755

Чувак разобрал последнюю модель Теслы.

Привод Model 3

Аккумуляторная батарея.

Инвертор

Система охлаждения

Система высокого напряжения.

https://mbhn.ru/neverojatnyj-obzor-na-tesla-model-3-iznutri-...

Дубликаты не найдены

+148

Я конечно тоже в детстве много чего разобрал и сейчас иногда интерес берет верх или поломка, но чтобы тачку, новую...

раскрыть ветку 9
+40
А где же знаменитые 18650?
раскрыть ветку 8
+19

Их там нет. В трёшке стоят их собственные элементы 2170, в отличие от прошлых машин.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
-125

1080*

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+129
Представляю реакцию наших стошников, которые "не люблю я эти вольвы, в них электроники дохуя". С этой телегой, мне кажется, киповец быстрее разберётся.
раскрыть ветку 22
+59

Самое забавное, что в электромобилях электрики меньше, чем в обычных. Потому что у ДВС только коса двигателя жил на 50-70. 

раскрыть ветку 5
+39

Это к телефонистам, разберутся.

раскрыть ветку 4
+6

К каким то вы не таким техникам захаживаете.

раскрыть ветку 1
+21
Самый смех, что я такое от официалов слышал.
+3

Ну там же реально слесарку старались на минимум свести. Сплошная электроника. Даже тормоза и те без гидравлики.

раскрыть ветку 13
+24

Где они там без гидравлики? Что за бред? Стояночный тормоз там электрический, да, но тормоза используют тот же BOSCH iBooster что и в Model S/X.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+22
Я кстати думал, что там силовая электроника посложнее. А она проще чем на сварочнике или даже бытовом инверторе. Прям мощный частотник и всё.
раскрыть ветку 1
+22

Вот это я понимаю- анбоксинг!

раскрыть ветку 7
+4

Вдобавок к анбоксингу, там еще и небольшой троллинг фанатов Маска. Из описания к видео:

A lot has been written about Tesla’s Model 3. But those reports mostly come from EV enthusiasts and owners. By all accounts they love the car. But so far no one with deep experience in design, engineering and manufacturing has evaluated it, at least no publicly. That’s why we were excited to get an invitation from Sandy Munro to visit his shop and take a look at a Model 3 that he’s about to test and tear down for a competitive benchmarking study. And Sandy found a number of issues that he really doesn’t like about the car, which he pointed out to Autoline’s John McElroy. Take a look.

В целом, автомеханик нашел достаточно много вещей, к которым в машине можно и нужно придраться, некоторые крайне серьезные дефекты. Но фанаты Маска даже тут ведут себя как фанаты: абсолютно объективное видео от специалиста имеет почти столько же дизлайков, сколько и лайков. Нормальные люди в комментах задают этим фанатам риторические вопросы, например:

A lot of the comments are pathetic. Why would anyone furiously defend Tesla on this? Just take it as a grain of salt. Well, unless you own a model 3 or Tesla's stock. Then in that case I understand why some people might be biased.

Фанбои, что с них взять. Посмотреть на пылающие пуканы в комментах удобнее всего здесь: https://www.youtube.com/watch?v=QCIo8e12sBM

раскрыть ветку 6
+1

Специалисты так и говорят что эти машины выглядят смешно в техническом плане (подвеска и прочее). Их основная заслуга продавливать рынок. Когда начнут плотно заходить на рынок BMW и Mercedes, то тесла уйдет в историю.

0

В любом случае машина надёжная прочная удобная и стильная. За не огромное бабло. Хейтеры сасать

0

нахуя ты это сюда принёс? это другой канал, другое видео, другие люди вообще.

раскрыть ветку 3
+29

Он что, на медь её разобрал?

раскрыть ветку 9
+31

Хах. На литий😀

раскрыть ветку 3
+17

хранить в бочке с водой, а то окислится и никому не нужен будет.

раскрыть ветку 2
-25

хреново он Теслу разобрал, так сказать: (крупно узловая разборка), а ведь узлы-то он не разбирал, так что этот владелец,  даже гарантию не потерял скорее всего.

(заинтересовали и фиг, " Это ж как предложат водки - Отхлебнёшь, а это сок")

раскрыть ветку 4
+13

Пост ни о чём. Вот если бы: "Чувак разобрал последнюю модель Теслы, а там - ДВС!", - было бы забавно!

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+52

Как тебе такое, Илон Маск??? xDD

раскрыть ветку 6
+52

Вы там ох%$ли?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

Ставить звездочки в матерных словах — это всё равно что сосать на площади и скромно прикрывать рот сбоку ладошкой(с) Или это Илон Маск такой вежливый?

раскрыть ветку 2
-7

Пидофил!! Удоли!!! ©твиттер Маска

-18

Тю, а шо такое? Илон Маск.

ещё комментарии
+4

Теслу разобрал, говорите

Иллюстрация к комментарию
+10

Не очень сложно купить Теслу, её обслуживать негде и заряжать.

У меня сосед сдал на ТО свою БМВ Х3 и ему на сутки дали электромашину БМВ i3, так ему больше последняя понравилась. Он и поменял бы даже одну на другую, но на стоянке нет зарядки. А кто живёт в частном доме - тем удобно. Если бы Германия или там Италия (небольшие страны) взялись и открыли бы натурально сеть зарядок покрывающую всю страну, то можно было бы брать.

раскрыть ветку 6
+1

у меня знакомый купил теслу, заряжает дома и в офисе в центре москвы. Правда быстро пришел к выводу что в москве на тачке не шибко удобно

раскрыть ветку 1
+1

По Москве на катке ездить надо - никаких проблем с пробками, армирование асфальта, по ночам разметку обновить только.

Двух зайцев - одним выстрелом: и дураков, и дороги.

0

в китае точно есть, везде, на каждом углу, на каждой парковке почти у каждого места, по сотне у каждого дома. только не любят тут электрокары, только электро скутеры и мотоциклы

-5

Там там и есть:)

Практически на каждой обычной заправке в в тц есть электрические зарядки.

Можете даже открыть на сайте Теслы карту зарядок, думаю, приятно удивитесь

раскрыть ветку 2
+11

Думаю вы неприятно удивитесь когда узнаете что для вас "там" - для меня "тут" и насколько редки эти зарядки я знаю в реалитете, а не по карте. Впрочем, карту я открыл, сеть довольно редкая, к сожалению. Хотя бы каждые километров 50 была бы зарядка. Тут не надо забывать, что кроме Теслы есть и Опели электрические и ФВ, а у тех зарядки по 100-200 километров, то есть очень не ёмкие.

Опять же не стоит забывать, что пол часа заряжаться удобно на автобане, а в городе поиск только заправки может занять пол часа, а ещё если приедешь на зарядку, а там другая машина стоит заряжается! Или вообще не работает, или кто-то левый запарковался...

В общем, не в технологиях проблема.

0

У нас ещё с прошлого года вроде на заправках должна зарядка быть.

ещё комментарии
+3

что нам это даёт?

раскрыть ветку 27
+38

Ну как что? По видео, методом реверс-инжинеринга можно сделать схемы, потом вытравить платы и собрать себе теслу в гараже. Очевидно ведь!

раскрыть ветку 26
+7

так китайцы так и делают, что мешает нашей стране спиздить нормальные машины и производит их? за 20 то лет уж могли бы освоить. я согласен пусть корпуса страшненькие будут, но пусть надёжно будет. нет денег каждые 2 месяца лезть туда и тратить 1-2 зарплаты на ремонты того что сыпится.

раскрыть ветку 25
+2

Ха там редуктор как у лифа, я то думал мотор-колеса.

раскрыть ветку 1
+3

У моторколеса сложности с неподрессоренной массой. Решили так не делать.

+1

Я смотрю даже Илон Маск не может обойтись без синей изоленты.

+1

зачем машинку разбирал? это же коммерческая тайна (   

Иллюстрация к комментарию
0
Чувак разобрал по заказу китайцев. Ожидаем в ближайшее время копию ...)
-15

Забытое слово преобразователь.

раскрыть ветку 5
+13

Преобразователь может преобразовывать что угодно как угодно, а вот прибамбасина, меняющая род тока (с переменного на постоянный или наоборот) - уже плотно застолбила за собой в русском языке термин "инвертор".


Я, конечно, всё понимаю, но "приказчик большой лавки по найму и управлению батраками", хотя и историчнее, но нелепее, чем понятный всем "менеджер по персоналу гипермаркета"

раскрыть ветку 4
+4

С постоянного в перемынный - инвертор; а вот из переменного в постоянный - уже выпрямитель.

раскрыть ветку 2
0

Раньше проблем не возникало.

-32

Чувак разобрал последнюю модель Теслы. ИДИОТ!

-32

Разобрать и поставить V8. Тесла с карбюраторным мотором и суперчарджером. Электричество для пусек! Как тебе такое Илон Маск?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+21

И будет она ехать хуже и медленней

+7

Тогда сразу на пар меняй. Там, правда, придется всю раму менять, паровая устовка весит ого-го... Но если электричество для пусечек, то и простой двс не достаточно брутален. Вот паровая установка -самое то.

А если яйца не из алюминия, а из урана, можно и ядерную силовую установку припендюрить. ну вы понЕли)

+7
И зачем?
+6

И будет развесовка говно, ехать в 2-3 раза медленее, шумно и жрать дохуя денег.

-38

одни из самых переоцененных машин

раскрыть ветку 55
+26

В общем, да, ценны не сами "Тесла", а инфраструктура для развития электромобилей, которая развивается активно для поддержания, собстнно "Тесла". Этого, вроде, никто и не скрывает.

ещё комментарии
+17
Когда-то и бензиновые авто были переоценены. Надеюсь что лет через 50-100 электроавтомобили будут доступны и распространены
раскрыть ветку 26
+5
Через лет 50-100 нам уже будет похер на эти авто
раскрыть ветку 3
+6

будут, когда-нибудь. Просто тесла ещё и типа премиальное авто. А премиальные авто всегда намного переоценены чем другие. Теряют в цене дорогие автомобили намного сильнее чем более ликвидные марки

раскрыть ветку 3
+12

Когда человечество изобретёт дешёвый способ хранения больших объёмов энергии (а для машин он должен быть ещё и лёгким) при этом не деградирующий со временем, тогда да, а пока все потуги это так - шляпа...

раскрыть ветку 15
+1

Электрики были первые и раньше бензиновых. Но подвёл аккумулятор,и они проиграли.Сейчас тоже самое,пока нормальный аккумулятор не изобретают,это просто игрушка.А так у всех крупных фирм есть свои электрокары,но в серию не идут, нахрен им потеря рейтинга.

0
Мне кажется речь идёт о более коротких сроках, 10-20 лет
+1

Электрический Гольф очень крут.

0
Для премиум электрокаров не так уж и переоценены. Всего от 3-4 млн.
-41
Сам автомобиль Т стоит реально как Приора, а вот гонора и отделка авто зашкаливают в рублях...сам Т простой как 3 копейки, ничем от электрокары не отличается, а вот розеток по стране Россия маловато.
раскрыть ветку 67
+18

Батерийки дорогие, в мире просто не производится столько лития сколько требуется современной промышленности, в одной тесле его только 27кг

ещё комментарии
+13

Стоимость товара состоит не только из стоимости материалов и комплектующих)

Стоимость разработки, стоимость заводов, зарплаты, налоги. И еще бы неплохо откинуть альтруизм и попытаться заработать)

ещё комментарии
+12

Ты накуренный что ли?

ещё комментарии
+3

вы, мне напомнили анекдот про москвич и мерседес.

ещё комментарии
-46

Ну и нахуя этот пост?

раскрыть ветку 2
+15

Ну и нахуя этот коммент?

+14

Ну кому то поможет определиться перед покупкой)

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: