Что это такое вообще???
неделю назад позвонили из почтового банка,предложили кредит на 1000000 рублей по ставке 12,9 %, приехал в указанное отделение - кредит стал всего полмиллиона и ставка 22,9, там никто не знает кто звонил мне. Также мне зачем то повторно зарегистрировали онлайн - банк, поменяв там пароль. Номер, с которого звонили +79255861249. я малость психанул, пошел в другое отделение почтового банка, написал заявление на удаление моих данных, чтоб не присылали смс, электронку, и не звонили. Так же написал претензию в клиентский отдел этого банка. Не прошло и полгода, а точнее сутки, опять звонит с этого же номера некая Мария и предлагает усиленно миллион. Причем главный прикол в этом действе что звонили они мне на телефон, по которому я с данным банком вообще не общался, откуда он у них я хз, и так как общение со мной происходило по незарегистрированному у них номеру предполагаю что у них есть какой то обмен данными с другими финансовыми организациями. Подскажите как можно им маленько насрать, заранее спасибо участникам сообщества "Антимошенник", финансовых убытков я не понёс, но факт остается фактом.
Антимошенник
3.9K поста33.5K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.