Чудесный сбербанк

Да сбербанк иногда творит чудеса. У меня в прошлом году произошла интересная ситуация. В марте месяце в Ростов приехала моя знакомая из Волгодонска. Попросила в долг у меня 9 тр. Пообещала перевести мне на карту, как только вернётся домой. Я дала. Через неделю она мне на карту уже с Волгодонска переводит деньги,которые я благополучно сняла потратила и забыла. Прошло два месяца. В канун моего дня рождения у меня на карте было 11 тр.Собиралась на эти деньги отметить день рожденье. В субботу вечером у меня с карты списывается 9 тр. Приходит смс, что аннулирован денежный перевод за 19 марта 15 года. Я в ахере. Банки естественно уже не работают , впереди выходной и моя днюха..Звоню на горячую линию, оператор подтверждает, что 9 тыщ списано, но по какой причине-не знает.Советует пойти в банк. С понедельника я начала ходить по банкам. Они там все дебилы..Никто ничего не знает и всё время у меня интересуются, не я ли сняла эти деньги. В конечном итоге, я позвонила этой знакомой в Волгодонск. У неё сохранился чек. Она пошла с чеком в тот банк, где делала перевод. Деньги мне вернули на карту. Но если бы у этой женщины не сохранился чек-денег бы я не увидела. При всём при этом сбербанк поздравил меня с днюхой..не забыли)))) Вот такие чудеса в этом банке.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в сбере обслуживание в премьер зоне, это дает мне персонального менеджера, к которому я могу обращаться позвонив напрямую. При звонке на номер 900, тоже переводит в ппемьер зону и скорее всего на моего персонального менеджера.
Так вот, была ситуация, перед выездом в отпуск перевел я деньги с другого банка на свой счет. Деньги не дошли, изза неправильных реквизитов, а точнее сокращенного написания фамилии, но моей вины в этом нет, копировал реквизиты из личного кабинета.
И вот я уже в отпуске, денег нет, дождался понедельника, звоню персональному менеджеру, она говорит, что ничего нельзя поделать, блаблабла через 5 рабочих дней деньги уйдут обратно.
Звоню в банк отправитель, они подсказывают, мол деньги на корр счете сбербанка, можно сделать уточнение реквизитов и в течении суток деньги дойдут.
Делаю уточнение, звоню персональному менеджеру, буквально на пальцах объясняю абсолютно некомпетентной дуре, что да как, прошу проконтролировать поступление денег, так как сижу в другом городе и денег нет.
После этого звоню буквально каждый день и прошу разобраться и помочь. Она говорит что направила письмо в нужный отдел, письмо боять. На которое могут месяц отвечать. Прошу позвонить в нужный отдел и проконтролировать, ей пофигу. Постепенно она стала очень вяло брать трубку, могла по два часа не брать, и перезвонить к вечеру. Через какое-то время вообще перестала брать трубку. Звоню через горячую линию, обьясняю ситуацию, прошу зарегестрировать жалобу. Они отвечают, что в данной ситуации сотрудник направила письмо, а значит отработала, и нет смысла жаловаться.
Обьясняю еще одной некомпетентной дуре, что жалоба у меня не из-за непоступления денег. А жалоба на то, что персональный менеджер вот уже три дня не берет трубку. Не приняли!
Провел незабываемые суперэкономичные три недели на море. По возврату написал жалобу в роспотребнадзор.
Сейчас собираюсь писать заявление в банк о закрытии карты и возврате стоимости обслуживантя карты. Меня когда уговаривали оформить эту карту, обещали в том числе персонального менеджера, который по факту ничем не может помочь и не берет трубку.
раскрыть ветку (20)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

наверно от сотрудника зависит. мой пм отлично себя зарекомендовал- любые просьбы/вопросы решает оперативно. если чего-то не знает-спрашивает у коллег тут же,зовёт в кабинет их. последний раз я вообще пришёл менять карту(взял талон в общую очередь-пришёл спонтанно,не хотел отвлекать человека,да и время было), он пошёл из кабинета куда-то(премьер зона отдельно), увидел меня, поздоровался, спросил по какому вопросу пришёл и почему не захожу? сказал,что просто карту забрать хочу- провёл в кабинет, карту сходил забрал у сотрудницы, оформил выдачу, ещё и по паре вопросов проконсультировал). были и у меня, конечно, проблемы со сбером. когда отдыхать уезжал-карта не сработала в банкомате(а за границей без карты как-то неуютно,хоть и нал есть). но, опять же, позвонил на горячую, сказал- чё за х-ня?! у меня роуминг,а карта не работает тут. в течении 5-7 минут решили(какая программная ошибка, галочка не стояла там, где должна, как сказали,может врут). но заработало тут же. и нет, я не сотрудник зелёного банка))

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего личного, но Вы нахваливаете споего ПМ за выполнение его работы и за разруливание результатов ошибок работников банка.
То есть все в этой канторе настолько плохо, что работник который делает то, за что ему платит клиент достоин отдельного упоминания.
Вот Вы там пишете, что после звонка из Роуминга все решилось за 5-7 минут. Вам звонок то компенсировали? Подозреваю что нет. Возможно по Вашим личным меркам это копейки. Но почему то особенно банки считают, что если один из сотрудников пробормотал в трубку "извините" это является достаточной компенсацией за сорванный отпуск, потраченные деньги на связь из Роуминга, и все остальные траты и неудобства. А уж "мы его уволили" дает индульгенцию на убийство младенцев на площади перед толпой народа.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы конечно утрируйте. Я похвалил за отношение,оперативность и за то, что я практически усилий не приложил к решению какой-то проблемы (кроме заграничной),не надо было делать письменный запрос, не надо ждать долго и упорно,сказал-сделали. А то что заграницей карта не сработала и роуминг никто не возместил-да,это косяк банка, но по одному звонку решился.неприятно,но не более
Автор поста оценил этот комментарий

и за это вы платите 2500 в месяц?

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет,и за это я не плачу ничего/год. Есть определённые условия,по которым он предоставляется бесплатно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бесплатно, если сумма от 1 млн и выше (в зависимости от региона) на счетах\картах.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

расходы по карте 50к в месяц - Альфа Мск

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да у альфы вообще няшные условия сейчас стали, что по кредитке 100дней, что по 50к дебетовке, учитывая зп в мск, этой картой здесь может пользоваться очень большая часть населения без всяких претензий на илитность, а облизывают не в пример лучше сбербанка)

Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что девица была не очень-то виновата. Скорее всего, она действовала по инструкции, что подтверждает разговор с "горячей линией". Так что виноват банк и те, кто эти инструкции накропал. А трубку не брала... Так нового ничего она Вам сказать не могла, а Вы ругались наверняка, и ей в очередной раз выслушивать это не хотелось. То, что жалобу роспотребнадзор написали - это совершенно правильно, такого бредлама, как в Сбере, нет нигде. На него жалуются и клиенты и сотрудники банка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том кисунь, что эта девица должна быть уполномочена действовать за рамками инструкции, решая ПЕРСОНАЛЬНЫЕ проблемы в индивидуальном порядке, ведь она ПЕРСОНАЛЬНЫЙ менеджер, и даже если очень-очень-очень не хочется говорить с премиальным мудаком, то всё таки нужно, а чтобы он отстал быстрее, надо просто любыми способами доставить ему его премиальную денежку. это сервис называется, ес чо.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку