Что значит "можно было никого не убивать"?

Что значит "можно было никого не убивать"? My Little Pony, Fallout: Equestria, Littlepip

My Little Pony

59.7K поста3.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Указывайте правильные, релевантные теги. [как?]

2. Не публикуйте гримдарк и тому подобное в комментариях к постам без соответствующих тегов.

3. Здесь только SFW-контент. Для NSFW-контента - MLP After Dark

4. Воздержитесь от хейтерства к тематике mlp в сообществе. Duh.

5. В случае спама\нарушений аккаунтами-однодневками может быть введен небольшой кратковременный минимум рейтинга для создания постов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя. Это же не настоящий фол, а еретический третий, а он для обоссаных.

раскрыть ветку (90)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм. Четвертая часть. В третьей хотя бы можно было злым быть. Ебланом, но злым. В четвертой даже злодеем быть нельзя.

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Четвёртой части не существует.

раскрыть ветку (28)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Беседка ссала тебе на лицо так же как ты ей. Формально четвёртая часть есть. А вот есть ли она для тебя это уже другой вопрос с:

раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Глупости. Если я завтра напишу пособие по ебле носорогов в условиях урбанизированной местности, и назову его "Властелин Колец-4. Рыгающие гоблины Севера", то будет ли это продолжением "Властелина Колец"?

раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты имеешь права на бренд и франшизу в целом?

Беседка имеет. И какой бы высер она не делала - официально это четвёртая часть.

Хули делать, купи контрольный пакет акции, а потом и права на Властелина и выпускай Рыгающих гоблинов Севера.

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Франшизу? Официально? Вааау, какие-то пидоры высочайшим позволением разрешили им присваивать чему попало определённое имя. Больше ничего. Или имя — то, что делало Fallout Fallout'ом? Может, теперь и Арканию считать продолжением Готики, м?

раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да брось, ты же понимаешь о чём я. Да как средне паршивый шутан она вышла нормальной. Да это не тот фалаут который хотели бы олдфаги. Тем не менее это четвёртая часть и ты хоть разъебись апстену, это ничего не изменит. Это пятно уже навсегда останется на истории фаллача.

Я никогда не связывал арканию с готикой. Для меня это отдельная игра вообще. Но это для меня. Разрабам поебать что ты думаешь.

Допустим эпл выпустит устройство уровня нокии 3310, которая будет по современным реалиям откровенным гавном. Тем не менее оно будет иметь в названии iхуйня и будет принадлежать им. Фанаты купят и будут говорить об инновациях. Старые яблофоны будут говорить что это плевок в сторону потребителя. Но со временем пипл схавает.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

История фаллача закончилась в 1998-м. Повторяю, имя — херня. Можно назвать гравитацию подъёмной силой, только падения это не смягчит. Авторство один хер принадлежит авторам, а не тем, кто лицензию купил.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кхе-кхе Нью-Вегас, кхе-кхе.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кхе-кхе, яркий пример того, насколько же лучше делают люди, разбирающиеся в предмете, чем бичи с улицы. Добро бы Беседка отнеслась к наследию с уважением, может и вышло бы чего. Но они просто взяли всё хорошее, что им досталось, и выкинули к хуям. Результат, как и следовало ожидать, радикально хуёвый.


Кхе-кхе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тож повторяю. Авторам или купившим лицензию насрать что ты думаешь. Введи в гугле фаллач 4. Введи где угодно.... Он тебе выдаст ссылку на педевикию, на страничку в стиме, да где угодно.

Я могу назвать гавно шоколадом. Только гавном оно не перестанет быть. Как бы ты не назвал то что выпустила беседка - это продолжение/ответвление/сама по себе движуха во вселенной игры. Это будет оно. Опять же. Им насрать что мы думаем)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но они неправы. Больная система авторских прав — не повод отрицать объективную реальность.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Может, теперь и Арканию считать продолжением Готики, м?

Ну не Ризен же.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ризен же. Гораздо ближе к оригиналу.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, мне Ризен не особо понравился. Чего то в нем не хватает.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее что-то в нём лишнее. Но в нём есть эта атмосфера уютного мирка с хижинами и лагерями бандитов в лесу. В отличие от.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и седьмого эпизода звездных воин и АУ вселенных Undertale и Фларри Харт и Легенда о Корре... Иногда мне кажется что это просто страшный сон и забываю об этих вещах, пока мне не напомнят.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И сиквелов "Матрицы".

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как бы для тебя выглядел бы новый фолл, который ты бы признал?

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я признаю существование третьего (хоть он и говно), там они хотя бы пытались что-то сделать. Абсолютно бездумно, не понимая, что откуда и зачем, но попытались. Нью Вегас на порядки лучше, несмотря на ограничения идиотского движка.

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто смешение РПГ и шутера сама по себе затея весьма дурацкая. Если с Mass Effect и Borderlands это ещё более-менее работало, то тут вообще нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну я примерно про это и спрашивал. Стоит ли пытаться из фолла сделать рпг-шутер или же вернуться к старой доброй изометрии, по твоему мнению? Хотя нынешнее поколение может не признать изометрии....

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, X-COM зашёл, вроде. Так что для тех, кто старого фолла не застал, вариант с возвращением к старой формуле был бы неплохим способом приобщится к классике с подтянутой до современного уровня графикой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

X-COM всегда был таким, в нём много не меняли... я про концепцию, если что. Фолл же менялся. И много народу пришло когда он уже оказался "шутаном".
"Приобщиться к классике" можно и сейчас, если есть желание. Вот правда не факт что что-то новое будет того же уровня. Первые два предполагали более вдумчивый геймплей, порой даже стрелять было не в кого по пол игры... хотя это как проходить. Просто может оказаться "мало экшона" для новичков.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Tyranny и Pillars of Enternity с тобой не согласны.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Wasteland 2, Divinity Original Sin

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Wasteland 2 не была топовым успехом. Но и они тоже, да.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Tyranny тоже пока не сказать что "топовый успех".

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а как тебе вообще Wasteland 2 зашёл? Или ты не играл?

Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю, я про ту часть аудитории что пришла в фолл именно как в шутер. Не все же там олдфаги и любители изометрии.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так в чём вопрос-то?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

"Стоит ли пытаться из фолла сделать нормальный рпг-шутер или же вернуться к старой доброй изометрии, по твоему мнению?"

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл? Кредит лично моего доверия Беседка вычерпала до дна, и даже чуть-чуть поскребла поварёшкой. А дегенератам и так нормально, под пивасик заебись заходит.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

[Сарказм]

Всего лишь поскребла поварёшкой? Я думал после четвёрки там дно было со звоном пробито....

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

После Морровинда это был ОХРЕНЕННО большой кредит.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как Van Buren, я полагаю. Ну или может был бы похож на Wasteland 2.

1
Автор поста оценил этот комментарий

хотел сказать что во втором можно тоже ни кого не убивать, но нет... там надо убить как минимум главаря какой то "китайской" организации чтобы тебе дали код от корабля.... а Презедента убивает не игрок а "чистые" стимуляторы, Френка - свои же турели)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не главаря, а компьютер отформатировать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда действительно - собственноручно ни кого не надо убивать

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку