Conspiracy Channel History. Часть-введение.
Многие любители ПК игр хотя бы единожды пробывали свои силы в MMORPG, и возможно сталкивались с такой особенностью механики этих игр, как взаимосвязь мира с игроками, и призводную - игроков с игроками. Это являлось основной задумкой создания этой виртуальной реальности, где отношения обычных людей переступало фазу обыденности серых будней реального мира и забрасывало фаном, которы становился разнообразней, интересней, сложнее или проще - на выбор. И одним самых интересных (на мой взгляд) занятий в игре с этой основной механикой было создание собственных историй. Написание... Чёрт, да как хотите. Что может быть приятнее, чем, допустим, свержение правящей гильдии, путём интриг, распрей, войн и предательств не по написанному сценарию создателями игры, а тобой и возможно ещё группой поддельников. Если у вас не было такого опыта, то это поправимо.
В моём случае, на MMORPG меня не хватило в своё время. Да и с годами свободного времени становилось меньше, и "фармиться" по несколько часов на один уровень...было явно вне моих интересов. Что уж говорить о людях, связь скоторыми нужно было поддеживать почти также, как с друзьями детства. Правда, для других интересов.
Ух, как уже много текста... В общем, название не громкое, но я переодически кричю. Conspiracy, или поросто "Конспирация".
Да, ММОшники разочаруются, это не их разряд. И более того - она даже не на ПК. Внимание - это снимок экрана смартфона, с которого, кстати, сейчас и набирается текст.
Знаете, за неимением толком возможности сидеть за нормальным компьютером, я устремил взгляд на жизнь игр для телефонов. И я нашёл ЭТО. Первое впечатление - шахматы. Да, это тактическая пошаговая стратегия, коих многие видели и опробовали, но всё-же её геймплей проще...и сложнее в то же время. В отличии от аналогов, здесь нет случайностей, шансов, самое главное - ИИ. Да, все опоненты - живые люди. И всё зависит от вашей продуманности, знании особенностей, а переодически - знании врага. Шахматы... Но. Против шестерых, девятерых, десятерых.
"Видели подобное", скажите. Не могу не согласиться. Но всё-же есть здесь особенности, которые выделяют её. Например, класса юнитов здесь два: пехота и флот. Думаю, понятно назначение каждого. Стоит знать, что в этой игре все равны. Как и армии. Чтобы было понятно, одна пихота или флот не может уничтожить один флот или пехоту. Как и одна пехота с поддержкой атаки одним флотом не может уничтожить один флот с поддержкой защиты одной пехоты.
Ещё одна деталь - время. Я не парюсь, когда могу делать ход...раз в 12 часов. А то и 24. Нет, конечно можно и меньше, люди и по три минуты ставят, в целом "катку" сыграть можно. И опять НО...
...то, о чём я говорил в начале. Люди.
Тут игра уже обладает своей особенной платформой - историзмом. Все государства были и есть, а ко всему расчёт по ходам исчисляется временами годов начиная с 1901-го или 1921-го. Да, может это и не RPG, в уже сложившемся за года понимании этого жанра, но вот просторы так называемых здесь "РП" ограничены лишь фантазией.
Так-то, это всё.
Я не люблю заканчивать подобное каким-то вердиктом, потому, что, во-первых - это не конец, во-вторых - не хочу навязывать своё мнение. Решайте сами. А если решитесь, то обязательно детально изучите правили и буду рад встретить вас в песочнице мирового господства (ну, почти) союзником или врагом.