10

Что за? А разве не родной русский язык дети изучают на уроках родного русского языка?

Ребенок принес из школы вот такую бумажку. Это что, насмешка?

Что за? А разве не родной русский язык дети изучают на уроках родного русского языка? Заявление, Школа, Образование, Курган

Да даже если и они хотят вместить два предмета в один, это тоже как то нелепо. Вобщем, я в тихом ужасе от нашей образовательной системы.

Найдены возможные дубликаты

+10

А что такого?

В школах не учатся узбеки, таджики, молдаване, украинцы, евреи, белоруссы и пр?

Новый закон вышел, мы эту бумажку подписывали в начале года.

Теоретически, если вы считаете своим языком не русский язык, то можете указать , что хотите обучать ребенка в школе на вашем родном языке, и школа в центральной полосе России должна будет "метнуться" и организовать вам уроки какого-нибудь аварского.

Правда, это только теоретически.

Но бумажка школе нужна, о том, что вы считаете своим языком русский))


Вы просто закон по ссылке на бумажке погуглите.

ещё комментарии
+1
.. может Вам с ним походить?
-4

А в чем соль? Мб в школе нехватка педагогов и директору нужны писульки для расширения штата?

раскрыть ветку 5
+1
Это просто очередной геморрой на головы учителей.
-7
Это 4 класс. Педагог один и тот же почти по всем предметам, кроме физкультуры.
Мне тоже интересно, в чем соль. Завтра позвоню учительнице, буду выяснять.
раскрыть ветку 3
+5

Так может стоило сначала выяснить, а уже потом впадать в тихий ужас, а не наоборот?

раскрыть ветку 1
0
Что-то новое. Вспомнил свои начальные классы (97 год). Только русский и литературу один и тот же учитель вел.
ещё комментарии
Похожие посты
336

Кто крадёт время у наших детей? Наблюдения неравнодушного репетитора

Приветствую, мои новые читатели! Очень приятно, что мне удалось найти платформу, где можно писать всё, чем так необходимо поделиться. На других порталах такого не бывает (я проверяла).

Давайте сегодня поговорим о том, чем нашим детям приходится в школах заниматься. Вы думаете, они там учатся? Как бы не так! Давайте расскажу. Я репетитор и работаю в подмосковном посёлке. Ко мне ходят дети из местной школы. Про уровень образования и отношение к детям я сегодня рассказывать не буду. За эти 8 лет я уже смирилась, что дети никому (порой даже родителям) не нужны; что педагог может спокойно уехать по делам, а вместо себя оставить восьмиклассницу на замену. На неделю (!!!); что русский язык в 9-ом классе может преподавать чудесная, славная, хозяйственная, добрая, во всех отношениях замечательная женщина, но а) не педагог по образованию и б) не владеющая русским языком!!! Вы скажете, что не бывает такого, да? К ужасу моему - бывает. Но не об этом сегодня, в другой раз.

Лет пять назад мне показалось, что мы с ребятами пишем чересчур много проверочных: ВПР, МИУД, ПА и что-то там еще. Они почти одинаковые, цель - диагностика знаний. Мы, разумеется, готовились, повторяли материал, писали пробные варианты. Новые темы не проходили. Ведь двойку-то никому не хочется получать. И так жили себе и готовились к чему-нибудь. Прошло время, прошла первая волна пандемии (кажется, идёт вторая, но сегодня тоже не об этом). В начале этого учебного года мы уже написали ВПР, которая должна была проводиться в конце того учебного года, но из-за карантина решили не проводить. Перенесли на начало этого учебного года. По всем предметам мы писали. Считаем время: это много часов из КТП (из плана на учебу, короче). Только выдохнули - появилась РДР, Региональная Диагностическая Работа. Мы и её написали, а что делать? Думаете - всё? Не тут-то было! Мне позавчера девочка сказала (9-ый  класс), что начинается ПИЗА. Вот сейчас пишу и меня трясёт от хохота истерического. Кому в голову пришло так сложить буквы для наших школьников, чтобы у них даже шанса не осталось? Конечно мальчишки сразу добавили туда недостающую букву и началось настоящее веселье. А только сегодня выяснилось, что она не ПИЗА, а (приготовьтесь) - ПИСА. Всё. Не знаю, что говорить. Расшифровывать я это не хочу принципиально, готовиться с детьми не буду (я репетитор, что хочу, то и преподаю). Сочувствую учителям, у них нет выбора. У меня и выбор есть и предположение, откуда взялись все эти весёлые буквы. Поправьте меня, если ошибаюсь, но мозг подсказывает, что так оно и происходит:

- на образование государством выделяются деньги. Так? Так.

- наши чиновники уже давно научились их "осваивать" и наплодили кучу диагностических контор.

- Там сидят люди, которые пишут все эти РДР, ДКР, МИУД, НИКО, РКР, КИМ, ПА, ПИСУ (Господи, прости!). И поверьте, это не все буквы! Люди так зарабатывают.

Но получается, что зарабатывают они на наших детях. Они крадут часы из школьного плана и присваивают их себе. А детям три темы по геометрии запихивают за 30 минут. Потому что надо проверочные писать срочно, и диагностические.

Зачем пишу? Поделиться. Что думаете по этому поводу? Может, я ошибаюсь? А вдруг чиновник какой-нибудь прочтёт и поймёт, что я его раскусила, и испугается ужасно (мечтать мне никто не запретит)))...

Если допустила какие-нибудь ошибки, простите. Слишком переполнилась эмоциями. Друзья, давайте подумаем, мы, родители, учителя, неравнодушные, можем как-нибудь вернуть это время на учёбу? Знаю, что некоторые учителя (из старой гвардии) не проводят эти работы на своих уроках. Не знаю, правда или нет, но в интернете читала. Давайте подумаем, крепко меня достала эта ситуация.

Вот, прилагаю видео. Это для тех, кто не успевает по учёбе. Я благотворительностью занимаюсь в свободное от работы время. Разные школьные темы рассказываю таким простым языком ("на пальцах"), что если кто-то болел, пропустил, недопонял - поймёт сто процентов.

Показать полностью 1
69

Работать или нет? Пост "простывшего"

Доброго времени суток. Являюсь сотрудником среднего образовательного учреждения. Как известно, что школьники не болеют ничем и у учителей божественный иммунитет и мы, в условиях тотального повышения кол-ва заражённых, продолжали трудиться.

Но, в конце сентября у нас на больничный ушло 10% педсостава. И один класс вывели на карантин. Все учителя,которые работали в этом классе, кроме классного руководителя(его перевели на дистанционное), продолжали работать.

В среднем, каждый день уходило 2-3 педагога, и на сегодняшний день, их колличество больше 30 человек. На карантине 6 классов.

Я остался последним человеком с кафедры, кто не заболел. Но учитывая,что я работаю во всех классах, которые перевели на карантин, то здоровье начало шалить ещё в пятницу.

Но ничего не бывает сверхъестественного. Я сегодня попал в инфекционную больницу (поехал сам, так как температура три дня и я астматик),  где у меня взяли мазки и дали предписание находиться дома 14 дней.

Эпопея до выдачи справки продлилась больше 7 часов. Азитромицин нашел только в одной аптеке города.

КТ не предлагали, если будет хуже, сделаю сам. И да, дети не обязаны носить маски.

Дикий сумбур, так как не сплю уже почти 30 часов. Но написал как есть. Имхо,что скоро большая часть учителей либо заболеет , либо всех переведут на дистанцию.

Ну а мне нужно быстро встать на ноги, так как в Шерегеше уже снег падает, скоро сезон :)

1262

Тесты-..есты

Скинули тут - школьники проходят тест на "правила пожарной безопасности". Хорошее дело, нужное. Вопросы интересные и правильные. И тут попадается:

Тесты-..есты Образование, Тест, Ошибка, Школа

И вроде дело хорошее. Но бедные Самуил Яковлевич и Корней Иванович... За что ж Вас так?

203

Математика для избранных, а остальным куда деваться?

Сначала я думала, что мне это кажется и что никакого разделения не существует. Но я каждый день работаю с детьми, как раз с теми, кто остаётся за бортом счастливого корабля под названием "ЕГЭ по математике".

А эту статью я пишу для родителей, которые хотят светлого будущего для своих детей. Для комментаторов-критиков, об этом ниже. И для чиновников, которые совсем уже берегов не видят. Но они читать не будут, им некогда: надо очередную РДР для детей составлять срочно, и МИУД, и НИКО, а сколько ещё весёлых букв в алфавите, правда же?!  Давайте по порядку.


Один раз заболел - не догонишь

Наши дети часто болеют, всё так. За время болезни материал, который проходится в школе по математике, ребёнок пропускает. Не знаю, что случилось с родителями и почему нельзя эти темы дома пройти (в интернете полно доступных и полезных материалов!!!), но ребята и правда после болезни возвращаются "сырые". А система устроена так, что знания даются последовательно, они "налипают" на уже полученные ранее формулы и определения. Это похоже на снежный ком. Или на постройку дома: все кирпичики должны быть на своём месте, иначе стены рухнут. И когда такой ребёнок приходит ко мне, репетитору, я вынуждена работать с кривым строением. И хорошо, если стены заштукатурить или двери вставить. Но обычно приходится фундамент разбирать и заново перекладывать. А на это нужно время. Поэтому родители:

Если у вас часто болеет ребёнок, обязательно проходите с ним темы по математике вместе! Не давайте ему запустить материал! Догонять будет трудно, а порой - невозможно, поверьте!

Сортировка на умных и всех остальных

В классе обычно бывает много детей, 25-30 человек. Из них только малая часть хочет хорошо учиться. Есть такие дети, я ими восхищаюсь. Но основная часть ничего такого не хочет. Это славные ребята, добрые, весёлые, озорные... но без мотивации: им не надо математику, им не интересна математика. А вот тут-то и появляется современная система образования. Она своими ножницами отрезает умную часть от основной группы немотивированных. Как это происходит? Да очень просто: все контрольные, самостоятельные и прочие работы составлены так, что в конце (назовём это "пятый номер") есть задание повышенного уровня сложности. И если его не решить, то пятёрку никогда не получишь, вот так. Получается, что "пятый номер" - пропуск на корабль под названием "ЕГЭ по математике. Профильный уровень", билет для избранных. Что с остальными? А к шестому классу основная часть ребят даже и не читает это последнее задание. "Зачем, если всё равно не решу?" Ребята даже не борются! Как ловко всё сложилось в нашей образовательной системе, что маленькие дети сами себя определяют в неучи и бездари! Вывод:

Родители! Не давайте ребёнку разочароваться в себе и записать себя в отстающие.

Садитесь рядом, ищите информацию в интернете, спрашивайте у знакомых и друзей - как угодно! И хвалите детку, если есть за что. Даже когда не за что, найдите и похвалите! Очень действенный метод (я проверяла).

Про название статьи и про ЕГЭ по математике

Я очень надеюсь, что вы меня поняли правильно, друзья. Я человек советской системы и действительно верю, что "...все работы хороши, выбирай на вкус!" А вот интересно, знаете - откуда цитата? Только в современном мире, а ещё и с такой системой образования, пробиться гораздо тяжелее, чем при старой (социалистической) системе. Сейчас у нас ЕГЭ, именно на нём спотыкаются многие, у кого были большие и светлые планы на будущее. А значит:

Если вы хотите, чтобы ребёнок поступил в ВУЗ, где нужно сдавать математику, помните: это будет профильный уровень, а не базовый! Начинайте готовиться заранее!

С остальными предметами попроще ситуация. Их можно вызубрить. С математикой так не выйдет, её нужно понимать. Готовиться можно и дома, опять же по интернету, не обязательно бежать к репетиторам. Только начинайте пораньше, класса с восьмого.

А учителя на что?

После того, как вы всё это прочитаете (спасибо, должна была поделиться, накипело), вы зададите вопрос: куда смотрят учителя? Рассказываю. Учителя вообще сейчас сидят как в осаждённой крепости. Учителям нельзя отчитывать и воспитывать, это нарушает права ребёнка. Отсюда - дисциплина и порядок на уроке отсутствуют, а это снижает (или вообще исключает) эффективность образовательного процесса. Учителя должны заполнять электронный дневник, сдавать отчётность, проходить разные курсы повышения квалификации и "кормить" таким образом ненужные бюрократические и чиновничьи структуры. И много ещё чего делать, что никак не связано с процессом образования. Учителя должны проводить разные ВПР, РДР, МИУД, НИКО, ДКР, КИМ, ПА (и это, разумеется, не все весёлые буквы), потому что есть ещё целая куча аппаратных и министерских контор, которые тоже хотят свой кусок. Так что учителям можно только посочувствовать. Нет у них возможности нормально и спокойно учить ваших детей, друзья.

Для хейтеров и критиков

Я тоже работала в школе. И когда всё вот это началось, ушла. Осела на даче репетитором. Продолжаю делать то, на что училась. Я работаю по своей методике, провожу свои социологические исследования и снимаю именно такие, максимально упрощённые обучающие ролики. И всё это именно для тех детей, которые остались за бортом. Критики пишут, что нельзя так сильно упрощать подачу материала и что меня за такое надо лишить звания учителя и выгнать из математики навсегда (это я смягчила). Но ребята пишут совсем другое: они задают вопросы, пишут о своих проблемах и говорят "спасибо". А работаю я как раз для них.

И всё же я благодарна критикам. Они иногда затрагивают такие неожиданные темы, что потом хочется что-нибудь написать, вот как в этот раз. Спасибо и вам, хейтеры.

Как вы уже поняли, я хочу вытащить, отряхнуть и поставить на ноги как можно больше тех детей (за просто так), которые уже смиренно сложили лапки и уныло плывут по течению, туда, в безнадёгу.

Спасибо всем, кто дочитал статью до конца. Тема раскрыта не полностью и к ней мы ещё будем возвращаться. Я должна была поделиться с вами. Критики - добро пожаловать в комментарии! Вот, если ребёнок не успевает и не понимает, пускай посмотрит. Должно помочь)))

Математика для избранных, а остальным куда деваться? Образование, Школа, Математика, Социальные проблемы, Дети, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 2
989

Ответ на пост «Школа vs лицей» 

Прям флешбеки пошли) Может и у вашего ребенка те же причины улыбаться после уроков, какие были у меня. Вкратце - учился я в обычной общеобразовательной школе. Но наш класс с буковкой Э постоянно переформировали - в школе у меня один классный руководитель был максимум 1,5 года, состав одноклассников менялся каждый год. Как итог к 6 классу я попал в школьную "помойку". То есть класс, куда закидывают всех двоечников, дурачков, детей алкоголиков и наркоманов. Ну, и чтоб класс совсем не был дном по показателям - туда закинули несколько твердых хорошистов-отличников, в числе которых оказался и я. Как бы это помягче сказать, моя жизнь в школе была адом. Когда оказываешься в окружении "детишек", по которым плачет горькими слезами детская комната милиции. Каждый поход в школу - как на войну. Когда тебе могут, к примеру, в раздевалке перед физкультурой обоссать рюкзак. Или украсть на перемене оставленные на минуту на парте часы "монтана". И это самые невинные шалости, я реально не хочу вспоминать этот период моей жизни. В 7 классе мама (как все мамы) начала нахваливать паренька из нашего двора, с которым я знаком был шапочно, но наши родители были знакомы между собой чуть лучше. Мол, вот, Ваня (типичный сын маминой подруги) поступил в модный наш лицей (там начинали заниматься с 8 класса). Меня подобное всегда бесило до последней крайности, когда начинают других приводить в пример, я возьми и скажи "а я тоже могу туда поступить!". Отходил лето на подготовительные курсы и поступил, что характерно. И это заставило меня из зашуганного невротика превратится в человека, способного улыбаться. Наш класс после формирования состоял из 13 человек (лицей был очень небольшим и в параллели было по 2 класса). У нас сразу началась информатика, благодаря которой я заинтересовался программированием, чем сейчас успешно занимаюсь. Занятия тоже по парам, великолепный коллектив учителей (которые не работали "за ставку", а реально держались за свои места и преподавали с удовольствием). А главное - новый коллектив. Который формировался из незнакомых детей, на ходу, без кучкования и травли новеньких. По традиции в первые выходные сентября весь лицей ходил в поход с ночевками в палатках, где мы окончательно сдружились, ставя палатки, организовывая лагерь, сидя вечером у общего костра, уплетая гречку с тушенкой из общего котла. В общем, после того ада, который я прошел - это была сказка. Длинно получилось, но тем не менее. Так что от души поздравляю с таким переводом. Возможно, вы не знаете все, что происходило в школе, но такой шаг - к лучшему.

33

На Сахалине учительница пришла в школу с топором

На Сахалине учительница пришла в школу с топором Негатив, Новости, Сахалин, Школа, Образование, Оха

© Сергей Савостьянов


Прокуроры на Сахалине проверяют появившиеся в СМИ сообщения об учительнице, которая пришла в школу с топором. Об этом ТАСС сообщили в региональной прокуратуре.


"Охинской городской прокуратурой организована проверка по информации СМИ о том, что педагог принесла топор в учебное заведение. В ходе проверки будет дана оценка соблюдению законодательства об образовании и безопасном нахождении учащихся в образовательном учреждении. По результатам проверки, при наличии оснований, будут приняты меры реагирования", - сказали в пресс-службе.

В СМИ распространилась информация, что учительница литературы пришла в школу в городе Оха с топором и пугала им одного из мальчиков, который ошибся при чтении.


Источник ТАСС

229

Про образование и школы. Так ли всё плохо?

Сама я школу я закончила довольно давно, училась нормально, любила читать. Я не филолог, не учитель, я рисую, но не пишу (пикабу и смски не в счёт)))

И вот, недавно попросили набрать заявление в школу (от руки было написано, а надо было, чтобы в "ворде" и красиво). Суть заявления: родители недовольны тем, что для подготовки к контрольным ученики должны находить информацию САМОСТОЯТЕЛЬНО. А ещё им на лето задают читать, а потом проверяют, прочитали или нет...

Это полбеды... Само заявление было написано примерно так (авторский стиль сохраняю, и в заявлении исправлять не разрешили, эх...): "...нам тем кому не-без-различно на наших детей, которые ходят не только в школу, а посищая художественные школы, музыкальные и другие спортивные секции не всёравно то что у них будут психологические и психиатрические проблемы изза нагрузки..."

Так хотелось "треснуть" учебником русского за такие "заявления". Учебника под рукой не оказалось, так что я... написала в эту школу:


Добрый день!

Прочитала заявление от родителей и не могу промолчать.

Впечатляет ваш труд, я очень благодарна, что ваши ученики ищут информацию, а не отговорки, что "это мы не проходили, это нам не задавали...". Радует, что они знают об ответственности. Если летом учащийся не прочитал то, что задали, придётся ему срочно читать перед контрольной или получить заслуженную двойку.

Полагаю, они станут достойными взрослыми.

И примите от меня шуточное заявление:

"Прошу организовать курсы русского языка для родителей учеников, потому что это какой-то ужас, а не заявление! Мне очень хотелось красной ручкой исправить все ошибки и поставить "кол".


Очень оперативно получила ответ:

Про образование и школы. Так ли всё плохо? Картинка с текстом, Школа, Ученики, Родители, Безграмотность, Неравнодушие, Заявление, История
2087

В Кургане ставка учителя высшей категории 9090руб, ниже МРОТ

В Кургане ставка учителя высшей категории 9090руб, ниже МРОТ Курган, Школа, Учитель

Курганские педагоги поругались с чиновниками из-за зарплат. «У вас одни цифры, а на местах другие»

Курганские учителя и работники дошкольных образовательных учреждений возмущены размером своих сентябрьских зарплат. В четверг, 26 октября, на собрании профсоюзного актива педагоги потребовали объяснений от городских властей, передает корреспондент «URA.RU».



«Учитель математики старших классов гимназии №47 (самая "мажорная" гимназия в городе) за сентябрь на руки получил 13 тысяч рублей! Все убрано, нет стимулирующих фондов. Обязанности растут в геометрической прогрессии, а зарплата падает, — на сдерживали эмоций педагоги. — Из школ увольняются. Директора уже за пенсионерами пошли: у нас выходят на работу педагоги, которые отсидели дома по десять лет! Редко в какой школе нет кадровой проблемы».


Руководитель городского управления образования Иван Сборов возразил, отметив, что, по его данным, в сентябре в указанной гимназии средняя зарплата была 24 тысячи рублей. «У вас одни цифры — на местах другие», — парировал зал. По словам активистов, учителя потеряли в зарплате как минимум по 1,5 тысячи рублей.


Всех участников собрания волновал вопрос, когда повысят базовую ставку и доплату за классное руководство. «Сейчас ставка учителя высшей категории 9090 рублей — это ниже МРОТ. Доплата за классное руководство — 1 тысяча рублей, людей приходится уговаривать взять класс — это большая проблема», — привели пример педагоги. «Пока не будет увеличения средней зарплаты по экономике (а она, увы, уменьшается), вопрос по повышению базового оклада не поставят. Нам важно исполнить указ президента, чтобы средняя зарплата педагогов была не ниже, чем средняя зарплата по экономике», — ответил чиновник.



По его словам, в школах города этот показатель пока выдерживается, хотя в некоторых учреждениях «не хватает 200-300 рублей». Другое дело, что зарплата воспитателей детских садов значительно отстает от требуемого уровня. Сейчас в детских садах средняя зарплата 17,8 тысячи рублей, с января ее необходимо довести до 19,8 тысячи рублей. «Принято решение о выделении десятков миллионов рублей из городского и областного бюджетов, чтобы поднять среднюю зарплату педагогов дошкольных учреждений», — сообщил Сбродов профсоюзному активу.



Озвученные данные статистики по средним зарплатам педагогов в Кургане (в детсадах — 19,3 тыс. рублей, в учреждениях допобразования — 21,9 тыс. рублей, в школах — 27,1 тыс. рублей) вызвала в зале недоумение. Сбродов пояснил, что расчет приведен за восемь месяцев с учетом отпускных выплат.


https://ura.news/news/1052310228

Показать полностью
5666

Заявление

Работаю классным руководителем в 6 классе.Недавно одна из родительниц хотела написать заявление на меня в полицию из-за того,что ее чадо оставило где-то в школе дорогущую новую кофту без присмотра, а её украли...

5274

Школьник из Томска пожаловался в полицию на петербургского активиста, пишущего доносы на учителей.

Томский одиннадцатиклассник подал заявление в полицию Санкт-Петербурга с просьбой проверки на экстремизм активиста Тимура Булатова, известного после истории с увольнением красноярской учительницы Марии Шестопаловой. Активист обвинил ее в пропаганде гомосексуализма, сатанизма и в ношении пирсинга. После этого девушку уволили из школы, но затем вернули на работу.


Тимур Булатов является представителем движения «Первый нравственный российский фронт», а также активным борцом с ЛГБТ-сообществом в России. Как утверждал он сам, по его заявлениям уволили более 60 учителей российских школ.


Томский школьник решил, что деятельность активиста недопустима, поэтому написал на него заявление в полицию.

«В конце декабря я прочитал публикацию на вашем сайте про учительницу, которую уволили за принадлежность к ЛГБТ-сообществу, хотя последнее даже не доказано было, — рассказал юноша, — Мне стало жалко человека. Тем более здесь активист, не имея никаких прав, заявляется в школу, и хорошего педагога увольняют за то, что кому-то что-то показалось. К тому же Булатов незаконно вторгся в частную жизнь человека, собирая информацию о девушке на странице „ВКонтакте“. Мария просто жила своей жизнью, а тут пришел кто-то и объявил ей нравственный джихад. Это неправильно. С этим нужно что-то делать, особенно в такой гомофобной стране как Россия».


Подросток лично связывался с Тимуром Булатовым. Он сообщил ему, что собирается составлять иск в Европейский суд по защите прав человека и пожаловаться в администрацию президента. В ответ на томича посыпались оскорбления. Булатов написал на своей странице, что школьник "извращенец". Старшеклассник после этого пошел в полицию с просьбой о проверке активиста на экстремизм.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: