Что это такое вообще???

неделю назад позвонили из почтового банка,предложили кредит на 1000000 рублей по ставке 12,9 %, приехал в указанное отделение - кредит стал всего полмиллиона и ставка 22,9, там никто не знает кто звонил мне. Также мне зачем то повторно зарегистрировали онлайн - банк, поменяв там пароль. Номер, с которого звонили +79255861249. я малость психанул, пошел в другое отделение почтового банка, написал заявление на удаление моих данных, чтоб не присылали смс, электронку, и не звонили. Так же написал претензию в клиентский отдел этого банка. Не прошло и полгода, а точнее сутки, опять звонит с этого же  номера некая Мария и предлагает усиленно миллион. Причем главный прикол в этом действе что звонили они мне на телефон, по которому я с данным банком вообще не общался, откуда он у них я хз, и так как общение со мной происходило по незарегистрированному у них номеру предполагаю что у них есть какой то обмен данными с другими финансовыми организациями. Подскажите как можно им маленько насрать, заранее спасибо участникам сообщества "Антимошенник", финансовых убытков я не понёс, но факт остается фактом.

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда делаю так: выясняю, какая организация; спрашиваю, как зовут того, кто мне звонил, имя, фамилию (иногда называют, иногда нет); прошу поставить пометку в базе, чтобы они мне больше никогда не звонили с рекламными предложениями. Пока работает безотказно. Есть же закон, в соответствии с которым звонить с рекламными предложениями могут исключительно в случае твоего согласия. Ст.18 закона "О рекламе"; ст.15 закона 152 ФЗ "О персональных данных".
раскрыть ветку (9)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Был такой случай-в марте прошлого года закрылось единственное отделение Альфа банка, они в неделю по пару раз звонили с предложениями, я соглашался каждый раз, мне говорили идите в отделение и берите бабки, я говорю в Сыктывкаре нету, они говорят в Кирове есть (450 километров, на минуточку) а я говорю там дадут? И звонящий(ая) ой нет, они не оформляют если ты прописан более чем за сто километров от отделения извини друг пока. Так было раз восемь пока я сам не позвонил им и попросил принять претензию, чтобы не беспокоили поедложениями если дать их не могут, а рекламу на электронку сла ть не чаще раза в месяц. Все норм, больше вообще не звонят и не пишут. А в почтабанк я просто тупо дозвониться не мог, раз 5 звонил потом плюнул.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На официальный номер поддержки не мог дозвониться в почтабанке, или на тот другой номер?
А у почтабанка вообще номер поддержки есть? Должен быть, так то...
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На официальный не смог потому что терпения не хватило, а на тот мобильный вызов не идёт, сразу сброс, и смс матерные я им отправлял, итог-не доставлены
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нахрен нужен такой банк, который не принимает матерные смс )))
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот, всегда должна быть возможность написать матюков, иначе не банк это, а шарага какая то
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо повезло, что действительно поставили отметку, а скорее всего просто время не настало очередного звонка.

Сейчас у них технология такая: есть некая база телефонов, порою даже без имен (может просто список всех возможных городских  или серии сотовых операторов). Автодозвон выбирает рандомный номер, делает звонок. Если на том конце трубку сняли, то делает вызов своего оператора (я часто после поднятия трубки слышу исходящий тональный сигнал). Оператор видя вызов берет трубку и начинает: Здравствуйте! Как я могу к Вам обращаться?
Он зачастую даже и не знает какой номер набран и очень маловероятно, что там в его софте есть какая-то галочка типа "занести в стоп-лист".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А рандомный номер по закону нельзя )) спросил организацию, написал жалобу в роскомнадзор, тебе ничего сложного, а рекламщикам приятно сделаешь ))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да уже пару раз рука поднималась написать, но пока не решался всё. Открывал ссылку на разъяснения по поводу телефонной рекламы, читал и пока не готов окунаться в это. Вероятно скоро решусь или по другому как-то развлекаться буду.

С обслуживателями пластиковых окон уже развлекаюсь - выслушиваю внимательно поток неостанавливаемой речи про то как они сейчас бесплатно приедут и бесплатно все окна проверят и смажут, называю адрес какого-нибудь коттеджа недалеко от нашего жилого микрорайона. Доезжают, а там заборы и фиг кого вызвонишь. Звонят мне, но я уже тогда трубку не беру. Вероятно дойдёт когда-то у них до того, что мне звонить, только время и бензин терять и удалят нафиг телефон из своей базы.

В последний раз вообще выбесили - Алло! Здравствуйте! Именно Вы сегодня выиграли наш приз!!! Скажите адрес, к Вам подъедет мастер, вручит приз и бесплатно все окна проверит.

Я, блин, такой удачливый в последние годы стал, просто жуть. :-)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем там разъяснения? Все предельно ясно написано в законах, выше писал конкретные статьи. Только я писал про РКН, а обращаться нужно в ФАС. Вот здесь описано: http://fas.gov.ru/contacts/requests/obrazczyi-dokumentov/tre...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку