Дубликаты не найдены

+6

Это настолько умный гипс, что может и наебать

+5

Надежда на покупателя, который не настолько умный, как гипс.

+2

То есть тебя насторожило только не соответствие массы, а не то, что гипс может быть умным?

+2

Это называется лень - у нас редко серьезно подходят к оформлению товаров в интернет магазине

+1

Все верно - Гипс Г-10 + на мешке написано 30 кг. Вот и получается 40. Все по честному

+1

30 кг, это без воды )))

0
Порадовался за гипс. Быстро эволюционирует.
Похожие посты
794

Интернет магазин Детский мир

Добрый день! Есть ли на нашем любимом Пикабу аккаунт магазина Детский мир? 14 апреля жена сделала заказ в интернет магазине, способ получения через Pickpoint.

Интернет магазин Детский мир Интернет-Магазин, Детский мир, Ошибка, Сила Пикабу, Pickpoint, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Я работаю в больнице, так что самоизоляция это не для меня, а после работы оплатил и забрал коробку с заказом. Дома с чувством выполненного долга отдаю жене коробку. Она вскрыла упаковку и зовёт меня: ты что принес?
Захожу в кухню и вижу:

Интернет магазин Детский мир Интернет-Магазин, Детский мир, Ошибка, Сила Пикабу, Pickpoint, Длиннопост, Жалоба, Негатив

А в коробке детская каша! А смеси нет! И накладная на имя Аллы Егоровой :

Интернет магазин Детский мир Интернет-Магазин, Детский мир, Ошибка, Сила Пикабу, Pickpoint, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Я жене говорю: "21 век на дворе, сейчас все решим". Нахожу номер горячей линии на официальном сайте. Звоню.
Через сорок минут многочисленных попыток окончательно понимаю, что не сегодня. И написал письмо через обратную связь на сайте. Кстати у них написано, что горячая линия круглосуточная, а на письма отвечают в течении суток. На следующий день дозвонился! Но мне сказали: "будем разбираться, ждите".
Наступает среда. Звоню все свободное время на "холодную" линию. Не отвечают. Через ВКонтакте написал с службу поддержки, тоже сказали ждать..
Сегодня (четверг 23 апреля) тоже не берут телефон и на письма не ответили.
Может быть сила Пикабу поможет? Дорогая Алла Егорова! Если Вы получили мою смесь и не открывали ее давайте найдем друг друга и обменяем кашу на смесь! Санкт-Петербург, Купчино. Извиняюсь за сумбур, пишу на обеде. Не болейте и сидите дома!

Показать полностью 3
68

Ответ на пост «Во всеоружии» 

Вот и бывает это даже и хорошо. Мы с женой, как-то, надумали разводится, лет 15 назад. Пошли, подали документы))). Она по паспорту "Анна", в свидетельстве "Ганна", ( украина ), и ещё дата рождения не правильная...Говорят, идите, документы исправляйте. Ушли.

Живём дальше!!!

Ответ на пост «Во всеоружии» Посетители, Готовность, Ответ на пост, Развод, Документы, Ошибка
294

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» 

Стоит просто навскидку нажать на рекламные окна (в том же "в контакте" к примеру), как вылезает масса таких же сайтов продающих все супер-дешево.

Жесткий диск за 1990р!

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенничество, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

Реальная стоимость.

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенничество, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

Лазерный нивелир все за те же 1990р.

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенничество, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

Реально стоит почти 21 тыс.

Кто-то верит что он может продаваться за 10% от реальной цены?

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенничество, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

И т. д. и т. п.

Простое правило проверять реальную стоимость товара убережет вас от трат денег и нервов.

Показать полностью 1
114

Как я упустил 4 года в развитии компании

Все люди принимая решения думают, что они совершают логически правильное решение. Обычно оно правильное в контексте знаний принимающего решение. Другой же человек со стороны, который знает больше этого контекста, может сказать: "Вот дурак, зачем так делать?". Это же касается и ментальных ошибок о которых написано много книг.

Одну из таких ошибок в бизнесе совершил и я. Она мне дорого стоила.
В 2014 году мой интернет-магазин керамической плитки вышел в топы поисковиков и продажи значительно выросли. Увидев успехи сантехника-онлайн.ру (входил в ТОП-200 интернет-магазинов), я подумал, что правильным будет расширять ассортимент на сантехнику. И по той же схеме планировал продавать много сантехники. Для этого нужно было совершить много работы:- перестроить сайт- завести громадный ассортимент (более 50 тысяч товаров)- изменить бизнес-процессы.
В общем планировалось сделать акцент на обработку именно интернет-заявок на конкретные товары, без подбора товаров менеджерами. Делался удобный сайт, чтобы клиенты сами могли выбирать. Сделали информационную систему, чтобы менеджеры-новички могли без проблем обрабатывать заявки уже на второй день работы. Это позволяло снизить требования к персоналу и открыть колл-центр в регионе с низкими зарплатами.
Сама же стратегия продаж была такой: продавать все товары всех поставщиков без акцента на конкретных товарах (сайт же резиновый) т.к. в плитке почти все поставщики давали сразу хорошие условия. Лишь у некоторых была дополнительная скидка за объем.
Это позволяло иметь несколько закупочных цен по каждому товару. Это было проще, чем анализировать постоянно, интересные ли цены дает нам поставщик и не проводить переговоры по цене. Дал хорошую цену - получи продажи, если нет, то возьмем у другого. Если у него в наличии нет, то возьмем у первого.
Стратегия была рабочей. Ее хотелось повторить и в сантехнике. Поскольку в плитке максимальная выручка у магазинов около 30 млн.р. в месяц, а в сантехнике сотни миллионов рублей, было интереснее расширять категории товаров, а не улучшать продажи по плитке.
Мы собрали существенный трафик по сантехнике (раз в пять меньше сантехники-онлайн), сопоставимый с конкурентами второго эшелона, но продажи не взлетели. Оказывается тут все было по другому: цены нужны отслеживать, ассортимент нужно иметь меньше, надо продавать только раскрученные товары, менеджеры должны знать товар хорошо (в плитке по картинки и так понятно), на рынке жуткий демпинг (некоторые товары в Яндекс.Маркете дешевле наших закупочных цен, это отдельная история).
Оказалось, что это не просто расширить ассортимент и увеличить выручку, а по сути надо построить новый бизнес. Абсолютно новый.
В это время конкуренты интернет-магазины по плитке не распылялись на другие категории (а если и делали, то тоже дела шли не очень). Они открывали шоурумы, обучали продавцов, раскручивали оффлайн точки, работали с продавцами, налаживали работу с дизайнерами т.е. стали классическими магазинами. И делают выручку в 4-5 раз большей нашей. Одним словом начали более качественно продавать, мы же остались службой доставки плитки.
Спустя 4 года я понял, где я не там свернул. Хорошо хоть осознал.
Также спустя 4 года в сантехнике так и не появилось нескольких сильных игроков, как была сантехника-онлайн.ру, так и осталась. Остальные игроки продают значительно меньше и в основном за счет демпинга. Сантехника-онлайн.ру скидки почти не дает, продает по ценам РРЦ и по слухам делает выручку около 5 млрд. руб. в год. Причем они распустили опытных менеджеров в Москве и открыли во Владимире колл-центр, где операторы плохо знают товар т.е. превратились в службу доставки.
У нас же по сложности сайт и его начинка ничем не уступает, но такое количество заявок генерировать так и не научились. Мне говорят, они в рекламу вкладываются ого-го, но когда начинаю спрашивать сколько, то говорят 300 тыс. руб. в Яндекс.Маркет. Тогда я начинаю считать, что это не может дать выручки больше 10 млн.р. в месяц или в год 120 млн.р. Но это никак не 5 млрд.р. Видимо дело в особой любви поисковиков.
Теперь спустя 5 лет, начинаю делать то, что успешные конкуренты начали делать давно: открыли шоурум, налаживаем работу с дизайнерами, нанимаем опытных менеджеров по плитке и сантехнике.
Вот такой поворот не туда. Хорошо хоть закрыться не пришлось=)
Кстати, если есть у кого есть знания, квалификация, навыки в этой тематике, напишите мне. Придумаем, как синергию сделать.

Показать полностью
2493

Халявный ноут от Евросети

До недавнего времени сидел рид-онли. Видел пост про LG G6 за 3990, про телевизор LG за 4 тысячи и думал, что меня такое никогда не коснется. Однако проснувшись рано утром в субботу, обнаружил в одном из пабликов интересный пост про ноутбук за 1500.

Халявный ноут от Евросети Евросеть, Евросеть-Ритейл, Ошибка, Интернет-Магазин, Длиннопост

Картинка взята у моего товарища по случаю, с его разрешения.  Я, не раздумывая, оплатил этот желаемый товар, так же оплатил доставку в 749 рублей.

Халявный ноут от Евросети Евросеть, Евросеть-Ритейл, Ошибка, Интернет-Магазин, Длиннопост

Суббота.  Я начал ждать когда же мне позвонят, чтобы сообщить, что они ошиблись. Так и случилось. Мне позвонили, девушка голосом робота сообщила мне, что произошла ошибка. Я сказал, что меня это не интересует и хочу получить свой ноутбук. Сообщил, что записываю разговор и что я отказываюсь от возврата денежных средств. На самом деле это их проблемы, что система не обозначила отсутствие товара. Всем же понятно, что нет его в наличии, потому что ребята заказывали его по 1.5 килорубля.


Понедельник. Я позвонил в Евросеточку чтобы узнать состояние заказа. Девушка заученной фразой попросила меня посмотреть на их публичную оферту, на что я ее попросил почитать закон. Девушка сказала мой заказ аннулируется, я отказался, но в душе обрадовался. Потому что они в одностороннем порядке отменяют договор купли-продажи.


Я позвонил в службу защиты прав потребителя. Со мной очень информативно побеседовали и сказали узнать, производится ли данный ноутбук до сих пор и если это так, то абсолютно никаких проблем с победой в суде. Если же нет, то необходимо указать, что я согласен на товар с аналогичными характеристиками без перерасчета начальной стоимости. Я обговорил все детали, если, я например, буду подавать в суд.


В этот же день составил досудебную претензию(по примеру человека, кто получал свой LG телевизор). Пришел в салон, отдал ребятам-продавцам. Они постояли почитали, поржали вместе.

Халявный ноут от Евросети Евросеть, Евросеть-Ритейл, Ошибка, Интернет-Магазин, Длиннопост

Хочу добиться ответа от оф. представителей Евросети. Буду держать вас в курсе событий. С удовольствием выслушаю ваши советы.

P.S на фото с товаром видно фото ульяновска, хотя я сам из ижевска.

P.S в претензии я накосячил со стоимостью, накинул один рубль на доставку из ноута)

P.S в самой претензии очень много косяков, т.к делал быстро и по шаблону. А т.к я не внимательный то упустил много чего.

P.S я не стал показывать номер своего заказа, хочу чтобы ко всем заказавшим относились одинаково.

Показать полностью 3
107

Как нам чуть не продали 2 коробки от iPhone или классический развод по-русски.

Мой первый пост на ПИКАБУ, постараюсь быть кратким.


У меня есть два брательника — подростка, которые любят поклевать мозг матери по поводу всяческих брендов. Надо чтобы были шмотки как у всех и мобилы не саамые плохие в классе. В общем получилось у них уговорить маман купить им по iPhone 6S. Та естесственно начала искать какие — то варианты подешевле и нашла супер магазин https://texno-mobile.com.


В общем заказала там два iPhone. Мелкие ясное дело от момента заказа начили следить за посылкой, так как мобильник хочется каждому сразу. Но тут началась мистика. После сортировочного центра полылка исчезла. После нескольких дней хождения к различным начальникам почтовых служб выяснилось, что посылку «потеряли». Якобы во Внуково время от времени пропадают посылки.... Мать стала звонить в магазин, там ей сказали, что выслали товар по новой и теперь будут чуть ли не лично контролировать процесс доставки. Дали скидку еще. Нормальный такой магазин, подумали мы =)


Стоит заметить, что в следующий раз послыка действительно пришла через 5 дней. На время прихода курьера был приглашен я, дабы убедиться, что телефоны нормальные, не б/у и прочее.


Приехал курьер, стал оформлять посылку, я пока распаковывал посылку чтобы посмотреть, что там привезли. Коробки были открытые. Думаю, ладно главное чтоб состояние нормальное было. Но тут мы открыли коробки а там.... барабанная дробь....


ТАДАМ!!!

Как нам чуть не продали 2 коробки от iPhone или классический развод по-русски. iPhone, Развод, Моё, Почта, Интернет-Магазин, Айфон не настоящий, Почта России, Длиннопост

АЙФОНЫ - ТО НЕНАСТОЯЩИЕ!!!


Дальше больше. Курьер включает дурака и давай рассказывать, что такие вещим надо забирать на вокзале лично, что ж вы не сказали, что там телефоны. Такое у всех происходит ежедневно почти что. Мать давай звонить в магазин разбираться. Далее мой диалог с курьером:


Он: - Вы поймите такое бывает...


Я: - Короче забирай посылку, отдавай деньги.


Так не положено, мы составим акт, а Вы разбирайтесь с магазином.


Серьезно? Нафига мне твой акт за 35к?


Я ничего не могу сделать, получится, что я сам купил эти телефоны за всю сумму.


То есть по — твоему, это мы должны их купить?


Нет смысла приводить полный диалог, думаю. В общем курьер в отрицалове, вспотел, руки дрожат, маман ругается с магазином по телефону. Я не долго думая набираю 112, описываю ситуацию. Курьер спрятал деньги в карман и дрожащими руками заполняет акт. В полиции отвечают, что это мошенничество чистой воды и говорят, что курьер пусть ждет и никуда не уходит. Вежливо предлагаем ему чай и ждем представителей власти.


Развязка.


Выхожу курить и пристально слежу за подъездом, чтобы курьер не дал дёру. Возвращаюсь, мне говорят, что курьер вернул деньги, забрал чудо посылку и свалил. (Куда свалил не ясно, видимо на этаж повыше)


PS Справедливости ради стоит сказать, что виноват может быть не магазин, а почта. С первой посылкой они прокосячили все — таки. Про магазин в сети хотя помимо левых положительных отзывов есть очень негативные. Кто виноват короче — не понятно. После звонили в магазин и хотели отправить им фото, т. к. думали что именно почта виновата. Но после звонка с нами разговаривали не очень вежливо(мягко говоря), по этому фото им не отправили. Кто виноват и что делать — не ясно.

Показать полностью 1
401

Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод?

Привет, друзья!
Сейчас я выбираю себе монитор и на одном ютьюб канале увидел рекламу очередного интернет-магазина, продающего игровые мониторы. "Окей", думаю я, "погляжу что за сайт такой чудесный". Не прошло и пяти минут, как мне попался неплохой такой моник AOC AG322QCX по удивительно низкой цене.

Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод? Интернет-Магазин, Ошибка, Развод, Лига юристов, Монитор, Публичная оферта, Длиннопост
Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод? Интернет-Магазин, Ошибка, Развод, Лига юристов, Монитор, Публичная оферта, Длиннопост

Цена такого монитора в других магазинах раза в два больше. Я не стал тратить время, кинул монитор в корзину и оформил доставку. Как и положено мне на почту пришло подтверждение:

Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод? Интернет-Магазин, Ошибка, Развод, Лига юристов, Монитор, Публичная оферта, Длиннопост

"Ну все!", думаю я. И открыв бутылку шампанского воскликнул: "Буду счастливым обладателем классного монитора!" Ага, наивный...


Буквально через пару минут мне перезвонил молодой человек из этого магазина и радостно сообщил мне, что монитора нет в наличии! Красавчик! Я спросил, мол когда появится монитор в наличии и мне сообщили, что не появится.

Через пару минут после разговора на сайте оперативно и непринужденно был изменен ценник на следующий:

Вопрос лиге-юристов. Косяк интернет-магазина или развод? Интернет-Магазин, Ошибка, Развод, Лига юристов, Монитор, Публичная оферта, Длиннопост

Сразу скажу, что я не их тех, кто любит ебать людей за косяки, но меня поразило то, как легко решили от меня отделаться сотрудники этого интернет-магазина. Просто включили дурака или подумали, что это я последний дурак.

Теперь самое интересное:
У меня есть все пруфы ценников, по которым я оформил заказ. Скрины и даже видео.
А самое главное - письмо от магазина, в котором мой заказ был утвержден по цене 17'900 деревянных.

Мне был присвоен аккаунт и разрешен вход в личный кабинет, что очередной раз подтверждает, что следование публичной оферты - это именно то, что со мной произошло.
Вопрос к знатокам - насколько сильно лоханулись сотрудники этого магазина или не лоханулись вовсе?

Честно, я не хочу "наказывать" сотрудников магазина за их ошибку, но закон о публичной оферте разве не об этой ситуации? Что то мне подсказывает, что я законно могу приобрести монитор по первоначальной цене. Так ли это?

Фоткал на тапок, первый пост бла бла бла

Показать полностью 2
175

Вынужденная экскурсия.

Произошла сия история, еще тогда, когда мобильных телефонов не было.


Есть, рядом с Алма-Атой,  два равноудаленных  города спутника.  Каскелен на западе и Талгар на востоке. До каждого из них, примерно, тридцать километров.



Приехал в гости, к моему другу, дядька из Сибири. По какой-то причине, на вокзале Алма-Ата 2, его никто не встретил. В городе он первый раз. Адрес знает. Решил доехать на такси. На стоянке сел в машину. Сказал адрес. Это примерно в пяти километрах вверх от вокзала.


Таксист, веселый парень, поинтересовался:


- Тебя как везти? Через Талгар или Каскелен?


-Ну, вези через Талгар.



Он и повез. Сначала по нижней трассе до Талгара, по верхней трассе вернулся в Алма-Ату. К слову сказать,  на обеих трассах множество поселков и жилые дома стоят почти непрерывно. Вернувшись в Алма-Ату  таксист довез своего пассажира до адреса. Получил по счетчику деньги и очень тепло простился, пожелав удачи.


Когда дядька уезжал домой, то встал вопрос, как добираться до вокзала, на автобусе или такси. От такси, дядька, отказывался напрочь, ибо дорого.


То есть как дорого? Здесь копеечная поездка. Вот здесь и выяснилась его вынужденная экскурсия.


Вообще-то, он сам сказал: "Вези через Талгар".

206

Честный продавец смартфонов (нет)

Сказ о том, как магазин не выполняет свои гарантийные обязательства, игнорирует покупателей и подчищает ответы на Яндекс маркете. Получилось немножечко сумбурно, но надеюсь кого-то предостережет от покупке в этом магазине.

Честный продавец смартфонов (нет) Покупка, Развод, Интернет-Магазин, Смартфон, Длиннопост

Довелось мне как то самому купить себе телефон, это были первые, честно заработанные мной 16.000 рублей. Выбор пал на Meizu MX4 pro, мне не хотелось ждать полтора месяца с Aliexpress, по этому выбор пал на ireon.ru (ни в коем случае не реклама, дальше поймете почему), еще и 2000 рублей переплатить пришлось, за быструю доставку.


Но вот, прошло какое то время, и после нового года, на телефоне вздулся аккумулятор.

Я особо этого не заметил, т.к. телефон был в чехле, но со временем он надувался всё больше, и больше, дошло до того, что потрескалась задняя крышка, телефон в чехол не помещается, а полного заряда аккумулятора, хватает на час-полтора работы. Тогда я решил написать в гарантийный отдел магазина.

Честный продавец смартфонов (нет) Покупка, Развод, Интернет-Магазин, Смартфон, Длиннопост

Но как вы понимаете (иначе я бы не стал писать этот пост), мне никто не ответил. Тогда я решил написать им с другой почты, прикинуться покупателем, и о чудо ответ поступил сразу

Честный продавец смартфонов (нет) Покупка, Развод, Интернет-Магазин, Смартфон, Длиннопост

После всего этого, я оставил негативный отзыв на Яндекс Маркете, где описал всю ситуацию, они ответили в комментариях к отзыву, что это повергло всю их команду в шок, что они готовы к конструктивному ДИАЛОГУ, что они хотят и намерены исправлять ошибки, и попросили незамедлительно с ними связаться.


Но после того, как я повторно написал им письма, свой комментарий с Яндекс маркета они удалили. (Кто умеет пользоваться кэшем, может у вас получится выудить скриншот их ответа, я не смог)


В общем суть этого поста в том, что если вдруг вы столкнетесь с выбором, заказать в этой компании, или где то в другом месте, тысячу раз подумайте. Никакого гарантийного обслуживания у них нет! Не знаю зачем, но традиционно оставлю парочку комментов для минусов внутри. Не рейтинга ради. За внимание спасибо ;)

На обратной стороне гарантийного талона:
Честный продавец смартфонов (нет) Покупка, Развод, Интернет-Магазин, Смартфон, Длиннопост
Показать полностью 1
291

Развод с игрой слов

История о разводе и вреде незнания интернет-мемов.

Честно говоря, это так тупо, но чистая правда.

Месяц назад в нашем тихом интернет-магазине случился казус. Позвонил мужчина и заявил, что купил собаку, оплатил на нашу карту. Но ни денег, ни собаки, собсно, нет.

Сказали, что мы интернет-магазин женской одежды, но номер карты он называл правильно.

Девочки-менеджеры углядели в этом зерно истины.

Я считала, что развод. И придерживалась мнения, что выяснить номер карты интернет-магазина - это какбэ не проблема.

Разумеется, затребовали с него чек. И он его скинул, но через день. И, что характерно, оплату нашли. Со скрипом деньги отправили на указанную карту.

Прошел месяц. Сделали финотчет за месяц. Это был развод.

Всё очень просто. Один парень делает заказ в интернет-магазине на определенную сумму и пару дней не сообщает об оплате. За это время другой звонит с заявлением о том, что перевел на нашу карту деньги. Скидывает чек первого. деньги возвращают ему. Потом первый звонит и сообщает об оплате. И вещи уезжают ему. Такие дела.


Но я бы не писала об этом, если бы фамилия "покупателя собаки" не была бы Панин.

Так мы отдали около 1000 грн за Собаку Панина.

514

Бесплатный вебинар, стоимость 1990 руб.

Пришло сегодня приглашение для участия в вебинаре по развитию бизнеса которым занимаюсь уже третий год.

Бесплатный вебинар, стоимость 1990 руб. Моё, Ошибка, Приглашение, Обучение, Бизнес, Саморазвитие, Развод, Длиннопост

Думаю о прикольно бесплатный вебинар ) можно послушать и узнаю для себя что то новенькое.  Так переходим по ссылке, а тут:

Бесплатный вебинар, стоимость 1990 руб. Моё, Ошибка, Приглашение, Обучение, Бизнес, Саморазвитие, Развод, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: