Cities: Skylines-полмиллиона жителей и приплыли..

Псто для таких динозавров, как я) Задачу ставил простую: раз разработчики заявили, что предел населения миллион, то следует попробовать этот условный рубеж и достигнуть.

Скажу сразу, что я не представляю как это можно сделать на 9 картах, которые встроены базово, поэтому модом открывал 25.

Cities: Skylines-полмиллиона жителей и приплыли.. Cities: Skyline, Предел, Внешние связи, Игры

Этим постом хочу предупредить тех, кто поставит себе аналогичную задачу. Столкнулся с 2 проблемами.

"Вы не можете больше построить объектов этого типа" - есть предел строительства дорог, линий электропередач и водопровода. Или я ротозей или об этом нигде не говорится. Ну или надо упорно искать. При этом неважно какой объект нужно строить, они разом становятся недоступны.

Проблема преодолима: удаляете все, что не нужно. Дублирующие дороги с малым трафиком, линии эл/передач, ставшими ненужными, рационально прокладываете водопровод.

Подозреваю, что скоро нечего будет удалять и править, придется решать задачи другими, более муторными способами.

Вторая проблема посущественней и я, к сожалению, не знаю как ее решить.

Внешние связи имеют ограниченный трафик и при растущих потребностях города вы получите пробки за пределами вашей карты, на внешних дорогах. В данном случае я говорю о железных дорогах.

Ставил разные моды но, к сожалению, пока ничего не помогает, кроме как тупое прекращение работы ж/д станций или их удаление.

Может кто то решил эту проблему?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на 100к уже поток непрерывный машин. (1 квадрат)
Даже если сделать кольцо размером с квадрат для въезда, и еще одно для выезда.
А внутри как пицца 6-8-12 районов, но все равно забиваются все улицы.... =(((

Пока я понял помогает только не плотная застройка. Обычно я стараюсь ни клеточки без дела неоставить. Самый безпробочный, и кстати довольно красивый город у меня вышел из

треугольников. Но влазит уж больно мало людей, на скрине около 15к.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нужен альтернативный транспорт. У меня дороги разгрузились в итоге. 8 ж/д станций

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а толку от ЖД, всеравно потом на машины садятся и везут грузы забивая дороги.
Но попробовать стоит.

4
Автор поста оценил этот комментарий

вот в этих узлах самый напряг будет, точно говорю)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я делала шестиугольники больше, у меня при плотной застройке влезало больше 12к человек в одну такую ячейку. Было 3 линии метро, не нужно было делать больше одной пересадки, чтобы добраться в любую точку городка - станция в центре ячейки. Плюс в каждом центре достопримечательность, 5 автобусных линий (1 по кольцу внутри, 2 в разные стороны по контуру и 2 выходят на контур из центра). Вокруг всей это пчелиной соты пустила шоссе, пробок на выезде не было. Самый плотный трафик был на пересечении ячеек, но и там все спокойно двигались.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

гексы похоже самый толковый грид. масштабируется, выглядит прилично и пробок не создает, с каждого перекрестка проспектов по два направления. внутри гексы - внутренние - хорды тонкими улицами. хорошо в общем )


правда треуголками шустрее и меньше глюков на стыках в градусах, даже без модов 60º и 1440 цены (к примеру) ловить просто вполне. и да, почти такая же приятная картина с трафиком ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Красиво, но неэффективно на мой взгляд)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

каждый треугольник - кольцо, внутри потерь площади нет. на такой схеме ( кроме промы, там слишком здоровые здания) город до 300k доводил. правда это уже все таки однообразно выглядит. гексы интереснее.

на хабре была статья с разбором...

https://habr.com/ru/post/403639/

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я посмотрел и даже почитал про это.

Там несколько иная планировка. В ее центре- шестиугольная дорога, а у вас точка схода ШЕСТИ дорог. Мне кажется это очень важным.

И ее смысл в том, чтобы равномерно растащить трафик по застройке.

По ссылке там вот такая планировка.

А ниже градостроительный план австралийской Канберры

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

красиво получилось )

Автор поста оценил этот комментарий

Какой мод используешь для ровных углов?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку