Чувак разобрал последнюю модель Теслы.
Привод Model 3
Аккумуляторная батарея.
Инвертор
Система охлаждения
Система высокого напряжения.
Привод Model 3
Аккумуляторная батарея.
Инвертор
Система охлаждения
Система высокого напряжения.
Батерийки дорогие, в мире просто не производится столько лития сколько требуется современной промышленности, в одной тесле его только 27кг
Гуглите энтальпия, стандартная энтальпия образования.
И постройте логическую цепочку с разложением воды
Вы странный) откровенно говоря Вы в коментариях пишете чуш. Со стороны заметно слабую компетентность в этой тематики.
Еще и обижаетесь.
Мы оба пишем на публичном рессурсе, у нас одинаковые права высказать свое мнение в любом доступном разделе. И это мнение не обязательно совпадает с окружающими, это нормально.
Но все таки вы пишете чушь)
Конечно можно сделать двигатель на водороде, но на электролиз водорода из воды уйдёт куда бооольше энергии чем в теории даст этот двигатель, чудес на свете не бывает и какие бы хитровыебанные способы электролиза мы не придумывали, законы физики у нас наебать пока не получилось...
А про
японская компания которая изобрела двигатель на воде
я вообще молчу, люди попытались собрать бабла на этой теме, но не глупые инвесторы просекли тему и ничего не вышло, за то теперь в интернете полно фейков об этой "компании" и как она чуть не совершила прорыв в науке, ты даже не представляешь сколько долбоёбов я встречал, верющих в это
Солнечные панели тоже не панацея, единственное на что они годны, так это на установку их поверх фонарных столбов для экономии энергии. Солнце тоже не заставишь светить когда тебе надо.
Чувак лития в земной коре жопой жуй - это да, но ты в курсе что в таком виде его в машину не запихнёшь? В мире просто нет таких мощностей которые обеспечат всех переработанным литием. Тесла кстати в партнёрстве с ещё одной компанией строит мега завод по переработке лития, так что скоро (или не очень) у них будет достаточно батареек для выпуска большего числа машин
Что ты несёшь. Завод заморожен и нет выгоды с него потому что много китайских дешевых батарей. А литий редкий метал в концентрате. Несколько малых месторождений. Но недавно японцы у своих островов нашли россыпи огромные, но пока их добывать не умеют из океана. Есть лития очень много в воде океанической, но опять добывать не кто не умеет.
Эммм, самый дешевый литий, по моей инфе, чуть ли не в одном озере у амеров получают, а ве остальное дико дорогой и не рентабельный способ.
Регулярно появляются новости о прорывах аккумуляторных технологиях. Но обычно находятся технические или экономические сложности мешающие массовой эксплуатации.
Поэтому по параметрам цена/плотность запасенной энергии/надежность/долговечность литий пока нечем заменить
Разработать батарею и запустить серийное производство это две разные вещи. Это замечательно, что кто то смог разработать и изготовить батарейку скажем в 10 раз лучше существующих. Но если для изготовления одной батарейки требуется пара тысяч долларов и полгода работы специальной лаборатории, то она нахуй никому не нужна. Промышленности нужны не передовые технологии, а технологии позволяющие выпускать 100500 батареек в день себестоимостью 10 центов.
Твиттер 13 лет работал без прибыли, вот только совсем недавно получили первую. Амазон, основатель которой сейчас самый богатый человек в мире, тоже показывала ужасные убытки и имела нулевой рейтинг на бирже. Apple почти 15 лет балансировала на краю, периодически терпя убытки. Да большинство технологических компаний убыточны в первые годы, потому что все доступные деньги сразу же вливают в своё расширение.
Тесла ни разу в плюс не вышел
Они же вроде реинвестируют все бабки обратно, а это не может считаться за прибыль, не?
Поправьте если не прав
Стоимость товара состоит не только из стоимости материалов и комплектующих)
Стоимость разработки, стоимость заводов, зарплаты, налоги. И еще бы неплохо откинуть альтруизм и попытаться заработать)
Утилитарное авто, с энергоемкой подвеской. В 412 вплоть до тонны можно нагрузить.
Но в любом случае ехать медленно, подвеска валкая, жрет не мало, коробка коткая, комфорта нет.
Но сравнивать москвич и мерседес это, конечно, нужно быть редкостным дурачком)
Да ты чего, принцип то одинаковый. Пиздец, до сих пор ржу. Направления сука разные... Я просто не могу представить случая, когда москвич будет достойнее мерса.
Ну есть такой случай, когда нужно поехать в ебучее говно. Моральная проходимость у москвича - огонь) Или нужно перевезти какой-нибудь щебень, строительный хлам итп) Ну как я сказал выше - утилитарное авто. Все остальное бред пешеходов)
Лига Новых Технологий
1.3K постов16.2K подписчик
Правила сообщества
Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!
Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.
3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.