Чудеса сервиса

Сдавала тут на днях в химчистку платье и болеро (короткая накидка, отороченная пухом). За всё про всё 4950 р. Оставила 5000 р.
Сегодня звонят:
- Мы тут пока болеро чистили, у него пух оторвался.
ну зашибись, чо
- Весь?
начинаю прикидывать, что с этим делать дальше.
- Весь. Но мы его пришили обратно. Даже лучше, чем было.
- Тогда хорошо, я не в претензии.
- Ну тут такое дело, вам за это доплатить придется.
Вот это поворот! (с)
- То есть, вы сами накосячили, сами же свой косяк исправили, а я вам за это доплачивать должна??
- Ну мы обычно заранее предупреждаем, что что-то может повредиться в процессе, а тут забыли, мы думали, что вы сами знаете.
- Нет, я не знала и вы меня не предупреждали, а договариваться о таких вещах вообще надо заранее.
- Ну вы понимаете, он там и так слабо держался, мы могли бы вообще так отдать.
- Так, минуточку, если вы обнаружили, что оторочка может оторваться в процессе, что вам мешало позвонить мне до чистки и уточнить этот момент? Именно для этого люди и оставляют контактный номер телефона. Вы могли предупредить меня о возможных рисках или вовсе отказаться от чистки. Но вы почему-то этого не сделали, а теперь требуете деньги за услугу, о которой изначально не шло и речи.
- Ну понятно...
И трубку повесили.
Пришлось бросить все дела и срочно метнуться в химчистку забирать вещи, пока там от обиды обратно оторочку не оторвали. По пути уже прикидывая текст заявления в Роспотребнадзор. Обошлось. Вещи отдали чистыми и неповрежденными, но с очень кислым выражением лица.

И вот странное ощущение. С одной стороны, вроде как действительно, пришили эту хрень, хотя не должны были и есть ощущение, что надо было доплатить. С другой стороны, они просто исправили свой собственный косяк. И если бы я оплатила в такой ситуации, осталось бы ощущение, что меня развели.
А всего-то надо было позвонить заранее и мы бы нормально обо всем договорились.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
135
Автор поста оценил этот комментарий
А может и не отрывалось ни чего. Вдруг прокатило бы.
раскрыть ветку (5)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже вариант
раскрыть ветку (2)
36
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был случай - сдала в стирку одеяло. Не новое, пользованное, да. При стирке его порвали. Так ведь и не предупредили о последствиях. Я бы не стала сдавать. Зашили, вернули. Платить я не стала даже за стирку

Автор поста оценил этот комментарий

А представьте, вы уезжаете и решили попросить соседей/знакомых кормить кота, пока вы в отъезде. А потом они вам звонят:

- здрасьте, мы вашу квартиру сожгли.

- как так?

- ну вы должны были знать, что мы можем ее сжечь, мы думали вы знаете. Но мы уже ремонт сделали, мебель купили новую, даже лучше теперь, чем было.

- хорошо, я не в претензии.

- только такое дело, вы должны нам заплатить за все наши расходы.


"И вот странное ощущение. С одной стороны, вроде как действительно, сделали ремонт, хотя не должны были и есть ощущение, что надо было доплатить" - прокатит эта фраза?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не чего*
давай уж сразу, с козырей заходи.
Автор поста оценил этот комментарий
"Ничего" и "ни чего". Чувствуете разницу?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку