Дубликаты не найдены

Отредактировал EvgenyNazarov 2 года назад
+325

Потому что он просто делает деньги на алкашах и распиздяях. Как и многие другие.

раскрыть ветку 11
+83

Алкаши и распиздяи не потянут билет на их концерт)

раскрыть ветку 10
+41

А вот им сочувствующие - вполне

+44
Ой, ошибаешься. Я алкаш, но зарабатываю достаточно, чтобы пойти на концерт Шнурова, не откладывая на это деньги заранее. Правда Шнурова, его образ и философию, которую он вселяет в свои песни терпеть не могу. Так же как и то, что я бухаю, впрочем.
раскрыть ветку 4
+6

Сколько есть богатых алкашей   да и распиздяев среди богачей не мало

+1
Алкаши и распиздяи

Это же почти полное определение золотой молодежи. Всмысле не потянет?


Да и на всяких алко-фестивалях он набирает народу по-дешевке. Там билеты до 5 к .

-2

им всего лишь стоит неделю не бухать и накопят)

раскрыть ветку 1
+536

А потому что у него имидж алкоголика-распиздяя. А был бы он им, то бухал бы себе в подворотне, а не успехов в шоу-бизнесе добивался.

А хомячки считают что это круто и бухают и разлагаются.

раскрыть ветку 53
+285

Слышал рассказы устроителей концертов там заказов на водку ящиками было. А пару лет назад всё. Смузи. Овощи.

раскрыть ветку 40
+404

Печень села.

раскрыть ветку 18
+105
Да, работала раньше на концертах, так и было. Со временем эти люди поняли, что работа есть работа и перестали бухать во время туров. Все стоящие артисты приезжают на концерт работать, а не тусоваться. Тот, кто тусуется не добивается успеха. Потому что никому нахрен не нужен это геморрой с пьяными музыкантами. Да и зритель уже искушен и мало на кого производит впечатление пьяное бормотание со сцены. Поэтому большинство завязывают с алкоголем, и хорошо.
раскрыть ветку 7
+27

Насчёт ваших знакомых не знаю.

Нам в райдере указывал бутылку коньяка 0.7, 4 бутылки водки закрытые, с акцизой но что бы внутри была вода.

раскрыть ветку 1
+9

странно, одни мои знакомые рокеры тоже раньше пили страшно в турах и на концертах, 20 лет синячили, а пару лет назад все, как отрезало) мода что ли у них всех такая новая)

раскрыть ветку 1
+2

Знаю чувака который полтора года назад с ним бухал, когда тот приезжал на концерт. Так что хзхз

раскрыть ветку 8
+21
Кто вы без вашего амплуа, мистер Шнур?
раскрыть ветку 3
+55

Полумарафонец, спортсмен, ЗОЖник

раскрыть ветку 2
+10

до определенного момента так и было

в инете легко находится концерт - где Шнуров даже петь не мог) настолько синий был

раскрыть ветку 2
0

Для ЛЛ ссылку плиз

раскрыть ветку 1
+4

ну ващет он реально бухал жестко, сейчас тоже бухает как я знаю, после концерта в Берлине по крайней мере тусил

раскрыть ветку 3
+17

Для его бизнеса отказ от бухалова принёс только плюсы. После затухания первой волны популярности (думаю год так 2008) видимо и пришло такое решение. Сейчас он популярен даже больше, чем раньше.

раскрыть ветку 2
+10

подруга племянница Шнура, устроила нас как-то работать с корешом на их концерте лет 10 назад в Юбилейном, футболками и всякими брелками торговать, очень удивился разношерстности контингента, который пришел на концерт, а еще после концерта  попали к ним в гримерку и мы конкретно охуели от того, как они бухают....там было оооооооочень много водяры

+33

Настоящему алкашу-распиздяю тоже нужно уметь быстро бегать, мало ли какая ситуация)

раскрыть ветку 8
+23

Ситуация в виде акции на пиво в магазине?

раскрыть ветку 4
+8

Я тоже так бегать начал)

+5

22:55

0
А ты шаришь!)))
раскрыть ветку 1
+16
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+37

Это двадцать пятый сезон Сверхъестественного? Где Дин?

+1

тьфу тьфу

но пока планку не снижают

когда думаешь что в больший пиздец они вляпаться не смогут

они все тут же опровергают

+14
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+7

ухбля!

раскрыть ветку 1
+44

Если в башне по*бень...

раскрыть ветку 2
+14
Зож эта ваапще пиздежжж
+8
Что *бень, что не*бень...
+18
"-Ничего личного, Рафтерман. Это просто бизнес".
раскрыть ветку 5
+47

Как же меня бесят дебилы, которые всю эту «попсу» спонсируют, цитируют и способствуют тому, что подобная йухня размножается в эфире

На днях у одной знакомой на стене видел пост-склейку из инстаграма, в котором Шнур «боготворит» свою жену, мол: дрочу на нее, люблю, умираю, не могу.... и подпись знакомой, мол: «вот так нужно любить жену!!!!!111». И похуй что он развёлся.

раскрыть ветку 4
+56

Как люди спонсирующие попсу связаны с идиотизмом вашей подруги?

+19
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Ты делаешь то, против чего выступаешь...

-1

Потому что невозможно слушать на даче под пиво Бетховена.

+16

Шнур-алкаш - это уже брэнд.И мало что имеет общего с Шнуром прошлого(взаправдошнего алкаша).Теперь и вправду смузи,салатики,пилинг,маникюр,стилист и прочая хератень которая уже мало чем его отличает от Сергея Зверева.Я даже не удивлюсь,если он скоро и курить бросит (перейдёт на вэйп) попутно получая овердохрена денег за рекламное сотрудничество с каким нибудь производителем парогенераторов (или жижы).Шнур в свои почти 50 выглядит лучше чем 30 летние Россияне,так что глупо верить в Шнура-алкаша,нет его уже.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+20

я правильно понял, что большинство тут жалеет, что чел перестал жестко бухать?

раскрыть ветку 3
+47

Большинство жалеет, что их идол распиздяйства их предал и на самом деле всё что их привлекает в нём оказалось сценическим образом для долбоёбов.

раскрыть ветку 2
+4

телом - может быть. вы на лицо посмотрите на видео

по лицу человек выглядит куда хуже своих лет

раскрыть ветку 1
+2
+2

почти 50 это 45?

раскрыть ветку 1
0

Почему бы и да?

+42

Куда катится мир.

Шнур бегать начал,

В Дагестане чиновников сажают,

Трамп с Путиным на одной сцене дают прессконференцию.

Так скоро поросёнок Пётр вернётся.

раскрыть ветку 7
+56

и вернет нам нашу пенсию?

раскрыть ветку 6
+27

Только массовые расстрелы спасут Родину.

раскрыть ветку 3
+2

Да к хуям пенсию. Под ее шумок ндс подняли, а это не только для людей хреново, но и для экономики

+1

И телеграмм. И стену вконтакте

+15

Шнур конъюктурщик.

раскрыть ветку 1
+2

Есть такое понятие на бойне; Козёл-провокатор. Прикормленная тварь которая заводит всё стадо на убой, а сам остаётся жив, для следующего стада.По-моему точнее про него не скажешь!

+8

Спокойно, просто под пафосную речь кроссы за бабки прорекламировал. Ща дальше бухать пойдёт

+4

Он на этом фото выглядит так, словно у него голова Сергея Шнурова и тело вьетнамца средних лет, погибшего в аварии на мотороллере.

+44
Не сотвори себе кумира
ещё комментарии
+9

мне одному как-то всё равно чем занимается мой (любимый) исполнитель?главное что б вещи делал збс,а там пофигу,пусть хоть в жопу сексом ебётся или спортом качается.

ещё комментарии
+2

шнуров опопсел

+7
Так он же вроде развёлся. Вот и результат
раскрыть ветку 2
+16

начал жить для себя, думает о здоровье и физ. форме....его спаивала жена!

раскрыть ветку 1
+9

Да не, наоборот, из-за нее у него и концерты в мск, и билет по 5К

+4

«То, что не оправдал ваши ожидания, – ваши проблемы»

Иллюстрация к комментарию
+1

Буквально с год назад Шнур философствовал, что за бабло можно легко подлечится, в смысле,что можно жизнь прожигать и не парится, бухать там, ширятся - а потом в больничку, почки с печенью поменять и дальше по новой. А тут в спорт ударился! Прям удивил.

+1

Хорошо, что не стали фанатами Моисеева или Катиной.

-5

Нашли тоже мне кумира общественности..Бездарный алкаш с уебищными песнями

раскрыть ветку 4
+4
Другое дело Бузова!
раскрыть ветку 3
+2

*Эскобар.джпг

+1

Другое дело ебаные лабутены.

0

Или Хованский

ещё комментарии
+1

Шнуров как был мусором, так им и остался. Собственно и кумиры у него такой же социальный биомусор.

0
Сначала от пел про алкоголиков, потом за него девушка пела про шлюх.
0
Шнур - полумарафонец? Этот мир никогда не будет прежним
0
Сука, у него бритые ноги...
0

ЗОЖ это всё пиздёж!©

0

Всё просто - Шнур женился.

0

Заявляю ответственно, ссать и одновременно трахаться мужчина не может. Несколько раз пробовал.

раскрыть ветку 1
0

Что за ерунда. Кочнать и ссать невозможно, там канал для мочи перекрывается. У вас утренник стояков никогда не было? Ничего не мешает эрегированному члену мочится. Что-то вы какую-то хуйню пробовали.

0
Иллюстрация к комментарию
0

Так Шнур про курение, а не про бухло

раскрыть ветку 1
+4

Про бухло точно было в песнях.

-1

Фу, бл#дь, фу, на#уй! От барбершопа до лубриканта один шаг. И он уже сделан.

-5

Раньше вот были у него песни, только для "своих", а сейчас в попсу свалился. Я конечно слушаю это, но с меньшим "пониманием".

ещё комментарий
-2

«Сфоткай меня типа бегаю»

-8

О, Шнур, как и я, в Amazfit Pace ходит, видать на Samsung тоже денег не хватило))

ещё комментарий
-2
Ссать и ебаться одновременно не возможно!
раскрыть ветку 9
+2

Возможно, я пробовал.

раскрыть ветку 2
+2

Так там же типа канал один,под выход

+1

Подруга просит подробностей

-3

Да ладно, за пару секунд придумала:

1) Есть даже фетиш такой - довести даму до оргазма, что бы она обмочилась (как в хентае)

2) Смотря кто ты, принимающая сторона или посещающая, да и "входы" бывают разные

раскрыть ветку 5
0

Да ладно? Не путаешь со сквиртом?

раскрыть ветку 1
-5

Ахахах. Обмочилась. Сквирт это. Не моча, а смазка брызжет.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-5
Шнур. Перезагрузка.
раскрыть ветку 1
+6

перешнуровка

-12

Вангую, будет в топе!

ещё комментарии
Похожие посты
317

Моя история борьбы с лишним весом

У меня такая история. При росте 176 см. в начале 2019 мой вес был 114 кг. Было огромное пузо. Я с трудом мог завязать шнурки.. и прочие прелести жиробасов :) И вот как то посмотрел на себя в зеркало и говорю себе.. да.. Серёга.. (Меня Сергеем зовут) так вот.. думаю.. да.. Серёга.. запустил ты себя в край.. Ну дрыщём я никогда не был.. но спортом занимался и был всегда сбитым крепышом :) Мне, если что 44 года сейчас.. ну это так.. к слову..

Так вот.. решил я свой вес привести более-менее в норму. Похудение это что? Правильно.. когда дефицит калорий + умеренные физ. нагрузки. Худел я очень просто. Просто отказался от ужина :) Завтракал как обычно.. обедал как обычно. и.. дальше рот "на замок" до следующего завтрака. Это я потом уже прочитал в интернете.. что у меня была очень эффективная методика "интервального голодания" За эту методику лаже нобелевскую премию вручили вроде.. Во как бывает.. Так вот.. первый месяц я просто придерживался этой методистки.. немного подбухивал по пятницам.. и да.. я курил. пачку в день. На счёт курева это даже не обсуждалось.. курил лет 25.. без остановки.. ну цель отказа от курения я себе тогда и не ставил. Ну вот.. на втором месяце подключил плавание.. в бассейн по утрам ходил 3 раза в неделю. И как итог за месяца 4 я скинул 20 кг. Я весил.. 94 кг. потом какое то время оставался в этом весе.. потом худел ещё. На пике я весил 86 кг!.. потом я честно говоря расслабился и вес потихонечку начал набирать. В ноябре 2019 года я решился бросить курить! Вот просто не с понедельника.. не с начала месяца.. а вот прям докурил в туалете.. затушил сигарету и поклялся себе не курить! чего бы это мне не стоило.. и это после 25 лет ежедневного курения.. Забегая вперёд скажу..что пока держусь. Даже приложение себе в телефон установил которое считает время без курения :) Кстати приложение посчитало что за время без сигарет я сэкономил 825 бел. рублей.. это 24 773 RUB :) .. Так вот я вообще то не об этом.. В том числе и отказ от курения повлиял на набор веса.. в результате на конец сентября 2020 года мой вес составлял 96 кг. Всё. стукнул кулаком по столу. опять надо скидывать... Работаю тем же макаром.. вместо плавания сейчас занимаюсь на велотренажёре (через день по 40 мин).. Не курю и полный отказ от алкоголя.. По состоянию на 11.10.2020 мой вес составляет 94,4 кг. Моя цель минимум откатится в весе до 85-89 кг. Срок .. ко дню рождения (21.12) .. Как то так.. будем стараться.. :)

Моя история борьбы с лишним весом Похудение, Дневник, Спорт, Бег, ЗОЖ, Мотивация, Ходьба

По ходу дела буду добавлять скрины весов :)

Показать полностью 1
40

Цель 85 кг, часть №6 от 29.09.2020

Дисклеймер. Это очередной пост о похудении, так что игнор по тегам никто не отменял. Этот дневник писать буду больше для себя, а именно для мотивации, дисциплины и контроля. Посты планирую публиковать раз в неделю, где буду делиться своими результатами и успехами, если они конечно будут. Данную информацию прошу воспринимать для ознакомления. Это лишь моё субъективное мнение в вопросе похудения, которое не претендует на истинность в последней инстанции. Таким методом сбрасываю лишние килограммы именно я, вам так делать необязательно.


Ссылка на предыдущую часть: Цель 85 кг, часть №5 от 22.09.2020


Здравствуйте, ещё одна неделя борьбы с  жирком позади, но результатами я немного разочарован. Я конечно понимал, что не смогу терять по 1,2 - 1,5 кг каждую неделю, как раньше, но всё таки надеялся на более приятные цифры на весах.

Цель 85 кг, часть №6 от 29.09.2020 Похудение, Дневник, Спорт, Бег, ЗОЖ, Мотивация, Ходьба, Длиннопост

Вот обновленные данные:

25.08.2020 = 100,1 кг

01.09.2020 = 98,7 кг

08.09.2020 = 97,9 кг

14.09.2020 = 96,5 кг (брал для расчёта в предыдущем посте)

15.09.2020 = 95,7 кг,

16.09.2020 = 96,0 кг (брал для расчёта в предыдущем посте)

22.09.2020 = 94,7 кг

29.09.2020 = 94,5 кг

Цель: 85 кг

Мой рост = 182 см

Мой возраст: 31 год

За неделю -0,2 кг, всего с начала похудения -5,6 кг.


Я знаю, что чем ближе вес к нормальному для моего роста, то сбрасывать его становится тяжелее, но была надежда сбрасывать хотя бы по 0,5 кг в неделю. Видимо есть ещё какой-то секрет)))

Цель 85 кг, часть №6 от 29.09.2020 Похудение, Дневник, Спорт, Бег, ЗОЖ, Мотивация, Ходьба, Длиннопост

Что уже сделано и планы на будущее:

1. Как и обещал, дочитал книгу Алана Карра "Лёгкий способ бросить пить", мне понравилась и я полностью согласен с автором. Много нового не узнал, но получилось посмотреть на привычные вещи под другим углом. Теперь немного отклонюсь от темы, что бы уберечь кого-то от траты времени. Решил я для интереса посмотреть на отзывы об этой книги и они в большинстве были хорошими, местами даже отличными, но не всё так просто... Потом я обратил внимание на негативные отзывы и у меня знатно пригорело. Если не вдаваться в подробности, то большинство негативных отзывов сводятся к "нету там никакого лёгкого способа, а просто описание чем вреден алкоголь - как пил, так и продолжаю пить, полностью разочарован". Ау, люди! Вы на что надеялись, что там будет волшебная кнопка, которая выключит вашу тягу к алкоголю? Если вы не намерены бросать пить или читаете книгу, чтобы кому-то доказать, что она ничего не поменяет и не чем не поможет, то тогда не тратьте своё время  - эта книга не для вас. Наверное такие отзывы пишут люди, которые ищут в сети кнопки с баблом/счастьем/успехом/любовью и т.п. Да, эта книга не идеальна, как и всё в нашем мире, но хуже она точно не сделает.


2. Возвращаемся к борьбе с весом: с прошлой пятницы вернул в рацион семечки льна и мой желудок снова обрадовался. Вообщем, мне они заходят на ура! Также продолжаю кушать отруби - утром и вечером по столовой ложке.


3. На этой недели рацион не буду менять, хочу посмотреть на изменения веса, чтобы разобраться, почему за эту неделю сбросил только 200 грамм. Ведь по опыту, до моего плато ещё минимум нужно скинуть 3-4 кг и потом начинается настоящая война с жирком. Короче, через неделю посмотрим, было ли это временное явление или уже нужно что-то предпринимать.


4. Несмотря на небольшое уменьшение веса, настроение бодрое, а энтузиазма и уверенности хоть одолжи кому - я всё равно дойду до цели, сколько бы времени у меня это не заняло!


5. Продолжаю заниматься по приложению для домашних тренировок для поддержания себя в тонусе. Плюс сыну (2 года) очень нравится за мной повторять, так что есть дополнительная мотивация.

Продублирую свой примерный рацион добавив сюда лён и отруби:

Завтрак: по столовой ложке семечек льна и отрубей (запиваем стаканом воды), каша (редко макароны или картофель), мясо или рыба (я не исключаю жаренное, так что мне без разницы, как мясо или рыба будут приготовлены, главное не постоянно есть жаренное), овощи (помидорки, огурчики, перец) и чашка зеленого чая;

Второй завтрак: какой-то фрукт, у меня это банан или яблоко;

Обед: каша, мясо или рыба, овощной салат и зеленый чай;

Полдник: фрукты или орехи;

Ужин: стакан кефира с столовой ложкой овсяных отрубей, плюс пачка 5% творога с изюмом и курагой или с черри, укропом и немного соли, столовая ложка семян льна.

Перекус: с 19:00 до 22:00 могу скушать банан, яблоко, виноград, арбуз, дыня или несколько диетических хлебцов, но вечерние перекусы мне уже не так и необходимы.


Спасибо моим 22 подписчикам и все, кто делится позитивом и своими достижениями на поприще похудения. Хорошее слово в комментарии добавляет мотивации и энтузиазма.


Всем спасибо за внимание и удачи в борьбе с лишними килограммами!

Показать полностью 1
35

Цель 85 кг, часть №4 от 15.09.2020

Дисклеймер. Это очередной пост о похудении, так что игнор по тегам никто не отменял. Этот дневник писать буду больше для себя, а именно для мотивации, дисциплины и контроля. Посты планирую публиковать раз в неделю, где буду делиться своими результатами и успехами, если они конечно будут. Данную информацию прошу воспринимать для ознакомления. Это лишь моё субъективное мнение в вопросе похудения, которое не претендует на истинность в последней инстанции. Таким методом сбрасываю лишние килограммы именно я, вам так делать необязательно.


Ссылка на предыдущую часть: Цель 85 кг, часть №3 от 08.09.2020


Здравствуйте, прошли уже/только три недели моей борьбы против родного жирка и пока меня почти всё устраивает, только колено подводит. Цифры за эту неделю уж совсем какие-то неправдоподобны, но я вчера неплохо поиграл в футбол, поэтому скорее всего, это просто вода сошла. Хотя вчера вес был 96,5 кг, так что прогресс есть в любом случае.

Цель 85 кг, часть №4 от 15.09.2020 Похудение, Дневник, Спорт, Бег, ЗОЖ, Мотивация, Ходьба, Длиннопост

Вот обновленные данные:

25.08.2020 = 100,1 кг

01.09.2020 = 98,7 кг

08.09.2020 = 97,9 кг

15.09.2020 = 95,7 кг, но для расчёта буду брать данные за 14.09.2020 = 96,5 кг

Цель: 85 кг

Мой рост = 182 см

За неделю -1,4 кг, всего с начала похудения 3,6 кг.


После вчерашней игры в футбол, я решил завязать с подобной активностью, в том числе и с попытками бегать. А зачем мне лишняя нагрузка на колено, если вес и так уходит нормальными темпами?


Я уже давно понял простую истину (относительно моего организма):


(ем всё подряд + занимаюсь спортом) = (вес уходит медленно или держится на одном уровне)


(не переедаю и более менее правильно питаюсь + ходьба в день по 7-15 тысяч) = (похудание)


Так что, если вы не любитель физических нагрузок, то просто нужно жрать на пол ведра меньше))) Хотя обычная ходьба лишней не будет, как минимум свежий воздух и поддержка себя в тонусе.

Цель 85 кг, часть №4 от 15.09.2020 Похудение, Дневник, Спорт, Бег, ЗОЖ, Мотивация, Ходьба, Длиннопост

Что уже сделано и планы на будущее:

1. Ещё не дочитал книгу  Алана Карра "Лёгкий способ бросить пить", хотя я на этой неделе почти и не читал её, так как не было время. Вдруг кому интересно, чем же я так занят, что никак не могу дочитать такую небольшую книгу, то отвечу: записался на бесплатный курс от RS School, а времени на обучения там ой как много надо, но мне нравится. Да и повторюсь, читаю эту книгу для большей мотивации, чем из-за конкретных проблем с алкоголем. Кстати, вот моё достижение на этом поприще:

Цель 85 кг, часть №4 от 15.09.2020 Похудение, Дневник, Спорт, Бег, ЗОЖ, Мотивация, Ходьба, Длиннопост

Если что, то приложение на картинки называется Quitzilla с Play market (не реклама).


2. Буду делать перерыв в приёме семян льна, как и нужно по графику (10 дней принимаем, 10 дней перерыв). Раньше я писал, что и с отрубями сделаю паузу, но решил этого не делать, так как они мне здорово зашли и наладилась работа желудка. Главное не забывать пить много воды, когда их кушаешь.


3. Продолжаю заниматься по приложению для домашних тренировок. Их в сети большое количество, так что подобрать под себя не составит труда.


4. Я планировал добавить вкусняшек в свой рацион после месяца своего похудания, но поскольку опережаю график, то решил немного побаловать себя раньше, чтобы не было срыва и жёсткого зажёра))) На выходных я полакомился своим любимым мороженым, а также разрешаю себе немного галетного печенья и конфеток, но не каждый день и буквально 1-2 штуки. Кстати, заметил такую вещь, что если кушаешь сладкое не часто, то оно становится как  бы слаще, не знаю как объяснить. Вот свежий пример, вчера ели с женой арбуз, так он мне был довольно сладкий, а она сказала, что он вообще никакой, а одна конфета забивает сладостью так, что хватает на целый день.


Продублирую свой примерный рацион для лучшего понимания ситуации:

• Завтрак: каша (редко макароны или картофель), мясо или рыба (я не исключаю жаренное, так что мне без разницы, как мясо или рыба будут приготовлены, главное не постоянно есть жаренное), овощи (помидорки, огурчики, перец) и чашка зеленого чая;

• Второй завтрак: какой-то фрукт, у меня это банан или яблоко;

• Обед: каша, мясо или рыба, овощной салат и зеленый чай;

• Полдник: фрукты или орехи;

• Ужин: стакан кефира с столовой ложкой овсяных отрубей, плюс решил заново вести пачку 5% творога с изюмом и курагой или с черри, укропом и немного соли.

• Перекус: с 19:00 до 22:00 могу скушать банан, яблоко, виноград, арбуз или несколько диетических хлебцов.


Теперь главное, что хотел написать в этом посте. Мне немного не понятна позиция некоторых пикабушников, касательно моего дневника:

1. @N2807 в #comment_179299776 писал, что такой рацион "полная херня" и "всю жизнь ты не сможешь питаться как фея". Не пойму, в чём конкретная претензия. Если брать во внимание то, что действительно нужно нашему организму (витамины, минералы, клетчатка, белки, углеводы, жиры и т.п. ), а не наши хотелки (пиво, чипсы, бургеры, сладости в опасных для поджелудочной железы количествах), то я считаю, что мой рацион не самый худший. И что значит "питаться как фея"? У меня же приём пищи не по столовой ложке, а полноценный обед или ужин. Хочется жареного мяса или рыбы? Пожалуйста, я же не топлю за приготовление того же мяса исключительно на пару или в отварном виде, просто в таком случае не нужно есть жареное каждый день. Я не впадаю в крайности, как при "диете из группы 40 килограмм", тем более питаться по такому рациону для меня вполне нормально и не напряжно. Это всё очень индивидуально, хочешь есть сладкое каждый день, тогда урезай калории в чём то другом. Я знаю, что дневные калории можно набрать с помощью любой пищи, главное не вылизать за свою норму (хотя я калории не считаю, просто примерно знаю, что ещё можно, а что уже будет лишним), но согласитесь, что норму по калориям лучше выполнять с помощью полезных или как минимум не вредящих продуктов.


2. Я понимаю, что многим очень не нравится успех других людей, особенно если в этих людей такие же проблемы, но они стараются с ними что-то делать, а недовольные просто недовольны чужим успехам. И это нужно принимать, как некий закон, который очень хорошо на примере похудения (хотя работает и в других сферах) отображает вот эта картинка:

Цель 85 кг, часть №4 от 15.09.2020 Похудение, Дневник, Спорт, Бег, ЗОЖ, Мотивация, Ходьба, Длиннопост

Людям нравится, когда ты толстый неудачник с плохой работой и маленькой зарплатой, а когда ты пытаешься изменить свою жизнь к лучшему, то такие люди только и будут ждать, чтобы ты оступился. Вот тогда они получат успокоение в своей завистливой и лицемерной душе. Что же касается конкретного моего случая, то за три недели скинул 3,6 кг и уже вижу изменения в отношении к себе, в частности на работе только единицы действительно рады моему успеху или те, кому не нужно парится о лишних килограммах. Например, барышни с бухгалтерии каждый день в обед ходят на фитнес, но после него едят всё подряд и удивляются, почему же они не худеют. Но в их глазах сколько злобы и презрения, когда они смотрят на меня, хотя в голос говорят совсем другое и только по колкостям с их стороны можно точно понять, что они меня сожгли бы на костре, если бы так можно было.


Я это всё к чему виду, что если в реальной жизни люди особо себя не сдерживают, то что говорить о сети, а в частности о пикабушниках?


"Зачем здесь этот дневник, пишешь для себя, то и пиши в Ворде?"

"Ты всё равно рано или поздно сорвёшься и наберёшь ещё больше"

"О, ещё один жирдяй пытается скинуть вес, держи в курсе" и т.п.


Я специально в начале написал предупреждение о чём этот пост, чтобы не тратить время тех, кому это не интересно. Вам тяжело поставить теги в игнор? Или это специально такая тактика, подписаться на теги, которые не нравятся, что бы потом в комментариях, извините, насрать и поспорить с кем-то? Ведь своё мнение можно выразить и не так резко, не правда ли? Тем более, что каждый волен делать, что хочется. Я не могу запретить вам писать негатив в комментариях, как и вы не можете запретить мне вести этот дневник, но если вас так бесят подобные посты, то можно же просто пройти мимо или опять таки игнор тегов в помощь. Если же критика обоснованная и конструктивная, то я всегда готов к диалогу и предложений, ведь я обычный человек, который решил скинуть вес, и могу не знать о каких-то ещё сторонах процесса похудения.


Да, я пишу этот дневники по большей части для себя, но если он кому-то поможет начать свой путь к похудению или достаточно замотивирует кого-то поднять своё тело с дивана и пойти лишний раз прогуляться, то разве это плохо??? Плюс, этот дневник помогает мне самому быть дисциплинированным и целеустремлённым. Ведь я как минимум должен в следующий вторник написать пост о своей борьбе с жирком для своих 10 подписчиков. И написать хочется об очередном потере весе, а не о наборах лишних килограмм. Я согласен, что могут быть претензии и споры касательно, как я худею, но в общем-то посыл моих постов позитивный и направленый на благо, разве нет?


Искренне спасибо всем, кто делится своими успехами в комментариях и поддерживает добрым словом, на таких людях и держится позитивный настрой Пикабу.


Всем спасибо за внимание и удачи в борьбе с лишними килограммами!

Показать полностью 3
951

Бегунов-подснежников губит излишний энтузиазм

Вдохновил на написание поста мой друг, весом 120кг отборного сала, окончательно побудил написать автор поста "Начал бегать после 7 лет сидячей работы".

А поговорить хочется про то, что многие... нет, не так... ОЧЕНЬ МНОГИЕ люди в какой-то момент вдруг решают встать с дивана и начать бегать (обычно по утрам). И большинство из них потом остаются только с ностальгией ""Эх... я вот тоже Х лет назад начал бегать каждое утро. Классно было! "

Из них большинство бросило из-за недостатка силы воли. Но многие наоборот- из-за избытка энтузиазма. А хотелось бы, наверно, побегать и не навредить себе, правильно?


КАК НЕПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ БЕГАТЬ

Как выглядит типичный сценарий приобщения к бегу энтузиаста-подснежника? Он/Она годами, а скорее десятилетиями ведёт неспортивный образ жизни, наживает килограммы сала, растренированные мышцы и длинный список хронических заболеваний. Потом  решает (обычно по весне), что с завтрашнего дня всё, новая жизнь! И на следующий день, встав с дивана, выходит на школьный стадион и начинает бежать. Метров через 200-400 начинается Адъ и Израиль. Слабовольные останавливаются, упёртые продолжают двигаться вперед в пароксизме. После этого офигевшие, но довольные своим подвигом идут домой.

На следующий день подвиг повторяется.

Ситуация сильно усугубляется, если бегун не просто так, а бегун худеющий, который(-ая) решил(-а) срочно скинуть для начала хотя бы килограммов сорок. В этом случае все проблемы сильно усугубляются.

Мой друг как раз из таких. Над нашими попытками склонить его хоть к какой-то физкультуре он много лет посмеивался. Итог- полное отсутствие спортивной формы как таковой и вес 120кг. И вдруг любовь нечаянно нагрянула и появилось жгучее желание привести себя в порядок. Ага. Путём ежедневных пробежек в предынфарктном состоянии. А еще есть гордость от того, что 10кг меньше чем за месяц ушли.

Только вчера с ним поговорил, сказал ему, что он занимается фигнёй, и тут на глаза попадается  пост про бег.


НУ А В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?

Проблем уйма:

1.Отсутствие постепенности возрастания нагрузки и вообще её неадекватность возможностям организма. В результате- сильнейший стресс для сердечно-сосудистой, опорно-двигательного и т.д.

2.бег - это серьезная нагрузка даже для хорошо тренированного человека. Тренированного, у которого развиты мышцы, который УМЕЕТ бегать, у которого ССС тоже подготовлена.

А нетренированный выходит на дорожку с атрофированными мышцами, отсутствием элементарной координации, нажитыми за годы сидения проблемами и да! Он/она, как правило, вообще не умеет бегать, то есть техника бега отсутствует как класс. И вот на этот неподготовленный организм даётся экстремальная нагрузка, типа той, которую спортсмены дают на соревнованиях, выкладываясь по-максимуму.

Хм.... что же может пойти не так? И откуда могут взяться травмы?


А ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?

Не буду давать конкретные ссылки, а то по традиции обвинят в рекламе, но вообще элементарно находятся ресурсы, на которых в доступной форме разжевываются основы бега. И начинать надо не с поиска красивых шмоток для бега, а ознакомления с основами.

Разбираться можно очень долго, погружаясь всё глубже и глубже. Но вкратце:


1.Желательно, очень желательно, еще ДО того как начали бегать, начать выполнять упражнения для укрепления мышц, важных при беге. Именно от этих мышц зависит то, будет ли что-то болеть  после пробежки, способность удерживать правильное положение тела, способность связок и сухожилий переварить нагрузку на ОДА и т.д. У вас итак будет неправильная травмирующая техника бега, и лучше бы её встретить с укрепленными мышцами, связками и сухожилиями, а не наоборот.

Легко гуглятся СБУ- специальные беговые упражнения, ОФП бегуна, статические упражнения для бега.... Большинство выполняются в квартире без проблем.


2.Потратьте время на изучение вопроса о пульсовых зон. И поймите, что вам бегать нужно на низком пульсе. Пульсометр очень полезен. Но можно и без него. Можно на глаз- вам нужна скорость, при которой вы на бегу способны разговаривать. И внезапно обнаруживается, что для многих бег- это слишком быстро. Засуньте куда-нибудь своё эго и просто ходите. Да, быстрая ходьба, а не бег может оказаться правильной и адекватной для вас нагрузкой. Не надо подвигов, они закончатся скорее всего плохо.


3.В беге, как и в любом спорте, очень важна техника. Её значение может и не так очевидно, как в плавании, в котором без техники человек просто тонет, но тем не менее она очень важна. От неё зависит не только способность бежать быстрее и тратить меньше усилий. От неё зависит еще и травматизм. Многие бегут так, что по сути натыкаются на свою выставленную вперед прямую ногу- это удар в пятку, добавляем сюда лишний вес,  и тадам!- вам привет от голеностопа и коленей.

При правильной технике нога ставится мягко, удары амортизируются.


В общем, бег не так прост, как кажется. Я бы сказал, в его кажущейся простоте кроется коварство: "да чё там! надо просто собраться с духом и начать бегать. Завтра и побегу!".


З.Ы. Ах да, бег еще и не гарантирует похудения. Вот же зараза какая :)

Показать полностью
3379

Начал бегать после 7 лет сидячей работы

Были куплены недорогие легкие шорты для бега и майка. На кроссовках жена настояла, чтобы не экономил: купил по скидке 50% беговушки фирмы "Адольф Дасслеръ" за 5 тыщ. (начальная цена 10к...). Но оно того стоило....не экономьте на обуви.

Итак, коротко. Ощущения и плюсы.

- 1й день. Пробежал сколько смог (1-2 км), неторопясь.Отдышка, сопли, слюни. На следующее утро ноги отваливались.

- 2й день. Та же картина, ноги болят.

- 3й день - ноги начинают проходить.

Бегать мотивируют дети. Завожу их утром в сад, а рядом есть роща. Сразу иду туда. Отмазаться от пробежки не получится, всё равно вставать и ехать.

Дальше стало бегать легче, ноги прошли. Чтоб не нагружать организм, переходил на ходьбу после каждого километра.


Итак, уже 3 недели! не бегаю только по выходным. Что получилось:

- без остановки в спокойном темпе бегу 5 км (для бегунов, конечно, детский сад. Но для меня - достижение.)

- засыпать и спать стал как убитый

- улучшилось (кхм...) пищеварение

- прошла отдышка. Даже после 5 км, стоит перейти на ходьбу, 20 шагов - и дыхание как будто ты и не бежал.

- появилось больше сил

- стал уходить вес, окрепли ноги. (если добавить еще и правильное питание - результат будет вообще огонь!)

- появилась гордость собой и небольшое хобби (поставил трекер для бега и пытаюсь улучшить время).

Ошибкой было пить во время бега. Сразу скажу- это плохо. Лучше немного перед пробежкой и после. Обязательно после пробуждения пропустить стаканчик)) Разминка - обязательно! Покрутить, потянуть все части тела. Завтракать только после пробежки. Единственное что употребляю -протеин. Перед выездом 1 порцию, к пробежке как раз уже все в организме. За пару часов до сна лучше не кушать - утром будет сложнее.


Может кого-нибудь замотивирую вынуть жопку из кресла и начать.  Всем здоровья!

1004

Рак, ЗОЖ и "старость"

Был я в классе этак в седьмом, когда впервые, по дороге в школу, мимо меня медленно и грузно пробежал тот самый старик в спортивных шортах и майке. Полноватый, грузный, по всему видно было, что бег дается ему тяжеловато. С тех пор эти пересечения по дороге в школу стали почти регулярными. Раза два три в неделю обязательно он пробегал мимо меня. Причем что тепло, что холодно, что легкий моросящий дождик, он всегда был в стандартном наряде – спортивные шорты, майка. И бегал он все лучше и лучше – энергичнее что-ли, да и грузность его стала этак рассасываться - исчезать.

Как то рассказал родителям – мол молодец дедок, бегает. Папа рассказал, что знает этого дедка, поставили ему диагноз рак, вот он и решил – бежать от болезни, так как не верит в медицину. Короче – его дело. Пересекался я с этим дедком до выпускного, одиннадцатого класса. Стал он поджарым, сухопарым, и, наверное, при желании мог бы этак неплохо выступить в каком-нибудь марафонском забеге. Ну и да – форма одежды всегда одинаковая, хоть даже за минус тридцать на улице.

Прошли года с тех пор, и вот, лет через семь, после окончания школы, по рабочей необходимости, стал я шарохаться приблизительно в то же время, тем же маршрутом. И не попадался мне больше тот дедок. Ну, думаю, догнал его таки рак, ну или старость доконала, все же было ему лет 70, когда в последний раз он мимо меня пробегал.

Прихожу в гости к родителям, говорю, так мол и так, хожу тем же маршрутом, деда не вижу – помер, бедняга, небось. Жаль – молодец дедок был…

А папка мне:

- Окстись! Сына, женился он, к жене на ПМЖ в Германию уехал. Нашел себе молодуху, ей лет сорок.

Уж как у них закрутилось – не подозреваю, но… А с раком, все же, думаю ему в диагнозе ошиблись, все таки не простуда – так просто не проходит. А то что за себя он взялся – это молодец конечно.

545

Почему гибнут бегуны во время марафонов, насколько высоки риски

Почему гибнут бегуны во время марафонов, насколько высоки риски Бег, Марафон, ЗОЖ, Физкультура и спирт, Спорт, Легкая атлетика, Длиннопост, Негатив

Очень интересная статья. Решил оставить здесь, ввиду приближающегося сезона массовых забегов.


Полумарафон, прошедший 19 мая в центре Москвы, завершился очередной трагедией. После финиша стало плохо одному из участников, в результате чего мужчина скончался. Причиной смерти, по предварительным данным, стала острая сердечная недостаточность.


Смерть марафонцев — не редкость. Предыдущий подобный случай произошел совсем недавно — 5 мая в Казани мужчина почувствовал себя плохо во время полумарафона, он скончался в машине скорой помощи.


О громких смертях известно и в других странах. В 2015 году в Китае, Фучжоу, 40-летний бегун умер, преодолев 10 км, а за месяц до этого в Шэньчжэне еще один скончался, осилив полумарафон. В 2013 году в Мексике во время Международного марафона, в котором приняли участие более 20 тысяч человек, один из участников из-за остановки дыхания скончался по дороге в больницу, еще четверо оказались на больничной койке из-за плохого самочувствия.


Хотя бег и считается полезным для сердца, марафоны и полумарафоны становятся серьезным испытанием для организма.


Остановка сердца во время марафона становится причиной смерти даже опытных бегунов. Британские специалисты подсчитали, что на 80 тыс. марафонцев приходится одна смерть. Чаще всего она наступает из-за коронарной недостаточности — снижения или прекращения коронарного кровотока и неадекватного снабжения миокарда кислородом и питательными веществами. Коронарная недостаточность нередко становится причиной схода марафонца с дистанции.


Также бегунов губила гипертрофическая кардиомиопатия — утолщение стенки желудочка. При этом бегуны крайне редко сообщают семьям и врачам о болях в сердце и других опасных симптомах.


«Когда кто-то внезапно умирает, занимаясь спортом, особенно если это подросток или молодой человек 20-30 лет, причиной этому чаще всего становится гипертрофическая обструктивная кардиомиопатия, — подтверждает кардиолог из Бэйлорского университета Питер Маккалоу. — Это генетическая аномалия белков, используемых клетками сердечной мышцы. Стенка желудочка сильно утолщается, в 2-3 раза, и у сердца возникают проблемы с выбросом крови».


На финише смерть наступает менее чем в трети случаев. Основное количество смертей приходится на промежуток между 9 и 41 км.


Смерть на финише может быть связана с тем, что адреналин все еще заставляет сердце активно сокращаться, но в него поступает слишком мало крови. Во время бега ее помогают «качать» мышцы ног, но после остановки вся нагрузка ложится на сердце и оно не выдерживает.


По данным канадских исследователей, средний возраст бегунов, пострадавших от остановки сердца — 42 года, в подавляющем большинстве это мужчины. Смерти и сердечные приступы чаще происходят на марафонах, чем на полумарафонах. При остановке сердца умирают 7 из 10 бегунов, причем у более старших вероятность выжить выше — возможно, это связано с тем, что они более осведомлены о возможных рисках и более внимательно относятся к тревожным симптомам.


Кроме того, бегунов более старшего возраста чаще подкашивала ишемическая болезнь сердца, более чувствительная к реанимационным мероприятиям.


Дополнительным фактором высокой смертности среди более молодых бегунов была желудочковая тахикардия, частота сердечных сокращений 220-240 ударов в минуту — нормализовать состояние можно лишь в первые пару минут после ее начала, потом нехватка кислорода становится критической, а сердце практически не перекачивает кровь.


Также во многих исследованиях было показано, что марафоны вредят сердцу в краткосрочной перспективе, но более продолжительные последствия — вопрос дискуссионный. Регулярный бег на умеренные дистанции, наоборот, позволяет укрепить сердечно-сосудистую систему.


«Быть в форме — это защита для организма», — говорит кардиолог Джеймс Фриман из Стэнфорда.


Профессор Санджай Шарма, медицинский директор Лондонского марафона, подчеркивает, что у большинства людей, которые умерли во время марафона, ранее были болезни сердца.


Впрочем, несмотря на то, что смерти бегунов происходят регулярно, при учете их количества риск остается довольно низким.


«Я не думаю, что большинству людей, которые собираются участвовать в марафонах, есть о чем беспокоиться», — считает кардиолог Давиндер Джассал.


Тем не менее, тем, кто собирается пробежать марафонскую дистанцию, следует проконсультироваться с врачом и узнать, нет ли у них противопоказаний, особенно связанных со здоровьем сердца. При этом тестирование должно включать физическую нагрузку — ряд проблем с сердцем нельзя выявить в состоянии покоя.


Шумы в сердце можно обнаружить в 75% случаев, основной инструмент диагностики — эхокардиограмма. По мнению Маккалоу, ее следует делать всем, кто собирается заниматься серьезными физическими нагрузками.


Но даже если сердце потенциального спортсмена здорово, есть риск повредить его во время бега или других сильных нагрузок. Из-за частого и чрезмерного растяжения желудочков во время изнурительных тренировок и соревнований в сердце образуется рубцовая ткань, которая мешает его нормальной работе. Но на ЭКГ ее не увидеть — для этого необходима более продолжительная и дорогостоящая магнитно-резонансная томография.


Смерти марафонцев не должны отпугивать остальных людей от занятий спортом, считает доктор Дональд Редельмейер, марафонец и профессор медицины Университета Торонто.


«Такие случаи сразу попадают в прессу и привлекают всеобщее внимание… Они становятся лишним плюсом для тех, кто не хочет заниматься спортом», — сетует он.


Редельмайер стал автором исследования, охватившего 26 северо-американских марафонов за период в 30 лет. В них приняли участие 3 млн бегунов, которые пробежали 23 млн километров. Исследование показало, что шанс умереть на марафоне составляет менее 1 из 100,000. Из умерших 5% покинули этот мир до отметки 21,1 км, а 50% -– на последних двух километрах.


«Есть эффект эйфории, когда толпа и фотографы заставляют нас на последних километрах пускаться в финишный рывок, — объясняет ученый. — Эти последние 2 км в 10 раз опаснее, чем вся дистанция».


Он советует бегунам не напрягаться и не превращать финиш в свой последний спринт.


«Если вы хотите остаться в живых гарантировано на ближайшие пять минут –- не вставайте с дивана, но если вы хотите прожить лишних лет 15 как минимум, тогда вам надо заняться спортом», — подводит итог Редельмайер.


Источник: https://www.gazeta.ru/science/2019/05/20_a_12366331.shtml

Показать полностью
110

Как я докатился до участия в ультрамарафонах

Как я докатился до участия в ультрамарафонах Беговая дорожка, Бег, ЗОЖ, Марафон, Здоровье, Красота, Фитнес, Длиннопост

Многие наивно считают, что в один прекрасный день человек бьется головой и становится одержим преодолением чего то с приставкой ультра или триа. Не - я не могу сказать, что моя смотровая башня существует в условиях абсолютного штиля - всякое бывает.

В общем дело было так:

Мои друзья в 2014 году готовятся к восхождению на Эльбрус. Ну молодцы, че. И тут они начинают бегать. Там просто тест надо пройти: выбежать 10км из часу. А они еще трассу такую выбрали - не самую пологую. И, в общем, бегают-бегают, но не выходит. Я над ними хихикаю, мол слабаки же) Одному другу 28, другому 40 лет.

Короче в какой то момент я, видимо, перегнул и мне был брошен вызов.

Хех. Я в кадетке учился, мы из 48 минут выбегали с двумя перекурами)


И не смог(

Просто тупо пробежал за 1 час 15 минут и сдох.


Да как же так: я всегда был спортивным малым, в школе чемпионил по классу в беге на длинные дистанции, в кадетке тоже не в последних рядах. А тут я дно.


Даже не так. После той пробежки мое состояние было: почти труп. Давление высокое, пульс ниже 80 не опускается. И так до самого сна. В 28 то лет! Нееее, ребята, это пипец. А что со мной будет в 40? От дивана до туалета с двумя привалами ходить чтоли? Я не согласен. Мне еще детей вырастить надо и я не хочу становиться стыдобой для своих детей.


В общем меня зацепило это. Друзья уже на Эльбрус сходили, уже вернулись, а я все пытаюсь выбежать эту десятку из часа. А потом еще выяснилось, что это было 9 км...


Лето 2014 года закончилось, а у меня прогресса почти нет. И это при трех тренировках в неделю. Я, понимаете ли, фигачу тут, а эффекта ноль.


2015 год. Купил спортивные часы - теперь то у меня скорости привалит. Ан нет) Все лето пробегал, поужасался высокому пульсу и... Понял, что я все еще кусок ливера и бесполезной периферии. Часы продал и бегать бросил.


Но я упрямый. Я начал бегать в 2016. Догадался немного почитать о беге. Купил часы, тк понял, что это обязательный измерительный прибор. Тут коллега предлагает принять участие в полумарафоне. Ну ок - предложение принято. Пробежал свою первую половинку (21 км) . 2 часа 16 минут. Ну неплохо для новичка - мог бы я себя успокоить, если бы не пенсионеры.


Я был морально уничтожен. Блин. Мужикам 60-70 лет, а они меня как щегла уделали. Еще бегут такие, справляются о самочувствии. Выгляжу плохо, говорят.

Мужики. На улице +35, а я бегу по раскаленному асфальту. Но блин. Они то тоже.

Я потом прочитал отчет одного из обогнавших меня мужичков:


На улице, говорит, жарковато немного, поэтому я на лайте пробежал. Блин, чувак! Я еле добежал за 2:15 вкалывая как папа Карло, а ты за 1:55 на лайте!?!


Короче что то со мной не то. Пошел читать. Много читал. Начал что то понимать. Стал много знать. Продолжил читать и по мере чтения понимал, что знаю все меньше и меньше)


В общем начитаться оказалось половиной дела. Хреново, когда мозг понимает, а ты делаешь все иначе. Дисциплины НОЛЬ. Пришлось строить своих тараканов в голове.


В сентябре состоялась контрольная работа. Полумарафон. Время на финише 1:57. Ну уже лучше. Но я то помню того пенсионера на лайте в жару за 1:55. Занимаюсь и просвящаюсь дальше.


И вот уже на домашних тренировках получается за 1:53, 1:51. И это на голодный желудок, без питания, после работы.


2017 год. Тут одноклубник предлагает мне: а давай в Ростов Великий съездим. В декаьре. Там забег прикольный. Ну а че нет? Я в сибири и в -30 бегал, а там ниже -10 не опускается. Развеиться можно. Дистанций три: 10км,30 и 70. Ну че я, лузер чтоли: ехать за 3000км, чтобы тридцатку пробежать? И регаюсь на 70км. А вот чуток позднее я понял, что задача то непростая. Но на самом деле все не так плохо, полумарафон я уже бегу за 1:48, причём не на зубах.


Повторяю цикл читать - тренить. Тело принимает нагрузку и тренировки с благодарностью. Расчетное время на полумарафоне уже 1:40, но проверить не могу - скоростить нельзя.


Поехал в Ростов. Друг поехать не смог - травма руки.


Побежал. Планы на время есть, есть график на забег. Первые 35 км соблюдаю все, как положено. А потом... Я описывал ощущения в предыдущем посте про 100+ км.


Сил меньше не стало, еще дочка по телефону очень подняла и без того хорошее настроение. Но эйфория бегуна, сменившаяся "разговором с Богом" позволили мне понять всю суть бега. Я с тех пор ни разу не бегал "на все деньги". Просто смысла не вижу. Я познал дзен!

На финише я оказался через 10 часов 17 минут. Спокойно дошел до гостиницы. Состояние на твердую 4 с минусом) На утро ноги почти ожившие.


2018 год. Тут на уровне района уже во всю работает беговой клуб, созданный мной и товарищем. Почти все тренировки в компании новичков. Они быстро бежать не могут. Ну а мне и спешить некуда. До весны бегал исключительно на лайте. А форма то растет!


И родилась идея глянуть, а как выглядит ультра летом. Это же совсем другой тип забега.


Так я зарегистрировался на дистанцию 100+ км. Ну а про нее вы читали.


На сегодняшний день я очень далеко ушел от того 28-ми летнего парня. Я стал лучше. И мозгами и телом. И сейчас я не переживаю за то, что у моих дочери и сына отец развалюха, напротив - я для них пример, и пример этот заразителен. Дочка к своим 8 годам уже имеет несколько медалей финишера забега на 1 км, первую из которых заработала на том самом полумарафоне 2016 года.

Ну а в какое болото меня чуть не засосало в разгаре мололости аж вспоминать жудко)



Спасибо за прочтение, у меня все)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: