Дубликаты не найдены

+7

- Вод и ресуй сваи апсысы в сваей 9 вите иташке и хлибай балладу с бурур бротом как прошмондень! Алависто, тряпка полывая, чтоп тебе сьел пит буль!

+6
Ну у меня математичка была просто зверь. Когда думала кого вызвать к доске у всего класса был апсыс.
раскрыть ветку 2
+3
А у нас англичанка была такая, что у всего класса ординанты стояли )
раскрыть ветку 1
+2
У нас с трудовиком можно было нажраться так, что домой потом по кривой Гаусса идёшь.
+1
А может они абсцессы проходили в медколледже?
+1

Эта ни чершение а гиамитрия деревня1

+1
И про опликат ещё расскажите
0

Это довольно бесячий момент на самом деле. Когда термин неочевидно, как писать, его надо либо на доске написать, либо по буквам проговорить. Если попросить учителя повторить, то он повторит так же неразборчиво. А при попытках задать еще вопросы, может начать ругаться, так что и нет желания узнавать, как правильно.

раскрыть ветку 2
+1

новый термин обязательно надо на доске писать. особенно если это абсциссы, параллелограммы, параллелепипеды и тд)) видимо, учитель на дистанционном обучение по каким-то причинам не показал, как пишется слово)

раскрыть ветку 1
0

Да, вряд ли по каким-то другим, чем на не дистанционном. Из-за непонимания того, что написание термина неочевидно, ну или лени. Там же по-любому чат есть в их методе связи, можно было бы туда написать.

0

Имелись в виду вовсе не абсциссы, а опсосы

Похожие посты
490

Ответ на пост «Ответ на комментарий об учителях» 

Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.


Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.


Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.


Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.


Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.


До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.


Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.


Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском.  Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу.  Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.


Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

14362

Ответ на комментарий об учителях

Сам комментарий

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений).  Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.


Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.


Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой,  к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.


Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже  пятерки и все это благодаря преподавателю.


Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.


Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания,  хотя бы  потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.


Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!

Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Показать полностью 2
1667

Папа обижается

подходит к концу вторая неделя карантина в гордом одиночестве. чувствую, как начинает от тоски ехать крыша.

кот по-прежнему не признаёт во мне вторую хозяйку, смотрит презрительно. просыпаюсь каждое утро стабильно в 6:00 от мерзкого "мявк", мол, чего слюни в подушку пускаешь, жрать пора. квартира убрана, саморазвиваться не хочется, от всяких продуктивных блогеров тошнит.


от тоски заняла себя развлечением детей — наделала настольных игр на повторение базовой грамматики и лексики. не обязаловка, так, если захотят. разослала ученикам, кто-то из родителей охотно занимаются, благодарят. а у кого-то из-за моих игр раскол в семье. написала мне одна ученица (пунктуация и орфография не сохранены):


«strongasfuck, можно мы будем играть в эту игру в школе? она мне очень нравится, но папа злится, что не может победить. он больше не хочет со мной играть».

51

Продолжение поста «Подробные видеоуроки по математике за 4 четверть» 

Видеоурок по теме "Решение задач с помощью уравнений". Разбираются задачи на движение. Приводятся формулы для нахождения общей скорости. Для удобства прикрепляю сразу скрин решения задач.

Продолжение поста «Подробные видеоуроки по математике за 4 четверть» Дистанционное обучение, Видеоуроки, Математика, Учитель, Учеба, Коронавирус, Самообразование, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
180

Подробные видеоуроки по математике за 4 четверть

Доброго времени суток! Начала записывать подробное объяснение материала, который проходят в 4 четверти в школе по математике. Надеюсь, кому-нибудь да пригодятся. На данный момент есть уроки для 5-6 классов на канале http://www.youtube.com/c/DaMath по следующим темам:
Распределительное свойство умножения

Как решать уравнения в 5-6 классах
Умножение и деление десятичных дробей
Среднее арифметическое. Средняя скорость
Проценты
Задачи на составление уравнений.
Приведу примеры последних видеоуроков по "провальным темам" (Среднее арифметическое, Проценты, Задачи на составление уравнений)

Показать полностью 1
1759

Мир, труд, май — тунеядцы, работайте

кажется, предыдущим постом сглазила своё счастье в виде адекватных родителей. выспалась сегодня, готовлю спокойно завтрак, воюю с котом, жду, когда приедет врач. звонок. мама одной из учениц моего любимого 6В, классным руководителем которого мне посчастливилось стать четыре месяца назад.


— strongasfuck, доброе утро! скажите, пожалуйста, а что происходит?


— вы о чём, марь степанна?


— мы проснулись в восемь, понимаете? в восееееемь утра.


— хорошо. (хотелось добавить "кто рано встаёт, тому бог подаёт".)


— зашли в элжур, а там ни одного задания! ни по одному предмету! и вы ссылку на встречу в зуме не присылаете, а у нас по пятницам английский!


— так это, марь степанна, сегодня же выходной.


— с какой стати?


у меня в голове мини-паника, может, это я так мечтала выспаться, что дни перепутала.


— первое мая, день всех трудящихся...


марь степанна, тоном, как разговаривают с теми, кто что-то не догоняет:


— вот именно, ТРУДЯЩИХСЯ. а вы не работаете, сидите дома на карантине. учителей первое мая не касается.


занавес.

2084

Я устал, я в школу хочу!

Я не любитель восхвалять отдельную профессию, но для меня стало новостью в наших реалиях, что в нашей стране вообще возможно удаленное обучение в школах. Как бы мы ни ругали несовершенства нового для нас механизма, но мы имеем возможность им пользоваться. Не понимаю град возмущений на наших педагогов, я каждый день наблюдаю, как они стараются. Они, находясь в самоизоляции, как и мы, ежедневно перед нами выполняют свою работу. Я не ожидала такого креатива, такого творческого подхода. Спасибо вам, дорогие наши учителя!

6873

Лида-фрезеровщица или Когда понимаешь, что тебе в роддоме ребёнка точно не подменили

Буквально сейчас. Проверяю домашку у дочери-первоклассницы перед отправкой учительнице. Задача по математике, необходимо составить по кратким записям задачу и решить, т.е. впихнуть пропущенное на усмотрение собственной фантазии и решить.

Лида-фрезеровщица или Когда понимаешь, что тебе в роддоме ребёнка точно не подменили Дистанционное обучение, Юмор, Дети

Умилилась схожестью мышлений и отправила на проверку классной руководительнице.

Лида-фрезеровщица или Когда понимаешь, что тебе в роддоме ребёнка точно не подменили Дистанционное обучение, Юмор, Дети

И вам побольше приятных моментов в совместно-дистанционном обучении!

728

Как заставить ребенка читать

Этим вопросом задаются многие.
Правильный ответ - никак
Человека нельзя заставить, нужно создать условия.

Не помню как его звали, по моему, Миша. Парень, 6 лет, до школы ещё год в детском садике.
Занимался ни шатко ни вялко, задания делал, но не старался, занимался потому что привела бабушка.
Ещё одной причиной ходить на занятия была девочка из его группы в саду, пусть будет Маша, она занималась хорошо и быстро прогрессировала.

На каждом занятии были парные задания и каждый раз Миша бежал в пару к Маше, а Маша всегда выбирала другого мальчика, каждый раз разного, но точно не Мишу.

Так шли тренировки за тренировками а у Миши всё не получалось встать с Машей.
Даже когда ему удовалось встать перед ней до того как Маша выберет другого, она всегда демонстративно брала первого попавшегося, в такие моменты Миша всегда был очень расстроен.

Однажды я дал совет:
Я -попробуй не ходить к ней, а просто стой на месте
Миша -но вдруг тогда она встанет с кем то другим
Я -но ведь она и так каждый раз становится с кем то другим, попробуй действовать по другому.

Когда началась парная работа Миша не побежал к Маше, а остался на месте.
Маша сама подошла к нему.
Счастья не было предела, Миша просто сиял

При прокачке пресса между подходами есть отдых и я всегда за чтобы дети болтали.

В этот раз Маша рассказала какую книжку прочла.
Про свою книжку рассказал очень полный мальчик, которому пара не досталась.
И тут Маша, с надеждой в голосе, спросила Мишу: а какую книгу прочёл ты?

Миша сказал что не умеет читать.

Маша демонстративно скинула Мишины руки со своих кроссовок и пересела держать ноги тому полному мальчику.

Полное Фиаско, на Мишу было трудно смотреть, столько горя и отчаянья, а счастье было так близко.

Утром следующего дня Миша проснулся рано и до открытия библиотеки успел порядком извести нервы всем.
В библиотеке взял первую попавшуюся книжку, его пытались переубедить выбрать другую, нет, он хотел это, большую, толстую, серьёзную с машинками.
Пятницу, субботу и воскресенье Миша постигал науку чтения на руководстве по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2101.
А в понедельник придя в библиотеку с бабушкой, позволил ей самой выбрать ему несколько книг.

Миша стал читать запоями и всем пересказывать что прочёл.

Это было уже начало мая, началось лето, а потом Мишины родители переехали.

Через год я встретил его бабушку Миша читал лучше всех на подготовке к школе.

Показать полностью
145

Домашнее обучение

Прочла пост Онлайн образование

Сегодня начали делать уроки с 11 утра, сейчас 18-00 и мы всё ещё учим. По часам выходит больше, чем дочь находилась бы в школе и делала домашнее задание вместе взятые.
С утра чат разрывался сообщениями. Началось с предложения учителя высылать ей выученное стихотворение на оценку, чтобы не ждать окончания вот этого всего. Ну хорошо, с горем пополам отсняли, выслали. Дочь несколько раз говорила, что на камеру стесняется, справились.
Далее яндекс учебник, там несложные задания, полчаса и готово.
Начинаем делать задания из электронного дневника... а нет, пришло сообщение от учителя, что нужно сделать английский на учи.ру, дневник подождет, делает сама, справляется, уже хорошо.
Возвращаемся к заданиям в дневнике и понеслось часа на три. Сделали презентацию, маленькое сочинение, математику...
Тут вспоминаю, что два дня не могли зайти в рэш(российская электронная школа), а там тоже надо сделать задание по литературному чтению и отправить учителю. И, о чудо, сайт начал работать быстрее, делаем, отправляет мне скрин, но теперь на проверку только завтра.
Ещё просят отсылать фото выполненных заданий в тетради на проверку, выборочно.
И опять стих учить, горит конспект по технологии...
Честно, голова идет кругом. Неужели нельзя как-то продумать систему попроще. Детям тяжело, родителям непонятно, не представляю, как там учителя справляются.
Когда же это всё закончится?

217

Ох уж эта удаленка!

Подрабатываю репетитором.

Друзья, я продолжаю как могу помогать людям в изучении физмата на карантине. Присоединяйтесь, если есть желание: общий физмат и физмат к ЕГЭ/ОГЭ.
По всем вопросам - alexjuriev3142@gmail.com.

А теперь маленькая история.

Помимо прочего, я еще работаю физиком в школе доп. образования. Сейчас мы были вынуждены уйти на удаленное обучение через Интернет (лично я через скайп работаю).

И вот, понедельник, занятие у 7 класса по физике. Я готовлю задачи, включаю демонстрацию экрана (то есть, ребята видят мой рабочий стол компьютера), открываю документ с задачами и прямо под задачей в документе с помощью графического планшета пишу решение. Очень удобно, на мой взгляд - сразу и условия, и решение, и не надо ничего заранее скачивать и в пять источников смотреть.

И вот начал я занятие. У ребят настроение хорошее, у меня - еще лучше, бодро все идет. Я решил одну задачу, две, три - все так бодро, весело.
Короче, на пятой задаче (это уже минут 20 прошло) меня ученик рывком спустил с небес на землю одной простой фразой:
"А вы уже что-то показываете, да?"

Демонстрация случайно выключилась и они 20 минут смотрели на логотип скайпа, слушали мои комментарии и думали, что так и должно быть... Пришлось начинать заново.

216

Репетиторские истории: работа на дому

Перевел всех своих клиентов на работу онлайн.  Что-то в этом есть:)

Главное, вебку не включать.

Наверное, стоит оставить уроки в таком формате и после окончания эпидемии.

Репетиторские истории: работа на дому Карантин, Самоизоляция, Работа, Математика, Репетитор, Учеба, Школа
117

Дистанционное обучение детей

Ситуация: ребенок сидит дома, как и многие в стране, конца карантину пока не видно и есть вероятность, что учебный год закончится на удаленном обучении.
Сегодня классный руководитель написала в мессенджер, что нужно зарегистрироваться на сайте, где будут выкладываться задания. Но нужно оформить годовую подписку. Стоит это копейки, 120р.
Нафига людям годовая подписка, и какого художника, государство не озаботилось этим вопросом?

Скажите у кого то такая же ситуация сложилась ещё?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: