2519

Countryballz - Праздники

"Праздничный" выпуск, приуроченный к 9 мая.
Countryballz - Праздники
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Золотая Орда негодуе. тоетсь как это не были зависимы?)

и Украиен празднуется 9ое мая. задолбали уже. Будут концерты, ветераны, выходной. Никто ничего не отменял
раскрыть ветку (208)
Автор поста оценил этот комментарий
Во времена Золотой Орды было множество княжеств, а не единый фронт, да и вообще темная история это ваше иго. А самый старый флаг на картинке - Петровская Империя, а тогда татаро-монгол уже не было.

Про Украину - разве что-то не так? Россия плачет над УССР, ибо тогда мы были вместе, а сейчас судьба Украины и вовсе под большим вопросом.
раскрыть ветку (139)
Автор поста оценил этот комментарий
На счет Орды следует заметить, что дань и зависимость это разное. Ханы, конечно, пытались влиять на политику княжеств, но все-равно вопрос очень и очень спорный
раскрыть ветку (62)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, дело действительно темное, но наши князья за ярлыками на правление ездили в Орду, а значит полит. влияние было.
раскрыть ветку (57)
Автор поста оценил этот комментарий
Как и в 90-е полит. влияние оказывали на российскую власть США ("консультировала" российскую элиту). Кстати, ведь до сих пор отдельные личности ездят на поклон в Вашингтон и американское посольство. Но такая зависимость не является полной. Любое сильное государство оказывало, оказывает и будет оказывать влияние на другие гос-ва. Поэтому было, не было влияния со стороны орды, какая к черту разница? Русь не была покорена. Никем. Только рептилоиды постарались, но эти ребята профессионалы.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Помню как-то читал, что в мире всего две непокоренные страны: Россия и Афганистан. Звучит конечно пафосно-патриотично, но приятно)))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же Эфиопия?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же Дуче?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
а как же Сомали?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же аннексия? Мы тут о полном захвате беседу вели.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
взял и ветку запорол(((тогда viva la Cuba!
Автор поста оценил этот комментарий
Новгород же если не ошибаюсь под ордой не был. В остальном государственность начинается грубо говоря со времен Ивана Грозного
Автор поста оценил этот комментарий
Но было это до того, как княжества стали едиными.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже после - в смутное время поляки в Москве полгода сидели, например.
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
ну полякам хоть за это отплатили тем же. Дважды, или трижды )
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот за то что дважды-трижды они нас и не любят. Когда их коммунизм им сто лет в обед не нужный заставляли строить.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
что поделаешь*
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Россия не в Москве
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Россия то ни под кем не была.) Так они то и сидели.) Пока их оттуда не "выпустили"))
Автор поста оценил этот комментарий
Орда нас тоже оберегала от набегов других иноземцев.
раскрыть ветку (24)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Киев не оберегала, Киевское княжество захватила Речь Посполитая, с тех самых пор в Киеве ляхов пруд пруди. Новгород отбился не только от Орды, но и от Шведов, и от Тевтонского ордена. Спасибо Александру Невскому, гениальный был человечище.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
А. Невский тот еще человечище.
"Став в 1252 году великим князем владимирским, Александр переехал в столицу. В Новгороде же он оставил княжить своего сына Василия. Спустя пять лет монголо-татары решили провести на Руси перепись населения, чтобы установить, какое количество дани надлежит платить каждому из княжеств. Захотели они обложить налогом и Новгород. Однако новгородцы отказались подчиниться Орде, ведь, как уже было сказано, монголо-татары не захватывали их земель. Князь Василий поддержал своих подданных.
Узнав об этом, Александр приказал заключить сына в кандалы. Все новгородские вельможи, не желавшие подчиниться ордынцам, по приказу Невского были казнены: кому отрезали уши и носы, кому отсекли руки, кого ослепили. Таким образом, волей Александра Невского свободный Новгород тоже стал данником Монгольской империи. Правда, некоторые историки оправдывают князя, считая, что таким образом он спас новгородцев".

До этого святой Александр успел настучать Орде на своего брата Андрея и с их помощью прогнал того из Владимира.

Гениальная политика - с тевтонцами воевать, с родными милашками ордынцами дружить.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы он отвернулся от орды, то надо было бы обратиться за помощью к тевтонцам. А тевтонцы и католическая верхушка, требовали принятия католицизма. В то время как орда не обращала славян в свою веру. Вы уж если справку приводите так приводите её точнее.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
И что с того? Не думаю, что такого верткого политика как Александр Ярославич сильно напрягло бы изменить веру на почти такую же. Очевидно дело не в вере, а в зависимости от Рима. Делиться властью очень уж не хотелось. Ламповые монголы, с которыми уже налажены верноподданические отношения, милее были.
Точнее приводить не могу, не обессудьте, я же не профессор истории.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
наш профессор, который вел историю на первом курсе, на эту тему выразился так: "Александр [Невский] быстро понял, что проезд в католический рай ему быстро обеспечат монголы, когда узнают о его связи с Ватиканом."
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё поклеп на великосвятого великорусского великомученика!
Накатим за Россиюшку, за победы дедовские, за славу русского оружия!!!
Никогда Россия не склоняла колен перед супостатом!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
О чем и речь! Зачем менять шило на мыло?
Тем более что менять нужно былобы веру не только Александру, но всей Руси.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мдя, вы источник проверяли? Везде под копирку этот текст, который по факту смахивает на старую-добрую пендостанскую дэзу конца 90-х начала 2000-х.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно проверял - съездил в госархив в Москву, все выходные там копался, только чтобы у вас не было сомнений.
Автор поста оценил этот комментарий
Только причина крылась не в том, чтобы нас защитить, а в том чтобы свою сферу влияния и стабильный доход никому не отдавать)
Автор поста оценил этот комментарий
Слава мудрости Русских Князей, уберегших Отечество от напастей, это был гениальный истинно русский хитрый план.
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле пытались влиять? Напрямую влияли. Раздавали ярлыки на княжение тем, кого хотели видеть на должностях, постоянно их вызывали, отправляли в Монголию, брали налоги, за неповиновение наказывали.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почти все русские князья были вассалами хана Золотой Орды. Так что можно сказать, что почти вся Русь тогда была в составе другого государства.
Автор поста оценил этот комментарий
Войска княжеств разбили? Разбили. А кто без войска тот значит вассалом стал и подчинился. Так что под игом все-таки были. И влияние не хилое было. Разделяй и властвуй- вот политика в отношении русских княжеств. Иначе 300 лет не ходили бы под монголо-татарами
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело , что ханы на политику влияли по минимуму. Им важнее было дань собирать. Не склоняли они также и к смене религии. В то в ремя как Тевтонцы предлагали помощь для борьбы с ордой, но взамен на принятие католицизма. За что собственно были посланы, Сашей Невским.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну к тому же Украина все-таки одно время зависела от Великого княжества Литовского
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
Не только. Речь Посполитая, Австрия, Российская Империя и т.д.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Венгрия, Османская империя...Украина вообще в те времена не была целым государством, её отдельные части принадлежали другим странам.
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Что, собственно, и объясняет раскол в современном украинском обществе. Я не имею в виду только последние месяцы.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, сейчас опять повторяется наша вечная многолетняя история. Украину всегда делили между собой все, кому только не заблагорассудится, и 23 года целостности и независимости - это мы еще долго продержались.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
а почему делили? да потому что украинцы сами между собою все время срались. то бояри хотели больше власти, то казаки одни хотели союз с Польшей другие с царем третие с турками. то в 18 году унр, потом Скоропадский потом Петлюра. то сейчас какая-то хня. Донбасс уже не вернуть. теперь под вопросом Харьков и Одесса.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы, даже если вот взять, к примеру, козацкую Украину - Гетманщину. Когда на Правобережной Украине один гетман хочет власти и, соответственно, склоняет народ на свою сторону, в то же время другой гетман (который к тому же заранее согласен подчиняться царю Русского царства) делает то же самое на Левобережной, то откуда взяться единому и сплоченному народу...
А насчет того, что было в Одессе - то мне стыдно за таких соотечественников. Жечь людей - это не выход, какая бы ситуация не была...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
мда, столько смертей за последнее время, шо просто ппц. я был в Киеве когда на Институцкой стреляли... блять. это просто п***. не хочу больше такого видеть. и тут на! Одесса!! то на Донбассе почти что война. я патриотом не был но сейчас реально серце за Украину болит. поскорее все бы прекратилось...сука!! украинцы убиваюь украинцев... не знаю... пойду на 9 бухну наверное...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это просто ужасно. Я с самого начала евромайдан не поддерживала, и в результате сейчас сколько людей погибает... Страшно жить сейчас в Украине, хоть в Киеве все сейчас спокойно. И правда, что сердце болит.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше другое интересно, когда Украина появилась как страна?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Это неоднозначный вопрос. Если Украина как независимое государство, именно с такими границами, которые привычные нам (я имею в виду, еще с Крымом) и с названием "Украина", то в 1991 году. А так было несколько разных вариантов как страны: Гетманщина в 17-18 столетии, УНР в 1918-1919, УССР в составе СССР.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и суть, что не может государство вот так взять и появиться. На сколько я знаю, то с польского слово украина означает восточные приграничные земли, да и гетман слово немецко(хауптман)-польское, если не ошибаюсь. Разве можно в этих условиях говорить, что Украина это историческое государство?(даже не говоря о границах)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу сразу, мои познания в истории не так уж глубоки, и я могу ошибаться.
Насчет названия - есть еще версия, что "Украина" происходит от слова "краина", то есть "страна". Термин "Украина", не существовал вообще до конца 19 столетия, до этого были лишь "украинские земли". Впервые этот термин появился в 16 столетии, когда часть украинских земель входили в состав Речи Посполитой. Собственно, основной объединяющей чертой был именно украинский язык, потому как четких государственных границ не было до 1991 года...
Вот пока писала это, задумалась: и правда, откуда возникло наше государство? Спасибо, добрый человек, подкинул пищу для мозгов :)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Киевская Русь
Автор поста оценил этот комментарий
Киевская Русь
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Киевская Русь, это прежде всего Русь, а не Украина.
Как известно, РФ по историческому пути является наследницей Руси. А местонахождение столицы не говорит ни о чем, разве только о том, что раньше не разделялись на украинцев и русских
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ответил на вопрос "Когда началась история Украины "
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
даже когда была Гетьманщина, тоже сразу после Хмельницкого был раскол по Днепру. история походу таки повторяеться.
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то это было княжество литовское, польское и русское, и белорусско-украинская шляхта с такими же правами была. Просто экскурс в историю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Великое княжество литовское, жемайтийское и русское, если уж полное название. У поляков свое государство было, Королевство Польское, которое только в 16-ом веке объединилась с ВКЛ.
Насчет шляхты- да, права были такие же.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь это гордо звучит:" У нас никогда не было дня независимости. Мы просто никогда ни от кого не зависели".
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По мне, так отличный способ утереть нос USA. Ведь их пафосное празднование 4 июля по факту - лишь громкое признание своего прошлого, в котором вся, хе-хе, нация состояла из шлюх, бандитов и просто хороших людей.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бескрайние просторы Урала, Сибири и Дальнего Востока по большей части осваивали отнюдь не сливки общества.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эти люди всё же не составляли костяк нации.
Автор поста оценил этот комментарий
вот согласен на счёт Золотой Орды, не считается, мы не были едины! вот вам стишок)

Эдуард Асадов

Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась...

И стрелами звеневшие бои
Лишь прерывали труд ее всегдашний.
Недаром конь могучего Ильи
Оседлан был хозяином на пашне.

В руках, веселых только от труда,
По добродушью иногда не сразу
Возмездие вздымалось. Это да.
Но жажды крови не было ни разу.

А коли верх одерживали орды,
Прости, Россия, беды сыновей.
Когда бы не усобицы князей,
То как же ордам дали бы по мордам!

Но только подлость радовалась зря.
С богатырем недолговечны шутки:
Да, можно обмануть богатыря,
Но победить - вот это уже дудки!

Ведь это было так же бы смешно,
Как, скажем, биться с солнцем и луною.
Тому порукой - озеро Чудское,
Река Непрядва и Бородино.

И если тьмы тевтонцев иль Батыя
Нашли конец на родине моей,
То нынешняя гордая Россия
Стократ еще прекрасней и сильней!

И в схватке с самой лютою войною
Она и ад сумела превозмочь.
Тому порукой - города-герои
В огнях салюта в праздничную ночь!

И вечно тем сильна моя страна,
Что никого нигде не унижала.
Ведь доброта сильнее, чем война,
Как бескорыстье действеннее жала.

Встает заря, светла и горяча.
И будет так вовеки нерушимо.
Россия начиналась не с меча,
И потому она непобедима!
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда смущала орда,значит: поляков били,шведов били,французов били,фашистскую Германию били причем ушло на это пять лет,а тут понимаешь какое то войско татарское 300 лет глумилось,может кто то нечаянно приписал пару нулей? )))
Автор поста оценил этот комментарий
А у Австрии 19 века какой флаг?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, с сарказмом ли задан этот вопрос, но у Австрии уж которое тысячелетие стоит красно-бело-красный флаг. (мимо проходил)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда была Австро-Венгрия, а флаг такой
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, ошибся. У Австрийской империи был Черно-желтый флаг.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то мне кажется что 9 мая на украине тихим не будет -_-
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже страшно представить что будет на 9-е мая там :'(
Автор поста оценил этот комментарий
Феодально раздробленная Русь была зависима, а когда Россия стала Россией, тогда более ни от кого не зависела.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Та кому вы нахуй нужны, стадо рабодебилов
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хаха, каких сука рабов, вы уебки конченные, если без памяти светло верите УкроЕроСМИ. У нас все хорошо поверь.
Рассказать тебе, что будет с Украиной в ближайшее время? Ну так пища для размышления.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ДА если бы псы ебливые не лезли к нам, всё нормально было бы уже, иди дрочи а царей своих, шлюха
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Трололо уебок.... кто куда к вам лезет? Вам блядям везде Русские войска мерещатся.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
праздновать то празднуется, да только какое это празднование будет? С шествием фашистов? После того, что они творили во Львове пару лет назад, я очень сомневаюсь, что они не будут делать такого в других городах, особенно сейчас, когда им все можно.
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
никому ничего не можно. всё увидите 9ого мая
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Лол кто от золотой орды из этих 3-их на картинке зависел?
Империя и СССР?
Автор поста оценил этот комментарий
бля не плюсуйте этого идиота, он и так в каждом посте Россию грязью поливает а великих укропитеков восхваляет, а тут еще и радовался тому что произошло в Одессе!
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
дай пруф на мою радость событиям в Одессе и на мое восхваление протоукров. Россия грязью никогда не поливал. онли руководство.

и да, реально дай сслыки на мои камменты радости по поводу Трагедии в Одессе. ты меня задел.. Делаешь из меня морального урода без пруфов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не спорь с ним. У него Сталин на аве :3
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я негодую
Автор поста оценил этот комментарий
вот пройдет 9 Мая увидим(
а ОРДУ мы в гости пустили, просто они засиделись, Русское гостеприимство...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь это был сарказм.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
надеюсь...
Автор поста оценил этот комментарий
ты, кстати, обещал фотки друга из Германии, который там в митингах участвует. Помнишь? Я до сих пор жду.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
помню, даже сегодня вспоминал
он ща кудато пропал. как подобие подтвержленяи вот лог разговора по этому поводу с ним.

будут фотки, но позже

[23.04.2014 23:05:27] Артём : скинь пару фото с демонстрации во франкфурте
[23.04.2014 23:05:39] Karls Quell: зачем
[23.04.2014 23:05:58] Артём : думаю там одни турки и русские
[23.04.2014 23:06:06] Karls Quell: хочешь меня в сбу сдать
[23.04.2014 23:06:12] Артём : да
[23.04.2014 23:06:19] Артём : и тебя выгонят
[23.04.2014 23:06:25] Артём : за сепара тизм
[23.04.2014 23:06:27] Karls Quell: империализм не пройдет
[23.04.2014 23:07:12] Karls Quell: мне хенди подключать надо
[23.04.2014 23:07:14] Karls Quell: щас влом
[23.04.2014 23:07:17] Karls Quell: потом скину
[23.04.2014 23:08:25] Артём : ок
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
жду, верю, надеюсь)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В таких постах просто нужно кричать УРААААААААА!!!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Про новгородских укшуйников, что с 1360 года практически на промышленной основе грабили эту самую орду скромно не упоминаем?
И про случайно завалявшиеся в архивах свитки из Сарая с общим мотивом "УЙМИТЕ СВОИХ БАНДИТОВ!" тоже?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну так бандиты же. Я смотрю ты вообще не понимаешь что такое феодальная власть
Автор поста оценил этот комментарий
Вы граждане с самого начала вашей истории жили при тоталитарном режиме. От чего уж зависеть больше, чем от одного человека или семьи (Это я Романовых имею ввиду).
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
чем плох тоталитаризм?
Автор поста оценил этот комментарий
А вы, гражданин, простите, при каком режиме жили?
Автор поста оценил этот комментарий
им и сейчас в кайф это, путину подлизывать
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку