Чудеса сервиса

Сдавала тут на днях в химчистку платье и болеро (короткая накидка, отороченная пухом). За всё про всё 4950 р. Оставила 5000 р.
Сегодня звонят:
- Мы тут пока болеро чистили, у него пух оторвался.
ну зашибись, чо
- Весь?
начинаю прикидывать, что с этим делать дальше.
- Весь. Но мы его пришили обратно. Даже лучше, чем было.
- Тогда хорошо, я не в претензии.
- Ну тут такое дело, вам за это доплатить придется.
Вот это поворот! (с)
- То есть, вы сами накосячили, сами же свой косяк исправили, а я вам за это доплачивать должна??
- Ну мы обычно заранее предупреждаем, что что-то может повредиться в процессе, а тут забыли, мы думали, что вы сами знаете.
- Нет, я не знала и вы меня не предупреждали, а договариваться о таких вещах вообще надо заранее.
- Ну вы понимаете, он там и так слабо держался, мы могли бы вообще так отдать.
- Так, минуточку, если вы обнаружили, что оторочка может оторваться в процессе, что вам мешало позвонить мне до чистки и уточнить этот момент? Именно для этого люди и оставляют контактный номер телефона. Вы могли предупредить меня о возможных рисках или вовсе отказаться от чистки. Но вы почему-то этого не сделали, а теперь требуете деньги за услугу, о которой изначально не шло и речи.
- Ну понятно...
И трубку повесили.
Пришлось бросить все дела и срочно метнуться в химчистку забирать вещи, пока там от обиды обратно оторочку не оторвали. По пути уже прикидывая текст заявления в Роспотребнадзор. Обошлось. Вещи отдали чистыми и неповрежденными, но с очень кислым выражением лица.

И вот странное ощущение. С одной стороны, вроде как действительно, пришили эту хрень, хотя не должны были и есть ощущение, что надо было доплатить. С другой стороны, они просто исправили свой собственный косяк. И если бы я оплатила в такой ситуации, осталось бы ощущение, что меня развели.
А всего-то надо было позвонить заранее и мы бы нормально обо всем договорились.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
118
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально.

А мне как-то на машине меняли цепь ГРМ и, в угаре загнули клапана. Откапиталили в итоге мотор и говорят: с вас 100к. Я грю: вы ахуели? Они: ну ладно, тогда забирайте так, наш ведь косяк.

раскрыть ветку (10)
72
Автор поста оценил этот комментарий

"не прокатило" на 100к)

12
Автор поста оценил этот комментарий
Механик моторист ремни и шкивы менял на дизельном двигателе Pajero Sport, болт нижнего шкива коленвала сломался.
Звонит - сломался. Забирайте, вытаскивайте, потом пригоняйте.
Хотели разбираться, потом брат говорит, что знает хорошего мастера по таким делам, типа высверлить болт.
Тот мастер взял всего 1000 рублей за извлечение болта, даже коленвал не повредил.
Привезли к мотористу и стояли у него над душой, пока тот всё менял.
Тогда я понимал, что снять коленвал на таком моторе и извлечь оттуда кусок болта - дорогостоящая и сложная работа, спасибо мастеру, который выручил.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку