Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Чубайс обвинил советских граждан в лени

Чубайс обвинил советских граждан в лени Анатолий Чубайс, Новости, Россия, СССР, Роснано, Негатив, Документальный фильм, YouTube, Длиннопост

Глава «Роснано», бывший руководитель администрации президента России Анатолий Чубайс порассуждал о лени советских граждан. Интервью с ним вошло в документальный фильм журналиста Алексея Пивоварова «Гибель империи», посвященный распаду СССР, который опубликован на YouTube-канале «Редакция».

Чубайс обвинил советских граждан в лени Анатолий Чубайс, Новости, Россия, СССР, Роснано, Негатив, Документальный фильм, YouTube, Длиннопост
После коллективизации в Советском Союзе среди граждан страны стало процветать тунеядство: «Относились к такой работе соответственно: работа не волк, в лес не убежит». Затем следует отрывок беседы с Чубайсом, вспомнившим фразу «Пускай работает железная пила, не для работы меня мама родила». «Знаю, в Ленинграде в автобусе два парня [говорят]: "Как дела? — Да ничего, работаю, 140 рублей получаю. — Ну и дурак! Я 110 получаю и делать ничего не надо. Это класс!"» — [Пивоваров].
Чубайс обвинил советских граждан в лени Анатолий Чубайс, Новости, Россия, СССР, Роснано, Негатив, Документальный фильм, YouTube, Длиннопост
«Это суть советского человека, суть советской власти. Работает идиот» [Чубайс]
Чубайс обвинил советских граждан в лени Анатолий Чубайс, Новости, Россия, СССР, Роснано, Негатив, Документальный фильм, YouTube, Длиннопост

Фильм Пивоварова «Гибель империи» вышел 7 ноября, когда в СССР ежегодно отмечался День октябрьской революции. Как уточняется в описании, лента была снята несколько лет назад.

Чубайс обвинил советских граждан в лени Анатолий Чубайс, Новости, Россия, СССР, Роснано, Негатив, Документальный фильм, YouTube, Длиннопост

Анатолий Чубайс, бывший член КПСС, был одним из главных идеологов приватизации в 1990-х, в результате которой значительная часть российских предприятий перешла из государственной собственности в частную; он также выступил в поддержку залоговых аукционов, приведших к появлению в России олигархов-миллиардеров. За последние 28 лет чиновник возглавлял Государственный комитет по управлению госимуществом, занимал посты вице-премьера и первого вице-премьера, руководил Минфином и Администрацией президента России, был председателем правления РАО «ЕЭС России», а в 2008-м стал гендиректором государственной «Российской корпорации нанотехнологий», которая позднее была преобразована в «Роснано».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Обвинил граждан несуществующего государства... Какой молодец.

А про месапотамцев или вавилонян он ничего не говорил?

раскрыть ветку (115)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Самое тупое, что он ничего в СССР и не создал, да и толком страну не развивал, зато в 90х воровал. А при Брежневе так вообще экономика был на высоком уровне.

раскрыть ветку (109)
9
Автор поста оценил этот комментарий

При Брежневе весь пиздец и начался, Тут Чубайс прав, одни бухают за 110 рублей в месяц, другие за них въебывают за 120.

раскрыть ветку (69)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тут Чубайс прав, одни бухают за 110 рублей в месяц, другие за них въебывают за 120.

А сейчас не так?

Одни въёбывают. Другие грабят, воруют и мошенничают.

Придумали дохуища бесполезной работы, которой при Союзе не было: продавцы-консультанты, маркетологи, аудиторы, менеджеры по продажам, пиарщики, смм-щики... всех сразу и не перечислишь.

Нет, они, конечно, работают. Но при СССР обходились без них, и нельзя сказать, что без них было не обойтись.


Тунеядцы воруют в магазинах, а магазины перекладывают это на плечи тех, кто платит, повышая цену. Тунеядцы устраивают бизнес-тренинги, обучая людей зарабатывать миллионы на ставках. Тунеядцы продают гомеопатию и заряженные пирамидки. Тунеядцев меньше не стало. Просто раньше они зарабатывали меньше. А теперь они, зачастую, зарабатывают больше.

раскрыть ветку (64)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Придумали дохуища бесполезной работы, которой при Союзе не было: продавцы-консультанты, маркетологи, аудиторы, менеджеры по продажам, пиарщики, смм-щики... всех сразу и не перечислишь.

Ну так создайте свое предприятие с блэкджеком и шлюх... и без маркетологов, менеджеров, продавцов и прочими, как вы выразились, бесполезными людьми. А мы посмотрим, как твой завод будет выпускать нахуй никому неизвестную и не нужную хуйню, которую никто брать не будет.

А наглядный пример для чего нужны маркетологи- Лада-2120, а для чего нужны менеджеры, можно узнать прочитав определение слова "менеджер".

В общем, тебе еще учиться и учиться... и однажды ты поймешь, что этот мир несколько сложнее, чем лишь инженер и рабочий.

раскрыть ветку (59)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А мы посмотрим, как твой завод будет выпускать нахуй никому неизвестную и не нужную хуйню, которую никто брать не будет.

При СССР всё прекрасно выпускалось. И бралось. Ну, не совсем прекрасно, разумеется. Но это ведь потому, что номенклатура сознательно его уничтожала.

А наглядный пример для чего нужны маркетологи- Лада-2120

Безо всяких маркетологов можно сказать - людям нужен автомобиль, который стоит максимально дёшево и бесперебойно выполняет возложенные на него функции.

Но, поскольку автомобилестроение в СССР было устроено по остаточному принципу - оно порождало хреновый продукт.

В общем, тебе еще учиться и учиться... и однажды ты поймешь, что этот мир несколько сложнее, чем лишь инженер и рабочий.

Это "сложнее" состоит из нахер не нужных свистелок и перделок.

раскрыть ветку (58)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При СССР всё прекрасно выпускалось. И бралось. Ну, не совсем прекрасно, разумеется. Но это ведь потому, что номенклатура сознательно его уничтожала.
Вас не смущает, что рынок был закрытый, экономика плановая, а на рынке дефицит?


Безо всяких маркетологов можно сказать - людям нужен автомобиль, который стоит максимально дёшево и бесперебойно выполняет возложенные на него функции.

А вот и нет! Одним нужен седан, другие ценят хетчбеки. Одни считают монопривод достаточным, другие не понимают, как можно без полного. Одни умещаются в автомобиль с 5 посадочными местами, другие хотят всех и сразу, а значит минимум 6 посадочных мест. Одни любят бензиновые моторы, другие тащатся от дизеля. Одни хотят надежный атмосферник, другие хотят азарт турбированного. Одни... и т.д. и т.п. Люди разные, вкусы разные, предпочтения- разные.

И ответе на такой вопрос: как будет выглядеть этот ваш

автомобиль, который стоит максимально дёшево и бесперебойно выполняет возложенные на него функции.

Эту седан? А может универсал или хетчбек? Или минивэн или кроссовер? Какой мотор, коробка передач и привод?

Вот для всего этого и нужен маркетинг и маркетологи. Они выясняют предпочтения людей, они видят целевую аудиторию и говорят, что надо выпустить. Они же занимаются продвижением товара, ведь один производитель не охватит все это буйство предпочтений и требований. Значит этим 2-м производителям надо переманивать к себе людей, а кто этим занимается? Маркетологи!


Это "сложнее" состоит из нахер не нужных свистелок и перделок.

Подрастете, поймете.

раскрыть ветку (57)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто на виду обычно не те, кто реально хорошо делает свою работу, а "мамкины маркетологи", которые вот "подпишитесь на мой канал" и подобное. Плюс агрессивная реклама, типа листовок в парадных и баннеров на сайтах. Все это заставляет думать о маркетинге в целом крайне отрицательно.
Автор поста оценил этот комментарий
Они у нас хуёво поработали, универсал-- отличный кузов, но, увы, не распространённый у нас, вот кроссовер даааа
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вас не смущает, что рынок был закрытый, экономика плановая, а на рынке дефицит?

Нет. Не смущает. Дефицит был тоже запланированный.

Одним нужен седан, другие ценят хетчбеки. Одни считают монопривод достаточным, другие не понимают, как можно без полного.

И что? - Есть какая-то проблема в том, чтобы выпускать на разных заводах разные виды автомобилей? - У нас был и УАЗ, и ВАЗ, и ГАЗ. И каждый выпускал свой автомобиль. И даже не один.

Соответственно, сделав ещё несколько заводов, и дав им нишу минивэнов, можно было полностью решить проблему ассортимента. Заставить ГАЗ сосредоточиться на седанах, УАЗ - на полноприводных автомобилях. ВАЗу отдать хэтчбэки и универсалы. Создать отдельные завод под малолитражки и минивэны.

Люди разные, вкусы разные, предпочтения- разные.

Вы так говорите, будто люди приходят и говорят, какой они хотят автомобиль, и им делают. Это не так.

Эту седан? А может универсал или хетчбек? Или минивэн или кроссовер? Какой мотор, коробка передач и привод?

И тот, и тот, и тот, и тот. В чём проблема-то?

не охватит все это буйство предпочтений и требований

Ещё как охватит. Достаточно ещё пары заводов, чтобы охватить несколько ветвей, которые не были охвачены в СССР, и достаточно. Ну, плюс немного освоить производство коробок и более мощных движков. Всё. Больше ничего не надо.

Подрастете, поймете.

Я уже несколько лет работаю на производстве. Нахер не нужны все эти бездельники.

Их задача одна - взять говно и продать его задорого.

раскрыть ветку (54)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Не смущает. Дефицит был тоже запланированный.

И вы хотите это г вернуть... Уникальный человек!


Оппонент мой, если бы ваша сферическая теория розовых пони в вакууме была жизнеспособна, но мы бы сейчас не наблюдали разнообразие на рынке автомобилей. Почему? Все просто, люди покупали бы что-то одно, но как видим, этого не случилось. Вы не сможете избавив наш рынок от маркетологов, а равно изолировав рынок, покрыть это все. А изолировать придется, иначе без маркетологов, продукт нашего рынка не будет конкурентоспобоным, т.к. без них, завод не будет знать что им выпускать, что надо рынку, а выпустив, он столкнется с проблемами в продажах, т.к. некому будет продвигать продукт (тут наглядным примеров выступает ВАЗ-2120 "Надежда").

Да, вы совершенно правы, люди не приходят и не говорят что им нужно и под них изготовляют, но люди приходят к дилеру того бренда, товар которого им нужен! Вы этого не учли. Кроме этого, люди приходят и выбирают товар под себя, добавляя те или иные опции, выбирая какой мотор будет тянуть их автомобиль, а какой тип КПП будет помогать ему в этом. Но вы и этого не учли... Что говорит о малом жизненном опыте или совковом взгляде на жизнь, когда человек не привык выбирать, т.к. выбирать можно было лишь из взять или отказаться. И мне таких людей искренне жаль, они лишены удовольствия жизни.

Вы говорите о теории, когда вы будете предлагать широченную линейку, с учетом всех-всех-всех нюансов нынешнего автомобильного рынка, но это опять будет сферическая теория розовых пони в вакууме! Ведь плановая экономика закрытого рынка этого не потянет, да и смысл тянуть? Ведь рынок закрыт, а значит возьмут то, что есть. Вот видимо на одном из таких предприятий вы трудитесь, если трудитесь.

Повторюсь, избавиться на наших предприятиях от маркетологов и прочих бездельников не изолировав рынок- не получится, как бы вы этого не хотели и какую бы дикую теорию не загоняли.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
И вы хотите это г вернуть... Уникальный человек!

В смысле? - Я хочу вернуть систему, а не тех, кто её уничтожал.

если бы ваша сферическая теория розовых пони в вакууме была жизнеспособна, но мы бы сейчас не наблюдали разнообразие на рынке автомобилей. Почему? Все просто, люди покупали бы что-то одно, но как видим, этого не случилось.

Ничего подобного.

С чего бы людям покупать что-то одно?

Они покупают что-то, чего видят, и что подходит под их условия. Хотя бы частично. Только и всего.

иначе без маркетологов, продукт нашего рынка не будет конкурентоспобоным

Это почему вдруг дешёвый качественный автомобиль не будет конкурентоспособным без маркетологов? ))

без них, завод не будет знать что им выпускать

Почему вдруг без них завод не будет знать, что им выпускать? ))

Будет выпускать, скажем, кроссовер. Дешёвый и качественный. Или не кроссовер, а седан. Дешёвый и качественный.

Что может пойти не так? ))

Да, вы совершенно правы, люди не приходят и не говорят что им нужно и под них изготовляют, но люди приходят к дилеру того бренда, товар которого им нужен!

То есть, жрут, что дают )) - Если дают много - могут привередничать. Если немного - то не привередничают. Впрочем, привередничают в основном потому, что дилеры норовят подсунуть говно по цене роллс-ройса.

выбирая какой мотор будет тянуть их автомобиль, а какой тип КПП будет помогать ему в этом.

Типов КПП всего два: механическая и автоматическая.

И я сильно сомневаюсь, что какой-либо штатный мотор не потянет их автомобиль. К тому же, зачастую в салоне имеется только одна-единственная комплектация, которую, пока не продадут - новой не будет.

И - вуаля - мы возвращаемся в советское прошлое, где есть только один вариант.

когда вы будете предлагать широченную линейку, с учетом всех-всех-всех нюансов нынешнего автомобильного рынка

Всех-всех-всех? )))

Всех-всех-всех - это две дополнительные линейки и выбор коробки. Возможно, движка. Всё. Больше ничего не надо )

Повторюсь, избавиться на наших предприятиях от маркетологов и прочих бездельников не изолировав рынок- не получится, как бы вы этого не хотели и какую бы дикую теорию не загоняли.
Получится. Просто даёшь им пинка под зад. И всё.
раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это почему вдруг дешёвый качественный автомобиль не будет конкурентоспособным без маркетологов? ))

Повторяю, наглядный пример автомобиля без маркетологов- ВАЗ-2120 "Надежда", ее продажи провалились по причине ее неизвестности народу. Вот выпустите вы дешевый и качественный автомобиль, что будете делать? Откроете дилерский центр и... Народ потянется? Нет, т.к. народ будет не в курсе существования вашего продукта и не будет знать его качеств. Любая реклама- это в т.ч. работа маркетологов. И скажите, что будет из себя представлять ваш "дешевый качественный автомобиль"?


Почему вдруг без них завод не будет знать, что им выпускать? ))
Будет выпускать, скажем, кроссовер. Дешёвый и качественный. Или не кроссовер, а седан. Дешёвый и качественный.
Что может пойти не так? ))
См. мой вопрос, это и будет ответом на процитированное.


По всему остальному:

У вас с наркотиками проблем нет?


В общем, вопрос я выделил жирным. Все остальное- игнор. Я не собираюсь тратить свое время на просвещение, ибо все в этом мире стоит денег.


Всех-всех-всех - это две дополнительные линейки и выбор коробки. Возможно, движка. Всё. Больше ничего не надо )

Если все было так просто. Но к вашему сожалению, автомобиль, это не только тип кузова, тип трансмиссии и мотор. Автомобиль, это еще настройки подвески, комфорт в салоне, оформление всего этого, мультимедиа, настройки работы опций, компоновка... В общем, вам еще расти и учится.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Без этих бездельников, к сожалению, некому будет продавать вашу продукцию. Разве что сами пойдете ей торговать.
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? - Продавцов обычных, что ли, не найдётся? ))

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обычный продавец наладит оптовый сбыт? А закупку сырья кто производить будет?
раскрыть ветку (20)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Таки вы и их записали в касту ненужных бездельников

Придумали дохуища бесполезной работы, которой при Союзе не было: продавцы-консультанты, маркетологи, аудиторы, менеджеры по продажам, пиарщики, смм-щики... всех сразу и не перечислишь.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В Союзе роль маркетологов, менеджеров и прочих "бесполезных людей" выполняло государство.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Не выполняло. Задача маркетологов - заставить покупателя что-то купить. В СССР никого не заставляли )

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще как выполняло, очень даже заставляли недорогие товары, например книжки, купить. Называлось это - купить в нагрузку.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Еще классическое добавь "Сталина на вас нет!".

Ты даже не вник про что я сказал, только горлопанишь под каждым комментом: ВОРУЮТ, КОРРУПЦИЯ, А ВОТ РАНЬШЕ. Как бабка на лавке.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Я к тому, что и сейчас есть паразиты. И нет, это не только и не столько коррупционеры. Даже обычные бомжи требуют на себя немало ресурсов.

Так что не стоит ставить в упрек Союзу существование лентяев и бездельников, будто сейчас с этой проблемой справились
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При Бровеносце В Потемках коррупция как раз и расцвела буйным цветом, дефицит товаров этому очень поспособствовал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я рад за него.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я поддержу. И ещё воровство сверху. До сих пор на Пикабу постят про дедушкины гаражи забитые доверху какими ни нибудь карбюраторами и пр. 99% что левак. Вон тут видео про автолюбителей было которым на самостройные гаражи гору кирпичей привозили.
Ну и бесполезных граждан реально хватало по отзывам живших.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, колхозники комбикорм пиздили, на казенных машинах/тракторах шабашили. Поговорки "Тащи с работы каждый гвоздь...", "Все вокруг колхозное - все вокруг моё" были популярны.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец начался чуть раньше. Вот как только макроэкономические показатели миновали пик - так и начался, плюсминус пару лет.

Пик был где-то в момент смерти усатого, а затем неуклонный спад с закономерным итогом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Застой был при Брежневе, все реформы напрочь отвергались.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я жил при Брежневе. И не сказал бы, что экономика "был на высоком уровне".

Смекаешь?

Предпросмотр
раскрыть ветку (23)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас сильно лучше?

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас по-другому, и не сказать что лучше. Но из "плохо" и "плохо" - называть что-то из них "хорошо" - надо быть очень большим идеалистом.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а относительно чего вы делаете выводы?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Относительно "хочу","могу себе позволить" и "имею в итоге".

Что лучше - почти нищета, но стабильная или почти достаток, но нестабильный? И то, и то не есть гуд и несравнимо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Детсад-платный. Школа-платная. Медицина-платная. Пенсии-украли. Квартплата-озуеть. Зарплата-писдеть. Налоги-мечта. Кстати-Чипполино запретили в москве показывать-диагноз. А так-да. Разницы никакой, пиздець никакой разницы. Улыбаемся и машем
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сильно. В магазинах всё есть.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

но половина людей не могут себе позволить ничего, кроме еды

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

А при Сталине еще выше. Ты чего этим сказать то хотел:

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

когда эту паскуду уже в ад отправят? Можно напару с горбатым! Чудесный повод для еще одного национального праздника будет :)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ЕБН забыл или специально не упомянул?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

он уже ж откинул тапки.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Праздника то нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не тянет он на праздник.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку