43

Citroen DS

Citroen DS Авто, Фотография, Ралли, Монако, Citroen, Citroen DS

Citroën DS — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся французской фирмой Citroen в 1955—1975 годах. Имел неофициальное название «Богиня» из-за того, что DS (de-es) по-французски звучит так же, как слово Déesse (рус. Деэс[5]) — богиня. Помимо необычного внешнего вида имел оригинальную гидросистему, объединявшую трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Занял третье место на конкурсе «Автомобиль века».


В 1969 году был построен миллионный автомобиль, а 24 апреля 1975 года производство автомобилей было прекращено. Всего было сделано 1 455 746 автомобилей.


До сих пор DS остаётся высшей точкой смелости инженерной мысли Citroën. Этот автомобиль создавался без оглядки на то, что делают другие компании или чего хочет публика. Он был творением инженеров, которым был дан зелёный свет, ведомых собственным пониманием того, каким должен быть автомобиль. К сожалению, тяга к техническому авантюризму привела компанию к краху. В 1975 году французское правительство национализировало Citroën и присоединило её к Peugeot.


В январе — апреле 1958 года автомобиль Citroen DS проходил испытания в НАМИ, о чём имеется отчёт в библиотеке института. В единичных экземплярах автомобили завозились в СССР частными лицами или были подарены государственным деятелям и работникам культуры. В настоящий момент в России насчитывается примерно 10—15 таких автомобилей.


Из большого количества произведённых автомобилей достаточно много экземпляров сохранилось до наших дней. Стоимость таких машин может начинаться от 300 долларов за старый совершенно «убитый» автомобиль и доходить до 400 тыс. долларов — за редкие кабриолеты в отличном состоянии. В феврале 2009 года кабриолет Citroen DS 23 I.E. был продан с аукциона за 337,5 тыс. евро (примерно 15,2 млн рублей), считается, что это самый дорогой автомобиль Citroen из когда-либо проданных.


Citroen DS входил в число победителей Rallye Monte-Carlo в 1959, 1963, 1966 годах.


Фото сделано на 17eme Rallye Monte-Carlo Historique 2014.

Дубликаты не найдены

5 комментариев

по актуальности
+5
Иллюстрация к комментарию
+2
До сих пор DS остаётся высшей точкой смелости инженерной мысли Citroën

ой да ладно, есть и более продвинутые модели просто этот самый распиаренный вот и все

например вот

https://www.drive2.ru/b/461156068483925173/

по количеству крутых необычных решений вообще уникальный автомобиль

вот так она меняет клиренс

Иллюстрация к комментарию
+1

Больше нравится версия с закрытыми (единым колпаком) передними фарами.
Машина мечта.
Еще есть штучные выпуски в кузове кабриолет с мягким верхом.
Это вообще секс!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

С колпаком авто пошли после 1967 года и на дорогих версиях внутренняя фара поворачивалась вслед за колесами.

0
На Драйве есть такой. Интересно про него почитать...
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: