Чувак разобрал последнюю модель Теслы.
Привод Model 3
Аккумуляторная батарея.
Инвертор
Система охлаждения
Система высокого напряжения.
Привод Model 3
Аккумуляторная батарея.
Инвертор
Система охлаждения
Система высокого напряжения.
В общем, да, ценны не сами "Тесла", а инфраструктура для развития электромобилей, которая развивается активно для поддержания, собстнно "Тесла". Этого, вроде, никто и не скрывает.
я о том что они переоценены включая всю их инфраструктуру и автомобили вместе взятые. Пока что это только для энтузиастов, фанатов и т.д.
Я не специалист. Так что только мое мнение. Сейчас компания Маска задает стандарт сервиса электромобилей, и развивает инфраструктуру под этот стандарт. Они делают то что не смогли до них. И, я очень надеюсь, что тренд пройдет и в каждом мухосранске будет хоть одна заправка формата "тесла" как сейчас в каждом доме есть "микроюэсби" зарядник для телефона.
Более того, до них никто особо не делал элетрокары, те же VW, BMW и другие начали шевелиться в этом направлении активно, после выхода Tesla на рынок. До этого были какие-то не внятные потуги.
По мне Tesla, как в своё время Iphone, над первый Iphone все смеялись, в нём даже 3G нет, а сейчас 86% прибыли рынка смартфонов зарабатывает Apple.
iPhone начал приносить прибыль СРАЗУ, Тесла никогда не получала чистой прибыли. Да и не получит
Это не важно. Важно как себя показывает индустрия, а она начала делать электрокары и строить больше электроразрядных станций. А до этого были только концепы и гибриды.
Влажные мечты. Дорого и не безопасно. Хоть как переркучивай и рекламируй без новых фундаментальных открытий дело не сдвинется. Ещё при создание ДВС люди ставили на электрокары больше 100 лет назад и не срослось. А Илон ещё тот крысиный король.
это долгий путь. Пока не будет быстрой зарядки за 5 минут или бесконтактной зарядки по городу, все это не нужно большинству. А бизнес как раз на большинстве делают. Пока что это не бизнес, а убытки
Мы же понимаем, что полностью переносить опыт использования автомобиля с двс на автомобиль с электрическим приводом не разумно.
Те кто созрел на покупку, посчитали автомобиль удобным для своей эксплуатации. Значит в большинстве сценариев ездят в приделах города, ночуют дома (вечером ставят на зарядку до утра), не стесняющие климатические условия. Таких людей много.
Если я не прав ( а я могу быть не прав) то поправьте меня, но "тесла" заряжается двумя способами: бесплатно от станции около часа либо платно но за пять минут, путем замены батареи. Не это ли вариант, для машин премиумного (да, это не логан) класса?
Суперчарджеры заряжают за 30 минут от нуля до 80% и от нуля до 100% за 75 минут.
Цена зависит от модели и года покупки. Кто то платит, а кто то нет.
Технология быстрой смена батарей была создана, меняет за 90 секунд и стоит 80$. Реализована на одной станции где популярности не ссыскала. И компания положила пока болт на её распространение.
Вот даже интересно стало. Искал в интернете адрес хоть одной такой станции, ничего не нашел. Или я гуглить не умею(а я умею), или вы откровенно врете. Адрес в студию.
Виноват, мой косяк. Слышал, что они разрабатывали этот вариант и продолжают разработки. А вот нагуглить сейчас удалось, что с появлением технологии быстрой зарядки многие водители просто не видят смысла в такой замене, так что особо строить такие станции не торопятся. С позором вызываю огонь минусомётов на себя.
Я бы сказал по другому.
Пока не будет дешёвых батарей или хотя бы батарей поддерживающих больше 1000 заряд - разряд, это не будет популярно.
Возможно суперконденсаторы (ионизаторы) спасут мир. Но пока они очень большие (хотя в Белоруссии есть автобус на ионисторах)
"Батареи электромобилей Tesla оказались более живучими, чем ожидалось
После 300 тыс. км пробега батарея сохраняет около 90% остаточной емкости, а после 800 тыс. км — около 80%"
https://www.ixbt.com/news/2018/04/17/batarei-jelektromobilej...
Если жить в своём доме, то электромобиль отличный вариант для города, даже если это Лиф с его сотней на одном заряде.
будут, когда-нибудь. Просто тесла ещё и типа премиальное авто. А премиальные авто всегда намного переоценены чем другие. Теряют в цене дорогие автомобили намного сильнее чем более ликвидные марки
Когда человечество изобретёт дешёвый способ хранения больших объёмов энергии (а для машин он должен быть ещё и лёгким) при этом не деградирующий со временем, тогда да, а пока все потуги это так - шляпа...
150-100 лет назад люди ставили на электрокары, а ДВС казалось сложной грязной технологией. Форд ставил на ДВС.
Зато сейчас на рынке микропроцессоров застой. Уперлись в физический потолок. Дальше только увеличение ядер и кэши всякие.
Да с процессорами сейчас туго, увеличивать их вычислительные мощности очень сложно, там куча проблем начиная от банальных законов физики заканчивая нюансами производства и экономической целесообразностью
Все технологии начинали с примитивного и со временем. Так что невозможно перепрыгнуть сразу на описанное
Да, но пока нет предпосылок к переходу на электрокары, если светлые умы человечества что нибудь придумаю тогда и поговорим, а пока будем жечь бензин и надеяться, что он не закончится до того как найдётся решение
Электрики были первые и раньше бензиновых. Но подвёл аккумулятор,и они проиграли.Сейчас тоже самое,пока нормальный аккумулятор не изобретают,это просто игрушка.А так у всех крупных фирм есть свои электрокары,но в серию не идут, нахрен им потеря рейтинга.
Лига Новых Технологий
1.3K постов16.2K подписчика
Правила сообщества
Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!
Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.
3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.