Чёрная пятница в MediaMarkt

В этот раз не про "мнимые" скидки. Тут всё гораздо  веселее.

Прознал я, что в эту самую чёрную пятницу компания Sony устраивает акцию и продаёт свой шлем виртуальной реальности CUH-ZVR1 по приличной такой скидке в 50% в ряде магазинов сетевых. А именно: М-видео, Эльдорадо, MediaMarkt, DNS и т.п

Чёрная пятница в MediaMarkt Скидки, Обман, Media Markt, Медиа маркт, Sony, Виртуальная реальность, Playstation VR, Медиамарктмошенники, Длиннопост
Понимая, что спрос скорее всего будет ажиотажный, я подкараулил начало продаж. В ночь с 21 на 22 ноября я дождался акции и разместил заказ в MediaMarkt, так как мне было удобнее забирать из ТЦ "Авиапарк". Выбор MediaMarkt был первой ошибкой. Вторая ошибка - выбор оплаты наличными на месте. Надо было оплатить онлайн. Интересно, как бы тогда развивались события )
Чёрная пятница в MediaMarkt Скидки, Обман, Media Markt, Медиа маркт, Sony, Виртуальная реальность, Playstation VR, Медиамарктмошенники, Длиннопост

На следующий день перезвонила сотрудница МедиаМаркт, я ей подтвердил все данные, она сказала, что заказ оформлен, завтра поступит на точку в Авиапарке, мне придёт подтверждающий смс и можно будет ехать забирать.


Ну что же, наступает 23 ноября, полдня прошло, смс нет. Решили прозвонить. По телефону отвечают "А товара нет. Есть только на витринах в нескольких магазинах, там пытайтесь поймать" и тут же приходит смс что заказ отменён.

Чёрная пятница в MediaMarkt Скидки, Обман, Media Markt, Медиа маркт, Sony, Виртуальная реальность, Playstation VR, Медиамарктмошенники, Длиннопост

Я им перезваниваю (а это отдельное удовольствие, потому что мало того, что линии перегружены, так ещё и сбрасывало меня после их "сейчас я всё выясню, подождите"), говорю:
- Что за дела-то? Я заказ не отменял. Я заказывал когда оно было в наличии, если бы не было в наличии, оно бы просто не было доступно для онлайна заказа, девушка ваша мне всё подтвердила, сказала ждать смс и теперь приходит смс что отменили? Как так?

- А вот так! Ну нет у нас больше! Хотите оставить жалобу?

- Конечно хочу!

- Ваша жалоба № 85452 от 23.11.2017. Вам перезвонят.


На всякий случай отписал им ещё на фейсбуке на странице акции, там тоже ответили, мол "щас разберутся и перезвонят".


Перезвонили)))

- Мы приносим свои извинения. Товара нет. То что вы заказали не гарантирует его наличие и то, что мы вам перезвонили и подтвердили, не говорит о том, что мы его для вас зарезервировали.

- И что делать?

- Могу предложить вам промокод!

- Промокод? Я не хочу промокод. Я у вас вообще больше ничего покупать не собираюсь. Я хочу крови причастных к этому бардаку.

- Ну тогда ещё раз извините, с вами была Яна, всего хорошего!


Такая вот компания с таким вот обслуживанием. Подожду Рождества, попробую в другой сети теперь заказать этот же товар. Вам тоже не советую связываться с МедиаМаркт. Те ещё обманщики. Думаю, я не единственный, кого они так кинули.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

платишь онлайн - забираешь либо ебешь их в суде потом. пс - почему в днс не купили? самый адекватный из списка

раскрыть ветку (62)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по постам на пикабу - ДНС вообще надо обходить стороной, где тогда что-либо покупать?

раскрыть ветку (34)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по постам Пикабу - в магазинах лучше вообще ничего покупать нельзя, ни жрачку, ни телевизоры, ни тапки. Походу придется самому себе смартфон, машину и шарфик крафтить :(...
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

ещё не пользоваться услугами банков и мобильных провайдеров

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По ДНСу такой же наеб. Не переживайте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В итоге, ничего нигде не покупать, операторами не пользоваться, интернетом тоже, как жить?

22
Автор поста оценил этот комментарий
постов про днс меньше всего) ну по крайней мере по моим наблюдениям, к тому же среди них вбросы бывают или тупняки авторов
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да хер знает. Успела поработать в МедиаМаркте, Эльдо, Евросети и ДНСе. ДНС самый адекватный. Там увольняют за то, что наебываешь клиентов, в отличии от Эльдо, в котором с утра на собрании говорили "не можете продать допы, наёбывайте клиентов", МедиаМаркта, где у продавцов план п по сути не зависит от продаж и им на все плевать, Евросети, где на собраниях раз в неделю спрашивали, почему допы херово продаются и задавали вопросы "кредиты вас нахера? пихайте туда"
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да это зависит от сотрудников магаза. Лично я в ДНС только и хожу. А с тех пор, как там начала продаваться всякая бытовая техника, то в другие ритейлеры вообще не заглядываю.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот не сказала бы, что в днс вменяемые цены. Надо было купить кофемашину, в эльдо 20, в днс 25, одна и та же модель. На что-то подешевле разница поменьше, но она все равно есть, по сравнению с другими сетями и интернет-магазинами цены всегда выше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот по части компов например я безоговорочно в днс, там на данный момент лучший ассортимент из всех других магазов)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так что тут от от политики магазина и от исполняющих ее людей зависит.

Так и есть. БП без проблем приняли назад поставив галочку "Не знаю зачем я это купил", а в других бывает экспертизой месячной дрочат

1
Автор поста оценил этот комментарий

С 2005 года всю компьютерную технику брала во флешкоме, ноут тошиба 2007 года работает до сих пор, дитеныш на нем сейчас гоняет. В 2011 и 2012 брала два леново для родных и себе новый - все работает, много раз брала по мелочам - флешки, карты памяти и т.п. - ни разу никаких проблем, все исправно, даже ни разу желания не возникло предъявить какую-либо претензию.

Согласна, все зависит от политики магазина.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да они продают китайский хлам, но проблем с возвратом или обменом не возникало никогда. до суда дела не доходило ни разу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В ДНС накуплено всякого добра, ноутбук, системник, два телевизора, три монитора, 5 телефонов, и прочая мелочь. Кроме видеокарты на ноуте все работает по сей день, карта сдохла через год напряженных игр)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, мне в днс комп собирали, столько проблем было с ним, просто жесть. Сейчас из родных комплектующих только диски остались. Все новое в Ситилинк купила, не жалуюсь. И ноутбук там же, без проблем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в ДНС системник собирал по комплектующим сам, 2 года, полет нормальный.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чита, ДНС - чуть ли не монополист, много лет закупаюсь там. Возврат непонравившегося товара, ремонт сломанного, заказы - вообще всегда без проблем, тягомотины и наебалова. Не знаю, может я чего не так делаю, но к этой сети отношусь лояльно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
ДНС-это меньшее из зол, тут уж такой выбор стоит
1
Автор поста оценил этот комментарий
На заводе с конвейера
4
Автор поста оценил этот комментарий
О как, про днс не встречал ничего плохого. Почти все беру у них из-за низкой цены, точнее в технопоинте, что одно и то же. Есть косяки, конечно, но с наебом не сталкивался. Ещё Ситилинк годный как по мне
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подарили мне наушники, покупались в ДНС (видно было сразу по коробке). На коробке было написано, что внутри промокод на какую то шмотку в онлайн игре (танки вроде). Внутри её не оказалось. Я в принципе не играю в эту игру, мне было по барабану, да и моя сестра, вовсе не играющая игры вряд ли взяла её) Но всё равно было неприятненько
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в принципе не очень, когда вещь уже вскрыта. Но я думаю, при желании наказать можно через горячую линию, если компания адекватна - должна среагировать
Автор поста оценил этот комментарий

Обходить стороной надо быдлорадо, медиамаркт (по-моему у этих магазинов вообще одни и те же хозяева, не?), мвидео, почту России и Сбербанк. В других местах покупать можно. Конечно, в случае чего мозги тебе поебут, но тут уж никогда не угадаешь

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати недавно как раз только в ДНС и нашел редкий переходник который либо с ебея заказывать, либо никак. Нормально все прошло, правда магазин угадал только с 3 попытки (их 3 штуки в одном ТЦ)

Автор поста оценил этот комментарий

Сколько не покупал в ДНС для себя и друзей не было проблем. Также и с МВидиа, последняя покупка телевизор третий месяц радует. На баллы от его покупки купил весы и увлажнитель. Так что как это говорят выше всё зависит от сотрудников и руководства конкретного магазина.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
3 месяца, это не срок. Я купил телек в малоизвестном магазине "ЭТО", 5 лет без нареканий
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше РБТ обходить)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По мне эльдарадо лучший, сколько не пользовался - проблем не возникало (пс работаю в юлмарте)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да блиииииин (
11
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что решил, что раз первым в тапки встал, то спокойно заберу проездом там где мне удобно. Не ожидал такого развития событий. Теперь конечно вычёркиваем из списочка эту сеть.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в колл центре ММ. Думаю у вас есть шансы забрать шлем по сниженной цене. Стойте на своём.
9
Автор поста оценил этот комментарий
У них же с хбокском в прошлый НГ была такая же история, сначала неделю ждал звонка, потом звонок и комплектности нет, есть почти такая же, только дороже.. Зато дало подумать, что не так то мне и нужен он, просто пробухал и пох
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так же поступлю! )
2
Автор поста оценил этот комментарий
В медиамаркте в Набережных Челнах есть в наличии, вчера видел у них на витрине штук 10
1
Автор поста оценил этот комментарий

да надо в днс брать

там ещё баллы про запас дают

Автор поста оценил этот комментарий

в ДНС было то же самое, один в один. Вологодская область г.Череповец

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте наверняка где-нибудь мелким шрифтом указано, что вся представленная инфа не является публичной офертой и хер ты что докажешь.

На сайте ДНС это как раз указано, по крайней мере раньше.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В днс такая же наебка была, позвонила девушка и сказала"нам таааак жаль, но нам придется отменить ваш заказ" - товара нет в наличие. Заказывал стим линк. На озоне тоже самое
4
Автор поста оценил этот комментарий
Любой пункт договора, не соответствующий действующему законодательству признаётся недействительным.
раскрыть ветку (17)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И как это противоречит моим словам?

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
"хер ты что докажешь" - доказывать придётся им
раскрыть ветку (15)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что доказывать-то? Если инфа про оферту есть на сайте, то никто не гарантирует, что товар есть в наличии и что по такой цене.

Даже если и нет - товара просто нет в наличии, что они сделают? Родят его? Пока сидел на сайте, товар был, пришли 20 человек и взяли 20 коробок с этими шлемами, но не пробивали на кассе. На складе числятся - но в реале считай что уже нет.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это их уже проблема. После того, как ты оформил заказ, у них сразу же должна резервироваться вещь. Не должно быть такой ситуации, что ее кто-то перекупил. Все это можно нормально сделать, а ты рассказываешь какие-то сказки.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По твоей логике я прихожу в магазин, беру товар с полки, иду оформлять на кассу, а там мне говорят, что какой Вася Пупкин зарезервировал товар на сайте, даже не оплатив, поэтому продавать мы тебе ничего не будем. Это нормально будет?
Я говорю не про товар со склада, который можно зарезервировать, а про товар, который лежит на полке и формально он есть на складе, но на деле чувак уже пробивает его на кассе и через 5 минут его уже не будет на складе, а потом и на сайте.

Все высказывают своё мнения со стороны покупателя, но никто не хочет посмотреть со стороны магазина.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если товар зарезервировали или купили и он находится в торговом зале то на купленный товар вешается табличка продано и копия чека, а на зарезервированный то что он в резерве, номер заказа и до когда в резерве, если резервированный товар не выкупается до указанного времени то он может быть свободно продан другому лицу.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Покупатель уже держит товар в руках. Продавцам что, отнимать его? Да и пока инфа с сайта дойдёт до продавцов, уже всё раскупят. Тем более случай в посте произошёл во время распродажи, продавцы ещё больше загружены. Как бы вы не хотели, идеальных условий не достичь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты как раз говоришь про "витринный образец". Он недоступен для заказа онлайн.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрным по белому (в данном случае зелёным), что, где, в каком количестве и по какой цене.

DNS и любой другой интернет-магазин является публичной офертой, потому что они предлагают неопределённому кругу лиц купить товар по заявленной на сайте цене. Все отписки и отговорки - прямое нарушение прав покупателей, точно такие же, как и "ой, ценник забыли поменять" или "администрация за ценные вещи ответственности не несёт". После оформления заказа, они не имеют права в одностороннем порядке его отменять.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"После оформления заказа, они не имеют права в одностороннем порядке его отменять."
Могут, если товара физически нет и поставок больше не будет.
Про ценники и ценные вещи это другая тема, которую можно и нужно оспаривать. Если товара нет, то хоть усрись, то максимум что сможешь получить, это возврат денег, либо скидку на аналогичный товар, если он дороже.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не могут, ещё раз повторяю. Покупатель и продавец заключают договор. Продавец может лишь предложить пути решения проблемы.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ГК РФ Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта


1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

Можно просто написать "не является публичной офертой", как и делают большинство магазинов. Только эту надпись часто прячут в дальние ебеня.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему это?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что сайт ДНС является публичной офертой.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2 пункт

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку