Чувак из Тулы про химчистку, алкоголизм и теплые ламповые часы

Чувак из Тулы про химчистку, алкоголизм и теплые ламповые часы Химчистка, Чувак из Тулы, Мат, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Олег, добрый вечер, подскажи для салона обычного, тканевого подойдет ли mehrzweckreiniger? Ты писал, что мульти стар используешь, но он только в канистрах по 10л вроде))) дорого. И осталась ли у тебя фича с баночками на розлив?) Я бы заказал или проще литр мерца купить? Там еще мульти интериор клинер продается на сайте, может его лучше взять? В общем, буду благодарен за ответ и совет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А какая машина? Моющий пылесос есть?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Машина микроавтобус грузовой, т.е. это грубо говоря отдельная кабина в три сиденья. Моющий старенький есть, Филипс триатлон, может только собрать воду и то не очень. Был у меня печальный опыт в начале лета с ним. Помыл сидушки с порошком амвэй(сильно не смейся😂), вроде прошелся, собралось некое количество грязной воды. После сушки посредственной начали попахивать стыки спинки и сидушки. Тогда вспомнил про твои посты. В общем, я уже готов купить все что угодно, лишь бы не ехать к нашим мурманским спецам)))))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

если на сидушках нет датчиков подушек - то просто - снимай их, ставь на асфальт, три любым порошком или мылом, щетками потер, а потом либо мойкой либо просто из под шланга вымывай химию вместе с грязью. Только обильно проливай и хорошо суши на солнышке.


если это не подойдет - то ОЧЕНЬ долго делай моющим пылесосом. Вымывай водой химию и грязь.


по химии - принципиальной разницы нет для бытового использования, хоть хозяйственное мыло на терке в ведро натри.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, спасибо за советы. У нас беда с хорошей погодой тут, так что буду делать пылесосом)