Дубликаты не найдены

+4

Соня Блейд уже не та

раскрыть ветку 1
0

годы берут свое

+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

Пакетов никогда не видел?

+1
Иллюстрация к комментарию
0

Она варежки, шарф и шапку скорпионсу везёт. Зима.

0

Откуда такой пакет, кстати?

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Винтажно))))

0
Там не Мотаро справа?
0
У нее там призовой кубок?
0
- Чуз ё дестени! (ваш билет!)
- Флавлес виктори! (билета нет!)
Файт!
0

Вот объясните, почему создатели игры Combat через K решили написать.

раскрыть ветку 7
0

Потому что русские

раскрыть ветку 6
+1

Уже загуглил.

https://www.quora.com/Why-is-Mortal-Kombat-written-with-K

Долгое время, уже будучи в разработке, игра не имела названия. На доске были написаны различные слова, например Fatality, Killer Blow, и в том числе Kombat (очевидно, с ошибкой). Другой член команды увидел и предложил назвать Mortal Kombat.

раскрыть ветку 5
0

Лю Кэнг уже не тот

Похожие посты
313

Про дибильных и уважаемых пассажиров

Всем привет. Работаю в московской подземке машинистом. Доставляю вас на работы/учебы/и тд.
В ообщем «не пыльная» работка) и так,ближе к делу.


Ситуация произошла буквально час назад. Выходной день,едем спокойно,никуда не спешим. Сменил машиниста,проехал две станции,заезжаю на третью,информатор,остановка,двери....жду время отправления,информатор,двери...и тут в момент закрытия дверей из за колонна выбегает дед и пытается в почти закрытую дверь влезть своим дряхлым тельцем. Ну составы у нас сейчас умные,понимают сами что в дверях какой-то судак застрял и сами приоткрывают двери и потом опять закрывают. Обычно такие бегуны успевают в этот период зайти в вагон или выйти,но этот дед видать не решил куда ему идти и поезд бахнул его дверьми еще раз(речь про составы 81-765 они же «москва»). Двери жмут достаточно хорошо там. Вообщем опять он застрял,я уже вручную переиграл этим проемом,поматерился да поехал дальше,настроение отличное,всего 25 минут до конца смены и поеду домой,в голове заела песня,еду напеваю ее. Через три станции этот дед,пройдя весь поезд из хвоста в голову,подходит к двери кабины,и пока пассажирчики садятся и высаживаются,начинает мне в закрытую дверь что то говорить и водить пальцем у виска. Хотелось показать соответсвующий жест,но низя бедных пассажирчиков ругать,они же потом жаловаться побегут и начальство мне атата сделает и денежки лишит. Так что просто послал его мысленно и уехал. Но ведь ты,старый мудак,сам туда лез,тебе идиоту сделали двери с линиями,которые светятся и издают звук,а ты на все забиваешь хрен и бежишь,и какого хера ты мне вопросы то задаешь? Или я крайний в твоей тупости? Осадочек остался,ведь никто спасибо не говорит,а только высказывают свое фи.

И это не он один такой,их дохера,в основном это люди 50-60+. И именно они идут через весь поезд к кабине и высказывают своё фи(молодые тоже попадают под зажатие,но не выябываются)

Запомните уже,когда машинист включает информатора,и из динамиков слышно «осторожно двери закрываются...» посадка и высадка запрещена! Ну не надо лезть в эти уже почти закрытые двери,в пик след поезд откроет двери через минуту! Что изменится от одной минуты?
Только нервы машинисту испортите,и остальные 2 тысячи человек будут ждать тебя мудака,пока ты залезешь.


Пока писал,вспомнил еще один случай,был он на зеленой ветке вроде,не так давно,может в конце весны-начале лета. Бабка бежала с тележкой и так же пыталась забежать в вагон. Бабка то забежала,а вот тележку зажало(тут сделаю пояснение,кому не интересно пропускайте. На моделях 81-765 датчики открытия/закрытия установлены по всей длинне двери,а на 81-717(номерные),которые ходят по зеленой ветке,не то что датчик,а просто механическая блокировка,и расположена она над дверьми и присобачена к дверям через тягу. И получается так что машинист закрывает дверь,видит что двери все закрыты и отправляется. И вот если на номерном что то застрянет внизу дверей,то они наверху то закроются,а вот внизу предмет может остаться(грубо говоря двери будут чуть в раскорячку)). Так вот тележку зажало в нижней части двери,и блокировка наверху сработала,машинист увидел что все двери закрыты и отправился. Вагон к слову был 7 или 8,и к тому моменту как он будет в начале станции,скорость будет примерно 50км/ч. И тут я думаю вы уже сами все поняли...тележку зажало и разнесло об торец станции))) ситуция смешная,но страшная. Пока писал это,вспомнил тоже реальный случай,уже на каховке вроде. Пьяный мужик так же забегал,как то споткнулся и нога застряла внизу,а туловище как то оказалось на платформе,и его так же разнесло как и тележку. Так что будьте осторожны и не лезте в закрывающиеся двери!!!
Всем добра и приятных поездок)


Если есть вопросы-задавайте,буду рад ответить!

Показать полностью
410

Человеку плохо

Едешь ты такой в метро, а твое сердечко - о, это же моя остановка
Кто то заметил, что у тебя бывали времена получше чем сейчас и по связи пассажир- машинист вызывает меня
"человеку в вагоне плохо"

Человеку плохо Метро, Пассажиры, Помощь, Длиннопост, Работа

Как же часто я слышал эту фразу
по моим личным наблюдениям куда чаще это происходит утром во время пика
Логично же, высокая плотность пассажиров в салоне = духота и жара, что вызывает обострение у хроников

Сами знаете, как в метро бывает шумно, да и связь пассажир-машинист работает не всегда идеально, бога ради прошу говорите в микрофон как можно более ЧЕТКО, а то нифига не понятно)

Если машинист не очень ленивый, (а машинисты оооочень ленивые, сделают все, что бы не выходить из кабины без особой необходимости) то он даже нажмет 2 кнопки и через камеру над терминалом посмотрит на ваш светлый лик, человека, которому не всеравно

Человеку плохо Метро, Пассажиры, Помощь, Длиннопост, Работа

Для меня это рабочие будни, а для пассажиров в салоне это нестандартная ситуация и многие теряются
Сразу скажу - машинист не придет
Будьте готовы, 100% что вас попросят помоч вывести бедолагу из вагона на следующей станции, так как оказать помощ человеку в поезде крайне проблематично, да и скорая не будет гоняться за паровозом по всей линии
Не стесняйтесь просить для этого помощи других пассажиров
Машинист в свою очередь через диспетчера позавет дежурную к вашему вагону, она прибежит через 1-2 минуты, передайте ей больного, если нужно, то и скурую она тоже вызовет

У меня очень скучная и однообразная работа, для меня все просто и понятно, но доя многих метро - темный лес
Многие интересности я уже вывалил в предыдущих постах и даже не знаю о чем еще рассказвть, но если накидаете вопросов еще на пост, то так и быть - накатаю еще один)

Посылаю всем лучи добра, берегите себя

Показать полностью 1
203

Машинист метро: ответ на пост про экстренную помощь

Сам пост Служба помощи в метро
Почитал я комментарии , попытался спокойно что-то объяснить,но только нахватал минусов. Этот пост скорее небольшая инструкция что делать когда человеку плохо в вагоне и разъяснение работы некоторых служб.
Итак, едете вы в вагоне и человеку стало плохо, что делать? Первым делом спокойно и внятно, а главное близко в микрофон сообщить об этом машинисту, желательно на станции, потому что на старых составах очень плохо слышно на перегоне. Далее машинист передаёт эту информацию диспетчеру (та передаёт дежурной по станции) и просит вывести человека на платформу, в основном пассажиры отзываются. Далее дежурная уже смотрит на состояние пассажира и по согласованию с диспетчером вызывается скорая. Как правило это происходит в крайних случаях, сами же пассажиры и отказываются. По моим наблюдениям чаще всего становится плохо в час-пик, давка, духота, перепады давления.
Теперь хочу немного прокомментировать возмущения пикабушников.
Читая некоторые комментарии у меня перед глазами встал образ дежурной: молниеносная женщина с медицинским образованием живущая по заветам доктора Хауса и верным чемодадом со всеми лекарствами и переносным МРТ.
Все работники обязаны знать как оказать первую помощь, но они не могут определить, это инсульт у человека или ему просто стало плохо с бодуна, для этого существуют медработники.
Я так и не увидел какие-то комментарии от автора того поста, всё сводилось к одностороннему обвинению всех подряд, а про беспочвенные обвинения я уже писал на своем примере тут Машинист метро: жалобы
Всем здоровья, душевного спокойствия и желаю соблюдать правила нахождения в метрополитене, которые есть в каждом вагоне, но которые вы конечно никогда не читали)

2109

Пассажиры московского метро возмутились просьбой уступать места всем женщинам.

Москвичи потребовали от руководства столичной подземки изменить текст аудиообъявлений в вагонах с призывом уступать места всем без исключения женщинам, поскольку посчитали это дискриминацией мужчин и оскорблением самих женщин.


Соответствующая петиция, набравшая уже около 700 подписей, опубликована на сайте change.org. Никита Орлов, автор обращения, обратил внимание, что в этом году на Сокольнической линии изменились аудиообъявления, транслируемые в вагонах. Если раньше в метро призывали уступать места инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и беременным женщинам, то в новой редакции слово «беременным» из текста исчезло - таким образом пассажиров просят уступать места женщинам вообще.


«Мы считаем подобный текст сексизмом и дискриминацией, так как таким образом комфорт мужчин поставлен ниже женского, а женщины фактически находятся в одном ряду с инвалидами, им приписывается неполноценность и нужда в мужском покровительстве», - говорится в тексте петиции.


Автор петиции считает, что дискриминация по половому признаку неприемлема для цивилизованного общества и для города, который позиционируют как современный и европейский.


Орлов также отметил, что такое «общепринятое правило поведения», как предоставление сидячего места любой женщине, потому что она женщина, морально устарело, поэтому не соблюдается и соблюдаться не будет.


«С просьбой либо требованием уступать места (всем) женщинам не соглашается значимая доля как мужчин, так и самих женщин. Подобное правило не способствует ничему, кроме разжигания социальных конфликтов и нагнетания социальной напряженности», - уверен автор.


Поэтому он требует от метрополитена вернуть слово «беременным» перед словом «женщинам» в аудиообъявлениях. Это, добавил Орлов, избавит многих пассажиров от раздражения и повысит уровень доверия к столичной подземке.


В заключение автор петиции подчеркнул, что не против того, чтобы уступать место тем, кому это действительно нужно, однако против неравного и несправедливого отношения к пассажирам.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: