Cities: Skylines-полмиллиона жителей и приплыли..

Псто для таких динозавров, как я) Задачу ставил простую: раз разработчики заявили, что предел населения миллион, то следует попробовать этот условный рубеж и достигнуть.

Скажу сразу, что я не представляю как это можно сделать на 9 картах, которые встроены базово, поэтому модом открывал 25.

Cities: Skylines-полмиллиона жителей и приплыли.. Cities: Skyline, Предел, Внешние связи, Игры

Этим постом хочу предупредить тех, кто поставит себе аналогичную задачу. Столкнулся с 2 проблемами.

"Вы не можете больше построить объектов этого типа" - есть предел строительства дорог, линий электропередач и водопровода. Или я ротозей или об этом нигде не говорится. Ну или надо упорно искать. При этом неважно какой объект нужно строить, они разом становятся недоступны.

Проблема преодолима: удаляете все, что не нужно. Дублирующие дороги с малым трафиком, линии эл/передач, ставшими ненужными, рационально прокладываете водопровод.

Подозреваю, что скоро нечего будет удалять и править, придется решать задачи другими, более муторными способами.

Вторая проблема посущественней и я, к сожалению, не знаю как ее решить.

Внешние связи имеют ограниченный трафик и при растущих потребностях города вы получите пробки за пределами вашей карты, на внешних дорогах. В данном случае я говорю о железных дорогах.

Ставил разные моды но, к сожалению, пока ничего не помогает, кроме как тупое прекращение работы ж/д станций или их удаление.

Может кто то решил эту проблему?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже город с населением около 500к. Строю понемногу уже около 2-х лет. Что я там только не делал: осушал реки, поднимал плато, сносил целые районы, т.к. планировка вначале и сейчас различается(более компактно строю), перепрокладывал все линии метро и автобусные маршруты и т.д.
По поводу вашей проблемы, попробуйте построить порты, к которым можно подвести ж/д пути, ну и продумайте логистику, чтобы им выгоднее было ехать туда.
Затем посмотрите свой импорт/экспорт на панели информации, наверное много производите, но мало потребляете и как следствие вывозите. Я, например, сейчас ушел от промзон и стараюсь строить деловые(мало трафика, но и мало налогов).
Далее, посмотрите загрузку поездов, как вариант, их много, но они полупустые и только спамят маршрут, подумайте может где удалить станцию, а где еще воткнуть.
А в целом, стараюсь строить не по шаблонам, где все линии сообщений зеленые и все рады. Это как, то скучно. А когда сам развиваешься, сам отрываешь новое, переделываешь, тогда  задачи и проблемы возникают сами собой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (41)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Браво!

блин, 2 года... я потратил 2 месяца

У меня 8 морских и 2 речных порта))

Но вот на внешних связях отсутствие собственного производства сказывается ой как сильно. Все же завозится

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понял, порты соединены с ж/д путями?
Что с импортом/экспортом, какие данные?
Что по поводу загрузки поездов?

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

с портами ясно. море я передвинуть не могу)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь). Я так делал).
Первый скрин насчет ж/д, второй пример насчет моря(это был маленький остров).

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это я в курсе, тут один деятель большой кистью в море остров поднял и цунами затопило полгорода))

Карта не для максимального населения, суши процентов 50?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет норм карта. Просто сначала был типо вип остров, делал там все по уму, продумывал. Потом захотел расширить этот"рай" ну и пошло поехало. вот например остров в центре маленький специально под стадион сделал, чтобы эффект распространял.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

))

1
Автор поста оценил этот комментарий

где то в камментах я выкладывал скрин с данными по транспорту.

Привязка стандартная, промышленные зоны (связываю по возможности транзитом) с внешним шоссе, грузовые терминалы строю тоже как можно ближе к ним

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Не нашел. Я вот про что говорил.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

получается вообще бред, пробки из жд поездов (товарняки) на выезд, где трафик ниже. Может перераспределить по 3 выездам равномерно?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, актуально ещё или нет.

Но попробуй от каждого вокзала отдельно бросить пути к первоначальной дороге, так, чтоб они не пересекались друг с другом.

Пользуй тоннели и мосты.

Была такая же проблема - снёс все пути к чертям, построил, как пишу - пробок больше не наблюдаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе так и сделано.

Эту проблему я решил, снизив количество грузовых жд. И еще запустил mass transit

Автор поста оценил этот комментарий

у меня ровно наоборот импорт 11500, экспорт около 6000

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, вывозишь больше всего сельхоз товаров и завозишь тоже, где-то в логистике косяк, раз им проще чужие товары возить+ еще посмотри пром зоны под сельхоз пром стоят ли на плодородных почвах иначе, они не производят, а перерабатывают сельхоз товары. Это имеет смысл, но если рядом например поля.
Просто у меня экспорт доходил до 15000 и проблем не было.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

пасиб

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А в целом решай сам надо оно тебе или нет. Великий смысл имеет строить только только производство товаров(для них как раз я завожу руду и нефть, с лесом тоже небольшой косяк), чтобы в коммерческие зоны возить, Немного сельхоза и леса. Руда и нефть от лукавого), ибо год два и они уже истощились и начинают завозить в себя руду и нефть для переработки). Да и налоги дает слабые промышленность, вот торговля норм, но трафик возле неё атас, конечно если концентрированно. Т.е. строя коммерцию ты меняешь доход на трафик, а промышленость хз.
Кстати, не знаешь оптимального расстояния между остановками метро и автобусов, а то где искал, везде только как делать маршруты?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

да нет такого параметра,плотность населения разная, протяженность маршрута разная... смотри в корень, какая задача? Перевезти туристов, граждан с работы/на работу..

Создаешь, потом надо последить по количеству народа на остановках. Ну и добавляешь/удаляешь, все дела. Я беру примерно 1 остановку на 2 квартала с высокой плотностью.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, спасибо. От шума жилые кварталы бережешь?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а вот загрузка.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а загрузка у меня примерно такая же

Кстати я срезал бюджет на жд, теперь поезда с 1 вагончиком бывают, а то и без))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и надо смотреть загрузку, если полупустые или проц 7-10, значит что-то не так) Вероятно гады стали на дорогах пробки создавать).
Кстати, насчет предела дорог и т.д. я не сталкивался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хз, у меня на дорогах тишь да благодать а на жд лютый ад. Сокращу пожалуй производство и увеличю деловые, плавненько так..

Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите на каких настройках вы играете, и на каком железе! И ещё, играли ли вы в citiesXL?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

играл, скайлайн лучше, однозначно

Ноут msi, 8 озу, 4 видео, диск 1тб, i5 -2,3; 4 ядра (или 6??)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мдяяя, а у меня конкретно лагает уже на 100к жителей с 8 поточным процем и 6гб видеокартой(, и играть дальше невозможно

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

быть не может((( чот не то...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня core i3 8100 gtx 1050 ti  8 ггб оперативы, начинает тормозить после 45к хз почему, в основном именно в этой игре, проверял на других более требовательных играх лагов нет (

1
Автор поста оценил этот комментарий

@Boreas, возможно ты (Вы?) можешь подсказать. есть такая проблема: трупы не вывозят. крематорий еще не открыл, на кладбище мест полно, есть два района, в одном из которых нет проблем с дорогой, но и из него трупы не вывозят. в чем может быть проблема?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что приходит на ум, бюджет на это дело посмотри это раз.
Потом у них есть определенные зоны распространения, может не дотягивает.
Ну и возможно, трупов больше чем ритуальных машин, то есть они  тупо не успевают.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

они вообще не дергаются. то есть вообще не разъезжают, как и мусоровозы (сейчас вдруг вспомнил). но мусоровозы из-за плохого расположения свалок. а бюджет на максимум. и повторюсь, что крематория нет. не открыл пока

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так, что с зоной покрытия? Про крематории ниже.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

кладбище дотягивает, с этим проблем нет

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можешь сохранку кинуть, посмотрю. а так хз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я еще хочу попробовать сначала сыграть, ибо опят же со свалками проблемы и с промзоной накосячил. если повторится косяк, то напишу. в любом случае спасибо:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще, как вариант зайди в редактор, найди крематорий, там по своему усмотрению характеристики поправь или нет, добавь в игру и посмотри, что будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А посмотри по дорогам, они если в зону действия попадают, то должны быть зелененькие. И потом-может у тебя так быстро дохнут, что вывозить не успевают)) Тогда надо смотреть причину почему (например вода плохая, стоки должны быть ниже по течению чем водозабор)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дохнут в пределах нормы. вода отличная. на той карте все классно с забором и стоком можно сделать. попробую с нуля сделать, ибо косяки всякие кроме этого есть. может действительно хреново дороги построены и тупо не доезжают

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку