Cities: Skylines - 9 градостроительных симуляторов из 11

Cities: Skylines - 9 градостроительных симуляторов из 11

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
78
Автор поста оценил этот комментарий

симулятор отличный, жаль на 300к+ населении время уже довольно заметно замедляется и становится неиграбельно

раскрыть ветку (56)
75
Автор поста оценил этот комментарий

это особенность игр paradox

раскрыть ветку (46)
29
Автор поста оценил этот комментарий

не скажи) в стелларисе уже полгалактики захавала - только слегка подтормаживает, при том, что у меня ноут с i5, nvidia gt620m и четырьмя гектарами оперативы.

раскрыть ветку (36)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Мне стелларис наскучил после захвата второй стагнационной империи. Ну и притормаживало слегка на такой же конфигурации

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кстати тоже замечал, на одном и тоже железе, может быть абсолютная разная производительность, допустим когда я играл в AC4 на 9500GT на чуть выше низких, то лагов не заметил, ну у меня оказывается должно быть слайд шоу на низких настройках в том же разрешение , если верить видео в интернете

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так видео в интернете и нельзя верить. На такой конфигурации врятли кто-то станет покупать карту для захвата видео. Тем самым в таких роликах видео захватывается силами процессора или видеокарты, что сильно нагружает систему. К примеру на моём пк Half-life 2 идет с частотой кадров больше 100, а при стриминге или записи опускается до 25-30

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так это я понимаю, ну когда пишу что у меня тянет, мне пишут, что это невозможно и кидают на ролики ) А FX4300,GTX560,8GB RAM, вообще работает хорошо

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

уже не хорошо, я в этом году обновился, так как 1080р уже 560 не тянет

Автор поста оценил этот комментарий

возможно ещё разные драйвера (если ролик относительно старый до выхода новых дров), либо ещё какие-то программные "фишки"/фишки железа помимо видео (медленный винт, тупящая оперативка или типо того), либо невыявленные проблемы с системой охладжения.
Короче каждый случай индивидуален при том, что иногда бывают общие для всех карт данной модели баги

Автор поста оценил этот комментарий
А может ли быть, что это acer aspire E1-571G ?
Автор поста оценил этот комментарий

Тормозов, на более высоком конфиге нет, но скука смертная - тут согласен

4
Автор поста оценил этот комментарий

HOI III неиграбильна к 1943-44

HOI IV заметно проседает ближе к 45

EU не очень тормозит, но до конца доиграть ни разу не смог, всё равно медленнее

Бич с i3 8g itt.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну она вышла даже позже )

А вот EU,CK,VIC, SkyLands, будут виснеть при 4гб озу

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
что за ЕУ, ЦК, ВИК?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Europa Universalis 4, Crushadar Kings 2, Victoria 2, HOI - Hearts of Iron

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Crushadar Kings 2

ЗЫ: А по теме - в обновлении 2.6.1, которое вышло 25 августа увеличили производительность значительно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы, через 4 года смогли оптимизацию завезти :) . Это же не шутка?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не шутка, вот официальная тема на форуме
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads%2Fck2...

За 4 года вышло с десяток крупных обнов, каждая из которых добавляла новые элементы игро-механики, новых персонажей, увеличение игровой карты и много другого, так что настолько остро, как сейчас, этот вопрос у них не стоял, как мне кажется

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, как и в случае с EU IV, с десяток косметических ДЛС, больше десятка обнов, которые не прекращают выходить на протяжении 4 лет, содержащие ребаланс старого и добавление нового, за которые, естественно, надо платить. Полноценная игра, видимо, не скоро будет у нас.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это нормальная практика. В том же WoW регулярно выходят платные аддоны, в PayDay 2 множество длс с новыми оружиями/миссиями/персонажами, в играх серии Total War много контента доступно лишь при покупке DLC

Автор поста оценил этот комментарий

А если вспомнить про Hoi 3 ближе к 40г за СССР или Германию...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В 4 та же история) Особенно с мультиплеером)

Автор поста оценил этот комментарий

Да даже не за них. Как у них рубилово начинается - всё, 6 кадров. Помню по сетке с другом играли. часов 20 или около того одну партию. Япония и Китай. Америку так и не раскатали. (Ком. китай)

1
Автор поста оценил этот комментарий
что за ХОИ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Hearts of Iron

1
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи о стелларисе что-нибудь как опытный игрок

Автор поста оценил этот комментарий

А год какой? На 2700 уже начинается какое то издевательство, да и на 2600 тоже заметно тормозит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В районе 2600, но точно не помню щас.

Автор поста оценил этот комментарий

Размер галактики/количество государств ИИ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Размер галактики самый здоровый, что есть. 1000 звезд. Государств-ИИ на текущий момент я знаю штук 50. Космических. До-космических не считала.

Автор поста оценил этот комментарий

Я посмотрел скриншоты этой игры, чем то Spore сильно напомнила в стадии космоса , стоит игра вообще внимания? Лень смотреть всякие обзоры)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно залипательная игра) правда самые интересные периоды - старт и endgame-кризисы.

Автор поста оценил этот комментарий
Как игра кстати ?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пока-что лучшая градостроительная игра, можно залипнуть на несколько дней а с модами даже несколько недель можно невыходить. Контент от steam пользователей просто огромен.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
а как же симсити4? Возможность строить развязки и непрямые улицы кончено классно. Но очень это все стало не масштабно и не эпично :(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Симсити 4 лучшая среди градостроилок, потому-что там нужно много думать, в скайлайне пока что слишком лёгко. Но 4 уже давно устарела, как в плане графики так и геймплея.

Автор поста оценил этот комментарий
спасибо, все думаю купить не купить)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если нравятся стратегии то покупай, но только это игра от парадоксов а у них всегда выходит гигантское количество длс (хоть сами они и недорогие).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нравятся, куплю,спасибо)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Unity... say thanks to fucking unity...
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже на этой отрыжке можно оптимизировать хорошо, школохорроры в стиме не показатель, проблема скорее в том, что у парадоксов геймдизайнеров и дизайнеров больше чем нормальных программистов. Это их главный плюс, это же их главный минус.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
у парадоксов геймдизайнеров и дизайнеров больше чем нормальных программистов

Вообще это проблема всех крупных компаний и иногда складывается ошибочное мнение, что можно прийти в крупную компанию и сказать "я для движка, который сделал по туториалу, написал bump maping и пост эффекты, две игры генируемым миром, ещё 2д движок с подержкой сети и редактора карт с физикой BOX2D" и тебя примут

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

надо выучить эту фразу ))

Автор поста оценил этот комментарий
Вот скажи, если можно сделать хорошо, то почему отрыжка?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Из-за поддержки нескольких версий одновременно полно багов. Куда больше чем у конкурентов при меньшей скорости их устранения. Сейчас говорят об отказе от Unity 4, посмотрим на результат.

2. Низкий порог вхождения породил армию школьников-девелоперов, которые, насмотревшись уроков на ютубе, безнадежно убили репутацию движка своими поделиями в Гринлайте. Потребитель увидев лого юнити уже теряет желание покупать игру и подозревает что с ней что-то не так. Это плохо для продаж и маркетинга.

3. Закрытый исходный код.

4. Роялти 8% против 5% у Unreal и 0% у Lumberyard. Это при том что последние полнофункциональны и не имеют PRO версий.

5. Наконец, чтобы "сделать хорошо" нужно вложить больше человекочасов чем в Unreal Engine 4 или Lumberyard. А они на вес золота при разработке.



Юнити можно и нужно использовать как инструмент, при наличии рук движок вполне дееспособен, но этот движок из-за своих особенностей и ЦА именно что отрыжка игровой индустрии.

Автор поста оценил этот комментарий

Честно, я не видел ни одной игры с большими, красивыми локациями и хорошей оптимизацией на юнити. Раст обосрался по полной, и разработчики порезали там чуть ли не всё, что только могли. Firewath, при весьма высоких требованиях и практически полностью статичной карте имеет весьма посредственную графику (если сравнить с тем же Исчезновением Итана Картера на анриале). Все более-менее оптимизированные игры на этом движке - это различные аркады, игры в закрытых помещениях, или игры с ужасной графикой, но требованиями выше чем у Метро с его супер-графоном.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не их игра, они только издатель.

Автор поста оценил этот комментарий

У парадокс клёвая игруля на ведро. Там не тормозит.

5
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на 300к+ жителей уже симулятор Москвы, а не лагов.

Автор поста оценил этот комментарий

блжадь, я еле до 100к дотянул

Автор поста оценил этот комментарий

а город с населением хотя бы пару миллионов возможно сделать в игре?

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

миллион - максимальное население. Но игра построена так что его трудно достичь

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

жаль, по современным меркам миллион это вообще ниочем, вот 10-20-30 эт да, огромный город. А тут городишка с населением 10к уже требует ЖД, порт, метро (они правда и стоят сотни тысяч, а не миллионы/биллионы$), кучу больниц, пожарных, автобанов и тд.

раскрыть ветку (3)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

миллион по меркам этой игры это дохрена, ибо они не виртуальные как в симсити. Тут если миллион то значит на улице будет именно миллион жителей

Автор поста оценил этот комментарий

В игре, чтобы проводить аналогии с реальным миром, наверняка нужно множить на 10 или даже на 100 количество народа.

Автор поста оценил этот комментарий
Городами в реальном мире управляет куча народу. Одному разруливать все потребности в дорогах, службах, медицине и так далее просто нереально, рук не хватает
Автор поста оценил этот комментарий

видел в мастерской сейв на лям

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку