-36

Чувак из твоего класса

Посты на Пикабу напоминают , чувака который был у всех в классе , всех подзадоривал подраться ,творил какое то говно , все из за него ругались, ссорились , тут так же , оставил пост и в коментах сразу кипиш 😂😂😂 
Чувак из твоего класса Юмор, Паника, Ссора, Школа, Текст

Дубликаты не найдены

0

У меня в классе дебилов не было...

раскрыть ветку 1
-4

Так думал только ты 😂

0
Это только тебе одному известная история.
Похожие посты
742

Хотела как лучше

Ходили ко мне на рисование две подруги - Даша и Таня. Вполне адекватные девчонки. Всегда держались вместе - вместе посещали кружки и секции, вместе хулиганили и косячили, сидели за одной партой и т.д.

Но приходит как-то ко мне Даша. Одна, без Тани, что весьма странно (ибо они даже болели вместе). Грустная и вздыхающая. Спрашиваю, где её подруга.

- А мы поссорились... (со вселенской тоской в голосе)

Таня - девочка неконфликтная, без всяких там принципиальных закидонов по отношению к чужим слабостям и недостаткам, то есть нужно очень сильно постараться, чтобы с ней поссориться. Даша тоже вполне ровный по характеру человек. Да, кстати, на момент ссоры было им по 12 лет. И вот собственно сама история.

Началось всё с математички. Дама приятная во всех отношениях, весьма толково и понятно объясняющая свой предмет. Но на тот момент была у неё эпически чёрная полоса в жизни: на пятнадцатом году вполне стабильного брака у её благоверного переклинило - захотелось свежей девчатины. Связался он с одной 17-летней, ссыкухой да и свалил с ней в закат, оставив жену с тремя детьми, двумя кредитами и прихватив все семейные сбережения. Сразу скажу - из этого дерьма учительница математики выбралась, но тогда, на пике отчаяния, у неё малёха замыкало в голове. Выражалось это в сущей мелочи - если ученик не сдавал самостоятельную или контрольную, то она никакую оценку не ставила и о несданной работе не напоминала. Длилось это недолго, но нашлась пара-тройка хитрожопых школяров, которые извлекали из этого пользу. В том числе и Таня, что неудивительно: точные науки - вообще не её стихия. Вот как-то математичка выставила им в дневники оценки за последнюю контрошку (но тетради ещё не вернула). Дело было минут за 5 до конца урока.

- А у тебя оценку не поставили, - замечает Даша.

- Ну не поставили, и фиг с ним, - философски замечает Таня.

- А что ты Мариванне не скажешь, что она забыла?

- Не хочу, - отвечает Таня с некоторым нажимом (смену интонации Даша отметила, но тогда не придала этому внимания)

- Давай, я спрошу про оценку? - Даша демонстрирует искреннюю заботу.

- Не надо, - выдаёт Таня уже с некоторым металлом в голосе.

Прозвенел звонок, все рванули на выход и тут принципиальная Даша подошла к математичке, и спросила, почему Таня без оценки за контрольную - мол, всем поставили, а ей нет.

- Правда? - спохватывается, Мариванна, копается в тетрадках на столе, не находит Танину (что неудивительно - Таня намеренно свою не сдала). - Хм... Тетради нет, контрольной нет, значит, двойка.

И на глазах у ошарашенной Тани (да и Даши тоже) выводит этот "сюприз" в журнале.

Конец немного предскауем - Таня отвела Дашу в укромный уголок и прочитала ей весьма эмоционально лекцию на тему "Кто тебя за язык тянул?", подытожив тем, что у неё теперь на одну подругу меньше.

И вот теперь Даша в тоске и не знает, что делать. Всё осложняется тем, что Таня - человек общительный, и у неё кроме Даши подруг - вогон и тележка. В то время как Даша - эталонный интроверт, и кроме Тани у неё подруг нет.

Ладно. Сказав в начале (для приличия), что как учитель не одобряю практику несдачи контрольных, я - уже как человек- интересуюсь, на что рассчитывала Даша, когда шла докладывать об отсутствующей оценке?

- Нну, что ей её поставят... - мямлит Даша.

- И тебя не насторожило, что она намеренно отказалась от твоей помощи?

- Я думала, что она просто стесняется и решила помочь...

Что тут сказать? А ничего. Вспоминается, как Нюша из "Смешариков" сказала Барашу - прежде чем делать кому-то добро - поинтересуйся, а надо ли ему это (серия "Добро, зло и девчонки").

111

Секрет ученицы

Уже как несколько лет я работаю репетитором по физике и математике. На моей работе случается много всего интересного, скучать не приходится. Не знаю как, но каким-то образом я заслужил доверие учеников, может внешность такая или из-за моего возраста они считают меня не только репетитором, но и другом, психологом, с которым можно поделиться насущными проблемами и болью, чтобы стало легче.

Два года назад одна ученица рассказала, что в 10 лет у неё был лучший друг, которого по случайности сбила машина. Конечно, на маленькой девочке отпечаталось это ужасное событие, а родители не удосужились сводить ребенка к психологу и сами ничего сделать не пытались. Наоборот, они при всех ссорах напоминали ей данный случай и обвиняли в смерти друга её. За год учебы девочка сбегала из дома 4-5 раз.

Один раз я встретил её зимой в подъезде, замерзшую и грустную (спускался от ученика по лестнице). Хотел позвонить родителям или в крайнем случае снять ей отель на ночь, но она уверила меня, что все в порядке и что её заберет старший брат. После этого случая больше не слышал, чтобы она снова убегала из дома, так как появились проблемы со здоровьем и ей пришлось лечиться.

Я не представляю, чем руководствуются люди (в данном случае родители девочки), когда так поступают. Я стараюсь не вмешиваться в семейные разборки, ведь моя профессия обучать, а не быть психологом, это уже не мое дело. В этом случае единственное, что я мог сказать девочке это то, что её родители не правы и она не виновата. Посоветовал бить посуду, если родители опять поднимут эту тему (кстати, это помогло).

Этой историей я хотел донести до людей то, что детей нужно учить хорошему и не ломать их ещё не окрепшую психику. И если "по-хорошему" не всегда получается, то это не значит, то нужно шантажировать такими ужасными способами. Детей у меня нет, но даже я понимаю, какую ответственность родители несут при воспитании ребенка и как важно сделать это правильно, хоть это и сложно.

210

Полезное хобби

В школе у меня была одна-единственная подруга, Аня. Когда у кого-то из нас болел сосед по парте, нам разрешали сесть вместе. А так учителя настаивали, чтобы мальчики с девочками сидели.

Еще у меня было странное увлечение - копировать чужой почерк. Свой был отвратительный, особенно если писала быстро. А если задавалась целью подделать почерк одноклассника, было медленно, но очень похоже. Особенно, если писала ручкой с таким же стержнем. Потом ради смеха показывали человеку слово от его руки и мою подделку, и человек был сильно удивлен, настолько хорошо получалось.

Однажды мы с Аней сидели вместе, у кого-то из нас сосед по парте не пришел. Было изложение на уроке (учитель читает текст, класс его обсуждает, разрешается для себя записывать несколько выражений, а дома ученики пишут пересказ). Времени для написания дали до завтра. А кто не придет, тому сразу двойка (нас так мотивировали, когда важные работы писали). И вот во время прослушивания текста и его обсуждения мы как-то повздорили, что-то не поделили. Аня разозлилась, закрыла тетрадь и перестала записывать. Вместо этого открыла другую тетрадь и писала задание вообще по другому предмету. Это был последний урок, и мы, не помирившись, разошлись по домам.

Вечером я делала уроки и нашла среди своих тетрадей ее тетрадь с записями, пометками и т.д. Случайно, по своей рассеянности, сгребла с парты, когда домой собиралась. Вот жесть, думаю. Итак поругались, а тут я ее еще так подставила.

Сделала я уроки, а на душе кошки скребут. Позвонила Ане, она по телефону на меня накричала, что из-за меня не может изложение завтра сдать, и бросила трубку.

Вот уже ночь, сестра моя спать легла, а я все переживаю. Вышла на кухню, взяла Анину тетрадь, и подделывая ее почерк, написала работу. Ручка была другая, поэтому получилось очень похоже, но разница была. Естественно, изложение писала другими словами, вообще другой текст, чтобы не чувствовалось, что один и тот же человек писал.

Утром Аня в школу не пришла, а я с замиранием сердца, сдала обе тетради. Выдумала историю, что Аня приехала, передала работу и уехала домой болеть, плохо ей очень.

Придя домой, позвонила Ане, успокоила, рассказала как было. Она сначала не поверила. Потом поблагодарила. И вообще еще несколько лет, сколько мы дружили, часто с благодарностью вспоминала этот случай.

Кстати, это прокатило. Учительница разницы не заметила. Я рассчитывала на то, что много тетрадей проверить нужно, и она не станет сильно тетрадь листать, и тем более что-то сравнивать. Оценки мы обе тогда получили очень хорошие, 10 из 12, если я правильно помню.

Аня, когда увидела ту работу, сказала, мне, что да, похоже, но я свой почерк не узнаю.

Это был единственный раз, когда я воспользовалась своим хобби.

119

Записки на школьной парте. Часть 3.

Пролог: http://pikabu.ru/story/zapiski_na_shkolnoy_parte_prolog_4568...

Глава 1: http://pikabu.ru/story/zapiski_na_shkolnoy_parte_chast_1_457...

Глава 2: http://pikabu.ru/story/zapiski_na_shkolnoy_parte_chast_2_458...


Мальчика звали Коля. Его семья неделю назад переехала в город из Барнаула - отец Коли был военным и получил новое назначение. Несколько дней на обустройство, прогулки по незнакомым улицам, некоторые бумажные формальности, - и вот уже выбрана новая школа и класс. Восьмой "А". А в родном Барнауле остались дед и старшая сестра, которая уже поступила в институт и не захотела переводиться в разгар семестра.


Всё это новичок выпалил шёпотом за какие-то пять минут, пока химик, который всё же пришёл на урок, записывал на доске план лабораторной работы. Он говорил, а Лена сидела, будто на иголках. Ей было удивительно и немного страшно - привыкшая к постоянным подколкам и жестоким шуткам, девочка не могла поверить, что кто-то может с ней вот так просто и, кажется, вполне дружелюбно разговаривать.


- Слушай, а как тебя зовут?

- Лена Соленко.

- А у меня сестрёнку Леной зовут. Она в медицинском учится, кардиологом хочет стать.

- Я тоже хочу стать врачом. А ты?

- А у меня выбора особенно и нет: либо в медики, либо в военные. По маминой линии все врачи, по папиной - офицеры.

- А у вас так ценят традиции?

- Ну, если я захочу стать художником, упрекать не будут. Но мне не хочется.

- А что хочется?

- Либо в армию, либо в "мед". Слушай, а ты всегда одна сидишь, или твой сосед заболел?

- Всегда.

- А почему так? Не нравятся соседи?


Лена не знала, что ему ответить. Хотелось отделаться какой-нибудь дежурной фразой, чтобы новый сосед не подумал, что она жалуется. И в то же время, девочка почему-то чувствовала желание рассказать о том, как одноклассники наградили её обидным прозвищем "ботаник", высмеивают большие очки, подкалывают за манеру одеваться или просто не замечают. Но лене ужасно не хотелось, чтобы Коля её жалел. Это казалось чем-то... неправильным.


- Ладно, не хочешь - можешь не отвечать, - новый сосед улыбнулся. - Мне просто любопытно. А ты не будешь возражать, если я с тобой буду сидеть?

- Не буду.

- Отлично! А что, этот ваш химик, у него на уроках всегда такой бедлам?


Лена оглянулась вокруг: быть может, пока они шептались с Колей, произошло что-то из ряду вон выходящее? Да нет, всё идёт, как обычно: Альберт Семёнович символ за символом исписывает доску формулами очередной запутанной задачи, Оля Кучерина и ещё пять девчонок пересели в конец класса и листают модный журнал, а мальчишки заняты кто чем. Трое уткнулись в свои телефоны и играют, Сашка Ляхин рассказывает бородатый анекдот, а Митрофанова, как обычно, строчит смс.


- А у нас так всегда, это нормально.

- И что, учитель не возмущается?

- Нет, он ещё в начале года нас предупредил, что заниматься будет с теми, кому химия после школы понадобится, а остальные получат оценки просто так.

- И как, получают?

- Ага. Кто сидит тихо и не мешает ему, получают четвёрки. Если привлекают внимание - тройки ставит. Все довольны.

- Забавно. А ты в какой группе?

- А мне химия нравится. Мне и ещё троим, поэтому Альберт Семёнович нам всё рассказывает.

- Слушай, а мне к вам можно?

- А тебе интересно? - Лена впервые заставила себя посмотреть ему в глаза.

- Конечно! - тёмно-карий взгляд наградил её искорками тепла и смеха.

- Ну, тогда после урока подойди к Альберту Семёновичу, скажи ему, - и девочка склонилась над тетрадью, сделав вид, что переписывает формулы с доски вслед за учителем.


На самом деле Лена хотела спрятать от Коли внезапно покрасневшее от смущения лицо. Она ужасно стеснялась, стыдилась и радовалась одновременно. Эти чувства были для неё не новыми, но испытывать их одновременно казалось странным. За последние несколько лет впервые кто-то разговаривал с ней без жёстких шуток и подколок, - и, кажется, выказывал искренний интерес. А ещё Лена чувствовала страх. Ей казалось, что всё это, быть может, всего лишь очередная шутка - ещё более гадкая. Или, быть может, очень хороший сон, который вот-вот обернётся обычной действительностью.


Остаток урока прошёл незаметно. Старый химик закончил, наконец, расписывать доску и перешёл к объяснениям, показав опыт с пробирками. Лена даже отвлеклась от новых для себя мыслей: реакция между препаратами, которые учитель вылил в одну колбу, была настолько бурной, что белый дым заволок весь кабинет, - помещение пришлось экстренно проветривать. А затем прозвенел звонок.


Лена укладывала учебник и тетради в сумку и не услышала, как к ней подошли.


- Слушай, Соленко, там у химика в лаборатории микроскоп стоит.


Девочка вздрогнула и обернулась. Перед ней стояли Оля Кучерина и две её подруги.


- Слышишь? Там микроскоп. Сходи, возьми.

- Зачем?

- Лучше видеть будешь, ботаник, а то очки жмут! Чумичка безглазая! - задев Лену плечом, Кучерина обошла её и направилась к выходу из класса.


Лена опустила голову и застегнула рюкзак. Почувствовала, как краснеют щёки. Она давно привыкла к таким шуткам - предложение надеть микроскоп вместо больших очков звучало чуть ли не каждую неделю, ничего оригинального. Девочка понимала, что её большие очки в тяжёлой роговой оправе смешат одноклассников. Но всякий раз эта дурацкая шутка её задевала. А сейчас Лене было неприятно вдвойне - ведь всё это слышал Коля. И от того, что она не могла ничего ответить, никак не пресекла очередную подколку, было стыдно и неловко. Но ещё больше её смутила реакция нового знакомого.


- А ты почему так по-хамски разговариваешь?


Это был Коля. И он обращался к Кучериной. Видимо, та удивилась не меньше Лены.


- Я к тебе обращался, да. За что ты с Леной так?


Для Ольги было сюрпризом то, что кто-то вступился за Соленко, - и сюрпризом неприятным. Однако, она быстро сориентировалась.


- Ой, прикольно - у Соленко защитник появился? Ребята, зацените: у нас теперь два ботаника! Соленко почканулась! - визгливым голосом завопила она.

- Не почканулась, а отпочковалась! Ха-ха-ха! Народ, го обратно, тут фан! Ботаники плодятся! - Денис Тесленко подлетел к двери и, высунувшись, окликнул восьмиклассников, которые уже вышли в коридор.

- Чего-чего? Кто плодится? - Сашка Ляхин, оттолкнув Дениса, вбежал в класс и чуть не снёс первую парту.


Лена была готова провалиться сквозь землю от стыда. Однако Коля, казалось, был абсолютно спокоен. Девочка не знала, что ей делать — неужели кто-то попытался её защитить?


- Ребята, прекратите, п-пожалуйста. Коля, всё в п-порядке. - от волнения она снова начала заикаться.

- Лена, не вмешивайся. Я разберусь, - в его голосе она услышала уверенность и какую-то неожиданную воинственность. - Не бойся.


Новичок обогнул парту и встал рядом с Леной. И снова обратился к Оле Кучериной.


- Что происходит?

- Ты, новенький, не в курсе. Не твоё это дело, не лезь, - к Кучериной понемногу возвращалась её самоуверенность. - И нечего тут за ботаника встревать. Сами разберёмся. А она знает, за что её тут тюкают.

- Ну, может быть, ты меня просветишь? А то ведь тюкнуть и я могу, - Коля не собирался отступаться.

- Смотри, какой новичок борзый. Может, ему это… нормально объяснить? - прошептал Саша Ляхов на ухо Денису Тесленко.

- Да ладно тебе. Ботаник она, непонятно, что ли? И лохушка вдобавок. И заучка. Только и делает, что мозгами выставляется, да перед преподами выслуживается: типа, всё лучше всех знает. Слишком умная, - Оля, задетая тем, что кто-то в классе оспаривает её, как она считала, непреложное право отпускать в адрес Лены Соленко издёвки и обидные фразы, решила идти до конца.

- Умная, говоришь? А тебе, видимо, завидно, да?

- Да чему тут завидовать? Ты совсем, новенький, с катушек съехал? - к Ольге присоединились Максим Лавров и Олег Мешик, самые высокие парни в классе.

- Мозгам умным, чему же ещё. Ваших-то, как я посмотрю, кроме дурацких шуток, ни на что не хватает, вот и беситесь от зависти. Или от глупости? - в голосе Коли появились стальные нотки, а из тёмно-карих глаз исчезла та искорка смеха, которая так привлекла Лену.


Он наклонился и поднял с пола её рюкзак. Отряхнул, застегнул замок, протянул:


- Лена, пойдём. Покажи мне, где у вас висит расписание уроков на неделю. И я ещё в библиотеку хотел записаться, проводишь меня?

- Пойдём, я тебе всё покажу, - девочка приняла у Коли из рук сумку, закинула на плечо и направилась к выходу. Бросив взгляд на компанию, он последовал за Леной. На пороге класса обернулся и ещё раз взглянул на своих новых одноклассников:

- Всем пока.

Показать полностью
2708

Нестандартный ребёнок.

Помню, случилось это в начальной школе, в третьем или четвёртом классе. Был у нас мальчик Игорь, который сильно выделялся на фоне остальных ребятишек, своим нестандартным поведением и поступками. В связи с этим, многие зачастую не понимали его, поэтому он был эдаким отшельником, но не таким, которого все обижали, а просто был сам по себе.

Как-то раз, у него возник конфликт с одной девочкой из нашего класса. Ему, почему-то приспичило, что стул на котором она сидит, должен быть у него, чёрт знает, может быть, он так просто заигрывал, но не суть. Та естественно пыталась отстоять свои права, но в виду того, что он был сильнее, этот стул он отобрал, чем довёл девочку до слёз.

Потом, видимо поняв, что нужно исправлять ситуацию он подошёл к ревущей девочке и сказал:

- Извини. Я больше так не буду. Хочешь я тебе мороженое куплю или шоколадку. Давай помиримся. Что ты любишь?

- Ничего я не люблю. Я всё папе расскажу! – Игорь не стал продолжать диалог, он лишь быстро подошёл к своей парте, собрал вещи и сбежал с урока.

Когда прозвенел звонок, и в класс зашла учительница, бедная девочка всё ещё ревела, поэтому педагог решил выяснить, в чём дело. Подружки девочки тут же рассказали о произошедших событиях, но так как виновника на месте не было, преподавательница решила провести урок, но прежде сказала:

- Вот мальчики, так поступать никогда нельзя. Мужчины должны уметь отвечать за свои поступки, а родителей Игоря я завтра вызову в школу. Так, Оля, ты иди, умойся и возвращайся в класс.


Урок шёл в обычном режиме, но примерно через 15 минут в дверь постучались. В проёме появился Игорь, лица всех присутствующих застыли в удивлении, а учительница строго сказала:

- Хорошо, что ты нашёл в себе мужество и вернулся, но с родителями твоими я всё же поговорю.

- Валентина Ивановна, можно войти? – Мальчик нервно переминал ногами у порога.

- Заходи. Но сначала извинись.

Игорь, молча кивнул и вошёл в класс, подойдя к девочке он достал из портфеля буханку хлеба и протянул его только-только успокоившейся Оле:

- Вот, возьми. Хлеб все любят, прости, пожалуйста.

Удивлённая девочка взяла буханку, не понимая, что ей делать, а у учительницы, видимо, немного поехал шаблон, поэтому она его похвалила и продолжила урок.

В итоге его родителей она в школу всё-таки не вызвала, а рассказала о произошедшем на родительском собрании, но как мне известно, она рассказала о произошедшем, не столько указывая на плохой поступок Игоря, сколько на его необычный способ примирения.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: