Чудеса китайского автомобиля.

Чудеса китайского автомобиля. Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Выездная диагностика, Диагностика, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

я каеш дико извинияюсь - но вот эта метка на пластиковом кожухе сделана для угла опережения зажигания. ну никак не для грм. Это раз
второе - форсунки не брызгают совсем? это иммо. любая впрыскивая тачка при заводке дает импульс сразу на все четыре форсунки. а уж потом смотрит на ДПКВ. а ДПРВ рулит зажиганием обычно. если первоначальных импульсов нет - скорее всего блок иммо блокирует форсы.
даже если есть рассинхронизация машина должна заводится. просто потому что неисправный ДПРВ ( в отличии от ДПКВ) не блокирует работу мотора.
перескок грм на 2 зубца никак не влияет на заводку машины. будет пердеть чихать стрельять - но бенз форсунки буду подавать
ЗЫ справедливо как для дизеля так и для бензина
ЗЫЫ не заметил что дизелек думал то бензинка

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Эта метка и для ГРМ, если шкив коленвала снимать не нужно, допустим для замены сальника распредвала. Комонрейл без корректного сигнала с ДПРВ не запускается, даже на 1 зуб, во всяком случае те, которые пробовал, механический впрыск может.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

да хз. сколько машин видел никогда не совпадало, может конкретно на этом моторе не так но я бы перепроверил, шутки с грм плохи

я не особо спец по дизелям - больше по бензу.
Но у автора вообще форсы не льют. что явно дает наметку на иммо. при заводке то должны ливануть независимо где и что, что крутить стартером 3-4 секунды чтоб мотор увидел в каком положении цилиндры? не думаю что там у китов все так заморочено как у европы.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

После установки ремня форсы сразу начали лить. Иммо видел ключ и не давал блокировку)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда тнвд ебет голову. че там у них, датчик давления топлива, дпрв. вощем искать какого хрена
ошибки кстати вообще не показатель, у меня на ситре их тоже не  было.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты имеешь ввиду, что дело не в том что мы переставили ГРМ , а то что метки на ТНВД не совпали !?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну там же аналог ДПРВ на тнвд стоит. который расчитывает время впрыска. если время неправильное то топливо попадает в цилиндр не в той фазе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На коммонрейлах нет меток на ТНВД в основной массе, насос всегда в рампу давит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну форсунка откуда то сигнал берет жешь на открытие. Обычно на тнвд этот датчик. невозможно рассмотреть ВСЕ варианты. надо копать конкретный мотор. но факт остается фактом - раз форсы не блокированы значит неверный сигнал на открытие форсунок. а уж откуда он идет дело десятое.

Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю что это не метка на пластиковом кожухе просто выставили ВМТ и она совпала. Далее форсунки не брызгали совсем сколько не крути. Я знаю что должна заводиться, но здесь все законы логики пошли прочь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ебашь быстрый запуск на фильтр. если заведется. значит механика в норме. и надо копать иммо - тнвд. больше ничего не остается. не знаю как дизелевские форсы но вот на бензах иммо убирает плюс, и не подает импульсную массу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно интересная теория, когда я приехал форсунки были сняты и вывешены для проверки. С быстрым пуском фокус не удался бы)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а тут нет никакой теории. что бенз что дизель, механика проверяется таки образом. главное чтоб искра была у бензинки. если хорошо налить может и минутку проработать.

ну и про впрыск во все четыре цилиндра при запуске - машина ведь не знает где именно остановился мотор, на какой фазе запуска. поэтому впрыск идет во все четыре сразу - а то и по несколько раз. какой то цилиндр всяко будет в правильной фазе. и вспышка. и мозги уже дальше при стабильных оборотах разбираются. а остальные в неправильной фазе просто выплюнут топливо
В случае с дизелем та же история. ДПРВ нужен чтоб подгадать точное время впрыска, тупо из за расхода и экологии.
если ты будешь подавать топливо принудительно его прекрасно засосет и из впуска. в количестве достаточном для вспышки. когда то так и работали все машины)))
вчера только мучал таким образом ситроен - правда бенз. схватывает но не заводит. оказалось ДПКВ был хреново прикручен. тем не менее машина заводилась на быстром запуске))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку