Cities Skylines. 560 000 населения.

Всем доброго дня и ночи.

Продолжаю тему начатую тут https://pikabu.ru/story/cities_skylinespolmilliona_zhiteley_...

Cities Skylines. 560 000 населения. Длиннопост, Cities: Skylines, Показатели, Игры, Компьютерные игры

Достигнув полумиллионного населения, дальнейший рост города практически сошел на нет.

Шестьдесят тысяч дались созданием достопримечательностей, уникальными сооружениями, улучшением дорог (бульвары например).

Здания строятся ценой "оптимизации" существующих структур-фактически удалением всего лишнего: школ, больниц, полиции, пожарки, мостов и т.д.

Регулярно выскакивает надпись "вы не можете более создать объекты этого типа". Здания практически больше не строятся. Даже переместить например школу в новое место невозможно.

Хотел ознакомить всех, кому интересно, с показателями города.

Камментить их не буду.


Энергетика. Чуть более, чем дохрена.

Cities Skylines. 560 000 населения. Длиннопост, Cities: Skylines, Показатели, Игры, Компьютерные игры

Население. Безработных 37%. Пожилых граждан 30%

Cities Skylines. 560 000 населения. Длиннопост, Cities: Skylines, Показатели, Игры, Компьютерные игры

Образование. 95%-высшее. Интересно, кто вообще у меня работает на производстве..

Cities Skylines. 560 000 населения. Длиннопост, Cities: Skylines, Показатели, Игры, Компьютерные игры

Здоровье.

Лошадиное)

Cities Skylines. 560 000 населения. Длиннопост, Cities: Skylines, Показатели, Игры, Компьютерные игры

Счастье.

Ну все прям так счастливы, что население убывает.

Cities Skylines. 560 000 населения. Длиннопост, Cities: Skylines, Показатели, Игры, Компьютерные игры

Туристы

3800 за неделю.

Cities Skylines. 560 000 населения. Длиннопост, Cities: Skylines, Показатели, Игры, Компьютерные игры

Ценность земли.

Тотальная.

Cities Skylines. 560 000 населения. Длиннопост, Cities: Skylines, Показатели, Игры, Компьютерные игры

Транспорт.

Пробок мало. Средняя скорость относительно высокая.

Cities Skylines. 560 000 населения. Длиннопост, Cities: Skylines, Показатели, Игры, Компьютерные игры

В общем решил поудалять нахрен все трамваи.

Не знаю что мне это даст. Пока не оставляю надежды дотянуть хотя бы до 600к.

Всем спасибо.

Cities Skylines. 560 000 населения. Длиннопост, Cities: Skylines, Показатели, Игры, Компьютерные игры
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий

А разработчикам игры Вы писали? Там ребята отзывчивые, помогут, посмотрят. Может специальные ограничения ввели и Вы до них добрались?

раскрыть ветку (36)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, есть ли смысл

раскрыть ветку (34)
25
Автор поста оценил этот комментарий

В игре есть ограничения на объекты. В Воркшопе есть мод для их снятия, но опять же стоит учитывать, что после этого вряд ли стоит ждать стабильности игры. Я тоже строил большой город. Не могу к сожалению назвать население точно, ибо не помню уже, но тоже 500+ тысяч было. Зимняя карта со множеством островов. Когда закончилось место на островах, то заблокировал все река на краях карт, откачал воду и застроил полностью всё дно бывших рек. Скриншоты результата к сожалению сохранились только где-то в какой-то группе. У меня только скриншот момента, когда процесс осушения завершался, но застройки ещё нет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Нашёл. Население 423 тысячи, дальше игра была неиграбельна, ибо скорость была ничтожно низкой, а транспорт тупо не появлялся.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 23-26 фпс пока

раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Там не в FPS дело. Скорость игры просто понижается. Даже если ставить на 3 скорость, то останется первая. А при сильной нагрузке эта первая скорость будет тоже замедляться.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, у меня та же тема сейчас в Стелларисе. В первый день играешь часа 3-4 и проходит 50 игровых лет, второй день - в тоже время 15 лет, вчера играл целый день и прошло только 20 лет, строительство и прочие мелочи жизни теперь делать только во время паузы, ибо лагает беспощадно менюшки. И это я ещё не двигал флот.


Не, я сам конечно виноват что галактику на 2000 звёзд поставил и передвижение всех флотов на карте мониторю, но всё же обидно так-то.


UPD: есть кто сведущий в апгрейде компа? Стелларис дико нравится и хочу чисто под него заточить сборку, но мне неясно о слова совсем чем мой комп слаб и что в нём менять.    

раскрыть ветку (10)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не парься, какой бы комп у тебя ни был - все равно со временем тормоза будут только усиливаться и даже самый топовый проц тут мало чем поможет, просто лаги будут чуть позже начинаться. Дело в том, что код самого движка игры плохо оптимизирован, причем это проблема всех игр Парадоксов на Clausewitz-е: Европки, ХоИ, Крусейдеров (в меньшей степени) и т.д.


Короче, мультипоточность - это не про Стелларис :)

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я не планирую больше 300 лет в одну партию вкалывать, но мне хоть немного оттянуть этот момент надо - лаги особо страшные начинаются аккурат в самые интересные технологии и почти при 100% открытой карте т.е. чисто технически там уже почти топовая загрузка и без того, дальше расти уже не так сильно будет и в принципе не критично.


Проц у меня amd fx(tm)-8150 eight-core processor 3.60 ghz и честно говоря, я не представляю даже приблизительно хорош он или нет. Если нет, мне бы хоть какой совет на что ориентироваться при покупке нового, если норм, то как эту рожу можно настроить чтобы она всю душу отдавала.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А более 300 лет в Малярисе делать нечего, за 150 лет можно стать настолько силным, чтобы вынести стагнатирующие империи, а затем дождаться кризиса и вынести уже его

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

пф, немного грамотной стратегии и стагнатирующих можно выносить ооочень рано - после открытия прыжкового двигателя (при старте не технологией станций червоточин) всё что нужно - грамотно пользоваться механикой сверхсветовых перемещений - так, например, можно захватить угасшую на 2 мирах-кольцах почти моментально имея 1 флот боевых кораблей (достаточного для быстрого уничтожения космопортов) и N мощных флотов армий равного кол-ву секций миров-колец (достаточно крепких чтобы штурмовать планету без бомбардировок).


Я так уничтожил 3 Империи не попавшись ни разу их флоту и не потеряв ни одного корабля. Когда дело пахло жареным, они просто улетали к себе и "пасли" планету рандомную. (Часто - столицу или уже оккупированную планету)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я испанцами пол мира колонизировал в Европе , вроде норм было не сильном компе .
Автор поста оценил этот комментарий
Это во многих играх парадоксов так
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если приближаешь конкретный квартал/улицу, то через минуту скорость увеличивается)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать Похоже на какой то постапокалипсис

3
Автор поста оценил этот комментарий
Если остался сейв, то снеси к херам дамбы)
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, парень, а как ты так осушал реки?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

С помощью обычных водонапорных насосов для водопровода.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь вода приходит ещё и ещё

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дамбы задом наперёд у всех притоков, либо просто сделать горы через инструменты ландшафта.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"В Воркшопе есть мод для их снятия.."

Не подскажете какой?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, не помню название.

31
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас проблема с игрой, и она не разрешается. Берите переводчик и задавайте вопросы разработчикам. Они делали игру для Вас и, насколько знаю, там нормальные ребята сидят.

Для них Ваши результаты - это реклама их игры.

Берите переводчик, сформулируйте проблему и вперед.

Вот сайт сообщества игры: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php (https://support.paradoxplaza.com/hc/en-us)

Посмотрите и задайте вопросы там.

Карту выкладывать не рекомендую. Скриншоты можно. Характеристики Вашего ПК.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ок, спасибо

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

После переводчика скиньте результат сюда, помогу исправить ошибки, чтобы не получилось "Моя строить много-много!"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здорово, спс)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Карту выкладывать не рекомендую.

Простите, что влезаю в диалог, но почему не рекомендуете?


Мимопроходил.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может оказаться что автор - единственный, добившийся подобного результата. Копия карты как копия картины пикассо или чего-то подобного. Сделает неповторимое - ширпотребом и снизит ценность. ИМХО.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Многие кто вспомнит, что есть уникум, который десять лет играет в Цивилизацию 2. И его посты на Хабре, Пикабу, Реддите. Его все знают теперь.

А если выложить карту на форум, то появятся такие же ребята, но у них уже полпути будет пройдено и будет старт. А это не их заслуга

Автор поста оценил этот комментарий

Вот пример: https://geektimes.ru/post/288756/

Там конечно не такие масштабы, но может полезное найдете.

Автор поста оценил этот комментарий

есть смысл - построить все монументы) тогда проходишь игру, когда все открыто и построено

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну у меня почти все открыты, с этого начинал

Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно. Лимиты есть на всё, пусть и большие. Лимит на количество населения - примерно миллион жителей. Лимит на количество транспорта - в результате просто будут в недостаточном количестве спавниться грузовики, например, и магазины будут страдать от нехватки товаров. Лимиты на количество зданий, объектов также есть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку