Что-то пошло нет...

Может кто подскажет что делать дальше... Немногим больше месяца назад, а именно 3 апреля решил поменять Мегафон на Билайн с сохранением номера. В этот же день написано заявление, получена новая симка. Также пришло уведомление, о том, что всё нормально, задолженности не было, в течении нескольких дней будет осуществлен переход. 11 апреля успешно был переведен в новую сеть, но что-то пошло не так... неделю назад приходит смс от Билайна, о том, что у меня образовалась задолженность перед Мегафоном в размере 411 рублей. Поход в офис Билайна ничего не дал, сказали обращаться в Мегафон. В офисе Мегафона пояснили, что 10 апреля с меня была списана вышеуказанная сумма, при чем предоставить мне детализацию платежей и оказанных услуг по моему номеру отказались, сославшись на то, что в настоящее время я не являюсь абонентом Мегафон. Соответственно каких либо копий договоров у меня не осталось. Условия тарифного плана тоже как то не запомнились, что-то около 500 рублей в месяц. Так как я подумал, что с долгом меня не переведут, то и платить ничего не стал. Вчера мой номер был заблокирован. В офисе Билайна вновь направили в Мегафон. В Мегафон пока не дошел. И собственно говоря сам вопрос, - а стоит ли заморачиваться дальше, или проще взять новый номер?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
1. Нужно письменное подтверждение отказа предоставления информации...
2. У вас есть заболженность в билайн? Тогда какого хера они тебя заблокировали? Тож желательно получить бумажку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А дальше с этими бумажками куда? Писать претензии? Как бы в том и суть вопроса, что стоит ли игра свечь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку