекрасней "города" Мурино, только "город" Шушары.

раскрыть ветку 7
+2

Ещё Кудрятник на Юго-Востоке.

+1
А ещё "город" Кудрово, что в Ленинградской области 😁
+1
Янино форевер!
-3

Шушары уж получше Мурина будут

раскрыть ветку 2
+1
Особенно когда захотите покинуть сие гостеприимное местечко во вторник в 8 утра)
раскрыть ветку 1
-2
Шушары это СПб и там довольно неплохо с инфраструктурой. Мурино - Ленобласть.
+14

Вот уж насколько я не любитель деревенского образа жизни и частных домов, но уж лучше в таком домике жить, чем в тех домах-ульях.

раскрыть ветку 14
+11

Домик в порядке держать намного сложнее, чем квартиру. Если в квартире протечет труба или крыша - приедет ЖЭК и всё починит. В доме либо сам, либо за большие деньги.

раскрыть ветку 2
0

Если в доме протечет труба или крыша - либо сам, либо за большие деньги. если в квартире - надейся, что приедет ЖЭК и всё починит, возможно, нормально починит

-4

Согласен. Но я всегда всё сам делаю. После ЖЭКа всё придётся переделывать. Разве только какие-нибудь операции с вентиляцией, там нельзя самому. Если руки из жопы растут - то квартира не спасёт. А жить в таких местах я бы никому не посоветовал. Вон, например, у Варламова (хоть он и не самый приятный и объективный тип)  про Мурино это видос есть.

+2

Воду ведрами таскать поутру будешь? А из таза жёпу мыть? Ну уж нет, лучше мелкая но современная квартира.

раскрыть ветку 9
+10
Зачем тазами, для этого водопровод есть и канализация. А ещё банька с берёзовым венечком да по морозцу, красота. Я свой домик ни за что на бетонную клетку не поменяю.
ещё комментарии
-4

Сортир на улице...

раскрыть ветку 1
-13

...-ответил ему ипотечный раб.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-5