Чувак разобрал последнюю модель Теслы.

Привод Model 3

Аккумуляторная батарея.

Инвертор

Система охлаждения

Система высокого напряжения.

https://mbhn.ru/neverojatnyj-obzor-na-tesla-model-3-iznutri-...

Лига Новых Технологий

1.3K постов16.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!

Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.

3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
133
Автор поста оценил этот комментарий
Представляю реакцию наших стошников, которые "не люблю я эти вольвы, в них электроники дохуя". С этой телегой, мне кажется, киповец быстрее разберётся.
раскрыть ветку (22)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное, что в электромобилях электрики меньше, чем в обычных. Потому что у ДВС только коса двигателя жил на 50-70. 

раскрыть ветку (5)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Это к телефонистам, разберутся.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

О. Вы я вижу КИПовец!

9
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи че нибудь по киповски

раскрыть ветку (2)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Это не наше, это электриков
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите мне, нихуя не понимаю, но интересно же :3

6
Автор поста оценил этот комментарий

К каким то вы не таким техникам захаживаете.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Самый смех, что я такое от официалов слышал.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там же реально слесарку старались на минимум свести. Сплошная электроника. Даже тормоза и те без гидравлики.

раскрыть ветку (13)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где они там без гидравлики? Что за бред? Стояночный тормоз там электрический, да, но тормоза используют тот же BOSCH iBooster что и в Model S/X.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и отлично, не пришлось гуглить)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вдобавок про тормоза: Consumer Report погоняли Tesla 3 и сообщают, что с тормозами какая-то хня - то тормозят на отлично, то черт-те как. В целом не рекомендуют брать:

https://www.greencarreports.com/news/1116835_consumer-report...

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там же потом Tesla признала проблему, и выпустила программный патч с калибровкой ABS, сейчас все норм.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольно что тормоза без ваккумника были еще в 80х, с эл. насосом )
1
Автор поста оценил этот комментарий

Электрический сигнал на педаль тормоза без гидравлики. Думаю ни один здравомыслящий человек не сел бы в подобную машину.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть механическая связь

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Механическая связь чего? От штока до датчика? Нужен сигнал непосредственно на тормозные колодки. И он должен быть механико-гидравлическим. То есть прямого действия. Электрическая передача слишком ненадёжная. Если обрыв сигнала, то пиздец. Тормозить придётся только о препятствие.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Механическая связь от педали до штока iBooster, создается давление которое идет в блок ABS, а оттуда уже по магистралям к суппортам.

А типо гидравлика не может лопнуть? Даже в таком случае электроника будет круче, тормозная жидкость просто полностью вытечет оставив тормозную систему целиком без давления

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому гидравлика двухконтурная.

1
Автор поста оценил этот комментарий

типо гидравлика не может лопнуть?

Гидравлика не может лопнуть "просто так". Она лопнет только в момент превращения автомобиля в металлолом вместе с остальными лопающимися деталями. Это самый надежный кроме жесткой механической связи вариант. А вот обрыв электросвязи - это постоянная проблема в автомобилях. И уж точно не хочется получить внезапный обрыв связи "педаль-тормоз" на трассе.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Я кстати думал, что там силовая электроника посложнее. А она проще чем на сварочнике или даже бытовом инверторе. Прям мощный частотник и всё.
раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гениальное просто

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку