"Чудеса на виражах"
Отличная реакция водителя,скорее всего спасла ему жизнь.И возможно жизнь одного имбицила.
Взято из сети.
Отличная реакция водителя,скорее всего спасла ему жизнь.И возможно жизнь одного имбицила.
Взято из сети.
Я так же примерно в нид фо спид 3 ездила, потом подумала: офигенно, что у меня прав нет. Муж до сих пор мечтает, что я сама за рулем буду(он ещё не присутствовавал когда я в игрушки рубилась).
Да ладно, волос побольше и не индианка и ничего так!!! я тоже таки могу крааасиво и страшно улыбнуться, дети не разбегаются(от красоты к полу пригвоздило видимо), но собаки начинают отворачиваться..
Как человек выросший на flatout'ах с до сих пор оставшимся рефлексом на всей скорости таранить в бочину на повороте, я даже не стремлюсь получать права)
Даже не пыталась сдавать, вы говорите как будто вождение автомобиля это что то такое что просто обязан каждый человек. Вы не правы, я точно знаю что мне некомфортно за рулем иногда даже паника тк я живу в достаточно крупном городе РнД да ещё с постоянными пробками и неадекватами на дороге.. я просто уберегаю население нашего от ещё одной курицы за рулем, которая не видит габаритов, нервно реагирует на сигналы и вообще боится когда рядом проезжает фура...
"не станет переносить стиль вождения из игр в реальность"
Я играл в нфс стрелочками, и когда учился водить, инструктор спросил: "а почему ты так странно руль подергиваешь? Поверни его и держи"
Вот вроде не долбоеб, а наработанные в игре рефлексы включились где не надо. Правда, удалось быстро привыкнуть рулить нормально
У меня наоборот было. Скудная автошкола (как и у большинства), первая зима, занос на клеверообразном съезде на шоссе. Ей-богу, весь этот съезд меня болтало от одного отбойника к другому, выровнялась только к самому съезду ровно под знак Стоп. Не играла бы во всякие НФС - не имела бы подсознательного понимания физики происходящего. Ну и спасибо автошколе, которая учит сдавать, а не водить.
А я вот хз еще с первой ПСки в гонки играл и в ГТа чего только не творю и Флатауты и прочие, с которых потом в симы перерос типа Шифта, ПКарса, Асетто Корма и т.д. и это здраво так помогает понять как надо ехать и как машина себя ведёт в дороге хоть чуть-чуть. Но пока ты не выедешь на полигон и не "попытаешься перевернуть машину" на ровной площадке ты не узнаешь её и свои возможности.
да, можно было лепестками на руле, можно было переназначить рычаг ручного тормоза и сделать из него селективную коробку
А у меня иногда бывает, когда кто-то внаглую вылезает через двойную сплошную на встречку,
слегка разгоняюсь как будто еду прямо в него и отворачиваю в последний момент. Видеть его лицо в этот момент — бесценно
как человек выросший на флатаутах, могу сказать, что понимание как машина может повести себя в той или иной ситуации, помогает избегать критических ситуаций, особенно по первости.
если для понимания как машина себя ведет (реальная), то это надо Дальнобойщики-2 поиграть. Нет, смех-смехом, но когда ты в реале на скорости в повороте попробуешь затормозить, ты улетишь прямолинейно. И это есть в Дальнобойщиках, когда слишком быстро в поворот залетаешь, пытаешься инстинктивно сбавить скорость, но ХУЙ ТАМ. И в реальности даже на соревнованиях машины вот так прямолинейно улетают с трассы на повороте. Чего говорить об обычном водителе, который все время ездит по асфальту на обычных скоростях. А во флатаут 2 только что играл, там чем дальше в лес, тем хуже физика. Пока в повороте не затормозишь, хуй повернешь. Прокачиваешь тормоза и машина колом встает, даже последняя, bullit, моя любимая. А еще в дальнобойщиках, как в реальности, фура складывается, если неаккуратно затормозить, или резко повернуть. Ни в одной другой игре такого нету, даже в ets. А еще забыл, Richard Berns Rally, если правильно написал, там тоже физика мало-мало напоминает реальность.
Реальнее всего прокачать скилуху на большой пустой парковке супермаркета зимой- дергай ручник, крути рулём и смотри что будет дальше(только там где км до 60 разогнаться можно хотя бы). А среди игр life for speed вне конкуренции- можно реально понять физику(там кстати шины имеют собственную модель деформации), etc и т. д. вообще без модов деревянная уровня андеграунд 1, про другие аркады промолчу.
Да ладно, я тоже про себя плохо думал, поскольку нид фо спид прошел полностью с самой первой части до Most Wanted, ну и последующие понемногу катал. Но ничего, ближе к тридцати отучился, вожу спокойно :)
Первая дрочильня из NFS серии с которой я столкнулся это ProStreet.
Хочешь побеждать в гонках вилли – ебись с конфигами, а потом с управлением.
Хочешь выигрывать в гонках по пустыне – учись ездить на том заднеприводном корыте, которое ты склепал. Не получается – склепай ещё одно корыто и снова учись держать его в колее на скорости выше 250км/ч. Держит дорогу, но не поворачивает – меняй настройки, или понижай сложность. Дрифт – пфф, просто попробуй сотню разных апгрейдов и настроек, залезь наконец в гугл и пойми, что ты вообще всё делал не правильно и то что ты склепал даже в теории не могло выдавать такие очки – просто ИИ тебе помогал не чувствовать себя днищем.
я канеш дико извиняюсь, но это не Симс))
достаточно движения на дорогах, когда ты можешь врубиться в ЗИЛок и сбросить скорость на ноль)
Most Wanted самая лучшая и наиболее адекватная часть серии, имхо
играл во все части*
MW это лучшая аркадная гоночка своего времени – играешь пятюней одной руки(большой палец - замедление Левый Ctrl, мизинец - закись Num0) откинувшись в кресле и нагибаешь усех мобов. Ставишь рандомные апгрейды на рандомные тачки и не напрягаешь мозг вообще – не одну сюжетную гонку не приходится перепроходить более трёх раз(ИИ на третий раз красиво въебётся в отбойник на последнем круге, однажды так поступило 2-ое из трёх соперников на последнем повороте перед финишом). А режим испытаний вообще айс – когда на бетономешалке, спустя пару часов преследования, случайно бьёшь свой рекорд по штрафам поставленный в свободном полёте на последних уровнях сюжетной кампании на топовой Carrera GT.
Самая сбалансированная аркадная гоночка – спецэффекты отвлекают от подстав ИИ, а ИИ не издевается над тобой, а наоборот делает всё, что бы ты почувствовал превосходство.
Лучшая чесалка ЧСВ из всей NFS серии.
И ещё помню как на версию 1.10 был трейнер, который по нажатию F4 мгновенно разгонял машину до заданной в настройках скорости, а кажись F5 удваивал, или умножал текущую скорость на заданную величину. Было очень весело сбивать полицейский вертолёт тараня грузовики на Гольфе и отправляя их в полёт.
Из аркад уровня MW могу вспомнить разве что Split Second – гонка не ради победы, а ради фана. Но по эмоциям серия Burnout на второй плойке всё равно круче, особенно помню задания на сумму ущерба, когда остатками своей горящей машины долетаешь до бензовоза и апаешь весь урон в несколько раз.
*Split Second – гонка не ради победы, а ради фана"
Поначалу тоже так думал, но ближе к концу там без побед никак дальше не продвинуться, и никакого фана от разрушения не остаётся. Смотрел только, лишь бы не врезаться в очередную взрывающуюся штуку
Я первый андеграунд не смог пройти, вроде на 95-ой трассе сломал клаву об монитор(благо он толстый, крепкий, хоть и стеклянный был). Точно помню что там 6 кругов, а соперники ИИ читеры – случались заезды, в которых я отправлял всех соперников в лобовое столкновение с трафиком(некоторых не однократно), а сам за всю трассу разве только отбойника пару раз коснулся. А сломал клаву, когда отправил соперника на последнем круге в лобовое с нерушимой преградой на развилке – но он смог так красиво вырулить у меня перед самым носом, при этом двигаясь после столкновения по более длинному пути. Ух как у меня полыхало тогда.
ПС: На каком-то форуме мне сказали, что нужно отключить трафик полностью, мол эта трасса "проходима" на харде с трафиком, только в случайных заездах, когда на последнем круге соперников получается отправить в ДТП, то-есть нужны скил+удача. А если трафик не отключать, а лишь оставить на минимуме, то можно заметить, как красиво соперники пролетают в миллиметрах от потока, который ВЕСЬ, АБСОЛЮТНО ВЕСЬ, находится на твоей траектории, стоит тебе лишь чутка разогнаться.