CJ из картона часть 1 из 2

Доброго времени суток!
Решил сделать главного героя из игры GTA:SA. Имея опыт с одной моделью в этот раз печатал на чертежной бумаге и клеил клеем ПВА-М, что ускорило и облегчило процесс.
Развертка вышла в 5 листов, на фото 4 вырезанных (35 деталей) и 1 с самыми мелкими деталями

CJ из картона часть 1 из 2 GTA: San Andreas, GTA, Papercraft, Pepakura, Длиннопост

И снова ошибки, как никак опыта мало и кривые пальцы:

CJ из картона часть 1 из 2 GTA: San Andreas, GTA, Papercraft, Pepakura, Длиннопост
CJ из картона часть 1 из 2 GTA: San Andreas, GTA, Papercraft, Pepakura, Длиннопост

Развертку сделал неправильно, так как вышло слишком много отдельных деталей, что скзалосб на внешнем вид

CJ из картона часть 1 из 2 GTA: San Andreas, GTA, Papercraft, Pepakura, Длиннопост

При дальнейшей сборке осознал, что надо было клеить последовательно, а я сделав 2 ноги отдельно от туловища столкнулся с тем, что склеить дальше оказалось тяжело

CJ из картона часть 1 из 2 GTA: San Andreas, GTA, Papercraft, Pepakura, Длиннопост

В высоту модель выросла до 15 см

Papercraft — шедевры из бумаги

629 постов6.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В группе приветствуется

-помощь другим пикабушникам

-размещение своих работ

-размещение гайдов по работе с pepakura

В группе запрещается

-оскорбления участников

-флуд/спам

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты... Это... Я НЕ МОГУ СДЕРЖАТЬ СВОЙ ГНЕВ!!! Я УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ НЕ ПИШУ ПОБОЙНЫХ КОММЕНТОВ В СВЕЖЕМ!! НО ТЫ СЛОМАЛ МЕНЯ, СПАСИБО!

Кармадрочер! Какой еще тогда смысл делить и без того короткий псто на две части? Нет, ты останешься тут.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И, еще кое-что. Спасибо, больше так не буду
1
Автор поста оценил этот комментарий
Модель еще не доделал, сейчас она в том же состоянии, что и на последнем фото.