31

Cities: Skylines и лепрозорий

Всем доброго!

Если кто помнит я выкладывал серию постов про игру Cities: Skylines с населением свыше 500 тысяч юнитов.

Вот тут:  https://pikabu.ru/story/cities_skylinespolmilliona_zhiteley_...

и вот тут:

https://pikabu.ru/story/cities_skylines_560_000_naseleniya_5...

В общем я бросил эту карту на потолке в 630 тысяч.

Желанный потолок в миллион я не сумел достать.

Сейчас у меня вторая попытка и я решил пойти другим путем..

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

Как последний нуб я терпеливо прохожу все этапы к светлому будущему.

Пока я не запустил мод на 25 карт, а открываю уникальные здания и монументы. Монументы дают кучу плюшек. Как то вечная молодость, охуенная экология при овергрязной промышленности и прочие ништяки. С модами плюшки недоступны (кроме облегченной самому себе версии, но неинтересно). Плюшки дают возможность не отвлекаться на всякие мелочи а заниматься Очень Важным Делом, т.е. строить виртуальный Токио на отдельно взятом компе.

И вот при населении 113к встает задача построить Медицинский центр с профильными заданиями.

Лепрозорий. В юморе аффторам не откажешь, да.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

Для того чтобы его построить нужно быстро (пока не разбежались) потравить заставить болеть 50% своего населения. При количестве жителей 113к и животворном запасе бабла в 5кк я сделал это только с третьего захода.

Оба неудавшихся раза население убегало из города быстрее чем начинало болеть.

К третьей попытке я подошел основательно:

-Полностью обрубил бюджет на медицину.

-Выключил все медучреждения и бани.

-Внаглую разместил сливы канализации рядом с забором воды для города.

-Поотключал аэрационные сооружения.

-И вишенкой на торте- закрыл нахер все кладбища.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост
Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

И врубил все на максимальную скорость, призвав Мордора.

Через 10 игровых недель цель была достигнута, больных от оставшихся 500 душ было больше половины, а город завален трупами. Большинство зданий стало заброшками.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

Ура, я построил наконец то чертов лепрозорий! Коряво и большой ценой.

Город представлял собой Детройт в его худшие времена.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

Серые здания и пустые улицы

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

Тут я едва не проморгал очередную ошибку, которая чуть не привела к банкротству.

При оставшемся населении в 500 душ у города остались сумасшедшие расходы на его содержание. Надо было срочно уменьшать эти затраты и временно отключать некоторые службы.

Я сократил количество общественного транспорта, остановил дорожные службы, закрыл парки и уменьшил городской бюджет.  Временно отключил бани и насосные станции и еще много чего.

Убыток составлял -230к золотых дублонов в неделю при начавшемся приросте населения в 500-700 душ.

Я стал быстро скатываться в минус.

Взял кредиты.

Минус миллион.

Твою мать, минус два.

Три...

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

Я стал второпях и на паузе массово удалять заброшки для увеличения стоимости земли. Наконец когда население выросло до 50к а бюджет был почти минус 7 миллионов еженедельный доход стал положительным. Странно почему меня не забанкротили.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

На фоне трущоб гордо возвышалась статуя свободы..

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

Вот вам, блин, и лепрозорий...

Спасибо за проявленное терпение, возможно кому то пригодится и простите за игровые косяки, мальчику уже 57 годиков)

Всем больших и красивых городов.

Надеюсь я смогу преодолеть свой собственный рубеж в 630к населения.

Найдены дубликаты

+1

О, вы построили Челябинск последних лет

раскрыть ветку 3
0

Никогда там не был. Неужели похоже?

раскрыть ветку 2
0

Бывший мэр (ныне зовется ситименеджером) Тефтелев примерно также поступил с городом :D

0
Прям как в жизни
0
Как сделать в этой игре, чтобы шрифт был не размытый и чтобы звук не хрипел?
0

Хм, тоже играл в эту игрушищу, тоже строил все достопримечательности, но не помню, чтобы мне приходилось так извращаться...может, версия не та....

раскрыть ветку 1
0

Можно конечно и без этого обойтись. Если не собираетесь строить монументы .

0

рекомендую попробовать factorio

-1

Автор, я так понял очень давно играешь, подскажи пожалуйста!..


Я пару недель только играю... Лет 10 назад много играл в СимСити4, вроде разобрался быстро, но ВООБЩЕ НЕ ВРУБАЮСЬ ПОЧЕМУ ДОХНУТ ЛЮДИ И ИХ НЕ ВЫВОЗЯТ?... :(((


Начали дохнуть при 50 тыс. Наставил с запасом крематориев, даже как-то жутко)) Ну ладно, всё зелененькое, больных людей = ноль, вода чистая, промзона отделена от жилых районов, трафик вроде не очень перегружен, и... дохнут, и не перевозятся! Я запарился здания удалять.


Потом поставил моды, всякие улучшенные крематории, крематории, которые бьют на пол-карты, заодно и супер-больницы на всякий случай и т.д., иии... (тадададам!) Они стали дохнуть ещё больше....)) Ну как так?.. Причем есть районы где дохнут чаще, и это не обязательно где высокий траффик..


Подскажи пожалуйста, что можно попробовать сделать?

Прикрепляю пару скринов, я там все здания с крестами удалил, включил "плей", и через пол-игрового дня вот столько крестов, хотя видно что крематории повсюду, и когда выделяешь крематорий, видно что катафалки практически не используются.


Что делать?? аа всё пропало(

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Кстати на среднем скрине видно, что верхняя дорога - односторонняя на 6 полос в одну сторону (!), а все стоят в дикой пробке в одной полосе...)))

раскрыть ветку 4
+1

ОАЭ?) Ну посмотрите для начала где строитесь-чистый ли район здесь или там руда? Потом на такое расположение развязок и дорог игра реагирует однозначно- домики, где дохнут труднодоступны, нужны поперечные дороги. Еще, возможно, дохнут быстрее чем по пробкам катафалки едут.

У меня вот беда другого рода-скачки демографические, когда периодически идет рост и падение населения (возрастная неравномерность). Если бы это было 20-30 тысяч-фигня, но когда падение 100 тысяч...

Еще по застройке: я в таких областях не строил бы многоэтажки, плотность населения не та на такие дороги.

Попробуйте избавиться от пробок. Ели не хотите ломать структуру города, попробуйте сделать транзитные туннели.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: