3128

Чудеса сервиса

Сдавала тут на днях в химчистку платье и болеро (короткая накидка, отороченная пухом). За всё про всё 4950 р. Оставила 5000 р.
Сегодня звонят:
- Мы тут пока болеро чистили, у него пух оторвался.
ну зашибись, чо
- Весь?
начинаю прикидывать, что с этим делать дальше.
- Весь. Но мы его пришили обратно. Даже лучше, чем было.
- Тогда хорошо, я не в претензии.
- Ну тут такое дело, вам за это доплатить придется.
Вот это поворот! (с)
- То есть, вы сами накосячили, сами же свой косяк исправили, а я вам за это доплачивать должна??
- Ну мы обычно заранее предупреждаем, что что-то может повредиться в процессе, а тут забыли, мы думали, что вы сами знаете.
- Нет, я не знала и вы меня не предупреждали, а договариваться о таких вещах вообще надо заранее.
- Ну вы понимаете, он там и так слабо держался, мы могли бы вообще так отдать.
- Так, минуточку, если вы обнаружили, что оторочка может оторваться в процессе, что вам мешало позвонить мне до чистки и уточнить этот момент? Именно для этого люди и оставляют контактный номер телефона. Вы могли предупредить меня о возможных рисках или вовсе отказаться от чистки. Но вы почему-то этого не сделали, а теперь требуете деньги за услугу, о которой изначально не шло и речи.
- Ну понятно...
И трубку повесили.
Пришлось бросить все дела и срочно метнуться в химчистку забирать вещи, пока там от обиды обратно оторочку не оторвали. По пути уже прикидывая текст заявления в Роспотребнадзор. Обошлось. Вещи отдали чистыми и неповрежденными, но с очень кислым выражением лица.

И вот странное ощущение. С одной стороны, вроде как действительно, пришили эту хрень, хотя не должны были и есть ощущение, что надо было доплатить. С другой стороны, они просто исправили свой собственный косяк. И если бы я оплатила в такой ситуации, осталось бы ощущение, что меня развели.
А всего-то надо было позвонить заранее и мы бы нормально обо всем договорились.

Дубликаты не найдены

+84

Знакомые отдавали свадебное платье в химчистку, в итоге им вернули два пакетика..в одном- платье, во втором-стразы и прочее) Никто никого ни о чем не предупреждал, на все претензии отвечают,что вроде как само собой разумеется, что все украшения отвалятся)

Через неделю суд)

раскрыть ветку 5
+73
Мда, пиздос, если они там в своей химчистке просто кидают вещи в большую стиральную машину, то это и дома так-то сделать можно. В такие заведения люди обычно и относят вещи, которые не в состоянии почистить самостоятельно, не испортив.
раскрыть ветку 2
+32

Химчистка "Испортим за Вас".

раскрыть ветку 1
+8

Вообще, когда я сдавала свадебное платье в химчистку, то меня предупредили об украшениях раза три и несколько раз переспросили, точно ли я согласна на химчистку и осознаю ли я все риски, и бумагу подписывала, что в случае чего по украшениям претензий иметь не буду. Сказали, что в большинстве случаев всё отпадает, особенно если на клей посажено. Но у меня было прошито и ни одна бисеринка не отпала. Тут надо самим смотреть. Но если в химчистке не предупреждали, то это косяк химчистки.

+3
У меня все не так плачевно, но платье свадебное тоже испортили, нужно ехать забирать претензию, а вот дальше...судя по статистике порча вышивки труднодоказуема в экспертизе :(((
+116

Нормально.

А мне как-то на машине меняли цепь ГРМ и, в угаре загнули клапана. Откапиталили в итоге мотор и говорят: с вас 100к. Я грю: вы ахуели? Они: ну ладно, тогда забирайте так, наш ведь косяк.

раскрыть ветку 10
+71

"не прокатило" на 100к)

+12
Механик моторист ремни и шкивы менял на дизельном двигателе Pajero Sport, болт нижнего шкива коленвала сломался.
Звонит - сломался. Забирайте, вытаскивайте, потом пригоняйте.
Хотели разбираться, потом брат говорит, что знает хорошего мастера по таким делам, типа высверлить болт.
Тот мастер взял всего 1000 рублей за извлечение болта, даже коленвал не повредил.
Привезли к мотористу и стояли у него над душой, пока тот всё менял.
Тогда я понимал, что снять коленвал на таком моторе и извлечь оттуда кусок болта - дорогостоящая и сложная работа, спасибо мастеру, который выручил.
-18
У знакомого похожее было. Только ремонт насчитали на 40к. Мастер ремонтировать за свой счёт отказался. Об этом узнал двоюродный брат знакомого который работает в омоне. После появления маски-шоу мастер сразу отремотировал.
раскрыть ветку 7
+31

злоупотребление служебным положением, СБ плачет по двоюродному брату, что не отменяет что мастер мудило.

раскрыть ветку 1
+2
По пути было, заехали заодно )
-3
А мой знакомый в 61—ом в космос слетал
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+174
- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? 
Мастер:
- Не прокатило, вычеркиваем.
ещё комментарии
+34
Не озвученные перед выполнением работы риски ложатся на плечи исполнителя
+23
Распространено в разных сферах. Недавно сталкивалась при заправке картриджа "мы вам тут поменяли части, которые вы не просили, поэтому платите, мы же работали", хотя менять ничего не надо было; при ремонте авто "мы вам покрасили еще пару элементов, которые не просили, ну подумаешь мастер перепутал, заплатите - мы же работали".
раскрыть ветку 4
+23
А если хирурги так начнут подрабатывать? 😆
раскрыть ветку 3
+19

В смысле очухиваешся ты в реанимации после операции по удалению вросшего ногтя на большом пальце левой ноги, а тебе врачи такие:  "Пока Вы под наркозом были мы тут Вам за одно аппендицит вырезали и яйца чикнули, ну чтобы два раза наркоз не делать. Кстати, с Вас еще полтинничек за это, но если заплатить денег нет, можем в счёт погашения долга почку вырезать, пока наркоз ещё не отошёл"

раскрыть ветку 1
+4

Если хирург видит, что ты можешь загнуться от болячки, которую пока никто не видел, пока он в тебя не полез - то он вообще-то ОБЯЗАН её устранить. Тут немного всё же сложнее, чем пальто! Но это - в критическом случае, да.

+19

5000p

Норм цены 0.0

раскрыть ветку 1
+16
Я тоже ахуел. У меня зимнее пальто стоило 8 тыщ со скидкой ...года три назад. Ну сейчас добавь тыщ 7 и опа новое пальто
+134
А может и не отрывалось ни чего. Вдруг прокатило бы.
раскрыть ветку 5
+51
Тоже вариант
раскрыть ветку 2
+34

У меня был случай - сдала в стирку одеяло. Не новое, пользованное, да. При стирке его порвали. Так ведь и не предупредили о последствиях. Я бы не стала сдавать. Зашили, вернули. Платить я не стала даже за стирку

0

А представьте, вы уезжаете и решили попросить соседей/знакомых кормить кота, пока вы в отъезде. А потом они вам звонят:

- здрасьте, мы вашу квартиру сожгли.

- как так?

- ну вы должны были знать, что мы можем ее сжечь, мы думали вы знаете. Но мы уже ремонт сделали, мебель купили новую, даже лучше теперь, чем было.

- хорошо, я не в претензии.

- только такое дело, вы должны нам заплатить за все наши расходы.


"И вот странное ощущение. С одной стороны, вроде как действительно, сделали ремонт, хотя не должны были и есть ощущение, что надо было доплатить" - прокатит эта фраза?

+2
Не чего*
давай уж сразу, с козырей заходи.
-1
"Ничего" и "ни чего". Чувствуете разницу?
+15
Работаю в сфере кондиционирования, много чего было-опишу 2 ситуации:
1) есть одна знакомая бригада, не оч много опыта, некоторых моментов не знают-попросили помочь на одном объекте-перенести 2 больших внешних блоков от полупромышленных кондиционеров. Мы переносим один-они смотрят и параллельно возятся с другим. На финальном этапе (вакуумация) у них как позже выяснилось, но о чем они промолчали-вообще не держала трасса вакуум, а это значит наличие серьезной трещины, незакрученной гайки и тд и в этом случае все перепроверяется, но они решили мол хрен с ним и пустили фреон(он находился во внешнем блоке) в систему. И он тут же вылетел наружу на месте нового изгиба-который они и делали. Заказчик стоит рядом, понимает что что-то не так, а Саша поворачивается к нему и говорит: "тут надо запаять и полная заправка, вообще это 10 тыр, но для вас 9" надо ли уточнять, что гнали его заказчики смачными тряпками, а мы исправляли косяк.
2) приехали ставить Кондер в частный дом, обозначили место крепления внутреннего блока, спрашиваю заказчика, где могут идти провода, что бы я не задел, когда монтажную пластину крепить буду, ну он и обозначил. Тут же куда-то отъехал. Беру перф и из первого же отверстия из стены в меня хреначит горячая вода. Мы на панике лёгкой, затыкаем пальцами, пока с женой субъекта выясняем что это отопление от котла, перекрываем все краны, напор иссякает. Мы говорим, если помочь с мастерами по ремонту нужно-я посоветую, если нет-звоните, когда исправите-мы приедем и монтаж сплита закончим. Собираемся и едем. Звонок от заказчика-"а вы где?", уехали. "А кто ремонтировать мне будет?!?" Я говорю-могу дать Номера мастеров, но я то тут при чем, я спрашивал про то где можно сверлить, где нельзя. "Я не могу все помнить!! Вернитесь -делайте или платите мастерам!" Вежливо послал его нахер. Ибо мог он забыть и про высоковольтный кабель (был подобный случай). А Трубы отопления вообще в стенах заштукатуривать нельзя. Вывод?- да со всех сторон будут люди, которые будут пытаться не платить за свои косяки. (П.с. Этот Саша пролюбил наш перф с буром в сумме за 60р и теперь уже 3 почти месяца ищет причины не отдавать, если в ближайшее время не решит вопрос, буду обращаться и к Пикабу в том числе)
раскрыть ветку 1
+9
Саша, верни перфоратор!
+15

А если они в процессе могут угробить шмотки, то за что им собственно платят деньги, и немаленькие деньги? Сумма услуг как бы подразумевает риски что им придется раскошеливаться за испорченные вещи.

+432
С таким успехом можно специально рвать, чтобы потом бабла срубить.
раскрыть ветку 14
+422
С таким успехом можно не отрывая говорить, что пришили и бабло рубить)
раскрыть ветку 10
+92
Скорее всего тут так и было) Просто автор не лохушка, а вот думаю с моей знакомой одной точно прокатило бы)
раскрыть ветку 3
+9
А это идея для стартапа!
раскрыть ветку 1
+4

так это же не инновационная бизнес-модель от сколково. Автосервисы этим живут со времен лошадиных упряжек.

0
Что они и делают постоянно.
0
С таким успехом можно допы к осаго впаривать
-1
По такому принципу и работают компутерных дел мастера по вызову.
+9
Извиняюсь, что под топовым. А 50 рублей сдачи то дали? Или зажали?
раскрыть ветку 2
+9
А чувак зрит в корень. Где палтос то? Все же наебали)
0
Решила, что они и будут за подшив)
+9
Мне свадебное платье (за 4 дня до свадьбы) испортила химчистка. Нужно было его разгладить и немного почистить (шили на заказ, в процессе шитья и примерок ткань немного запачкалась). Когда забирала ничего не заметила и поставила подпись что претензий нет (первая моя ошибка, надо было мерить). Заметила дома - ткань села так, что платье как обрубленное получилось. Сразу давай звонить их менеджерам. Не грубила, но дала понять что дело очень срочное. Через час со мной связались и стали задавать вопросы. А вы уверены что оно село? Может так и было. Хорошо что у меня сохранились фото ДО. Сделала фото после, для сравнения. Очень долго переживала, что меня пошлют куда подальше, так как подпись поставила. Но нет, все обошлось. Не знаю что они сделали, но ткань вытянули. Успели до свадьбы. Вообщем всем советую обязательно делать фото до, желательно с датой.
раскрыть ветку 2
+2
А могли сказать, что просто потолстела
раскрыть ветку 1
+3
Не. Выросла
+19
От "развели" до "доплатить" всего один звонок.
+6
Ждем пост от химчистки в духе "мы её предупреждали, а она нас кинула, а сотрудница наша так старалась, и как таких людей земля носит".
И через пару дней снова от химчистки, что-то вроде "спасибо пикабу, благодаря твоей силе заказчица оплатила все услуги и наша сотрудница получит премию".
+6

Автосервис: Мы, когда загоняли вашу машину в бокс, поцарапали крыло о ворота. Но мы его уже покрасили обратно, с вас еще 10 тыщ за малярные работы.

+11
С девушкой сдавали её пальто в химчистку. Приемщица ни слова не говоря берет пальто, срезает пуговицы, попутно говоря о том, что можем получить обратно пальто ещё грязнее, поблекшее и вообще уже не то, что сдавали. Ну и пуговицы она срезала намного быстрее чем говорила о возможных рисках. Чуток прифигев говорим, что сдавать то мы уже расхотели. Нам пуговицы насыпают в карман и говорят- ну ладно, не хотите-как хотите. Берём пальто, выходим, звоним в клиентский отдел, расписываем ситуацию. Нам говорят сдавайте обратно, пришьем бесплатно. Ладно, отдаем на пришив пуговиц. На следущий день идём забирать- блят! пуговицы наоборот пришили...тут уже надоело с ними общаться, плюнули на все, дома аккуратно как могли пришили пуговицы и уже в другой химчистке нормально почистили. Ну и дешевле конечно получилось.
раскрыть ветку 5
+11
они по ГОСТу обязаны срезать пуговицы. Все правильно сделали. Просто потом обязаны пришить бесплатно. Это уже включено в стоимость.Ошибка приемщика, похоже была только в том, что он работу начал при вас, еще походу не подписав договор о приемке изделия в работу и не объяснив некоторые нюансы. Хотя.. про отрезанные пуговицы, если память не изменяет, приемщик предупреждать не должен.


я в сфере услуг работаю. Руководствуюсь ГОСТом. И, если честно, слегка раздражают люди, которые не зная как проводятся работы пытаются что-то советовать или еще и спорят о правильности выполнения работ. Особенно раздражает, когда приводят пример: а вот в той фирме так не делают как вы. На вопрос почему туда не пошли, отвечают что там качество не устраивает. Ну еще бы устраивало, если там работают не по ГОСТу, а от балды. Но при этом клиенту пофик на приводимые аргументы с моей стороны. Так бывает тяжело с такими...

раскрыть ветку 4
0

а зачем срезать ?

раскрыть ветку 3
+5
Я не уверен, но по-моему, если тебе оказали услугу, на которую ты не был согласен, то ты имеешь права не платить за неё или требовать вернуть всё как было
+45

накосячил исправляй,правильно что платить не стала

+5

у меня так как-то лажанулась преподша и забыла мне поставить защиту курсовой (индивидуальные планы "зачетки" на руки нам не выдавались - болонская  дебильная система обучения) из-за чего я не получила стипендию. я ж не стала жаловаться, а позвонила куратору и объяснила ситуацию. Когда ошибку исправили кураторша мне в шутку сказала: "с тебя коньяк".

раскрыть ветку 5
+4

То есть ты из за нее не получила деньги, и с тебя коньяк?

раскрыть ветку 4
+8

не из-за нее, про коньяк сказала кураторша, а накосячила другая преподша. а по факту - дэ. кафедра исправила свою ошибку из-за которой я не получала месяц стипендию (потом начислили сразу две) и я осталась должна.

ещё комментарии
+1
Деньги она в итоге все равно получила, просто позже, за несколько месяцев — смотря, как быстро выяснила вопрос.
+2

Ничего не нужно доплачивать, Вы все правильно сделали.
Я сама не так давно попала в подобную ситуацию. Сдала в ремонт телефон (утопленник), полетела материнская плата. Ребята сказали, что мать нужно полностью менять и это будет стоить примерно в половину стоимости телефона. Я уточнила, будет ли работать все остальное, мне дали гарантию.
По итогу оказалось, что телефон теперь не определяется основным сервисом фирмы (типа айклауда на айфонах), его нельзя ни отследить, ни обновить прошивку, ни синхронизировать, еще не работает штука, снимающая отпечатки пальца. Когда это выяснилось, ребята посмотрели на меня невинными глазами и заявили, что все знают, что это после ремонта не работает. "Кто - все?" - спросила я, мне ответили: "ну, все, у кого айфоны последней модели..." (у меня, если что, сяоми, лол). Короче, в итоге проще было тупо купить новый телефон, вышло бы на пару тысяч рублей дороже всего и быстрее, блин, на неделю без связи -_-

+2

А сдача, блять, где?

раскрыть ветку 2
+5

Сдачу оставила, из чего работники сделали вывод, что ее можно кинуть на бабки.

раскрыть ветку 1
+3
Вот тоже об этом подумала. Наверное решили, что и денег много и по ушам проехать можно.
+2
Вы уверены, что ее вообще отрывали?

Мое мнение: развод!
+2
Не переживай, они тебе уже на спину плюнули.
+1

Просто к слову. Несколько лет назад одна моя знакомая купила себе новую Хонду Цивик 5D, ну и решила поставить на нее сигналку. Купила сигналку, поехала в сервисный центр, поставила. После чего машина начала вести себя странно. Глючил комп, постоянно показывало сбой движка и тому подобные вещи. Явно косяк в сигнализации. Но сервис-центр заявили просто - мы ничего не знаем, все сделали правильно, валяйте к официалам, пусть смотрят они. Пришлось ехать.


Надо сказать еще следующее. Стоимость установки сигнализации составила 6000 рублей. Расстояние до официалов 1000 километров (2008 год, кризис, местные представители закрылись и появились только в 2010).


Ну, что делать, едем. По приезду машина была сдана на проверку и исправление глюков с просьбой предоставить официальный ответ о причине поломки и копию сертификата о официальности сервиса. На следующий день машину забрали. Результат - диагностика, снятие и установка сигнализации заново, 12000 рублей. Заключение с текстом "дефект был вызван неверным подключением питания сигнализации, на данной модели питание сигнализации надо ставить куда-то там, а не на питание тормозной системы".


Возвращаемся назад, несколько часов в интернете и готов текст со статьями ЗоЗПП и ГК и требованием - возместить полную стоимость работ по исправлению косяка, а именно 12000 рублей в срок 10 дней с момента получения заявления, копии акта-счета, заключения и чеков прилагаются. В случае отказа - суд с требованием возмещения как данной суммы, так и накладных расходов, 1000 км, если что, проживание, питание, моральный ущерб на сумму документально подтвержденных расходов. Написано, подписано, отдано секретарю первого сервис-центра под подпись.


Через 8 дней нам позвонили и попросили прийти в кассу, получить свои 12000 рублей, а так же подписать бланк уведомление, что наше требование по данной претензии полностью удовлетворены и дополнительных требований мы предъявлять не будем. Что подписали, т.к. в случае, если бы мы нашли какие-то другие проблемы вызванные данной установкой, то претензия была бы иная, по другой причине.


Собственно о чем это я? Получалось следующее - компания оказала услугу на 6000 рублей, оказала некачественно и исправлять отказалась, сделала это другая компания и исправила за 12000. Первая компания возместила нам эти 12000 полностью. Да, можно было приложить чеки как минимум на бензин, итог был бы несколько выше. Но важно не это, важно то, что без всяких там мам, пап и юристов, просто посидев в интернетах, где мы и так проводим по несколько часов в день и немного пошевелив мозгами, что бы правильно написать претензию мы эти 12000 получили. Вот как-то так, не бойтесь отстаивать свои права.


PS. Для @MedeyaLara - когда ателье приняло у вас ваши вещи в том виде как они есть, без указания, что вещи могут быть повреждены, либо без указания, что они являются ветхими, они взяли на себя обязательства не только вернуть эти вещи почищенными, но и вернуть их целыми. Любое нарушение целостности ваших вещей, оторванные рукава там, мех или еще что, это проблема только ателье, по нашим законам они обязаны полностью оплатить ремонт, при чем либо выполнив его лично и бесплатно для вас, либо, если вы им не доверяете, то после повреждения можете выполнить ремонт в другом месте и с чеками потребовать возврата суммы. Кстати, сумма ремонта может быть выше, чем сумма уплаченная вами этому ателье за их работу. Если интересуют конкретные статьи законов, то могу написать, только завтра с вашего позволения, уже поздно, я спать хочу :)

раскрыть ветку 3
0
Спасибо огромное! Но вроде обошлось, вещи целы. Вечером просмотрела швы внимательно и в паре мест их вид действительно отличается, наверное всё же подшивали, но выглядит незаметно.
раскрыть ветку 1
0

Ну и отлично. Кстати, нашел тут чек из химчистки и вспомнил про вас, так вот в заказе отмечено "следы крови", ну реально, шел зимой, упал, разбил нос и бровь. Там отдельно написано, что удаление их не гарантируется (хотя почистили идеально) в вашем случае должно было быть так же, в заказе должно было указано "признаки ветхости" и описано, что могут повредить. Не указано - сами себе злобные буратины, верните как было за свой счет.

-1
Простите но 6000 вы таки просрали :)
Илитя как то не так считаю
6000р вы уже отдали первому сервису, потом путь в 1000км и 12000рэ другому.
Вернулись и выбили 12000 отданные второму сервису.
Ххех.
+1
Коллега на работе отнес телефон на замену встроенного аккумулятора в официальный сервис. Пока меняли батарейку, они там что-то подпалили... И да, ему пришлось доплатить за их рукожопство. Нас бомбило не по детски, хотели вместо него пойти в сервис и устроить там скандал. Но он не согласился.
+1

где вы нашли такую дорогую химчистку 0_о

+1
Господин судья, прошу освободить меня в зале суда! Я же предупреждал потерпевшего, что убью его
+1
Ну это типа как сдать мобилу в ремонт по поводу экрана, там накосячат с "внутренностями" телефона, исправят и потребуют за это доплату. Да пошли они в...
раскрыть ветку 1
+4
Я ноут по гарантии сдала. Пришла забирать - "а нам пришлось вам Виндоус перестаставить переставить - с вас Х тысяч рублей". То есть они все с Харламов снесли вместе с лицензионной виндой и ещё денег хотят.
+1
Ну за пять то тысяч можно и пришить, ничего страшного)
+1
А пришили-то  на самом деле хорошо?
раскрыть ветку 3
+8
На мой взгляд оно и до того нормально пришито было. Особой разницы не заметила.
раскрыть ветку 2
+3
А мне интересно - а был ли отрыв? В смысле, работу реально провели?
+1
Думаю что никакого разрыва и небыло :)
Попытка развести на бабки нахрапом на пустом месте
0
Распространенная практика у них, по ходу ,после дела просить доплатить.около месяца назад пошли сдавать в химчистку с девушкой плащ. Там составили договор,вроде все норм.Через пару дней звонят и говорят,что нужно бы доплатить.На вопрос с какого бы это хрена,отвечают,что они случайно указали не ту цену в договоре,и новая цена на 800 российских рубчиков поболее будет. В день Х пришли туда,думал,что будет цирк.как оказалось все норм,(проверили все,ну мало ли они решили подговнить) Отдали с враждебными лицами,мелочь,а осадок остался конечно,это да.
0
Я так один раз машину в сервисе на диагностику оставил за 500р, не заводилась. Позвонили через 6 часов, говорят машину сделали с вас 6140.
0

Летом отдавал телефон на замену аккумулятора, мастер испугался, что поцарапал крышку и заменил. Цену оставили прежней :O

0
Так а 50р сдачи не считается фондом оплаты косяка?
раскрыть ветку 1
0
Теперь уже считается)
0
50 рублей вернули?
раскрыть ветку 2
0
Оставила за "подшив" )
Я их ещё в самом начале "сверху" оставила, т.к. сдачи не было (типа). А потом уже решила, что вот как раз им за непрошенную услугу и пойдут.
раскрыть ветку 1
0
Сейчас, лёжа на диване, я скажу "а зря!!", Но на Вашем месте плюнула бы и заплатила бы наверное. Не факт.
0
Еще можно было узнать сколько стоит и если не против придти наорать на них что мол ваш косяк, но я нормальная пойду вам навстречу и заплатить. Как вариант но не обязательно
0

иногда кажется, что химчисткам только носки можно доверить.

какие-то они совсем отбитые

0

Разрешите дое... ну... то есть спросить... А при чем тут "За всё про всё 4950 р. Оставила 5000 р."?

раскрыть ветку 5
0

Вот и мне интересно 5р для химчистки это нормально ?

раскрыть ветку 1
0
Смотря какой сложности и стоимости вещи. Вечерние и свадебные платья идут по повышенному прайсу
0
Наверное типа чаевых. Я иногда, если сервис понравился, оставляю 50-100 рублей сверх цены (обычно в такси, при оплате наличкой). Если вы, конечно, об этом спрашивали.
0
Может предоплата,хз,тоже об этом задумался
0
В смысле сдачу забирать не стала. Оставила на 50 р больше. Наверное этим дала повод думать, что деньги у меня лишние и надо бы попробовать ещё стрясти.
Сразу поясню, что это не была попытка оставить "чаевые" с барского плеча, просто мне жалостливо рассказывали о полном отсутствии сдачи. А в финале я для себя решила, что это им как раз за подшив) если он был
0
Я ни разу не пользовалась услугами хим чисток, но почему-то мне казалось, что в случае порчи по их вине вам выплачивают стоимость вещи, которую вы указываете при её сдаче им; в зависимости от указанной вами суммы вам рассчитывают стоимость услуги... Я не знаю, откуда я это взяла, но... Разве не так?
раскрыть ветку 1
0
Сейчас многие идут по простейшему пути: предупреждают, что вещь может повредиться и что они за это ответственности не несут, вписывают это в договор. Если вы согласны, то с них взятки гладки в любом случае.
-3

5000 за чистку... сколько же это стоит? Тыщ 50?

У меня не было ни одной единицы одежды/обуви за 5000 и дороже. Не понимаю, зачем столько платить и откуда бабки вообще у людей

раскрыть ветку 3
+1
Это за две вещи. Чистка свадебных и вечерних платьев вообще дорогое удовольствие (3-4 т.р.), но они и сами как правило недешевы. А почистить более простое болеро стоит 1-1.5 т.р. в зависимости от фирмы. Естественно, тут уже решаешь, стоит ли оно того или проще купить новое.
раскрыть ветку 1
-2

Я выбираю ходить в грязном. Ну или после стирки в машинке

+1

если вещь стоит тысяч 7, то уже можно отдать ее в чистку за 5 тысяч - будет выгоднее чем купить новую такую-же. Хотя походе там что-то сложное, а значит дорогое. 5 тысяч просто так брать врятли будут)

-17

Человек решил приятное небось сделать и потраченное время оплатить, а вы так его...

раскрыть ветку 1
+3
ок, только предупредить нужно об этом: "Здравствуйте, я хочу Вам сделать приятно! Готовы за это заплатить?"
ещё комментарии
Похожие посты
2327

Тинькофф рулит

В "Тинькофф страхование" брали туристическую страховку на 2 недели. кроме медицинской части доплатили за опцию задержка/отмена рейса, потеря багажа и связанные с этим расходы.

Самолёт вообще не полетел в этот день. В аэропорту взяли справку об отмене, вернулись домой и подали а страховую. Через 3 дня (Ура! Как быстро!) перезвонила оператор:

- Обращайтесь в авиакомпанию за возвратом средств

- А зачем тогда мы покупали страховку? Авиакомпания само собой вернёт деньги.

От её ответа я просто выпал в осадок:

- Вам не нужно было покупать эту опцию.

P.S. Хороший совет на будущее.


© zhuzha

UPD: #comment_180376983

270

Ответ на пост «Хитрый курьер» 

Работаю в транспортной компании с жалобами на курьеров в том числе.

вот несколько забавных ситуаций с двух сторон. Ни защищаю ни одну из сторон, есть и курьеры охреневшие есть и клиенты а бывает тупо не везет.

Ситуация первая:

Жалоба на курьера: курьер отказался доставлять груз до двери, у нас хрупкий женский коллектив и тд а курьер такой урод.

Проверяю: груз 3х3х3 метра вес 200+ кг грузчики не заказаны, и не оплачены.

Звоню клиенту, объясняю ситуацию, вопрос от клиента: Ну он мог бы хотя бы выгрузить?

Ситуация вторая:
Не знаю к сожалению техническую сторону процесса, толи глюк в программе курьера, толи он совсем заработался.
Курьер едет забирать груз у клиента, время около 11:00 груз забрал.
Время около 15:00 звонит клиенту: у меня доставка, через 30 минут приеду.
Клиент пытается доказать курьеру, что он у неё забирал груз сегодня, курьер утверждает обратное пока клиент не психанула и не сказала "не надо мне ничего доставлять" курьер с чистой совестью(как он думал) отменяет этот заказ и едет дальше.
По жалобе клиента нашли и доставили.

Ситуация 3:

Забавное совпадение. Приезжают на один адрес 2 курьера к разным людям одного пола с маленькой разницей во времени.
Заказы перепутаны но благо соседи и разобрались сами.

Собирательный образ типичных ситуаций:

- Курьер мне не звонил и не доставил.
- А у нас зафиксированы 2 разговора курьера по 2 минуты. Может Вы ошиблись в номере заказа.
Давайте проверим: заказ от магазина рога и копыта, на 1999р. на адрес советская 1?
- Да всё верно, ну вообще он мне не звонил а не захотел везти на другой конец города, но это всё равно что не звонил ведь?


- у меня доставка до 18 часов, но уже 12 а курьер ещё не звонил.

и моё любимое:
- Курьер мне нахамил?
- Что именно вам сказал?
- Ну просто мне интонация не нравится.

и самая упоротая ситуация:

Жалоба, что курьер написал на накладной слово х*й и наклеял на супер клей на лобовуху клиенту.
Машина не мешала проезду, стояла на парковке для клиентов. Накладная из маршрутного листа курьера.
Сам курьер свои действия пояснить отказался предпочел увольнение.

Показать полностью
655

Ответ на пост «Хитрый курьер» 

Я и жена - программисты, готовить некогда, очень часто заказываем все.
Начиная от еды в ресторанах или сервисов готовой еды на несколько дней, заканчивая одеждой, техникой и продуктами через сбермаркет.
Живем в старом доме на 9 этаже. Домофон не работает, часто не работает лифт.
Везде пишем набрать по телефону когда приедете, и пробежки до 1 этажа и обратно по лестнице - нередки. (Бывают еще стрессовые спринтовые пробежки, когда курьер приезжает во время партии в доту).
Госпади, как же приятно когда курьер набирает и говорит что он на 9ом этаже! Особенно когда доставка указана до подъезда! И еще вес не маленький (капитальные закупки в супермаркетах).

В общем огромное количество очень классных курьеров)
Многие по имени давно запомнили и когда выходишь, говорят что-то типа Вань, выходи, я приехал :)

Бывает даже советуют одеться теплее :D

14722

Хитрый курьер

-  Алло, это курьер. Я внизу, и домофон не работает.

- Хорошо, сейчас спущусь и открою дверь.

Это было странно. Полчаса назад домофон был в рабочем состоянии, и я им пользовалась.

Я спустилась, молодой парень сразу протянул мне ручку и накладную.

- Где галочки фамилия и подпись. Забирайте заказ.

- В смысле? Я на пятый этаж эту коробку не донесу.

Он фыркнул.

- Что там нести? Она всего семь килограмм.

- Извините, у меня четыре шва в каждом глазу, и мне больше пяти поднимать нельзя. Я пользуюсь этим сервисом специально, чтобы мне все приносили домой.

- У нас доставка до двери, а мы перед дверью.  Вот она, - он указал на железную дверь подъезда.

Я молча развернулась и пошла домой. Он неохотно последовал за мной.  Никогда мне еще настолько недовольно не дышали в спину.

В прихожей он швырнул с отвращением коробку на пуфик, получил мою подпись и пулей вылетел из квартиры, не ответив ни на спасибо, ни на до свидания.

Интересно, насколько рабочая эта схема? Сказать, что сломан домофон. Дождаться, что человек спустился вниз. Там быстро вручить коробку и свалить в закат? Сколько людей ведется на это? Судя по недовольному лицу парня, много.

UPD: Я оставила жалобу. Мне быстро ответили, что правда на моей стороне, и доставка до двери квартиры. Извинение принесли уже три раза. Happy End!

1732

В копилочку курортного «сервиса»

Много написано о всех «прелестях» отечественного отдыха. Но ещё добавлю.

Были мы в Краснодарском крае и решили дня 3 провести у самого моря. Выбор пал на песчаные пляжи Веселовки. Понравились нам одни апартаменты, но ценник был немножко дикий для этой деревушки: 5.000 просто за проживание (без питания). Это как бы дороговато. Начали искать дальше и тут подвернулся вроде неплохой вариант с питанием (+ первая береговая линия). Звоню администратору (А):

Я: Здравствуйте. Сколько сто́ит 2-местный номер? (формулировка именно такая)

А: 2500 руб., в стоимость входит трёхразовое питание, парковка — отдельно 250 руб./сутки

Я (понимаю, что норм цена): отлично, можно забронировать на такие-то даты?

А: Да, сообщите ваши ФИО и номер телефона

Я: Вот ФИО, вот номер. С нами ещё маленький ребенок.

А: За ребёнка ещё 250 руб./сутки.

Я: Ну ОК. Какая будет окончательная сумма?

А: 10500.

Я: ??? (вроде как 2500*2=5000)

А: Двое суток по два человека. 2500 — это цена в сутки за одного.

Я: спасибо, до свидания.

Вот что за манера такая? Я специально в начале разговора спросил цену двухместного номера в сутки. Зачем называть цену за человека, при этом даже не сообщив, что это цена за одного, а не за номер?

1723

Старый, но не бесполезный

Работаю в сервисном центре по ремонту разной бытовой техники. Пришла на днях бабуля получить свою мультиварку из ремонта. После вручения ей аппарата, она его внимательно осмотрела и "выявила" косяк! А именно ей не понравился зазор между крышкой и корпусом, рамер которого, впрочем, не менялся с "рождения" этой мультиварки на заводе изготовителе. Ну старый человек, показалось, бывает... Но бабуля рьяно настаивала на своем - "криво" собрали! Вышел к ней наш инженер, (очень крутой спец, мастер, как говорится, от Бога, 65 лет), объясняет ей тихонько, успокаивает. Но она его и не особо слушает, лицо обиженное, взгляд в одну точку, и тут она обрывает его - "Да что вы мне тут... Вы же нихрена в современной технике не соображаете!!!"
- ???
- Да вы СТАРЫЙ уже!
Все сторонние наблюдатели весело улыбнулись)

2585

Принимай здесь, я никуда не поеду.

Прочитал пост и коменты про хамоватого установщика дверей.

https://pikabu.ru/story/ne_tolko_klientyi_byivayu_plokhie_i_...


И вспомнилось.... аж глаз дёргаться начал.


Была похожая история:

2016 год. Заканчиваем ремонт в доме. Скоро заезжать. Нервы кончились. Совсем.


Привозит водитель 12 белых межкомнатных дверей и останавливается около ворот.

Я-я. Водитель - В.

Я - заезжайте задним ходом к гаражу. Двери будем принимать в гараже.

В - Никуда я не поеду. У меня доставка до адреса. Принимайте здесь. Я из машины все выгружу.

Я - куда вы выгрузитесь? На дорогу на гравий? Как мы их проверим то?

В - да мне как-то насрать.

Я - не хами. Спокойно развернись и сдай назад 10 метров.

Принимай здесь, я никуда не поеду. Сервис, Строительство дома, Недоумение, Истории из жизни, Длиннопост

Сдал. Начинаем выгружать. Водитель спускает дверь на грунт.

Позвал рабочего из дома, чтобы заносил их в гараж. Начинаем с женой проверять.

В - давайте, мля, быстрее. У вас 10 минут.

Я - то есть я должен за 50 секунд занести дверь, снять упаковку и все проверить? Ты не охерел часом?

В - ну или накиньте мне, мне ехать надо, а не вас тут ждать.

Я:

Принимай здесь, я никуда не поеду. Сервис, Строительство дома, Недоумение, Истории из жизни, Длиннопост

В итоге первой сорвалась жена. Позвонила в магазин и попросила забрать все двери и вернуть деньги обратно. Так как нет возможности принять товар и водитель откровенно нарывается.


Через две минуты у водителя раздался звонок и дальше он молча носил двери в гараж и ждал пока мы все проверим.


Все оказалось ок и через 20 минут этот водитель уехал по своим водительским делам....

а испорченное настроение и недоумение осталось с нами.

Показать полностью 1
497

Мои истории с химчистки

В одном из комментариев к посту о химчистке господина @alexbell, я обещал рассказать свои истории в комментах, но получилось что-то много, поэтому пишу пост.

Для тех кто не знает: основные заказчики – женщины. Наверно 70% заказов поступает от них.

Начну, пожалуй, с простой банальности: с историй, непосредственно связанных с химчисткой, а далее уже перейду к более горячим :-)


История 1. О том, как вызвали химчистку, когда уже было поздно.

Поступает очередной заказ. Вроде все обычно – убрать пятна на диване и ковре. Приезжаю, раздеваюсь, осматриваю мебель. Параллельно вижу, что в квартире 4 человека: 2 девушки-студентки и мужчина с женщиной. Из разговора понятно, что девушки снимали квартиру и теперь съезжают и уж очень торопятся уйти прямо сейчас. Заказчицы – как раз эти две девушки. Спрашивают у меня цену за химчистку, норовят дать скорее денег и убежать. Осматриваю диван и вижу, что пятна на нем появились не в результате загрязнения, а в результате химического ожога. Это означает, что ткань испорчена. Поможет только перешивка. Сообщаю владельцам, те в шоке. Смотрю на ковер. Ковер изначально был дорогой. Когда-то. Сейчас на нем тоже присутствуют пятна, и так же появились в результате химического ожога. Если сам ковер был бордового цвета, то пятна на нем сине-зеленые) В процессе выяснений отношений между заказчицами и хозяевами квартиры выясняется, что девушки накапали на ковер и диван какой-то своей косметикой, попытались отмыть самостоятельно разными средствами, а после того как не получилось, решили заказать химчистку. Они бы и вовсе оставили все как есть, но тогда бы не получили свой залог за квартиру назад. Хотя по факту так его и не получили. А вот заказали бы химчистку сразу, без собственной попытки все исправить, то все было бы ок.


История 2. Самое мерзкое с чем приходилось сталкиваться.

Иногда химчистку вызывают почистить относительно чистые вещи. Так сказать, обновить их. Но не редко приходится сталкиваться с очень грязной мебелью (когда диван не чистили лет 20), или с матрасом описанным ребенком вдоль и поперек, или с плесенью на матрасе-диване, или собачку вырвало, или все в саже после пожара и т.п. И это все абсолютно нормально для данного вида профессии. Но однажды поступил заказ, который вот уже несколько лет не выходит у меня из головы. Заказчица – девушка. Судя по вещам в квартире живет одна. Надо было произвести химчистку дивана и ковра. Начал я с дивана. Я молчу про то, что диван был очень грязный. Но вот обилие остатков еды между подушками меня слегка поразили. Это были всякие чипсы, рис, какие-то крошки и прочее. И еды этой было ну очень много. Но по-настоящему я офигел, когда стал чистить ковер. Сначала на ковре около дивана я нашел странное белое пятно. Девушка сказала что пролила кефир. Судя по остаткам, то даже не попыталась его вытереть хоть как-то. Но дальше было ппц что. У девушки была маленькая собачка (в породах не разбираюсь). Так вот она срала прям на ковер и девушка это говно не убирала – оно прям там и оставалось. Все было засохшее и раздавленное. И не в одном месте, а в разных. Когда я все это дело замочил водой с химией, то пошел такой запах, что привокзальные сортиры отдыхают. Побежал в сортир и проблевался. Не помог даже респиратор и открытый балкон. Эта была жесть. Не знаю, как до такого состояния можно довести свою квартиру (


История 3. О том, что подчиненный думает, что он умнее своего начальника.

Поступила заявка на химчистку штор. Приезжаю, а там вовсе и не оно: Хозяева квартиры уехали, а ключи оставили своей домработнице, дабы она следила за домом, да пока их нет перестирала все, произвела ген. уборку и тп. Так же, сказали ей, чтобы она шторы аккуратно сняла и отнесла в химчистку, дабы там их правильно отхимчистили и чтобы она сама ни в коем разе их не стирала. Шторы там были не такие, как у большинства людей, а очень дорогие. Смесь льна, шелка и чего-то еще. Домработница связалась с парой химчисток и показалось ей, что они просят какую-то очень большую цену за свою работу, ну и решила, что деньги, которые на это дело были выделены, лучше оставить себе, а шторы просто постирать в стиральной машинке. В итоге шторы сели на 15 см. И вот именно для решений этой проблемы я и был вызван) Естественно ничем помочь не смог. Собственно, я сразу об этом сказал, но надежда умирает последней, и она настояла, на том, чтобы я хоть что-то сделал. Я сделал, ничего не помогло, оплату свою взял. После этого она спросила у меня: «в одной из комнат висят шторы, которые я не стирала, и они изначально были длиннее, чем шторы в других комнатах, да и хозяйка туда не заходит (это рабочий кабинет хозяина). А ему на все пофиг. Как думаете, если я от этих штор отрежу чуть-чуть материала и пришью его к шторам, которые сели, это будет заметно?» Я выпал после такого вопроса. Посоветовал ей ничего не трогать и сказать все как есть и свалил, дабы она меня во что-нибудь не втянула.


Кое-что из наблюдений: часть заказчиков считают, что химчистка ни на что не способна, что это пустая трата времени, и вызывают её только в самом крайнем случае, надеясь что станет лучше хотя бы чуть чуть. Видя результат химчистки, как правило сильно радуются :-) Другая часть заказчиков уверены, что ребята из химчистки эдакие всемогущие люди, которые могут справиться абсолютно с любым пятном в любых условиях. Когда их ожидания не оправдываются, то они мечут проклятия. Если же мастер сделал чудо, при этом потратив вместо 2 часов 4 - воспринимают это как должное. Эти же люди уверены, что мастера химчистки лучше знают, чем хозяева мебели, какое пятно от чего образовалось. Обычно это не так. Еще часть людей ведут себя как люди с первой истории - сначала пробуют почистить сами, а после того как не получилось - вызывают химчистку. Обычно, последствия самостоятельной чистки можно устранить, но бывает что и нет.


Продолжение будет с клубничкой.


P.S.: Если у вас есть дети до 12 лет, то время от времени проверяйте заднюю и боковые спинки дивана на наличие соплей) В 10% случаев там их целые залежи, а в 20% - просто много.

Показать полностью
5797

Немного о моей работе

Всем привет! не ожидал, что мой предыдущий пост вызовет столько интереса. В комментариях просили интересных историй, но боюсь их не так много, и они не на столько интересные как например у администратора сауны. Большинство  из них сводятся к вопросу, что произошло с мебелью.

Первый по настоящему интересный заказ я получил после двух недель работы. Мягкая игрушка. Хозяйка сказала, что она дорога ей как память о детях. На следующий день она позвонила и попросила скинуть ей первую фотографию, у самой ни разу не получилось сфотографировать неподвижную собаку.

Немного о моей работе Химчистка, Истории из жизни, Малый бизнес, Длиннопост

Следующий заказ, который мне запомнился был в апреле. Старики заказали почистить диван. И вроде почистился, и вода уже практически родниковая идет, а разводы не отмываются. Дед говорит, мол, оставь, и так сойдет. Еще 10 минут пытаюсь безуспешно справиться с ними. Оказалось, что это часть рисунка. В первый раз радовался, что не получилось убрать разводы

Немного о моей работе Химчистка, Истории из жизни, Малый бизнес, Длиннопост

Многие спрашивают, что нужно делать с мебелью, чтобы довезти ее до такого состояния. Все просто.

Сдавать дом автомеханику.

Немного о моей работе Химчистка, Истории из жизни, Малый бизнес, Длиннопост
Немного о моей работе Химчистка, Истории из жизни, Малый бизнес, Длиннопост

Завести троих детей.

Немного о моей работе Химчистка, Истории из жизни, Малый бизнес, Длиннопост

Такие как правило становятся постоянными клиентами.

Немного о моей работе Химчистка, Истории из жизни, Малый бизнес, Длиннопост

Случайно разлить бутылку растительного масла.

Немного о моей работе Химчистка, Истории из жизни, Малый бизнес, Длиннопост

Пережить пожар.

Немного о моей работе Химчистка, Истории из жизни, Малый бизнес, Длиннопост

Следующая фотография мне особенно нравится, во время работы, поскольку чистка происходит постепенно, не сильно заметно как проявляется рисунок

Немного о моей работе Химчистка, Истории из жизни, Малый бизнес, Длиннопост

Иногда, чтобы увидеть реальное состояние дивана, его нужно намочить

Немного о моей работе Химчистка, Истории из жизни, Малый бизнес, Длиннопост

Велюр, а может и не велюр, но все называют его именно так, одна из самых сложных тканей, на такую мебель как правило вызывают, когда ей стукнуло 10-15 лет со словами "она не особо грязная". На самом деле, пока ее не намочишь, выглядит чистой.

Немного о моей работе Химчистка, Истории из жизни, Малый бизнес, Длиннопост
Немного о моей работе Химчистка, Истории из жизни, Малый бизнес, Длиннопост

Как я и говорил, истории не особо интересные. Завтра постараюсь написать пост о самом процессе и этапах чистки. Баянометр ругался на фото из предыдущего поста.

Показать полностью 11
5204

Главный инженер химчистки

Позвали однажды меня с моим замечательным другом и инженером в одну химчистку.
Стол очень плохо сосёт, если понимаете, о чем я.
Приехали. Приходит "главный инженер сети химчисток".
- чего вам тут надо?
- стол попросили посмотреть
- у меня 30 лет опыта, этому столу не поможешь. Заводской брак.
- надо посмотреть. Заявку отработать.
Открыли электрошкаф у стола.сняли крышку двигателя. Включили, приложили бумажку к вентилятору. Бумажка прилипла. Не туда фазы подключены. Подключили правильно. Все ок. 15 минут работы.
Полтора года мучались с плохим вакуумом. Зато есть главный инженер.
Такие дела...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: