Чубайс о Советском Союзе
Глава «Роснано» Анатолий Чубайс резко раскритиковал граждан СССР, положительно оценивавших качество жизни в стране. Об этом он заявил в документальном фильме Алексея Пивоварова «Гибель империи», опубликованном на YouTube.
Автор фильма говорил о «брежневском застое», при котором не было «никаких перспектив, но и никаких репрессий». «К этому моменту вся страна, за исключением нескольких сотен тысяч идиотов, понимала, что она выстроена на лжи, с начала и до конца», — сказал Чубайс.
Затем Чубайс привел в пример диалог двух советских людей, один из которых устроился на работу с зарплатой в 140 руб. Другой ответил на это: «Ну и дурак! Я 110 получаю, и делать ничего не надо». «Это суть советского человека. Суть советской власти. Работает идиот», — подытожил глава «Роснано».
Он отметил, что винит в сложившейся ситуации руководство страны. «В моей жизни ничего омерзительнее, чем поздняя советская власть, не случалось», — заключил Чубайс.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/09/11/2019/5dc6000a9a7947f21955a...
ИМХО.
Чубайс, конечно, правду говорит. Но не всю. А неполная правда равна лжи.Позволю себе несколько замечаний.
1. В самых передовых отраслях Российской промышленности почему-то до сих пор используют или под гром фанфар реализуют советские разработки. И делают это те самые бездельники и идиоты, которые родом из СССР.
2. Советская власть была безусловно подлой и лживой. Но что изменилось сейчас? Ах, да, изменилось конечно! Брешут на другую тему. И Чубайсы получили возможность напрямую растаскивать страну. Ну прогресс, чё...
3. В моей жизни случилось кое-что более омерзительное, чем советская власть. Например, власть вот таких Чубайсов.
Кстати, что-то я давно не слышал об успехах Роснано. Откровенно говоря, я вообще не слышал об их РЕАЛЬНЫХ успехах. Пожалуй, даже тупая и неповоротливая Советская власть уже стала бы с недобрым прищуром присматриваться к подобной организации и её руководителю...
Действительно, говорит о застое при советах, а в его отрасли сейчас прям что ни день, то открытие. Что чем его организация занята, кроме высасывания бюджетных средств? Нано... За эти годы это слово перешло из науки в юмор, где это и слово используется постоянно и только в юморе.
Типа «в нанобудущее наношагами»
И мегазатратами.
Нанодостижения с мегазатратами...
Они перешли на новый уровень: уже можно говорить о пикодостижениях.
Он с девяностых бесит людей.
Видимо компромат на всех у него
Пытались, не срослось.
Вот, а щас протесты и т.д.
Что с Юрцом?
И песни уже не те
Юрец сказал, что он слишком стар для всего этого дерьма, он устал и он мухожур.
Да, бросьте вы! Компромат. Никаких идеологических разногласий между ним, и Ельциным, Путиным, Медведевым нет. Он свой для них.
гнида-гниде, как говорится...
А мы сейчас отказываемся все глубже и глубже в прошлое, железный занавес во всю пытаются обратно натянуть.
У вас проблемы с выездом из страны или вам ограничили доступ к информации? Куда и что вам пытаются натянуть?
То есть караул надо кричать когда за тобой уже пришли?
Не напомнить изречение времен Рейха?
И да мне достаточно забыть про какой-то штраф на пару сот рублей и мне могут показать кукиш на границе, но при этом челики спиздившие миллиарды могут сесть на свой личный самолет и съебаться из страны а наши типа правоохранительные органы будут очередной раз хлопать себя по щекам в телевизире и охать как же так почему мы не смогли его задержать.
Доступ к информации? А зачем тебе просто доступ к информации? Нужен доступ к правде, а счас столько вранья что найти ее очень сложно иногда. Просто сплошной поток информационного шума. И тот же Толик в этом также преуспел.
Пока проблем с выездом нет, но они будут следующим логичным шагом после суверенного интернета.
Заебали эти "не нравится - уезжай"! Люди хотят в своей стране чтоб нормально жилось всем, а не только ворам и наглецам. Свою родину хотят любить и обслуживать, а не чужую
так Родина(тм) это собственность режима))
Согласен с ТС полностью. Более подлого, тупого, лживого и ленивого работника, как толик ещё надо поискать.
Не... Вот в глупости и лени Чубайса обвинить нельзя. Он весьма активен и пронырлив. К великому сожалению...
Самое смешное, что этот мудак до сих пор у кормушки(одной из самых больших кормушек).
А должен был сидеть в тюрьме уже как минимум 30 лет назад.
Это всё что нужно знать про власть в стране на протяжении этих самых 30 лет
Рыжий, по-моему скромному мнению, имеет компромат практически на всех руководителей нашей Родины. Поэтому он ничего не боится, пиздит и делает всё что хочет.
По моему скромному мнению даже если он такой компромат вдруг обнародует все максимум поахают, поохают, по ТВ расскажут, что Чубайс это прихвастень Госдепа, друг Навального и вообще все это ложь и не изменится вообще нихрена. А между собой они тоже особо разбираться не будут - ворон вопону....
Было быть хоть что то стоящее - ёбнули бы уже давно прям в центре красной площади.
Ну, в чем в чем, а в тупости этого персонажа упрекнуть сложно. Наверняка есть какой-то механизм автоматического обнародования этого компромата, в случае гибели рыжего. Эдакая персональная "Мертвая Рука".
Шо там за компромат то? Мистер пу любит есть маленьких детей?
Весь телек под контролем. Чебурнет уже на подходе.
Мешки денег за границей. Этим похуй.
Ну прям нарисовал его серым кардиналом. Ты думаешь они настолько дураки, что все ключи от счетов у него в сейфе держат? И ты думаешь буржуям это выгодно если тут пиздец внезапный случится?
развал США - пиздец всему миру
развал Китая - тоже ущерб экономике
развал РФ - надо укрепить маленькие европейские страны, от волны беженцев которые "слышали что в европе дают х10 пайку"
шантажистов вроде КНДР ?
КНДР работает пугалом
поэтому "новые власти" спокойно обменяют ЯО на гражданство стран НАТУ и свалят
в чём козырь ?))
вот применит КНДР свои две бомбы, дальше что ?))
ну кроме решения ООН "КНДР не люди, можно ВСЁ" ?)
ООН ссытся КНДР ?))
с её двумя зарядами ?)
Калининградской ебанут эмбарго и через 2 дня сдать ЯО со словами "мужики, мы больше не будем, мы забыли что ЖРАТЬ У НАС ТУПО НЕТ"
Написанное мной утопия, в наших современных реалиях, к большому моему сожалению.
И да, те кто помнит пиздец 90ых, так вот, одним из чиновников у руля этого самого пиздеца и является Чуб.
Уголовное дело 144128 тоже ноукриминалити!)))
Нет, для таких деятелей надо новый Нюрнберг устраивать. Пусть говорят! И никакого погоста. Кремировать и вывезти на полигон с остальным мусором.
Да нормально выходит. Украинские и российские деятели замечательно будут смотреться на соседних скамьях подсудимых. А "каждый второй" будет тихо охуевать от того, что в этом кровавом цирке вообще за кого-то из этих упырей можно было болеть.
Гораздо приятней его увидеть повешаным
Возможно и приятнее. Но большевики уже сделали такую ошибку в своё время. Очень быстро выяснилось, что старые связи и навыки никуда не исчезают, и вот уже отпущенный на поруки господин верховодит хорошо вооружённой бандой. Так что если нам всем доведётся «жить в эту пору прекрасную», останется довольствоваться публичным процессом.
Бандой верховодить - в лучшем случае.
Многие - в партию и на ответственные посты.
Нет, не приятно. На погосте все будут, рано или поздно, а вот воздаяния по заслугам, этого охота
Ну так он Путина на президентство посадил, пока Путин у власти он Чубайса никуда не уберет.
Там не один Чубайс под крылом)) с этой фотки молодых реформаторов, сел только Улюкаев и то, только потому что решил на Сечина позалупаться.
Товарищ Березовский с вами не согласился бы.
Кто его посадит? Они все повязаны на крови миллионов.
Все его конкурентные преимущества заключаются в том, что он знает все о том, как ковались первые и последующие миллионы Семьи и преемника Ельцина. И случись с ним что - вся "вертикаль" власти и бизнеса превратится в преступников, разыскиваемых международными трибуналами по статьям без срока давности.
Чубысь ст.славянский, -рыжая крыса, мелкий пакостник, изображалась с головой человека
Он не пронырлив и не активен. Он обычный Смотрящий. Его поставили "Смотрящим" (как на зоне). И ни кто его трогать не может, тем более "Говорящая голова" Путин, который в их иерархии стоит ниже чем сам рыжий гандон.
P.S кто поставил, не скажу)
Нет. Мировой капитал.
Но ты же обещал не говорить!
Рептилоиды и жидомасоны заставили.
но мировой капитал: рептилоиды или жидомасонны?
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось.
вроде и не осень уже
а точнее - хитрожоп
Раньше просто еще и тупым обзывали. А так всё равно приятнее))
Чубайс..-удивительный человек, он занимается тем, чего не видно (с) Прожекторперисхилтон
Один из китайских министров на саммите "Евразийские технологии - 2019" в Санкт-Петербурге. не пожал руку Чубайсу.
Он пояснил, почему не пожал руку ...
«Почему-то в России принято думать, что мы не интересуемся их жизнью.
Я интересовался, еще с 1980-х годов. В том числе как действующий министр, я не мог не узнать, с кем мне придётся иметь дело здесь, в Петербурге. Я не хочу показаться бестактным, но в Китае нас с детства учили отвечать на поставленные вопросы.
И я скажу, что такие люди, как господин Чубайс, подчеркну — я бы не смог его назвать «товарищем Чубайсом», такие люди у нас лес валят в лучшем случае.
Воспитание, служебный статус, моральные взгляды не позволяют мне подавать руку человеку, который у нас в стране как минимум, имел бы робу и лагерный номер, или расстрелян, а не богатство и власть», — сказал он.
Эта "новость" с Панорамы.
Как будто там все неправда
https://frontend.vh.yandex.ru/player/8739669366001750476
бля, вот если он хочет ответить за базар, то и спрашивать с него надо по понятиям. а по понятиям он должен отчитаться за каждый рубль "из общака"(выделенные ему бабки). в натуре, у нас какой-то воро-буржуизм\
P.S. ни разу не топлю за ауе*.
так что же его держат то у кормушки ?))
Нужно всего лишь...
...не беспокоиться за меня
так кто хуже ?))
он или тот кто его держит ?)
А что вы считаете, что власть с тех пор поменялась? Ворье как пришло с Ельциным так никуда и не уходило.
Ебашу не по детски
1)Потому что все обладатели мозгов и рук съебались и продолжают съёбываться из страны и толкают вперёд науку уже в солнечном MIT или готичной Германии, а также реализуют свои сумрачные вундервафли.
В передовых российских отраслях используются советские наработки и решения не потому что они настолько опережали своё время, а потому что вариантов просто нет. Разве что лицензии на чужое покупать, но где-то нельзя, где-то закупать лицензии дорого шопиздец.
2)Это те же люди. В смысле буквально, большая часть перемерла уже конечно, но в девяностые мэры, губернаторы, чиновники и министры просто переобувшиеся в новую партию вчерашние коммунисты. Да и сейчас маленько осталось этих динозавров. Я бы сказал всё худшее из СССР в лице синдрома вахтёра, мастурбации на изоляционизм и культа военки тугой струёй говна влилось в прогрессивную клептократию. И это кстати как раз лучшая иллюстрация бюрократии в позднем СССР. Им похуй. Коммунисты, социалисты, капиталисты, блядь, да хоть онанисты. Главное остаться на посту.
полагаю, надо будет они и в партию любителей пощекотать очко вступят.
Поздняя советская власть была тем еще болотом, но, со своей стороны, про Чубайса я могу сказать то же самое. Единственный из ныне живущих, при каждом упоминании которого у меня возникает мысль "Да когда же он сдохнет, падла такая?"
С позиции атеиста считаю что падла (любая) должна мучаться живой.
При ранней советской власти мы бы даже не узнали такого человека как Чубайс.
Ну почему же, узнали. Человек показал чудеса политической выживаемости.
Бля, я тебе даже плюсик вкатил. Такую живучую гниду ещё поискать надо. Уверен, он бы даже при Сталине смог бы устроиться
Почему? А Хрущев?
чубайс - сколько денек зарабатываешь wistrik?
wustrik - 100 тыщ
чубайс - ну и дурак, я вот 1 600 000 и только вред приношу!
Даже конченая гнида может иметь своё мнение. Такая как - Чубайс, к примеру...
Это конечно. Вот только нахрена это мнение тиражировать?
Чтобы помнили кто сейчас у кормушки
Ну дык власть же другая нынче. Какая власть - такие и мнения...
Да какие мнения. Нужно закрепить в голове у подрастающего поколения мысль о том, что во времена СССР, все было очень плохо. А то, не дай бог, опять революцию устроят. А таким, как Чубайс уже есть, что терять. Так, что нужно любыми путями защищать, то, что было честно прхватизированно.
Какая другая? Путина привела к власти семья, как и Чубайса к деньгам народа. Примаков и Степашин от предложения ЕБНа отказались в своё время, ну а ВВП согласился. Когда властный трон реально зашатается под семьёй, то немедля будут слиты: и чубайс, и медведев, и все остальные ... лишь бы задержаться ещё чутка у шальных денег русских дурней.
Знаешь, автор, как коммунист я тоже считаю, что поздняя власть в СССР - это та ещё мерзость. И я на самом деле удивлен, что такая мразь, как чубайс не объявил мерзостью всю историю СССР, а только поздний период. И кстати, надо отметить, что чубайс сам является частью и продуктом той поздней власти.
не совсем так
эта "гнида" играет свою роль
положительную, отрицательную или ещё какую?
Кому как
понимание это не ваше... чубайс вполне открыто говорит что "позднее руководство советского союза" ему омерзительно, как раз поздний советский союз отметился тотальным импортом всего и вся и полный пиздецом в сфере потребительских товаров которое и сыграло спусковую роль в развале СССР. Это позднее руководство СССР для борьбы с пьянством вырубало виноградники и творило лютую дичь. Собственно говоря сам поздний СССР активно паразитировал на самом себе занимаясь лютой дичью.
Толик сам выкормыш властей позднего СССР (как и большая часть сегодняшней власти) и видимо отлично знает о чем говорит.
Тотальный импорт начался при Брежневе, т.к. нефть подскочила, денег было много. Развитие промышленности остановилось, ещё и санкции за Афган прилетели. А в 80-х нефть упала, ну и всё, так что спасибо Брежневу.
да еще Хрущев начал крестовый поход против сельского хозяйства и мелких артелей фактически разогнав всех... с тех пор какое никакое развитие сменилось "акциями спущенными сверху"
Так он во власть попал в 90-е, а не в позднем СССР.
Ошибаешься. Еще при Андропове , Чубайс и Гайдар разрабатывали проект экономических реформ и докладывали Политбюро. Но Андропов помер и реформы зарубили, а потом уже время ушло
Чубайс живое, к сожалению, доказательство того что совок в худших его проявлениях никуда не делся, а вот достижения социализма просираются со сверхзвуковой скоростью.
Нельзя идеализировать СССР любого периода, 80е прямое следствие ошибок допущенных ранее.
Да? Каких например?
Косыгинских реформ, отмены диктатуры пролетариата, сворачиваний артелей и кооперативов, уравниловки и остальной хрущевско-брежневской поеботы
Создание нац республик, например.
А вы как предлагаете такой огромной страной управлять?
Эмм чем принципиально отличается управление федерацией где есть такие субъекты как Красноярский край и СССР где есть всякие микроАрмении и милиЭстонии и макроКазахстаны? Уже была образована на базе Российской империи Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика - всё, уже есть принцип федерализма, зачем еще из нее выделять отдельные республики? Только потому что на момент распада РИ хохлов немцы оккупировали и там надо было их заново "присоединять"?
У амеров вообще штаты как спьяну нарезали и чет никто там не страдает что както не так границы и что разным нацикам там по отдельному штату не запилили.
Без создания нац республик.
почему нет русской нац республики ?))
поделит на области и всё ;)
Как удобно, все что мне не нравится - "не советское". Ну хорошо, предположим. А какие года можно называть "советскими"?
23ий год, 5ое марта, с 19-45-36 до 19-45-38
вот самое советское время)
В это время американцы гуманитарку раздавали что-ли? Хороший выбор)) Без американской жрачки настоящего совка не получается, это правда :D
"..Какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был бы блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил - там три кольца оцепления с пулемётами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосёт хуй в публичном доме, вооружённых дедуктивным методом разум может сделать вывод что перед нами проститутка.."
Вот кому кому, а Чубайсу надо было бы помолчать. Как его не посадили ещё? Успехи роснано где?? Вложить бюджет корпорации под проценты и назвать эти проценты успехом и прибылью - это как вообще? Хотя, мы же не знаем конечную цель.. если цель в развале и продаже страны - всё идёт по плану!!
А судьи кто?
А мы, порой, удивляемся - да что ж они творят?! совсем идиоты, что ли?! это ж любому понятно, что только вред от очередной придумки!!! дебилы!!!
Нет, не дебилы. Вполне себе разумные люди. И у них всё получается, как спланировано. Другое дело, что широко разрекламированные цели отличаются от истинных. А мы удивляемся...
После Сталина во власть пришли предатели. И с тех времен ничего не изменилось. Курс был взят еще Хрущёвым, сразу после знаменитого развенчания культа личности.
В общем и целом ничего удивительного.
А Чубайс - просто клоун, зачем обращать внимание и персонифицировать ненависть?
Проблема не в конкретном человеке, не в нескольких людях, а в системе. Если заменить/сместить/расстрелять сейчас отдельно взятого политика - ничего не изменится совсем. Если полностью заменить аппарат правительства - ничего не изменится кроме фамилий.
До людей это не доходит совсем. Вот например Украина, там прошли "грандиозные изменения", одних жуликов сменили на других. Перемога под националистическими флагами, результат тот же, или хуже.
Короче разводят вас простыми триггерами на эмоции.
<sarcasm>
С этого момента ненавидим Чубайса, он плохой, завтра будем ненавидеть Кудрина. Смотрите, еще Набиуллина ужасный человек.
ГЛАВНОЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ПРОБЛЕМА В СИСТЕМЕ! Это всё неудачные реформы и плохие чиновники отдельно взятые. Вот Лёха Навальный - другое дело. Его делаем президентом и всё сразу резко меняется. Чубайса в отставку, под суд и всё. Резко перемога настаёт.
</sarcasm>
А Сталин устранил Троцкого, который топил за создание если не многопартийной системы (но в рамках социализма), то хотя бы каких-то внутренних объединений. Чтобы были разные мнения, оппозиция.
В итоге осталась однопартийная система. И номенклатура становится новым правящим классом. А первый секретарь ЦК - новый царь. Но место которого можно занять политической борьбой.
А у царя в руках слишком много власти.
Как скажет - так и будет.
Не было механизма сдержек и противовесов.
А самое главное, святой грааль государства, экономика, плавно скатывалась в жопу.
И все равно были умы, которые пытались что-то исправить. ОГАС сколько разрабатывали и пытались внедрить? Лет 40? Но политической воли не хватило..
Мое мнение - не важно кто был у власти. Важно, что никто ее не реформировал в пользу большей эффективности и устойчивости.
В сети есть книга с подробным описанием и стенограммами открытых процессов по делу троцкистов-зиновьевцев. Там очень подробно написано за что "топил" Троцкий и его соратники.
Более того, есть еще документы и доказательная база.
И, о ужас, признательные показания обвиняемых.
Так что можете рассказывать своим детям о том как Сталин Троцкого устранял, который "топил за создание если не многопартийной системы (но в рамках социализма)", может дети вам и поверят)
Как можно было поверить в эту чушь вообще? Вы хоть что-то проверяете из того вливают в уши? Хоть что-то сомнениям подвергаете?
Вот я не понимаю, что вы тут развели.
Троцкий выступал в т.ч. за демократизацию партии, чтобы хоть как-то бороться с бюрократизацией, авторитаризмом. Думал о перераспределении власти, чтобы уменьшить влияние иерархии.
Факт.
Как бы опасения, что власть пролетариата обратится во власть над пролетариатом - оправдались. Факт.
Троцкого убили сотрудники НКВД. Факт.
Я не вижу смысла спорить с тобой. Прочитай книгу, потом задай вопросы.
Вопросов я вообще не задаю. нахуй ты вообще влез?)
Потому что ты перданул в лужу под моим комментом. В оперативке не помещается переписка из 4 комментариев?
Настолько плохо всё?
а зачем им это было делать?
они во власти ради спец пайка
Вы меня простите, но это довольно глупое заявление.
На практике - система хорошо работала на поддержание работоспособности. Хуже не становилось.
Опыт Чернобыля показал, что даже к закату СССР шестеренки крутились, вертелись и были способны четко и планомерно решать проблему.
Да и на протяжении всего СССР страна успешно развивалась, участвовала в войнах, уровень жизни людей рос.
Достижения в науке и промышленности неоспоримы.
уровень жизни людей рос во всех странах на тот момент
собственно развитие технологий ускорилось в 20м веке
Действительно. Само все росло и развивалось. Рептилоиды с жидомассонами все на блюдичке принесли?)
СССР был первым во многих отраслях. В некоторых - до сих пор лидирует Россия.
И это все само?)
После потери около 30млн человек во второй мировой восстановился тоже сам?)
Не во многих, а в небольшом количестве, и то не все время существования этой отрасли. Но при этом руководство СССР умудрилось сделать так, что пришлось закупать хлеб за границей. Даже в современной России смогли сделать адекватное сх.
Если бы все было хорошо - ссср бы не развалился :) но хаять все без разбору - глупо.
Энергетика в т.ч. атомная, воен.пром, вертолетостроение, космос. Производство по всем базовым отраслям промышленности. Наука. Есть шутка в США про материаловедение: если открыли новый материал - а проверили, что в СССР в 50х его не открыли?)
Без умных людей во власти это было Бы невозможно.
Я веду лишь к этому.
Предатели всегда были - в 37, к примеру, их в основном и стреляли; просто после Сталина они окончательно инициативу перехватили.
А мне вот грустно. Банальную логику и минимальные знания уровня начальной школы имеют 5% населения.
Большая часть вообще сложила x** на происходящее вокруг и сидит пельмешки с майонезиком употребляет.
Самое главное - пока есть этот майонезик с хлебушком, ничего не случится.
Отрадно видеть его не в минусах, что бывает очень часто
А я в целом согласен с этими словами.В позднем СССР был бардак -да были передовые технологии но в сфере оборонки и космоса.В сфере же народного хоз-ва по сравнению с другими странами была полная задница.Например даже продукты питания массово закупали из США - ножки Буша, пшеницу и многое другое это в стране с огромными пахатными землями.Автомобили отстали тоже лет на 20 , бытовая техника и многое другое.Это не за один год отставание произошло.
А чего все Чубайса и роснано ругают сомтрим викепедию https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0...
Оборотные средства
▲ 14 854 000 000 ₽ (2018)[1]
Операционная прибыль ▲ 11 743 000 000 ₽ (2018)[1]
Чистая прибыль ▲ 5 636 000 000 ₽ (2018)[1]
.Значить предприятие дает прибыль-платит налоги и не убыточно.А почему предприятие не широко известно - оно производит мед изделия, оптику , там написано и другое.То есть это не товары народного потребления.Это какое-то оборудование которое знают только узкие специалисты и покупают.В общем вывод - раз предприятие дает прибыль значить продает нужную кому-то продукцию и чего его критиковать.Вот если бы прибыль не давало как фильмы например и только ело деньги из бюжета.А так это проамериканские либеральные активисты распускают слухи что мол -роснано это смешно, все правители плохие идите на майдан.
С почтой России как-то казус случился. То она всё в минус работала и вдруг, с приходом нового руководителя, Дмитрия Страшнова - ОПА! Плюс несколько миллиардов! Всеобщий восторг! А потом выяснилось, что в доход записали государственную подачку, которая ВНИМАНИЕ! превышала полученную прибыль. Т.е. почтари проебали и гос. инвестиции. Но не полностью. За такой успех руководитель выписал себе премию, от которой охренели даже видавшие виды чиновники и устроили разборки. Но ничем это не кончилось. Премия нашла и не отпустила своего героя.
Неохота искать ссылки, но Вы сами можете убедиться, история довольно скандальная вышла. Посмотрите материалы по Страшнову Дмитрию и почте.
Почта это не энергетика... Но тенденции - они везде одинаковы.
Тут тема не про почту России, а про роснано.Почта России убыточна потому что у нее туча отделений в глухих селах каких 10 тысяч в тайге и сибири особенно, где живет несколько пенсионеров чтобы доставить им пенсию и продать продукты.Поэтому разумно что государство датирует компанию которая доносит деньги и продукты продает на дом какой нибудь 80летней бабушке которая еле ходит чп не хочет строить магазин в сверхмалом селе где дороги и климат плохие.
Адекватные комментарии и в плюсе. Значит на Пикабу ещё не все так плохо.
А почта вообще может быть прибыльной?
Взять те же Штаты, почта - убыточна. А ведь ее пользуются все и работает как часы.
Не знаю как там роснано, но из сапфировые стекла швейцарских часах, в Apple Watch тоже вроде российские. В Iphone 5 стекло на камере - точно российское.
Samsung пытались выйти на этот рынок, но не осилили.
Метализационные российские пасты используют Bosch, Hyundai и многие другие.
Это для солнечных батарей. Типа лучше всех остальных.
3D-сканеры российские используются по всему миру, в медицине, в Голливуде и т.д.
СВЧ-радиометры ушли в Голландию.
Роботы-стимуляторы воде как в Японию ушли для обучения врачей.
Маршрутизаторы какие-то делают уже в РФ, и вроде как неплохие.
Я уже не говорю о ПО.
Kotlin - язык программирования созданный в РФ. Получил официальную поддержу Google. Android Studio сделана российской компанией. Большинство приложения под Android разработаны при помощи софта сделанного в РФ :)
Роснано много стартапов поддерживает, в разных сферах, просто не специалисты о них ничего не знают, а Говорить об успехах у нас не принято. Тот же Пикабу такие посты люто минусуют. Как сказал один пикабушник, это все пропаганда, поэтому мало кому известно, что делается в России.
ножки Буша были уже после СССР..просто маленькое уточнение.
Я это понимаю.Ну развал отрасли птицеводства как и других отраслей происходит не один год а десятилетия.Рядом факторов как отсутствие оборудования, расширения производства, мотивации и прочего.Короче говоря в 70-ые 80-ые годы в колхозах и прочих предприятиях не стремились увеличивать производство и работать эффективно.Больше просиживали штаны, воровали.Не было стимулов - при рыночной экономики стимулом является больше произведешь -больше заработаешь..При Сталине - не произведешь больше чем в прошлом году - накажем.А тут не наказания не поощрения - нету не кнута не пряника.Поэтому понимая что зарплата будет одинаковая хоть 100 тонн мяса произведешь хоть 10 председатели колхоза не стремились увеличивать качество-и кол-во.
это было... но многое что и другого было.80-е технологическая вершина Советов. Один Буран чего стоит. Умудрялись даже видеомагнитофоны делать. Телевизоры вполне себе неплохие делали. Если вспомнить 80-е - так это вообще расцвет отечественного автопрома. Девятки были вполне на мировом уровне авто, а десятки были готовы к концу 80-х. Много чего было..но идеологический тупик был безусловно очевиден....нужен было что то менять. Китайцы вот смогли. Мы нет...теперь слушаем Чубайсов.....
копии телевизоров и остального ;)
при том даже сильно не скрывали
Китайцы на этом вторую экономику мира сделали и тоже не стеснялись...
Китайцы делали на экспорт, учились и делали для себя.
В Китае не было пенсий, бесплатной медицины и огромных вливаний в воен.пром
Ключевое отличие, китайцы сделали, а ссср нишмогла.
Так пока СССР был и того не было.
А что не так сказал Чубайс? Контекст описан верно. Брежневский застой - предсмертные судороги, когда никому ничего было не нужно. Он не упомянул лишь того, что нынче точно такой же застой.
Я лично буду горевать. Горевать, что эта гнида сдохла не в тюрьме и не от пули
Ну а вдруг, а вдруг?
Полагаю, можно всенародный праздник отмечать. Я для себя уже очень давно постановил - когда сдохнет Чубайс - обязательно отмечу этот знаменательный день. И я не один такой.
Поддерживаю!
В этом я тоже уверен :)
если бы в Китае он был тигром - то кормил червей бы ты))
за пиздёж на партию))
С чего б шакалу быть тигром?
с того что он неприкасаемый
а значит тигр
Знаете бомж на Киевском вокзале тоже своего рода неприкасаемый, но не потому что силен, а потому что вонюч и никто связываться не хочет. :)
Объедините страну - посадите Чубайса!
"Кстати, что-то я давно не слышал об успехах Роснано"
Роснано занимается инвестициями. Не разработками.
вот оно развитие роснано
Если в жизни человека самый негативный опыт это позднее советское руководство, то можно с полной уверенностью сказать, что человек живет легкой, беззаботной жизнью. Практически в тепличных условиях. Мы (да и не только мы - я лично видел значительно трагичные примеры из жизни людей) в 90-ые такой пиздец прошли - вспоминать страшно. На фоне ужасов становления рыночка позднее советское руководства - невинное дитя.
Совок все таки был правдив в своей политике. Он честно говорил США и Западу, что они враги. Эти же говорят населению, как они враждуют с Западом, а Западу говорят, какие они друзья.
Прямая речь Чубайса есть? А то нынешнюю моду "сначала пересказать, а потом критиковать этот пересказ" я не понимаю.
P.S. Смотреть часовое пиоваровское творение мне влом.
Есть ли у страны менять вывески ничего не изменится, она всё равно останется той же, только с другим названием.
Откуда Чубайс знает как работали в Советском союзе если он не дня не работал. Его как папенька пристроил так он дурочку и пинал и пинает до сих пор.
Igor2018 а тебе кто-то о успехах рос нано должен рассказать, или по телевизору должны показать сюжет?
А сам Чубайс можно подумать не является приемником и продолжателем дела "позднесоветской власти"...
чтобы увидеть успехи Роснано, нужен Наноскоп. а у нас его нет.
Блять, а есть в России ещё хоть один, подобный Рыжему, кто более 30 лет у кормушки? Что же он такого знает, что его не трогают и все сходит с рук? :)))
Это у какой он кормушки? Максимум, что ему дозволено, так это собственный бизнес (пусть и не малый). К бюджетной пилораме его никто не пустит.
Зря ты так думаешь
Жирик «зарабатывает» немало денег.
Ещё в конце девяностых стать депутатом в ГД от ЛДПР стоило лям зелёных.
Ну так это и есть его ЛИЧНЫЙ бизнес. Он продаёт места своей партии. Рыжий же "зарабатывает* на бюджете (раньше РАО ЕЭС, теперь Роснано).
З. Ы. Кстати, сейчас расценки уже другие - для новичка мандат в ГД от ЛДПР стоит около 400 млн. руб.
Если в ящике не мелькают фамилии, это не значит что таких людей нет.
Люди у "кормушки" не менялись совсем.
Все их разработки строго засекречены и с помощью них мы обязательно попадем в рай, нам обещали.
полагаю день люстрации Чубайса мог бы стать национальным праздником покруче Нового года.
Ахахаха, ведь Чубайс наехал на Горби получается.
И все дружно ринулись защищать Горби и его позднюю советскую власть в комментах, хотя обычно ему почему-то только смерти желают.
Гениальность совков во всей красе.
Вот Путин ищет национальную идею, которая объединит людей, а надо всего то посадить Чубайса в рудники.
и чиновники резко перестанут воровать ?))
Люди порадуются.
Он почти 30 людей вызывает ненависть людей
.
а дальше то что ?
ну порадовались люди
проблемы то не исчезли
тут надо координальнее быть
каждый чиновник после выборов отправляется на урановый рудник)
вот это людей порадует
Ну так они и сейчас не больно решают.
Вот судьям разрешили пьяными и дальше ездить
а помнишь кто назначает судей ?))
А вообще, этот фильм Пивоварова, какой то антироссийских по духу что ли.
" с недобрым прищуром " советская власть целилась бы чубайсам в лоб намазанный зелёнкой (и поделом), а не присматривалась бы...
Подозреваю, что и Сталин таких чубасов в расход пускал, а это уж потом, те, кто страну начал растаскивать - сторонники чубайсов, начали поклёпы сочинять на Сталина, тираном обзывать, не в нюх чубайсам сталинский порядок.
Наших людей и красных и белых, и совкодрочеров и антисоветчиков, и либерастов и охранителей объединяют несколько вещей.
- Новый год
- 9 мая
- Нелюбовь к Чубайсу
Думаю можно это записать как национальную идею :)
Ага они тут всплывают с воплями о дне горя.
В нашей стране когда-то было время когда нельзя было воровать? 0_о
Сентенция вида "жрать можно все, просто некоторое всего один раз"
В таких масштабах нет. И в то время людей судили на реальные сроки с конфискацией. Я даже не говорю о том чтоб виллы и яхты были за бугром у членов политбюро. Гражданство и семьи.
Тогда была первая стадия рака, сейчас четвертая.
Ох сука, эти рассуждения о лживости режима, ну это просто ахтунг. Такие рассуждения либо исходят от наивных дебилов, либо предназначены для наивных дебилов. Чубик наивным никогда не был - значит эти паасажи предназначены для ушей подписчиков Дудя.
Ты сейчас вызываешь авианалёт ботов и детей на свой коммент.
Есть риск что весь тред забрызжет слюной дудефанов)
когда же эта гнида рыжая сдохнет уже...
А в чем Советская власть была "подлой и лживой",в чем она была "тупой"? @Igor2018 нельзя ли поподробней разъяснить этот момент?И если та власть была плохой,сейчас власть еще хуже,какая по вашему мнению власть хорошая?
Это тема большая. Вот здесь я её слегка коснулся, если Вам действительно интересно...
Интервью с Социалистическим Государством. Часть 1.
Интервью с Социалистическим Государством. Часть 2.
Ознакомился,стандартная тема "припишу свои мысли оппоненту и буду их яростно разоблачать".А вообще чушь.
Рыжая сволочь
СССР великая страна
Товары народного потребления в совке были говном. Всем на все было похуй. Мотивации нк было от слова совсем. Делали на отьебист. Сегодня еще можно это наблюдать. Но все реже.