5

CJ из картона часть 1 из 2

Доброго времени суток!
Решил сделать главного героя из игры GTA:SA. Имея опыт с одной моделью в этот раз печатал на чертежной бумаге и клеил клеем ПВА-М, что ускорило и облегчило процесс.
Развертка вышла в 5 листов, на фото 4 вырезанных (35 деталей) и 1 с самыми мелкими деталями

CJ из картона часть 1 из 2 GTA: San Andreas, GTA, Papercraft, Pepakura, Длиннопост

И снова ошибки, как никак опыта мало и кривые пальцы:

CJ из картона часть 1 из 2 GTA: San Andreas, GTA, Papercraft, Pepakura, Длиннопост

Развертку сделал неправильно, так как вышло слишком много отдельных деталей, что скзалосб на внешнем вид

При дальнейшей сборке осознал, что надо было клеить последовательно, а я сделав 2 ноги отдельно от туловища столкнулся с тем, что склеить дальше оказалось тяжело

В высоту модель выросла до 15 см

Найдены возможные дубликаты

+4

Ты... Это... Я НЕ МОГУ СДЕРЖАТЬ СВОЙ ГНЕВ!!! Я УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ НЕ ПИШУ ПОБОЙНЫХ КОММЕНТОВ В СВЕЖЕМ!! НО ТЫ СЛОМАЛ МЕНЯ, СПАСИБО!

Кармадрочер! Какой еще тогда смысл делить и без того короткий псто на две части? Нет, ты останешься тут.

раскрыть ветку 4
-1
И, еще кое-что. Спасибо, больше так не буду
-2
Модель еще не доделал, сейчас она в том же состоянии, что и на последнем фото.
Чтобы получить больше плюсов и подписчиков. А на самом деле, просто не хватает терпения полностью собрать и выложить
раскрыть ветку 2
0

Скинешь развертку?

раскрыть ветку 1
0
А ссылка есть?
0

четко, жаль не доделал

раскрыть ветку 1
-1

порван, хочу собрать, но уже большего размера

0

Сидоджи Криотрахер!

Похожие посты
261

Полигональный волк

Это не lowpoly. Это lowpoly high, мать его, complexity. Триста деталей, около полутора тысяч граней.. Схема работы та же. На глаза попадается достаточно симпатичная модель.

Полигональный волк Волк, Своими руками, Сварка, Ручная работа, Papercraft, Длиннопост, Рукоделие без процесса, Pepakura

Нарезаем в пепакуре или просим нарезать специально обученого человека