симулятор отличный, жаль на 300к+ населении время уже довольно заметно замедляется и становится неиграбельно
не скажи) в стелларисе уже полгалактики захавала - только слегка подтормаживает, при том, что у меня ноут с i5, nvidia gt620m и четырьмя гектарами оперативы.
Мне стелларис наскучил после захвата второй стагнационной империи. Ну и притормаживало слегка на такой же конфигурации
кстати тоже замечал, на одном и тоже железе, может быть абсолютная разная производительность, допустим когда я играл в AC4 на 9500GT на чуть выше низких, то лагов не заметил, ну у меня оказывается должно быть слайд шоу на низких настройках в том же разрешение , если верить видео в интернете
Ну так видео в интернете и нельзя верить. На такой конфигурации врятли кто-то станет покупать карту для захвата видео. Тем самым в таких роликах видео захватывается силами процессора или видеокарты, что сильно нагружает систему. К примеру на моём пк Half-life 2 идет с частотой кадров больше 100, а при стриминге или записи опускается до 25-30
так это я понимаю, ну когда пишу что у меня тянет, мне пишут, что это невозможно и кидают на ролики ) А FX4300,GTX560,8GB RAM, вообще работает хорошо
возможно ещё разные драйвера (если ролик относительно старый до выхода новых дров), либо ещё какие-то программные "фишки"/фишки железа помимо видео (медленный винт, тупящая оперативка или типо того), либо невыявленные проблемы с системой охладжения.
Короче каждый случай индивидуален при том, что иногда бывают общие для всех карт данной модели баги
HOI III неиграбильна к 1943-44
HOI IV заметно проседает ближе к 45
EU не очень тормозит, но до конца доиграть ни разу не смог, всё равно медленнее
Бич с i3 8g itt.
Crushadar Kings 2
ЗЫ: А по теме - в обновлении 2.6.1, которое вышло 25 августа увеличили производительность значительно.
Не шутка, вот официальная тема на форуме
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads%2Fck2...
За 4 года вышло с десяток крупных обнов, каждая из которых добавляла новые элементы игро-механики, новых персонажей, увеличение игровой карты и много другого, так что настолько остро, как сейчас, этот вопрос у них не стоял, как мне кажется
В общем, как и в случае с EU IV, с десяток косметических ДЛС, больше десятка обнов, которые не прекращают выходить на протяжении 4 лет, содержащие ребаланс старого и добавление нового, за которые, естественно, надо платить. Полноценная игра, видимо, не скоро будет у нас.
Ну, это нормальная практика. В том же WoW регулярно выходят платные аддоны, в PayDay 2 множество длс с новыми оружиями/миссиями/персонажами, в играх серии Total War много контента доступно лишь при покупке DLC
Да даже не за них. Как у них рубилово начинается - всё, 6 кадров. Помню по сетке с другом играли. часов 20 или около того одну партию. Япония и Китай. Америку так и не раскатали. (Ком. китай)
А год какой? На 2700 уже начинается какое то издевательство, да и на 2600 тоже заметно тормозит
Размер галактики самый здоровый, что есть. 1000 звезд. Государств-ИИ на текущий момент я знаю штук 50. Космических. До-космических не считала.
Я посмотрел скриншоты этой игры, чем то Spore сильно напомнила в стадии космоса , стоит игра вообще внимания? Лень смотреть всякие обзоры)
Симсити 4 лучшая среди градостроилок, потому-что там нужно много думать, в скайлайне пока что слишком лёгко. Но 4 уже давно устарела, как в плане графики так и геймплея.
Если нравятся стратегии то покупай, но только это игра от парадоксов а у них всегда выходит гигантское количество длс (хоть сами они и недорогие).
Да даже на этой отрыжке можно оптимизировать хорошо, школохорроры в стиме не показатель, проблема скорее в том, что у парадоксов геймдизайнеров и дизайнеров больше чем нормальных программистов. Это их главный плюс, это же их главный минус.
у парадоксов геймдизайнеров и дизайнеров больше чем нормальных программистов
Вообще это проблема всех крупных компаний и иногда складывается ошибочное мнение, что можно прийти в крупную компанию и сказать "я для движка, который сделал по туториалу, написал bump maping и пост эффекты, две игры генируемым миром, ещё 2д движок с подержкой сети и редактора карт с физикой BOX2D" и тебя примут
2. Низкий порог вхождения породил армию школьников-девелоперов, которые, насмотревшись уроков на ютубе, безнадежно убили репутацию движка своими поделиями в Гринлайте. Потребитель увидев лого юнити уже теряет желание покупать игру и подозревает что с ней что-то не так. Это плохо для продаж и маркетинга.
3. Закрытый исходный код.
4. Роялти 8% против 5% у Unreal и 0% у Lumberyard. Это при том что последние полнофункциональны и не имеют PRO версий.
5. Наконец, чтобы "сделать хорошо" нужно вложить больше человекочасов чем в Unreal Engine 4 или Lumberyard. А они на вес золота при разработке.
Юнити можно и нужно использовать как инструмент, при наличии рук движок вполне дееспособен, но этот движок из-за своих особенностей и ЦА именно что отрыжка игровой индустрии.
Честно, я не видел ни одной игры с большими, красивыми локациями и хорошей оптимизацией на юнити. Раст обосрался по полной, и разработчики порезали там чуть ли не всё, что только могли. Firewath, при весьма высоких требованиях и практически полностью статичной карте имеет весьма посредственную графику (если сравнить с тем же Исчезновением Итана Картера на анриале). Все более-менее оптимизированные игры на этом движке - это различные аркады, игры в закрытых помещениях, или игры с ужасной графикой, но требованиями выше чем у Метро с его супер-графоном.
жаль, по современным меркам миллион это вообще ниочем, вот 10-20-30 эт да, огромный город. А тут городишка с населением 10к уже требует ЖД, порт, метро (они правда и стоят сотни тысяч, а не миллионы/биллионы$), кучу больниц, пожарных, автобанов и тд.
В игре, чтобы проводить аналогии с реальным миром, наверняка нужно множить на 10 или даже на 100 количество народа.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач