Что-то часто Роспотребнадзор стал Ашану "прощать" и идти на встречу...Совпадения?
В очередной раз Роспотребнадзор "понял и простил" Ашан.
Просил привлечь ЮРИДИЧЕСКОЕ лицо, а привлекли Должностное (директора)
Директору дали штраф 20 000 рублей
А ООО Ашан (юридическому) грозил минимум 300 000 рублей
Недавно Роспотребнадзор уже снижал Ашану штраф с 300 000 до 150 000 из-за малозначительности.
Как Ашан нарушал ВПЕРВЫЕ, а Роспотребнадзор пожалел его за это и назначил штраф всего 150 000 рублей
Второй раз такой финт не прокатил бы - то же самое нарушение в течении года...тут нельзя применять малозначительность.
Вот странно как то - почему Роспотребнадзор "лихо" штрафует АО Тандер (Магниты) , но с Ашаном все какие-то "исключения"
Ниже скан Постановления (ФИО директора не замазываю - ее фио, телефон и даже фото прям на входе в магазин в открытом доступе...как и в Пятерочках фото директоров и Супервайзеров)
Но даже 20 000 - лучше чем ничего.
Все равно РПН молодцы и отрабатывают по Заявлениям граждан!
Народный контроль
1.2K постов6.3K подписчика
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.