Coca-cola подкачала
Доброго времени суток, товарищи.
Накипело, решил вот поделиться историей.
Началось всё 28 мая. Теплым утром решил я испить прохладной Колы зеро. Зашел в магазин, закупился ништяками, в числе которых была та самая кола и пошел по своим делам. Уже сидя в офисе открываю водичку и здравствуйте. Колой там только пахнет. На вкус как обычная минералка, с еле уловимым ароматом Колы.
"Не гоже!" - подумал я. На этикетке нашел адрес для обращений и написал письмо в Центр по взаимодействию с потребителями Coca-cola.
Ответ не заставил себя ждать. Извинились, попросили уточнить где купил и что именно (маркировки, объем и тд). Всё описал и в ответ центр по взаимодействию с потребителями прислал письмо, в котором говорится, мол, приедет наш человек, заберет бутыль Вашу на проверку.
Я: - ок, жду.
Действительно, через пару дней позвонила девушка, согласовали время и сказал ждать. К вечеру приехала ко мне на работу, забрала бутыль злаполучную, в замен дала новую, вкусную.
Поменяли и б-г бы с ними. Почти забыл про историю.
Спустя некоторое время, 6 июня заходя в магазин купил себе колы и пошел на работу. И что бы Вы думали? Открываю, делаю глоток, а там опять минералка с ароматом колы. ну я что-то забегался в холодильник кинул и забил.
9 июня, я вновь купил эту сраную Колу зеро и угадайте что?! Ну я не долго думая, пишу еще раз в Центр по взаимодействию с потребителями, мол, что такое? 6 и 9 числа купил напиток ненадлежащего качества алло три бутылк уже! Центр по взаимодействию с потребителями ответил мне, что ко мне приедет представитель и обменяет эти две бутылки на нормальные.
В итоге сегодня 18 июня, у меня в холодильнике стоят две бутылки безвкусной колы, никому они не нужны как и мои письма в центр по взаимодействию с потребителями Coca-Cola. Надо было пить квас.
Просить поднять пост, я думаю нет смысла. Скорее всего представители Coca-cola в России если и почитывают Пикабу, то не реагируют на такое. Но всё же...
Коммент для минусов по привычке внутри.
Всем добра и хорошего понедельника, Ваш БазукаПушка.