я каеш дико извинияюсь - но вот эта метка на пластиковом кожухе сделана для угла опережения зажигания. ну никак не для грм. Это раз
второе - форсунки не брызгают совсем? это иммо. любая впрыскивая тачка при заводке дает импульс сразу на все четыре форсунки. а уж потом смотрит на ДПКВ. а ДПРВ рулит зажиганием обычно. если первоначальных импульсов нет - скорее всего блок иммо блокирует форсы.
даже если есть рассинхронизация машина должна заводится. просто потому что неисправный ДПРВ ( в отличии от ДПКВ) не блокирует работу мотора.
перескок грм на 2 зубца никак не влияет на заводку машины. будет пердеть чихать стрельять - но бенз форсунки буду подавать
ЗЫ справедливо как для дизеля так и для бензина
ЗЫЫ не заметил что дизелек думал то бензинка
Эта метка и для ГРМ, если шкив коленвала снимать не нужно, допустим для замены сальника распредвала. Комонрейл без корректного сигнала с ДПРВ не запускается, даже на 1 зуб, во всяком случае те, которые пробовал, механический впрыск может.
да хз. сколько машин видел никогда не совпадало, может конкретно на этом моторе не так но я бы перепроверил, шутки с грм плохи
я не особо спец по дизелям - больше по бензу.
Но у автора вообще форсы не льют. что явно дает наметку на иммо. при заводке то должны ливануть независимо где и что, что крутить стартером 3-4 секунды чтоб мотор увидел в каком положении цилиндры? не думаю что там у китов все так заморочено как у европы.
ну тогда тнвд ебет голову. че там у них, датчик давления топлива, дпрв. вощем искать какого хрена
ошибки кстати вообще не показатель, у меня на ситре их тоже не было.
ну там же аналог ДПРВ на тнвд стоит. который расчитывает время впрыска. если время неправильное то топливо попадает в цилиндр не в той фазе.
ну форсунка откуда то сигнал берет жешь на открытие. Обычно на тнвд этот датчик. невозможно рассмотреть ВСЕ варианты. надо копать конкретный мотор. но факт остается фактом - раз форсы не блокированы значит неверный сигнал на открытие форсунок. а уж откуда он идет дело десятое.
Я знаю что это не метка на пластиковом кожухе просто выставили ВМТ и она совпала. Далее форсунки не брызгали совсем сколько не крути. Я знаю что должна заводиться, но здесь все законы логики пошли прочь.
ебашь быстрый запуск на фильтр. если заведется. значит механика в норме. и надо копать иммо - тнвд. больше ничего не остается. не знаю как дизелевские форсы но вот на бензах иммо убирает плюс, и не подает импульсную массу.
Довольно интересная теория, когда я приехал форсунки были сняты и вывешены для проверки. С быстрым пуском фокус не удался бы)
а тут нет никакой теории. что бенз что дизель, механика проверяется таки образом. главное чтоб искра была у бензинки. если хорошо налить может и минутку проработать.
ну и про впрыск во все четыре цилиндра при запуске - машина ведь не знает где именно остановился мотор, на какой фазе запуска. поэтому впрыск идет во все четыре сразу - а то и по несколько раз. какой то цилиндр всяко будет в правильной фазе. и вспышка. и мозги уже дальше при стабильных оборотах разбираются. а остальные в неправильной фазе просто выплюнут топливо
В случае с дизелем та же история. ДПРВ нужен чтоб подгадать точное время впрыска, тупо из за расхода и экологии.
если ты будешь подавать топливо принудительно его прекрасно засосет и из впуска. в количестве достаточном для вспышки. когда то так и работали все машины)))
вчера только мучал таким образом ситроен - правда бенз. схватывает но не заводит. оказалось ДПКВ был хреново прикручен. тем не менее машина заводилась на быстром запуске))
Автомобильное сообщество
26.4K постов48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.