Чудо-задачка. 1 класс

У коллеги на работе ребенок пошел в первый класс. И вот она поделилась такой интересной задачкой, которую ему пришлось решать. Условие!

Чудо-задачка. 1 класс Задача, Школа, 1 класс

Естественно ребенок, не будь дураком, рисует как написано

Чудо-задачка. 1 класс Задача, Школа, 1 класс

За что и получает минус, потому что ответ неверный. Казалось бы где может быть подвох? Что тут можно неправильно понять?


Возьмите паузу, подумайте.

Правильный ответ такой:

Чудо-задачка. 1 класс Задача, Школа, 1 класс
Чудо-задачка. 1 класс Задача, Школа, 1 класс

Как объяснила учительница - "Вот вы представьте себя на месте кружочка. Вы лежите на листке, и слева от вас лежит квадрат." Конец цитаты.


Понятно конечно, что это задачка на пространственное мышление. На способность представить себя на месте другого. Но как написала одна из мам в чате - "Если вы видите знак "Поворот на право запрещен", нужно ли себя представлять на месте этого и знака? И значит на самом деле, что запрещен поворот налево?"

Лига образования

4.4K постов21.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
70
Автор поста оценил этот комментарий

Верните нормальные программы обучения, а не эти наркоманские книжки тетради, в которых идиотизм один.

раскрыть ветку (16)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Еще лучше, если в 10-11, а то и в 9, переформировывать классы по экзаменам, которые сдают, и пусть ходят только на соответствующие предметы, а то куча лишней информации мешает нормально готовится
Ну или хотя бы что то вроде этого
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я учился, с 10 класса ходил на курсы при институте и знал какие предметы нужны,  учителя все это прекрасно зная делали упор на свои предметы тем кому они были нужны. Сейчас когда у знакомого выпускался сын, никто не помогал, просто программа и все и пофиг на них(детей). может старые учителя еще помогают выпускникам подготавливаться и дополнительно углубляются в программу, что бы больше знаний дать, но по моему этого уже нет, по крайней мере у меня дочь в 9, и никто ей не дает более углубленную программу и не помогает, она и не знает куда ей податься... так что буду искать универы которые хоть как то будут ей интересны для учебы и дальнейшего получения образования.

P.S. Когда сестра училась, наша химичка ей вообще отдельную программу дала и задания давала такие, что бы в Менделеевский поступить без проблем. Сестра апеллировала результаты экзамена вступительного с 4 на 5 балов, т.е. знания которые дал учитель были реально весомыми.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас учусь в 9 классе. Я буду сдавать физику, но с нашим учителем это просто невозможно, проще самому разобраться
Ей лет 60, она шепелявит, и половина её слов тупо непонятна, а объяснить ей самой что-то - это вообще ужас. Даже когда она не права, она тупо игнорирует все и вся
А прочие учителя требуют знания их предмета, и в итоге просто каша в голове порой из-за кучи лишней информации
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 9 классе было аналогично, но в 10 и 11, в моем случае, учителя уже не так наседали и давали возможность готовится по профильным предметам, в 9 классе идут в аттестат оценки и преподы стараются что бы по их предметам были хорошие оценки, но забывают, что предметов много и нагрузка велика на детей у которых и так переходный возраст и в головах на 50% не учеба а все остальное...  А чем лучше оценки тем лучше препод и ему премии.. от темы ушел. Надо искать компромисс, стараться подтягивать то что плохо дается, иногда у одноклассников просить объяснить, что не понятно, по крайней мере объяснят более понятным Вам языком. Каша в голове, не то слово, но стоит разложить все по полочкам в голове, то что трудно постараться изучить и подтянуть, то что просто, иметь в виду и не забрасывать, и сделать акцент на занятия и учебу, а гулянки и прочий отдых еще будет, но не доводить до срывов,  лучше если не получается что либо, то попробовать подойти к проблеме с другой стороны, но не опускать руки, само это не устранится и за Вас это никто не сделает.

У меня дочь отличница, но то же впадает в ступор, когда не может что либо сделать или не понимает.. подсказываем ищем другие пути решения проблем, иногда вместо учителей разъясняем ей материал. Вам удачи на экзаменах и успехов в учебе.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Польше классно сделано. Старшие классы - отдельная школа, людей набирают по профилям. Если выбрал физмат профиль, то у тебя физика и математика расширенные, информатика еще например, а все остальное в основной версии — часов меньше, программа имеет необходимый минимум (заметно меньше, чем стандартная программа в Беларуси), иногда непрофильных предметов вообще год (из 3 раньше, и 4 теперь) нет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Учусь в Москве, после 9-го класса всех разделяют по профилям: технический, медицинский, гуманитарный и экономический. Во всех этих классах идет упор лишь на те предметы, которые дети будут сдавать в 11-м.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это уже есть как бе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь не везде
1
Автор поста оценил этот комментарий

информации лишней не бывает

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лесной кот[1][2], или лесна́я ко́шка[3], или ди́кая ко́шка, или ди́кий кот[4], или европе́йская ко́шка, или европе́йский кот (лат. Felis silvestris от лат. fēles (fēlis) — «кошка», лат. silvestris — «лесной, находящийся, живущий или растущий в лесу, дикий, дикорастущий») — хищное млекопитающее из семейства кошачьих.


Лесная кошка обитает в Европе, северной Азии и Африке. Охотится на мелких млекопитающих, птиц и других животных подобного размера. Она поселяется там, где нет недостатка в зайцах, кроликах и птицах, гнездящихся на земле. Лишь в немногих случаях ей удается поймать детёныша оленя или косули и то при условии, что звери были ослаблены и не могли скрыться. В годы, когда чувствуется недостаток пищи, кошки охотятся поодиночке. Существуют несколько подвидов, обитающих в разных регионах.


Лесные кошки очень пугливы, зачастую агрессивны и стараются не приближаться к поселениям людей. Они ведут одиночный образ жизни и удерживают территорию около 3 км2.


Согласно исследованиям[5] Национального института раковых заболеваний США, все современные домашние кошки произошли от группы самоодомашненных лесных кошек около 10 000 лет назад где-то на Ближнем Востоке. Считается, что это произошло в период неолитической земледельческой революции, поскольку выращивание зерновых и их хранение привлекало к поселениям человека грызунов, а за ними и диких кошек. Ближайшим родственником лесной кошки является барханный кот (лат. Felis margarita).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

занятная статейка о котиках, поэтому не очень понятен твой посыл. информация бывает неуместной или неактуальной в конкретной ситуации (рассказывать о спаривании белок на похоронах дедушки - плохая затея), но любая информация нужна.

если хочешь немного подискутировать, могу привести в пример людей, которые намеренно ограничивают себя от информации, например, пенсионеров "нам ваш интернет нахуй ненужон". из-за своих загонов они часто становятся жертвами мошенников.

получая информацию сегодня, далеко не факт, что ты воспользуешься полученными знаниями завтра, они могут пригодиться тебе через месяцы или годы. кроме того, через получение некоторой информации мы практикуем и осваиваем новые навыки, которые будут задействованы в совершенно несвязанных с первоначальной информацией областях (игра в шахматы развивает стратегическое мышление, решение дифференциальных уравнений - аналитику и т.д.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
если хочешь немного подискутировать, могу привести в пример людей, которые намеренно ограничивают себя от информации, например, пенсионеров "нам ваш интернет нахуй ненужон". из-за своих загонов они часто становятся жертвами мошенников.

Обжираться фастфудом на ночь - нужно. В качестве примера могу привести африканских детей, которые этого не делают и в итоге умирают от голода.

Суть в том что не нужно пытаться доказать необходимость одной крайности при помощи примера другой. Информация безусловно хорошая вещь, но слишком большое количество информационного мусора может нанести человеку ущерб (например отвлечь его от чего-то более важного).

Информацию необходимо воспринимать выборочно, только ту которая тебе полезна.

Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, что это сарказм
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а общая образованность и эрудиция? Я понимаю, что интегралы и прочая математическая лабуда может не пригодится, но остальные предметы нужны. Биология, например. Люди, прошедшие курс иногда не знают, как именно дети появляются (иногда до абсурда доходит) и почему близкородственные союзы опасны. А тут Вы предлагаете программу трехлетнюю выкинуть. С химией и физикой та же ситуация. Экологию в 10-11 проходят. Она тоже не нужна?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При поступлении в 9 класс ты уже достаточно знаешь о предметах, которые не будешь сдавать, а если продолжить их изучать - просто забьёшь голову лишней информацией и будешь меньше времени уделять нужным тебе предметам, соответственно будешь хуже их знать
А в 10-11 многие и так не идут, ибо всё равно программа этих 2х классов изучается за 1 год в вузах

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку