Чудеса китайского автомобиля.

Чудеса китайского автомобиля. Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Выездная диагностика, Диагностика, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, а немецкий дас ауто может похвастаться таким полезным решением?

раскрыть ветку (48)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Загорается чек и пишет ошибку о рассогласовании дпкв и дпрв
раскрыть ветку (41)
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. уже реализовано? а то собираюсь писать дилерам.

раскрыть ветку (40)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Еще со второй Октавии/Гольфа 5. При малейшем растяжении которое будет хоть немного мешать работе горит чек и выводит ошибку.
раскрыть ветку (36)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что говноцепь vw которая ходит 80 тыр может наделать бед)) пришлось делать вот так.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

От цепи VW отказался, теперь армированный ремень ставят. По регламенту ремень не меняется. Заявляют срок службы равный гарантии на движок, то есть 150 000 км.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

дык простой 100 тыр ходил. зачем надо было вообще приходить к цепи. еще в начале 200 ных все поголовно перешли на ременьпрактчисеки. а потом вернулись к цепи опять зачем то.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно были перспективы на цепь. БМВ и Мерседес тоже лоханулись с цепями, нормально они у них растягивались.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну и это тоже - но фльц переплюнул всех. особенно мне нравится компоновка цепи между коробкой и мотором. прям блять вершина немецкого гения.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня ремень с ресурсом 210к по не запылённой европе ;)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что за машина такая распрекрасная? ресурс ремня 100 тыр максимум - 110-120.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь были двигатели с нижним расположением распредвалов через шестерни на коленвал, и толкателями вверх. Ни цепей, ни ремней. Почему сейчас так не делают?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

делают. ну во всяком случае комерческие дизеля фольца. на туарегах встречалось
потому и не делают - дорого и надолго.  хачем когда можно в китае заказать цепь ресурсом меньше чем ремень

Автор поста оценил этот комментарий
Это уже исправили как года 4 точно
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну в новых машинах может и исправили, а мои клиенты как раз таки владельцы вот этих говно цепей.  с окошечком!!!! чтоб можно было увидеть растяжение цепи
микра 98 года с пробегом за 300 на родной цепи передает привет фольсквагену!
нахер вообще нужна цепь, ремень проще и надежнее.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А к официальному дилеру заехать слабо клиентам? Уже более десятка Tpi вышло по этим моторам, где почти до минималки убраны все их болячки, всего-то иногда заезжать к официалам и все проблемы типичные устраняет завод. Уже кучу авто переделаны и владельца ездят довольные.
П.с. говорю за свой сервис, не знаю у кого какой офф дилер
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

зачем заехатЬ? чтоб цепь поменять? она и у неофициалов прекрасно меняется за куда как меньшие деньги. меня возмущает сам подход - ведь это окошечко не само там появилось - завод знал что  цепь говно. и все равно делал.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно вы все говорите. На текущий момент тенденция сделать машину в гарантийный период которая ездит а потом ей приходит конец.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

правильно мыслите. в той же франции налог на авто старше пяти лет делает его содержание невыгодным. так что на 5 лет говноцепи вполне хватило бы

Автор поста оценил этот комментарий

тут и до гарантийки не доходит. были клиенты кто запарывал машины, были по опытнее  кто успевал услышать шум цепи.
автоваз нервно курит

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо. наши сто любят разводить на тему замены ремня: ваш уже ссохся, надо бы подстраховаться..., хотя ремень прошёл треть ресурса

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При этом даже при перескоке ремня можно доехать до ближайшего сто
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну перескок не приведёт к дорогостоящим ужасностям, а вот обрыв...

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

смотря какая машина, смотря какой перескок.
может и перескок бед натворить мама не горюй. ну и при перескоке даже на 2 зубца это будет уже совсем другое кино.
ехать то она может и будет , но вот как.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

логично предположить, что перескок от манеры езды зависит. потому меня лично он не пугает

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле? Рискует, кто любит "тапку в пол"?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а от чего по-вашему ремень перескакивает?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вот за это я люблю свою машину, мне и обрыв пофиг. У меня клапана с поршнями не встречаются
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

надо будет официалов посетить, чтобы и мне успокоиться

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для полного спокойствия нужно раз в 1-2 месяца заезжать на диагностику. Хотя это еще от машины зависит:)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

диагностику регулярно делаю у себя в гараже и сбрасываю мелкие ошибки

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

немцы в плане диагностики впереди планеты всей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

сравнивать не с чем, но информации действительно много.

регулярно в гараже снимаю ошибки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто тут спор о ремне и о цепи грм. Врядли когда ремень вытянется будут ошибки, а вот цепь если вытянется ))

Автор поста оценил этот комментарий
Решением отключения форсунок !?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну да. иначе же владелец попадает на очень крутой ремонт

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Логично было бы вообще возможность запуска отключить (с выводом ошибки), чтобы владелец не дрочил аккумулятор в непонятках.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вообще идеально было бы

1
Автор поста оценил этот комментарий

тогда кто поедете к официалам?)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Логично :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку