Дубликаты не найдены

+1

Ну "не туда" пришла посылка по каким-то причинам. Ее взяли и отправили куда надо. Либо адрес неправильно указан, либо индекс.

0

Сортировке Почты России первоначально срать на адрес, т.к. посылка идёт по индексу. После того, как она прибывает в соответствующее отделение, сотрудники конкретного отделения сталкиваются с неизвестным адресом и отправляют её обратно на сортировку с пометкой типа "ошибочно". Сортировка может окончиться двояко: если сортирует олигофрен не очень внимательный сотрудник, то посылка опять отправится по прежнему индексу (она так может бесконечно туда-сюда кататься), либо она будет оправлена по адресу нового почтового отделения после присвоения ей нового индекса (переиндексации).

раскрыть ветку 1
0

Чтобы такого не было, неправильный индекс обычно зачеркивают маркером, и большими цифрами пишут правильный индекс. Чтобы при всем желании сотрудник не мог направить посылку по тому же самому индексу.

0
У меня такое было, не в то отделение связи привезли. Ждал ещё 4 дня, они опять на сортировку отправили...
Похожие посты
40

Как узнать свой трек номер

Сегодня мне поступило очень тревожное сообщение от администрации АДМ. 

Я бы хотел подумать, что это просто шутка, но оказывается, что огромная масса людей действительно не понимает, что такое "трек-номер" и где его искать после того, как они отправили свой подарок.


"Трек-номер" – это термин, обозначающий набор символов, который выдаётся службой, которая принимает у Вас отправление, при помощи которого Вы можете отследить его дальнейшие перемещения. В зависимости от службы, его название и формат могут быть разные.


На Почте России он называется "номер регистрируемого почтового отправления".

В квитанции это "РПО №" и выглядит вот так:

Как узнать свой трек номер Обмен подарками, Почта России, Отслеживание посылок, Трек-Номер, Длиннопост

Курьерские службы в 90% случаев используют для отслеживания номер накладной, которую Вам так же выдают на руки. Либо в виде отрывного талона, либо отдельно печатают на листе А4, но там обязательно будет написан этот номер. Если видите штрих-код и под ним написаны цифры – это и есть трек-номер.

Как узнать свой трек номер Обмен подарками, Почта России, Отслеживание посылок, Трек-Номер, Длиннопост
Как узнать свой трек номер Обмен подарками, Почта России, Отслеживание посылок, Трек-Номер, Длиннопост
Показать полностью 3
858

Как почта России посылку мою нашла

По мотивам поста с шаблонами жалоб, решил пожаловаться первым постом на почту России.

Ситуация простая и обычная - потеряли посылку пару месяцев тому назад. Судя по треку и принесенным квитанциям, она явно пришла до отделения. Ну потеряли и потеряли - бывает. Не так уж и часто. Периодически ходил к ним, спрашивал про посылку, но ее так и не нашли, хотя и искали. Или делали вид, что искали.

На днях ее нашли. И тут же отправили обратно отправителю - ну а чо? Лежит же уже в отделении больше месяца, место занимает.

Л. Логика.

198

Трек-номер, электронная регистрация отправления не помогут Вам при розыске.

Трек-номер, электронная регистрация отправления не помогут Вам при розыске. Почта России, Отслеживание посылок, Печаль, Длиннопост

Сразу говорю: это нифига не пранк, это реальная ситуация.


Ссылка на запись разговора тут (персональных данных нет, плюс вырезал интервалы тупого прослушивания музыки в ожидании ответа специалиста - странные звуки это маркеры вырезанных личных данных и ожидания)


https://yadi.sk/d/nkDvpTo13NPULj


Кто не захочет слушать эту веселую запись телефонного разговора с сотрудниками поддержки ФГУП Почта России, для тех краткий пересказ:


1) отправленная мне из Китая посылка теряется на сортировочном центре;

2) отделение почты ни при чем - к ним просто не поступила посылка, порекомендовали подать жалобу на сайте;

3) был открыт чат - чат быстренько схлопнулся, причем исчезала сама кнопка синяя;

4) пришлось звонить

5) Сотрудник почты, Виктор меня просто добил своими перлами


Перлы от Виктора:

"1:10 По внутреннему регламенту почты России, тайна о связи, в любом случае нужен подтверждающий документ о данном отправлении"


Интересно а каким путем тогда посылка спокойно прошла границы и таможню. Почему мне не звонили каждый раз спрашивая эту квитанцию от продавца пока посылка шла? Может потому что она уже зарегистрирована и имеет трек номер?


"1:40 Запросите у отправителя документ. Хотя бы какой-то"

Отправитель предоставил все документы для почтовой службы в своей стране, конкретно для международного отправления, которое было зарегистрировано в системе электронного документа и прошло через границы и таможню. "Хотя бы какой-то" документ зачем теперь нужен?


Просто потому что?


Взрывающий мозг ответ чуть позже от старшего специалиста Елены (там где картинка со справкой).


"4:05 Дождитесь отправления, в любом случае оно у вас прибудет. Просто..."


Просто? Что "просто"? Витя, ты мне обещал!


Итог общения с Виктором: почему недостаточно трек номера для розыска отправления он объяснить не смог. Перевел на вышестоящего специалиста Елену.


6) Вышестоящий специалист Елена пояснила наконец зачем нужна квитанция от отправителя, без которой они не будут искать посылку:

"8:56 В квитанции будет указан вес отправления, кому предназначается"

Трек-номер, электронная регистрация отправления не помогут Вам при розыске. Почта России, Отслеживание посылок, Печаль, Длиннопост

А ничего, что трек номер выдает все эти данные? ВСЕ. Вобще все! И даже больше?

Его недостаточно для розыска? Что блин за бред?



Дальнейшие действия: я даже не знаю, честно говоря. Я вот примерно так выгляжу после этого разговора со "специалистами", боюсь это не лечится и придется так ходить всю жизнь.

Трек-номер, электронная регистрация отправления не помогут Вам при розыске. Почта России, Отслеживание посылок, Печаль, Длиннопост

Почему схлопывается чат?


Почему исчезает кнопка чата и остается только телефон?


Почему надо искать подтверждение отправления, если трек номер есть и там все данные есть - не просто же так посылку регистрируют и за границей и на таможне и когда она по России идет?


Потому что регламент! Регламент потому что! Потому что вопрос выходит за рамки! Потому что!


Не верю, что посылка придет. Жаль даже не денег, а то, что сын расстроится не получив, то что хотел. Запрос через Госуслуги на розыск я подал, приложил скриншоты из личного кабинета (скриншоты заказа - что было куплено и как и когда отправлено, если верить Виктору - эти "хоть какие-то документы" может и подойдут. Но че-то не верю).


Продавец из Китая до сих пор не отвечает на запрос инвойса, если у кого-то из пикабушников были подобные проблемы с Почтой России буду благодарен за советы в комментах.


P.S.: Баянометр ругался на картинки.

Показать полностью 2
1787

Почта не обязана уведомлять о пришедших посылках?

Вчера я не смог получить свою посылку, она ушла обратно в Китай.

24 июля мне на почту пришло извещение, что моя посылка ждёт меня на ближайшем почтампе. На следующий день, довольный, я побежал получать мою долгожданную. Однако там меня ждало разочарование. Как оказалось, несколько часов назад, мою посылку отправили обратно.

На мой вопрос, как так получилось, что я только вчера получил извещение, а уже сегодня моя посылка отправилась на родину, мне ответили, что у них нет почтальонов. И вообще, это мои проблемы, они не обязаны присылать мне никаких извещений, я ДОЛЖЕН сам отслеживать посылку по трек-номеру.

Очень интересует:
1) должны ли они присылать извещения о пришедших посылках?
2) согласно ФЗ "о почтовой связи" ст. 21, посылки должны храниться 6 месяцев на почте,а не 1 месяц, не является ли это нарушением?
3) есть ли у меня возможность получить компенсацию за то, что на почте нет почтальонов?

Эти вопросы я отправил в главпочтамп и роспотребнадзор. Если кому-то тоже интересно, выложу сюда, что они мне ответят.

СПб, почтамп 199226

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: