Чукча не читатель.

Моя подруга, закончив филологический факультет, изучив самостоятельно десяток языков и работая репетитором, решила стать охуенной блять ракетчицей писателем.
Я стала тем счастливым человеком, который вычитывает ее книги. Заметьте, не фанфики формата "три листа, две мысли". А книги, толстые, длинные и крайне неприятные для чтения, насыщенные непонятными описаниями, сотнями героев, отсутствием сюжетной линии и огромным количеством абстрактных метафор. Вложилась она в это дело всей душой, убила на четыре книги три года, но ни одно издательство не приняло их и ни один читатель, даже ее друзья, не смогли прочитать больше пяти глав. Я по большой дружбе прочитала все, долго писала рецензии, но в конце концов не выдержала и честно (но вежливо) описала все недочеты повествования, которые показались мне критичными. На фоне этого и того, что никто больше не захотел читать эти книги, у подруги началась депрессия (дело нескольких лет оказалось неудобоваримым), она искренне считала свои книги почти идеальными. На выходе имеем мои муки совести и депрессию подруги. А также полное непонимание, как можно так долго чем-то заниматься, игнорируя все тревожные звоночки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ей бы в геймдев податся.
Ребят с сюжетными линиями сейчас в играх хоть жопой жуй. А вот миры мертвые все. Населены тоннами безликих кукол.
Как не запущу что-нибудь новое, так вижу пару охуительных историй с гг и все. Даже в любимом всеми скайриме города пусты почти были уже.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Посоветую я ей это, когда она немного оклемается. Туда сложно пробиться?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не очень близок к этой сфере, но от знакомых слышал, что очень проблематично. По большей части все начинают с мелких игр в небольших командах. Рпг(качественная) для таких проектов редкость, так что даже тут придется поискать.
Если неплох английский, можна попробовать к крупным игрокам постучатся, но это для меня вообще темный лес. К тому же у них рпг еще меньше, неприбыльно сейчас творчество.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, надо крепко подумать, прежде чем ей это советовать. А то мало ли, если очередное разочарование будет. Поспрашиваю по знакомым, может кто предложит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот с таким подходом только разочарования и будут:)
Я бы на ее месте попросился бомжевать к разрабам Tyranny или Pillars of Eternity. Как-то смотрел обсидианопарадоксовый ролик, ребята стараются.
Впрочем, проект всемирно крупный и буржуйский, поэтому вероятность отказа очень высока. Но лучше ведь попытаться, да?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, сомнительно как-то. Бомжевать к разрабам - это прекрасно, только подразумевает тесное сотрудничество с разработчиками. А у мадам - явные проблемы с восприятием критики, закукленность и изолированность.

А еще творческие люди бывают склонны к мелочной неуступчивости: "заменить гномов на роботов-убийц? Вы в своем уме?! Никогда! Это мой мир, и не каким-то жалким игрокам решать, кто там должен быть!" :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку