Чужая жизнь, или как приростает маска...

Привет добрые люди.

Я работаю часовым мастером. И недавно задумался, а как я оказался на своём месте, что меня сюда привело?

В школе учился я отвратительно, не успевал по всем предметам. И не потому, что было тяжело, а скорее наоборот, потому что было очень легко и от этого скучно.
Аттестат получил "за красивые глаза", директриса просто не хотела видеть меня в школе ещё один год и вытянула за уши.
Потом заочно, позорный универ, выпустивший меня с дипломом и наглой рожей, на которой отчётливо читалось предупреждение о полной профнепригодности.
Но, вероятно актёр из меня неплохой. Потому как на работу меня брали, а временами даже возлагали надежды. По профессии я отработал меньше года, и понял, что "работать на дядю" - не барское дело.
Вместо бизнеса, пытался строить из себя бизнесмена. Получалось не очень, еле-еле сводил концы с концами. Временами заработать все-таки удавалось. И опьяненный успехом, я торопился поопьянять ещё и легкодоступных, стремных девок. А стремных потому, что нормальные на меня не смотрели... Все-таки женщины - очень умные люди, меня всегда насквозь видели только женщины. Видели и не связывались со мной.

Так я и мотался, перебиваясь непродолжительными трудоустройствами и случайными заработками, пока не перебрался в Москву.
Очень скоро я понял, что актёров в бизнес и успешный успех, тут и без меня хватает. Да и моего навыка пускать пыль в глаза, для Москвы, явно недостаточно.
тогда я стал думать, кого теперь начать из себя строить, чтоб никто не догадался, какое я ничтожество.
Благодаря навыкам полученным от одного из моих стартапов, попал я в службу быта, мастером по заточке ключей. Но, только ключники руководству были не нужны. Так что пришлось соврать, что я ещё и часовой мастер.