я наверное рукожоп какой-то, но у меня в ней вечная проблема с пробками, как бы не расширял дороги, делал развязки - ничего не помогает
У меня была такая проблема, пока я не установил Traffic Manager из дополнений. Там можно, например, регулировать движение по полосам, кто куда может поворачивать - и это сильно помогло. Например, перестали поворачивать налево в некоторых местах, где нет светофора, а движение сильное. Кстати, там и светофорами рулить можно. В общем, сильно стало проще и интересней настраивать движение.
ух ты, в свое время думал, что нужно было сделать такую штуку. А теперь она есть:) супер, город ждет своего нового мэра
В Москве ещё куда ни шло. В Екб, вон, зачастую даже на оживлённых перекрёстках нет светофора со стрелкой налево. И стоят все, выехав на перекрёсток, перекрывают движение.
Мне он просто попался на глаза. И я был рад. Потом правда после какого-то обновления все сломалось и я дико грустил, но вышла обнова и на Traffic Manager и все опять стало круто.
Таки да, без модов в этой игре никуда. Свои настройки у неё очень "дубовые" и опций мало, как бы они там не изгалялись с апдейтами.
В этом моде, кстати, есть опция 'Improved AI' вроде называется. Она типа делает горожан умнее и они начинают лучше ездить и создавать меньше проблем на дороге. Эффект был такой, что они перестали как дебилы (от этого у меня знатно подгорал стул) перестраиваться на поворот за несколько перекрестков.
у меня наоборот, пробки очень быстро устраняются и не являются для меня проблемой, почти нигде нету пробок в городе)
Слушай, а как тебя зовут? Не хочешь стать мэром Москвы/Питера/Хабаровска/вписать нужный город?
Он к сожалению не сможет поставить нефтевышку и с полученных от нее денег построить новые дороги. Ну или снести пару домов, чтобы проложить дорогу. Ибо в реальности его закидают какашками. Не говоря уже о том, что строить город с нуля и знать, что у тебя будут машины ездить по улицам намного легче, чем брать уже готовый и пытаться переделать.
Ты указал 2 столицы и крупный город приморья, но не указал самый пробковый город. НОВОСИБИРСК. Рекорды у нас бились)
\Зануда мод он
Хабаровск - Дальневосточный город, но не Приморский. Самый крупный Приморский город - Владивосток.
\Зануда мод офф
у вас есть синие электронные знаки с рекомендуемой скоростью, в Екб о таких только мечтать ;(
А на кой хер нам эти знаки, если на рекомендации всем насрать? Будто бюджет больше некуда просирать. У нас нужно делать общественный транспорт лучше. Может меньше будут личные автомобили брать. Реально не понимаю чего ожидают те кто жалуется на пробки. Что тротуары совсем уберут? А потом начнут дома на сваи ставить, чтобы под ними дороги строить? Ни один город не был рассчитан на нынешний объем трафика и расширения дорог это временная мера которая рано или поздно перестанет работать.
их 1% от всех знаков, а то и меньше. и толку нет ВООБЩЕ. когда шоссе в 3-4 полосы переходит в 2, это весело)
У меня такая проблема. Все жалуются на мусор. Раньше повсюду были свалки, потм появились бабки - стал ставить мусоросжигатели, а свалки закрыл и на очистку. Натыкал дохерища, шкала в норме, но эти пидоры жалуются и съезжают. Уже убыток пошёл
Желательно не строить перекрестки близко друг к другу. Развивать структуру общ.транспорта и пытаться делать развязки без светофоров. Построил город без светофоров и в городе пробки образуются очень маленькие при население в 100к+, до 100к пробок почти не было.
Как-то психанул и поставил квадратно-гнездовой город в режиме паузы, с отключенным лимитом на деньги. Сразу там парки, вся инфраструктура на популярность, кольца везде кроме последнего звена иерархии улиц, на уровнях въезда в город - развязки типа клевер и сквозного кольца, переулки не очень длинные. поезд, маршрутки, метро, аэропорт - все есть в общем. получил 5 километровую пробку на въезде в город из-за сверхвысокой популярности :|
при правильном распределении нагрузки на перекрестки все полосы используются. просто использование 6полосной односторонней дороги действительно штука редкая и полезна только для размещения тучи машин перед их расфасовкой по другим улицам подальше от шоссе, дабы вообще все не блокировать.
я вот только что закончил испытывать мод на трафик, что ж мой город типа сетка с кодовым названием "Москва: простой в пробке всю жизнь" здвинулся с места после правки правил и на всех светофорах, установив правило поворот на право всегда если нет помех, пробки прям рассосались на газах :) Хотя на въезде все равно толпа но она теперь хоть двигается.
помогает только как въезд на боооольшую такую промзону как депо для машин с сырьем, чтобы на трехполосном шоссе не торчали а более компактно на 6 полосах разместились. в остальном бесполезна.
попробуй пешеходную сетку добавлять в город. скажем меду двумя улицами оставляй полосу для пешеходной дороги. я сделал секторные модули с ними в редакторе перекрестков, чтобы покрытие было через все улицы. если много пешеходных дорог и есть метро для дальних расстояний почти все горожане переходят на пешеходный вариант.
одностороннюю схему промзоны не пробовал? у меня не было опыта постройки прям уж совсем больших промзон, пк не позволял, но самая большая что была серьезно удалена от города. горожане добирались поездом, там километра 4 было. все улицы односторонние, на въезде 6полосное депо машин-"змейка", от нее тройник на малые улицы, и выходы в разных точках на улицу типа шоссе, в итоге нет светофоров. в целом промзона была на треть или даже половину квадрата где-то, с помощью товарных поездов, и грузпорта со своей "змейкой" справлялись. карта прикольная была, одна из модов.
в целом схема была такая, если подробно - въезд из сквозного кольца с шоссе (без узких соединилок) на 6полосную змейку, оттуда трезубцами одностороннее распределение по зонам, и отдельными дорогами врезаются в шоссейную дорогу которая обратно соединяется через второе сквозное кольцо в основное шоссе. выходит очень длинное кольцо и из-за этого некоторый гемор с мусором и пожарками, их надо ставить у основ трезубцев, но в итоге траффик растягивается и не так давит. ну и вы сказали что далеко ставите вокзалы - пользуйте дороги-змейки) город был у меня 190к но всего 2 квадрата, не считая промзоны и турзоны, сказалась хай-левельная плотная зона. это был еще один эксперимент на кучу бабла)
Убирать светофоры или добавлять можно только с модами. Без модов игра сама расставляет светофоры, но не везде. В стиме в одном из руководств нашел такой тип квартала без светофоров. Синим обозначены 6 полосные двухсторонние дороги, белым односторонние, красным шоссейные дороги, ну и стрелочками направление потока трафика. Мод на светофоры, знаки и прочее Traffic Manager.
Малыми улицами все не застроишь. Будут пробки на шоссе из-за разной разрешенной скорости. От направления движения еще зависит. Имеет смысл в промзонах ставить односторонние, тогда на въезд сырья пробок не будет от слова совсем. Главное с муниципальными зданиями не протупить чтобы пожарникам объезжать не пришлось. Ну и шоссе не имеет светофоров в случае въезда на него с малых одностороних улиц или соединительных трасс, вроде единственная улица с таким трейтом. В итоге можно построить эффективную безсветофорную промзону, но для жилой много шума и долго ездить автобусам.
На самом деле без всяких дополнений можно разрулить все пробки, нужно лишь понять логику кто куда едет и из за чего пробка
и в нужных местах натыкать метро. я еще как-то сделал город в котором есть альтернативная сетка пешеходных акведуков с почти полным покрытием. вместо с метро машины практически исчезли, все топали пешком или на великах)
Вот кстати пробки в метро сложнее разруливать, я имею ввиду скопления людей на платформе. Например у нескольких поездов совпадает маршрут, но всем нужен тот который битком.
вычисляешь какие остановки нужны, ставишь безостановочный маршрут по ним с объездом других станций. у меня такая фигня с автобусами была, по 300 человек собиралось, но с ними так не получается(
Да это я умею) Просто реально ситуация была какая то очень проблемная, город старый и очень большой и многие хотели пересечь реку, только временно удавалось решить проблему.
А проблема с автобусами решается строительством метро)
у меня секторная модель была. то есть метро по районам развозило, а автобусы от метро внутрь районов. метро было забито конечно, но без признаков переполнения - очень помогали модовкие станции на несколько путей, особенно если просто сетку туннелей сделать с дополнительными линиями у таких собирателей толп как универ, вокзал, аэропорт и лифт. так вот, автобусы собирали просто толпы ленивых задниц которые хотели ехать, в итоге проще было убрать автобусы в промзонах и эти толпы дошли 11 трамваем до рабочих мест)
Дублирующий маршрут не помогает, нужно новая ветка, в принципе метро там сверх дешевое, но как то тупо строить еще одну ветку
Ходят два поезда, но немного подальше, потому как если есть поезд и метро, горожане всегда выбирают метро. А вот морское сообщение для моего города не доступно.
нет, в вкладке рекреационные зоны в стоковой игре есть вариант - грунтовая и асфальтная. вторую можно на 2 этажа еще поднимать или закапывать. у меня почти вся сетка была поднята над уровнем земли со спусками через некоторые промежутки в жилых-рабочих зонах, у остановок, перекрестков и школ-универов. она довольно дешевая даже в таком варианте. pedestrian ищи, если с английским плохо и англ версия)
Также можно играться с односторонним движением. А еще по возможности делать расстояние между перекрестками как можно больше
Лига Геймеров
44K поста88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач