Что я узнал нового спустя более 3х лет разработки приложения.

Разрабатываю викторину для студентов и врачей. Постоянно добавляю материал. Что же я узнал нового?



1) Чем меньше проходимость группы вконтакте, тем более пафосное будет там руководство.

Серьезно, цену завышают, общение высокомерное. Проще привлекать людей вручную. Могут спокойно просрочить время рекламного поста, либо выложить сырой макет. Ошибок своих не признают.

2) Реклама может выстрелить как положительно, так и отрицательно.

Тут нужно изучать контент и людей, которые в паблике самые активные. Однажды заказали у очень популярного паблика рекламу, так нам в гугл плей обвалили рейтинг с жалобами из разряда "не могу войти так как забыл пароль" или "нашел ошибку в тесте а ее не исправили", большинство таких оценок мы пытались разобрать, предлагая обратную связь. В итоге ответили единицы.

3) Реклама в одноклассниках - мертвое поле.

Серьезно, паблики там живут непойми кем и чем. На контакт почти не идут, а если и идут то ужасаешься их логическими построениями предложения и грамматическими ошибками. В этом плане фейсбук выстрелил лучше.

4) Лучшая реклама - реклама  в ВУЗах.

Различные профкомы, оргкомитеты. Серьезно. Проще проспонсировать призовые места сувенирами. Отклик значительно выше.

5) Часто приходится принимать непопулярное решение одно за другим.

Одно из основ которые я понял. Наверное самое главное. Иногда решение оттолкнет игроков, но в итоге приведет к новой волне установок с последующим возрастанием онлайна. У меня озарение пришло, когда я изменил онлайн турнир во вред старожилам. В итоге я потерял часть игроков, однако новичкам стало легче играть (согласитесь, постоянно проигрывать опытному игроку неинтересно) и онлайн пошел вверх.

6) Если хочешь все и сразу - прогоришь моментально.

Я работаю на энтузиазме, все деньги с рекламы уходят на содержание серверов и оплату немногочисленного штата, 80% зарплаты у нас имеет программист. Для меня же это скорее хобби.

7) Нельзя ни к кому относиться снисходительно.

Сядут на шею и ножки свесят. Были игроки, помогавшие с набором тестов и модерацией. Все были сняты из-за роста уровня ЧСВ,что помешало дальнейшему сотрудничеству.

8) Недовольные будут всегда.

По сути смотри п. 5. Какое бы ты решение не принял, что бы не сделал - всегда тебя будут критиковать. Больше всего критиковать. Хвалить не будут. Никто. Никогда. Серьезно. Если не научишься выдерживать шквал критики, особенно беспочвенной - погибнешь.

9) Неадекваты есть везде.

На эту тему был заминусованный пост. Даже в медицине есть быдло. При чем разных сортов. Один поставил приложению единицу из-за того что утверждал "Зрачок на свет расширяется дабы больше света поглотить" когда у нас написано наоборот. Другой при проигрышах поливал грязью всех и вся. Третий затягивал специально игры, мешая игровому процессу.



Хочу подытожить данные пункты. Разработка мне принесла много нового и интересного. Самое главное это опыт общения с людьми. Я начал лучше их понимать, научился находить решения проблем, стойко сдерживать напоры критики.

Сейчас от нас уходит программист и я, будучи студентом 5 курса и м\с на 0.5 ставки в приемнике начинаю постигать узы Adobe Air.

Я не собираюсь покидать своё детище. Оно родилось со мной со мной и умрет. Если у вас возникли вопросы то я постараюсь как можно быстрее и точнее на них ответить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
"На контакт почти не идут, а если и идут то ужасаешься их логическими построениями предложения и грамматическими ошибками."
Что- тут не так в этой фразе
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Типичный диалог:

Я - Здравствуйте, можно у вас в группе заказать рекламу?
А - здраствуйте вы о чем?
Я - Я хочу рекламный пост в этом паблике "ссылка"
А - мы не прадаем ни чего!



И так далее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В контакте во многих группах тоже самое.
А что за рекламу через студсоветы вы делаете? Интересно, мы только афиши своих мероприятий в вузах пытаемся вешать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку